Сарделька на аддоне Brave New World - Страница 7 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сарделька на аддоне Brave New World


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    15

  • Takeda

    19

  • Stark

    21

  • Konst

    21

2DimProsh

Вот только у шведов будет выбор, а у тебя нет... Им какая разница, где получить свои +10%? А у тебя другой возможности ускорить генерацию ВЛ за так не будет... 

Кроме картельного горизонтального сговора :) Если все договорятся просить, то у Швеции не будет выхода. Кстати, надо быть лузером, чтобы взять меньше, чем можно было бы, проявив чуточку выдержки :)

Ссылка на комментарий
"Шведская семья"

Нет, клуб "Кредиторы Швеции".

Кстати, принимаю заявки на вступление в клуб, готов скоординировать и представить позицию правителей - членов клуба Швеции самым наилучшим способом :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Просто шведы будут доплачивать за свои дополнительные бонусы, чтобы торговля была справедливой.

А более справедливой не придумаешь. Ты от шведов получаешь ровно то, что они получают от тебя. И 10% это нефига не мало. При любом другом бонусе в 25% (сады, цивик, чудо) стандартные 3 очка за спеца превращаются в... 3 очка :) потому что округление вниз, а +10% и 3 очка превращаются в красивые 4, что на треть ускоряет генерацию ВЛ. Поэтому, я бы ставил вопрос, а не просить ли что дополнительно за декларацию дружбы с нами? :)

 

Впрочем, как я уже замечал, шведы не рассматривают свой бонус, как что-то позволяющее им выиграть и не особо расчитывают на него в этом ключе. Они рассматривают его, как усиление альянса в котором мы будем находиться :)

 

Кроме того, список участников непрозрачно намекает, что мы сливаем дебют и с самого начала игры превращаемся в отстающих. Компанию в этом нам могут составить корейцы и, если им не повезет (что наврядли), испанцы. Будем классическим минором в терминах парадоксовских стратегий :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Поэтому, я бы ставил вопрос, а не просить ли что дополнительно за декларацию дружбы с нами?

Ну значит останешься без друзей, кроме, может, ближайших союзников. Такой грубый шантаж, как ты практикуешь - не пройдет :)

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться некоторыми интересными вариантами игры в обычном сетевом режиме.

 

1) Несколько игр мы играли на шестерых в закрытом составе, набирав по-возможности только сильных игроков, которых мы знаем и доверяем. Интересным было правило запрета приватного чата. Т.е. все переговоры можно только или вести в общем чате или через внутриигровую дипломатию. Например, предлагать кому-то объявить войну другому в обмен за чего-нибудь ) Получается очень даже интересно...

 

2) Другим вариантом игры является, поочередные ходы по-договоренности. Т.е. играем в режиме обычных одновременных ходов. Но без таймера и с джентльменской договоренностью ходить юнитам строго по-очереди. Кто ходит первый обговаривается заранее. В таком режиме даже был проведен дуэльный турнир на 16 человек, я его организовывал.

Ссылка на комментарий
1) Несколько игр мы играли на шестерых в закрытом составе, набирав по-возможности только сильных игроков, которых мы знаем и доверяем. Интересным было правило запрета приватного чата. Т.е. все переговоры можно только или вести в общем чате или через внутриигровую дипломатию. Например, предлагать кому-то объявить войну другому в обмен за чего-нибудь ) Получается очень даже интересно...

 

2) Другим вариантом игры является, поочередные ходы по-договоренности. Т.е. играем в режиме обычных одновременных ходов. Но без таймера и с джентльменской договоренностью ходить юнитам строго по-очереди. Кто ходит первый обговаривается заранее. В таком режиме даже был проведен дуэльный турнир на 16 человек, я его организовывал.

 

1) Камрад, ты еще не участвовал с игроками из этого форума в общих сардельках. Может быть мы в среднем и не такие профи игроки, как те, с кеми ты в основном играешь, но интриганов и "подковерных дипломатов" полно :)

Без приватного чата пропадет возможность интриговать, пропадет возможность например, трем слабым цивам одновременно с трех сторон атаковать одну сильную циву, пока тот копается в носу, ничего не подозревая о том что назревает... пропадет возможность вести "ложную" техническую войну, чтобы у другой державы получать вознаграждение на военные нужды...

Без приватного чата пропадает целый пласт игры, к которой мы привыкли :)

 

2) То есть ты предлагаешь играть так чтобы мы все были подсоеденены к интернету и общей игре через стим?

К сожалению, в этом случае некоторые камрады выпадают из игры (я точно выпадаю, так как у меня нет качественного интернет соединения).

Возможно первые 2-3 месяца игра будет достаточно скушной пока мы будем развиваться и колонизировать близлежащие земли, но потом надеюсь на полную катушку включится геополитика и интриги.

Главное чтобы никто из участников не филонил, и не задерживал ход без сильной нужды. Тогда игра будет интересной.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

Без приватного чата пропадет возможность интриговать, пропадет возможность например, трем слабым цивам одновременно с трех сторон атаковать одну сильную циву, пока тот копается в носу, ничего не подозревая о том что назревает... пропадет возможность вести "ложную" техническую войну, чтобы у другой державы получать вознаграждение на военные нужды...

Без приватного чата пропадает целый пласт игры, к которой мы привыкли

На самом деле у "открытой" дипломатии своя прелесть. Ведь никто не знает, говоришь ты правду или блефуешь. Так что тут поле для интриг ничуть не меньше, просто оно немножко другое, в чем-то может даже и более интересное.

Ссылка на комментарий

2Konst

То да, но получается такой покер, то есть ты не можешь сыграть с кем-то, только сам с собой. Непонятно, а главное непонятно зачем. :)

 

2Diman000

А технически, все равно ведь нельзя отвалиться от игры? Такое мне не подходит, времени у меня нету несколько часов подряд в сети сидеть.

Ссылка на комментарий

Ну то что я писал, это не конкретные предложения по нашей игре, просто рассказываю как мы играли.

Кстати, в BNW появился режим pitboss (по-русски перевели крупье, лол). В котором вроде как можно выходить и заходить. Но подробностей я не знаю, не пробовал...

Ссылка на комментарий
Кстати, в BNW появился режим pitboss (по-русски перевели крупье, лол). В котором вроде как можно выходить и заходить. Но подробностей я не знаю, не пробовал...

мы хотели стартовать новый сит на питбосе, так как для четвертой цивы имеется отличный режим питбоса для "офлайн" игры. Но вышедший питбосс для пятой цивы пока еще в недоделанном варианте, и имеет существенные минусы в технической реализации по сравнению с питбосом для четвертой цивы.

Поэтому, пока решили играть в простой хотсит, передавая сейвы через дропбокс. Надеюсь, разрабы все же улучшат имеющийся режим питбосса.

 

PS Я бы питбосс на русский перевел как "Царь горы" :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Более-менее оптимизированная очередность хода. Если ниукого нет возражений, то создаем игру:

Цудрейтер+Конст (9-16, Конст не может в 17-22)

WiSt (12-13, 18-22)

Stark (18-22)

SergSuppa (19-24)

SAB+BulDOS (7-9, 21-24)

Alexxius (20-01)

DmitryKlim (22-24)

Leto79 (22-24)

Takeda + Archi (21-01)

DimProsh (после 22)

Ссылка на комментарий

Сарделька стартовала!

Всем интересной игры, и удачного старта!

 

Тестовые сейвы нулевого хода можете загрузить в папке test на дропбокс. Они чисто для того чтобы подумать над тем где столицу ставить, а делаем и выкладываем ходы в папке BNW.

 

Передача ходов через Dropbox (скачать клиент на dropbox.com) - папка BNW.

account: _archi_@tut.by

Password: WX6rzV8y

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

 

Сарделька окончена. Китай победил. Всем спасибо за игру. Начинаем новую.

Ссылка на комментарий

Очередность ходов:

 

Китай - Цудрейтер и Konst

Швеция - WiSt

Корея - Stark

Венеция - SergSuppa

Польша - SAB и BulDOS

Вавилон - Alexxius

Испания - Diman000

Германия - Leto79

Майя - Takeda и Archi

Шошоны - DimProsh

Ссылка на комментарий

2Konst

Сарделька окончена. Китай победил. Всем спасибо за игру. Начинаем новую.

Одна рожа - Прокатилло

Дважды банду прокатила.

Ей теперь держать ответ -

Тазик, мост и на тот свет :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.