lol Опубликовано 3 сентября, 2013 #101 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 2akyn Да, стабильна на удивление. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 сентября, 2013 #102 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Марионетки просто типа с тобой в союзе, им какие то цели военные можно ставить, но я обошелся. По моему толка от них ноль. Очень туго заключаются торговые договора. Прямо скажем почти вообще не заключаются. Правда думаю тут просто прикрыли игроку эксплойт. Фракций много ход просчитывает минуту где то у меня. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 сентября, 2013 #103 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А у меня русская версия улетучилась как только я активировал греческий пак. Все по английски. Слава богу Ссылка на комментарий
Ротмистр Опубликовано 3 сентября, 2013 #104 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вопрос к вкусившим. Перечислите пллиз какие фракции доступны игроку изначально? И какое максимальное число солдат влезает в стек? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 сентября, 2013 #105 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Не читал, но говорят, что на Импе отзывы еще хуже чем на Сичи, хотя последние мне показались скорее со знаком минус, кроме традиционных вау-комментов а ля круто, я могу смотреть бой из глаз легионера или там реально много разных юнитов и т.д. Это я наращиваю удовлетворение от того что удкржался от покупки игры если с тактикой ниче не сделают в плане скорости, не модами, а разработчиками, то не исключаю вариант что не куплю игру вообще. Халтура по видимому Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 3 сентября, 2013 #106 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Скачал пиратку... случилось самое худшее: мне неинтересно даже разбираться что к чему... не знаю отчего, но вот так. Игра нормальная, наверное будет после патчей еще лучше... но мне неинтересно. Все безумно яркое, красивое, стремительное. Думаю, что я слишком стар для такой игры. Жаль. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 сентября, 2013 #107 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2ZardoZ, боюсь пока прикасаться к игре по той же самой причине: а вдруг мне это будет неинтересно ( Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2013 #108 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) 2pitbull_85 про города-марионетки, что-то похожее на союзный тип правления в ЕВ с наймом местного генерала или что? Скорее просто протекторат. Но с новыми плюшками в виде целей на страт. карте. о поводу гарнизона морских пехотинцев, они что постоянно на кораблях присутствуют, в качестве корабельной команды, и их содержание уже включено, Да. Строишь корабли и на каждом штурмовая группа. Из описания можно понять состав - элитные тяжи или легкие пехотинцы. Опыт и сила отрядом от чего-то зависит, например от размера флота? От кол-ва и опыта экипажа кораблей. Если есть потери, как их восполнять? В море рядом поплавать - команда и наберется. Поправка: Достаточно рядом с городом тусоваться - и может получиться десант за спину атакующего противника. ИИ это совершенно не понимает и возможны разные подвиги, когда одним юнитом вырезаешь полстека противника. Главное, вовремя долбить по абилкам! Это все-таки АРКАДА. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 4 сентября, 2013 #109 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Это все-таки АРКАДА Это было ясно с самого начала. Особенно порадовало это: В море рядом поплавать - команда и наберется(с). Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 4 сентября, 2013 #110 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2All А всё-таки интересно, довольна ли Сега и СА под ней? Недовольство игроков, уже выложивших деньги, значит немного. А вот был ли проект финансово успешным, как полагаете? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 сентября, 2013 #111 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Да ну сопли какие-то развели. Даже читать стремно. Все не так плохо. Тактику я уже описал. Если убавить у Аи страсти с вождению солдат бегом - получится просто хорошо. Модель физически достоверная. Вам же, млять, реализмусму надо было? Так вот, он есть у СА. Очень реалистичное моделирование поведения солдат в строю на бегу. Нехера бегать, ходите под пеан, строевым (а не парадным по Красной площади!) шагом - и будет вам щасте. Вроде Богданов что-то экспериментировал в Напе,можно моск Аи вправить, так что имхо дело поправимое. Битвы идут быстро? Не знаю. У меня часто по часу, маневров навалом, все как положено. Может надо что-то в консерватории подправить а не на зеркало пенять? Бегут быстро? А вы вспомните мораль в РТВ1 в ваниле. Это вам не Рома Сурректум. Новобранцы - да, бегут. А высоковалорные войска - обломаетесь их уничтожать. А, забыл! Можно выделить группу отрядов и отдать под управление Аи поставив задачи (недостаточные - не диспозиция, но уже прогресс - атаковать или обороняться; то что доктор прописал но не на 100% а недотянуто, этак 75%). Видимо, остатки попыток создать командную цепочку и Аи-командиров под игроком. Лучше чем в РТВ 1 кстати.. Стратегия. Дипломатия - я фигею, дорогая редакция, у них там все даже лунный трактор! Реально путался - тянулся к кнопке "дипломатическая карта" как в Европе Универсалис IV. Лучше чем в Циве. И самое главное все работает. Куча дипломатических действий, от банальных война-мир-альянс - до "оборонительный союз", "пак о ненападении", "вступить в войну", "заставить разорвать торговое соглашение", "разорвать союз" (это мы предлагаем на переговорах - разорвите союз с Х и мы вам сделаем У") Система управления - потенциально очень неплохая. Мало того что есть протектораты (платят дань и считаются как бы контролируемыми - в очках победы это как ваша провинция, но в войну автоматом не вступают, я путал постоянно с вассалами в ЕУ настолько похоже и удивлялся - чего это мой вассал Афины не воюет с моим врагом Тилисом?), есть сатрапии (огромная Селевкидская империя кроме царского домена непосредственно управляемого состоит из сатрапий - самоуправляемых областей) и еще что-то - похоже у разных культур разное. Есть возможность за Македонию военные поселения создавать, изгонять местных и эллинизировать города и пр. Все о чем вы мечтали но не могли сделать в Европе Барбарорум - тут есть. Но сыроватое, недотянутое. Как-то недоделано. Слишком быстро все и легко. Но есть. А значит в модах легко поправляемо до нужной кондиции. Торговые пути, блокады, пиратство и рейды. Все что хотели и чему завидовали в Циве и ЕУ4. Но тоже недотянутое. Какое-то "не совсем то". Но есть. Поплавали - команда собралась? Ну и что? У Парадоксов после открытия какой-то технологии флот плавающий в море самочинится и самопополняется. То же самое. И никто что-то не ноет о том что ЕУ4 - игра-говно... Грабить корованы? Нате! Режим "рейда". Очень хорошая фича. Разграбление провинций на марше. Это сделано лучше чем в Парадоксах. Форсированный марш? Пожалуйста! После него вокруг армии/флота появляется такое крутящееся кольцо - типо "охренел, насяльника, нас загонять так!" - в точности как в Romance of the Threee Kingdoms от KOEI - не помню чтобы на форумах плакались по поводу этой фичи. Вы то что ноете, унылые зануды? Самовозникающие трущобы.. очень классная фича. Семьи и их борьба внутри фракций. Система заданий - млин, я и из-за этого еще путал с ЕУ4 реально похоже! Очень тоже неплохая геймплейная фишка. События. Ау, я вааще во что играю? Пересел сразу с Парадоксов - разницы не улавливаю!!! )))) В общем хули вы тут слезы горькие льете. По-моему по модели и заложенным возможностям - абсолютно лучшая игра серии. Но недоделанная, сырая, все недотянуто, какое-то игрушечное, неатмосферное. Болванка, или, точнее, самурайский меч после ковки но до полировки. Кто знает - поймет. Карта... мне не нравится. Ее нельзя переделывать (не потому что невозможно - а не нужно, вредно). Если в Греции нарезать еще пару пров (а больше не влезет) - то баланс развалится и играть неинтересно будет. Карта большая но тесная (политически). Некуда воткнуть еще города. И мультяшная. Хотя и красивая. И это вторая реальная претензия к игре после движения бегом на тактике. Города эти разрастающиеся и занимающие колоссальные земли, карикатурные очертания берегов.. я бы предпочел как в ЕУ4 - полностью реалистичную карту сделанную с гугл-мап. Но... В общем, кончайте скулить. Я же предупреждал - играть надо после Рождества когда патчи пройдут и моды появятся поправляющие баланс.. а пока это в точности как РТВ1 по ощущениям - я так же как вы сейчас тогда плевался, ожидания другие были. А потом возможности раскрылись и оказалось что они огого... ЗЫ. Еще забыл щербатые щиты - то что в Варяге Нео делал.. и прочие следы использования оружия ЗЗЫ. Баланс. Да, баланс подкручен под короткую кампанию школьников чтобы они выигрывали поскорее. Сложный уровень = среднему в С2ТВ. В общем тут много надо переделывать. Все как в ваниле РТВ1 где баланса вообще не было. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 сентября, 2013 #112 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Появились первые моды: - доступна игра за Селевквидов - 1 год = 2 хода Оба мода проверил самолично - все работает. Искать на Империале или TWC. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2013 #113 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Мне нынешняя Рома напоминает игры по вселенной Вархаммер. Полный набор: суперюниты с суперабилками, файерболлы, гигантские осадные орудия. Процесс состоит из жмякания по кнопочкам сверхспособностей и группового выделения войск рамкой с указанием цели, строй /формации никто не соблюдает. Выглядит это так: стайки угорело носящихся по полю бою тараканов. Над каждой огромный баннер, чтобы не перепутать чьи тараканы и какой породы. Также постоянно вспыхивают над ними спецэффекты - применяются суперабилки. Бах-бах, вспышка, файрболл, чардж и тараканы одного из цветов разбегаются. Вот и весь геймплей. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 сентября, 2013 #114 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Русская локализация корябает глаз. Согласования практически нет, Антигоносы Гонатосы (" А бабу он по латыни называл бабусом"), Тилис почему-то стал Тиле (Туле? С Аненербе попутали?) ну и т.д. ("Тяжелый штурмовая пехота" - бееее..рвотный позыв) В С2ТВ локализация была лучше. И эта.. когда орут по-русски в римском сенате "Мы их покараем" - меня под стул тянет от смеха. С таким баблом сделали бы звуковой пак как в ЕВ? Атмосферность страдает.. 2RusXP Над каждым баннер, чтобы не перепутать чьи тараканы Так это ж отключается в настройках. Я эти баннеры убираю всегда во всех играх... Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 сентября, 2013 #115 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2Chernish Так это ж отключается в настройках. Я эти баннеры убираю всегда во всех играх... Ага, я убираю все что можно убрать, стрелки, подсветку, баннеры, карты и прочее. Игра выглядит красивее а помогалки против АИ, ну не нужны они. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 4 сентября, 2013 #116 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Я так понял что нельзя давать конкурирующим домам выигрывать сражения -они совсем от рук отбиваются! а генералов своего дома -почти нет лучше брать не из домов по какому правилу появляется возможность внутриполитических акций непонятно Изменено 4 сентября, 2013 пользователем walt Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 4 сентября, 2013 #117 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Кто-нибудь мне скажет что за значек батарейки вверху главного меню? Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 4 сентября, 2013 #118 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 дебильная система захватов точек распылять силы для удержания -бессмыслица горяздо лучше бросить гастато-мясорубку на разрозненные части и перемолоть врагов по частям отстутвие малых отрядов - та еще головная боль геморрой с правящими семьями непонятно как быстро лечить недовольства Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 сентября, 2013 #119 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2walt непонятно как быстро лечить недовольства Очень просто - надо контролировать все провинции региона, тогда можно выпускать эдикты, повышающие довольство населения. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2013 #120 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2walt отстутвие малых отрядов - та еще головная боль Костыль, который ничего не решает. Не мешает и ладно. непонятно как быстро лечить недовольства Проще предупредить, чем лечить. Для радикального лечения вожу легион преторианцев по родным провинциям и вырываю проблему с корнем. Всегда знаешь где и когда произойдет мятеж. Халявная прокачка для легиона. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2013 #121 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) 2agnez Очень просто - надо контролировать все провинции региона, тогда можно выпускать эдикты, повышающие довольство населения. Эдикты мало, что решают. Полезных мало. + к романизации мастхэв. У меня одни помойки в городе создают -20 недовольства каждый ход. Но проблемы нет - решение выше. Захватил уже 4 полных провинции. Могу еще парочку - но нет пока никаких политических и экономических причин этого делать. Только если для галочки в условиях военной победы. Вокруг моей "империи" идет крысиная возня мелких фракций, стратегический ИИ пассивный. Воевать по-настоящему не с кем. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 4 сентября, 2013 #122 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Русская локализация корябает глаз. Согласования практически нет, Антигоносы Гонатосы (" А бабу он по латыни называл бабусом"), Тилис почему-то стал Тиле (Туле? С Аненербе попутали?) ну и т.д. ("Тяжелый штурмовая пехота" - бееее..рвотный позыв) Да, перевод поганый, многое глаз режет. В греческой внутренней политике я так понял вместо семей партии? Если так, то весьма неплохо. У меня за Афины один полководец принадлежит к олигархам, а трое других к "магистратам", под которыми видимо демократы подразумеваются. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 сентября, 2013 #123 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Римляне могут кидать пилумы в обороне, т.е. не в атаке, переходящей в рукопашку? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 4 сентября, 2013 #124 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Игра стала похожа на warhammer 40000 Бросается в глаза обилие спецособенностей войск. Полезно это или нет - пока не оценил. И нужно ли такое обилие или в реале все будут пользоваться одной самой удачной особенностью. Явно бои в мультике сильно изменятся из-за введения LOS юнитов. А это значит что понадобится тактическая разведка в ходе боя, которая в прошлых сериях игр была фактически не важна. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 4 сентября, 2013 #125 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Все не так плохо В общем хули вы тут слезы горькие льете Когда допилят напильником, возможно получится съедобно. Однако странная тенденция, которая похоже СА уже устраивает полностью - каждую (вернее почти каждую) игру кто-то за них должен допиливать. А что нельзя метать дротики по готовности это гон, как ни крутите. Я же предупреждал - играть надо после Рождества Кто-то сомневался? 1 год = 2 хода А смена сезонов на страткарте появляется? Сезоны как-то влияют на игру? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти