Патч - Страница 43 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

В свойствах Рима в Дополнениях Бактрия есть. При выборе нации в начале игры нет, вообще нет. Интересно, где копать?

ЗЫ... копал в модах. Снёс - появилось. Стояли Буллгод, Черныш и 12 ходов за год.

Изменено пользователем Shinto
Ссылка на комментарий

2Shinto

Локалка исправлена под Бактрию в тот же день, с обновленной версией никаких проблем нет. Возможно стоит ее перезакачать - некоторые жаловались что без этого Бактрия затирает.

С

Ссылка на комментарий

До сих пор глючат скрипты на бонусы к знаниям?

Заметил - после вылетов за Бактрию. Развил пару провинций с полными храмами Афины и Одеонами. Было 180% бонусов. После вылета - 176%. После перезапуска вообще 172%. Снёс всё ... построил заново - опять стало 180%. Потом удалось ещё в паре провинсйи раскачать до 202% ... Через некотрое время падало до 194% и полнималось до 200%

Приэтом внимательно следил за сановниками и полководцами. Был только один полководец +2% и сановник +2 %, но они были постояннои при скачущем общем проценте к бонусу.

О. опять проглючило. Вчера вышел из игры при бонусе 200%. Сейчас зашёл - 193%.

 

Есть подозрение как всегда на моды. Сейчас стоят только Исправление перевода Черныша и иконки юнитов Буллгода.

Изменено пользователем Shinto
Ссылка на комментарий

2Shinto

Может процент от полководца работает только в городе? Вот и скачет. Ведь многие бонусы полководца только так включаются. Еще важно чтобы игра была начата с 7мым патчем, иначе получается фигня как у меня. Часть игры получает изменения, другая часть нет и все начинает глючить. А вобще, лучше попробовать еще и без модов или не парится. Колебания в бонусе за науку это не так важно.

Ссылка на комментарий

2Shinto

Не, ни иконки ни локалка не влияют на значения в таблицах никак - они вообще в другом месте прописаны.

А вот плавающее значение может быть и не только из-за полководцев/агентов. Есть еще коэффициенты общие и есть влияние культуры и порядка, не факт что оно не влияет на эффективность зданий (на налоги точно влияет). Надо бы проверить, вдруг это не баг?

Ссылка на комментарий

понял ... буду наслаждаться всё равно.

А вот ещё заметил - после вражеского воителя строения строяться в минус :-) , т.е. было до конца строительства 3 хода, стало расти в 4, 5, 6 :-) Пока не ткажешься от застройки и не начнёшь заново.

Ссылка на комментарий

2Shinto

Это он гад грабит и рушит все. Приходится ремонтировать - только после этого снова начинает строится.

Ссылка на комментарий

http://forums.totalwar.com/showthread.php/...ll=1#post993520

 

Найм войск Сатрапий и государств-клиентов:

Игроки увидят, что государства-клиенты и сатрапии действуют как центры найма войск, специфических для клиентов. Это значит, что когда ваши армии находятся на территории клиентов, вы сможете нанимать войска из списка найма данного клиента, в зависимости от того, какие войска доступны клиенту исходя из построенных им зданий и исследованных им технологий. Это делает найм и поддержку войск дешевле, более разнообразными и многочисленными для ваших армий, расположенных на территории клиента, а также сокращает необходимость нанимать дорогих наемников.

 

 

Враждебность к растущей империи:

Когда ваша империя доходит до определенной точки и продолжает расти, появится растущий пропорционально росту вашей империи штраф к дипломатическим отношениям. Это изменение введено для поддержки челленджа игры когда ваша империя разратется.

 

Перевод artpirojkov

Ссылка на комментарий

Патч 8 и Сизарь перенесены на 17-е

Hi all,

 

Just a heads up to let you know that we’ve pushed back the release of the Caesar in Gaul Campaign Pack slightly to Tuesday 17th December in order to give us a bit more time to squeeze in some additions to the accompanying patch. The good news is that the extra changes we’re squeezing in will have a knock-on benefit to the main game, so even if you don’t purchase the DLC you’ll still see improvements.

 

Patch 8 will be hitting at the same time as the Caesar in Gaul DLC and as well as activating the DLC will bring with it some improvements, including:

 

• Technical and performance issue updates including crash fixes.

 

• New culture system – culture no longer works on 100%-0%, instead aiming to achieve an equilibrium between the cultures present in a province, relative to their respective culture points.

 

• Additional AI fixes.

 

• The Post-battle loading screens for Custom/ Multiplayer battles are now interactive, after load so the player can see kills/losses of other armies in battle.

 

As Caesar in Gaul has moved back slightly, the patch after it is going to go into Public Beta quite soon. We plan to put Patch 8.1 into open beta 48 hours after launch of Caesar in Gaul, which will bring additional improvements to the main game, including:

 

• Improvements to siege artillery using flaming projectiles appropriately (when attacking walls and towers).

 

• Additional fixes to AI and pathfinding.

 

• Fixes to issues with AI’s interaction with walls in siege battles, enabling a more effective use of siege towers and ladders.

 

 

Thanks for being patient,

 

Как и ожидалось вместе с Сизарем патч будет... для всех а не только кто Сизаря купит

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

а что тогда сегодня на 35 метров скачалось?

 

New culture system – culture no longer works on 100%-0%, instead aiming to achieve an equilibrium between the cultures present in a province, relative to their respective culture points.

это получается - культурной экспансии больше не будет?

Ссылка на комментарий

2August

По культуре ничего не понял. Кто мжет нормально перевести?

 

culture no longer works on 100%-0%, instead aiming to achieve an equilibrium between the cultures present in a province, relative to their respective culture points.

 

Культура более не работает в промежутке между 0%-100%, вместо этого целью является достижение баланса между культурами, представленными в провинции, в зависимости от их соответствуюших очков культуры.

Изменено пользователем Alexxius
Ссылка на комментарий

2Alexxius

Культура более не работает в промежутке между 0%-100%, вместо этого целью является достижение баланса между культурами, представленными в провинции, в зависимости от их соответствуюших очков культуры.

 

И что бы это значило?))

Ссылка на комментарий

как я понял будет просто - у меня за рим влияние 40, у греков - 10, в итоге культура встанет в баланс 80/20. С одной тсороны - вроде логично, с другой убирает один из игровых элементов, когда захват колхоза и накачка его с помощью сановников. взрывали соседние колхозы из-за штрафа по культуре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.