Сарделька на аддоне Brave New World - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сарделька на аддоне Brave New World


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    15

  • Takeda

    19

  • Stark

    21

  • Konst

    21

2Alexxius

Сразу видно, человек не был в нашем чатике. "Молоток" - вещь необходимая. :)

Ссылка на комментарий

2Period

Господа, я жду Гуля, он скоро должен с отдыха вернутся, со дня на день. Вроде даже сегодня

Бери ариев, Гуль одобрит :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Какой злобный юмор smile3.gif Индия наносит ответный удар из Уфы

Ну я имел ввиду ведический славяно-ариев :)

Ссылка на комментарий

Кроме команды из Уфы все отправили свои списки. Невероятно, но пока среди 8 участников нет ни одного совпадения в топах списков. Это значит, что, как минимум, 7 игроков будут играть первыми номерами.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что Уфа не подведет и каждый будет играть первым номером :)

 

 

 

но пока среди 8 участников нет ни одного совпадения в топах списков. Это значит, что, как минимум, 7 игроков будут играть первыми номерами.

Кажется кто-то плохой программист ;)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Кажется кто-то плохой программист ;)

8 разных цив, если первый номер 9-й будет совпадением, то блокируются, во-первых, первый номер 9-й и, во-вторых, первый номер того, с кем было совпадение :) Что не понятно? :)

Ссылка на комментарий

2Archi

2WiSt, вот что значит поздно ночью читать, понял, что 8 это с неприславшей командой.

 

Нет. Смотри:

8 команд прислало.

Среди них нет совпадений.

Тут присылает 9-я команда и ее первый номер совпадает с кем-то еще.

Получаем ситуацию, что 7 команд играют своими первыми номерами, а последняя команда и одна из 8-ми (у которой вышло совпадение с 9-й) играют не первыми номерами из списка.

Вот и получаем - "минимум 7".

Ссылка на комментарий

2Alexxius, уже выяснили. Ночью из фразы я понял, что всего 8 команд участвует (первый пост тогда не был прикреплен) и 1 из них не прислала еще списки.

 

Да, а что будем делать с длительностью войн с ГГ, не с интервалом между войнами, а именно минимальная длительность войны с ГГ.

Ссылка на комментарий

2Archi

Да, а что будем делать с длительностью войн с ГГ, не с интервалом между войнами, а именно минимальная длительность войны с ГГ.

Предлагаю минимальный срок войны в 3 хода. Больше, имхо, не логично. Интервал между войнами - 10 ходов

Ссылка на комментарий

Если правило насчёт ГГ касается продолжительности мира - то можно безнаказано тырить рабочих.

Скаутом набежал, стырил и мир заключил. Ну хотя...если будет правило "война с ГГ должна быть не менее 5 ходов например" то рабочего это не спасёт :)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Скаутом набежал, стырил и мир заключил. Ну хотя...если будет правило "война с ГГ должна быть не менее 5 ходов например" то рабочего это не спасёт

Не скажи, на бессмертном уровне сложности скаутом ты рабочего так просто не украдешь, не знаю, отбивают ли ГГ своих рабочих, но уж скаут почти 100% погибнет.

 

5 не 5, но хотя бы парочку ходов ИМХО нужно на войну давать, чтобы ГГ имел возможность отстреляться по агрессору до заключения мира.

Ссылка на комментарий

Сколько-то ходов войны с ГГ нужно. Мне кажется разрабы просто как-то не дотумкали с этим миром немедленным, цивы-то не мирятся.

Ссылка на комментарий

Запишите меня тоже, хочу поучаствовать. Я у вас впервые, но в сетевой игре в циву совсем не новичок.

Постараюсь найти напарника.

 

Все правила прочитал, в целом вопросов нет, только уточнения.

 

1. Насчет "вечных союзов", что совсем нет ограничения сколько наций могут вступать в союз и разделить победу?

Думаю, что все-таки такое ограничение нужно. Это во-первых.

 

Во-вторых, я бы запретил такие союзы лидеров. Смотреть хотя бы по очкам, не идеал, конечно, ну уж что есть. Скажем, первые 3 лидера по очкам не могут быть в таком союзе. Пусть ищут партнеров из отстающих, а не решат в какой-то момент, что пора заканчивать партию, объявив об альянсе и сделав сопротивление остальных бессмысленным.

 

2. Про прокачку на ГГ, имеется ввиду что на самом городе бесконечно качаться нельзя, а на юнитах ГГ можно? Может расширить правило войны с ГГ, в течение 10 ходов войны надо или захватить ГГ или подписать мир минимум на 10 ходов (но не ранее чем через 5 ходов с начала войны, естественно).

 

3. По нациям, если будет выбор, я бы забанил Испанию и Вавилон. Имхо, самые читеры на старте (если, конечно, Испания без чуда не останется).

Ссылка на комментарий

2Diman000

Добро пожаловать :)

1. Насчет "вечных союзов", что совсем нет ограничения сколько наций могут вступать в союз и разделить победу?

Думаю, что все-таки такое ограничение нужно. Это во-первых.

Это наш Старк самодеятельностью заняться решил. На самом деле тут все просто - когда сит себя изживет, тогда и изживет. Отношения между цивилизациями должны определяться логикой игры, а не костылями правил. А цель - это именно интересная игра и удовольствие от процесса, т.к. дождаться чьей-то окончательной победы очень непросто.

Ссылка на комментарий

2Diman000

Постараюсь найти напарника.

Наличие напарника не обязательно. Можно играть и в одно лицо.

Diman000, если не будет возражений у участников, и ты понял как у нас определяется выбор наций для игры, то можешь отправить свой список наций Wist-у.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Diman000

3. По нациям, если будет выбор, я бы забанил Испанию и Вавилон. Имхо, самые читеры на старте (если, конечно, Испания без чуда не останется).

Нации у нас выбираются следующим образом... Каждый игрок составляет список из 10 цив, которыми хотел бы играть... Высылает этот список модератору игры (в данном случае это камрад WiSt)... После того, как списки всех игроков собраны модератор сводит их... Если между кем-то по первому пункту списка есть совпадения, то все, у кого нации совпали, переходят к следующему пункту списка... Если совпадений нет, то за игроком закрепляется цивилизация... И так по всему списку...

Ссылка на комментарий
Это наш Старк самодеятельностью заняться решил. На самом деле тут все просто - когда сит себя изживет, тогда и изживет. Отношения между цивилизациями должны определяться логикой игры, а не костылями правил. А цель - это именно интересная игра и удовольствие от процесса, т.к. дождаться чьей-то окончательной победы очень непросто.

 

Я не играл в настолько долгие игры.

Но удалось организовывать и поучаствовать в играх онлайн, где был смысл занять не только первое место (то есть победить), но и была разница между тем, финишировать 2-м или 3-м и так далее. Даже был турнир по групповым играм с баллами за место. 14-ый Сетевой Групповой Турнир на цивфанатикс.ру

 

В таких правилах дипломатия приобретает другой смысл, возможны альянсы старший партнер-младший партнер, в котором оба пытаются добыть победу для старшего и 2-е место для младшего.

 

Но это некоторое лирическое отступление :-)

 

Мне было бы интересно играть на победу или на лучший результат по очкам, если победа недостижима.

В этом аспекте возможность общей победы интересная идея, она вносит новый смысл игры для отстающих наций. И она ускорит партию. Но я считаю, что для интереса было бы неплохо запретить альянсы лидеров. Ну и разрешить такие альянсы, скажем, только со Средневековья, не ранее.

Ссылка на комментарий

2Diman000

Мне было бы интересно играть на победу или на лучший результат по очкам, если победа недостижима.

В этом аспекте возможность общей победы интересная идея, она вносит новый смысл игры для отстающих наций. И она ускорит партию. Но я считаю, что для интереса было бы неплохо запретить альянсы лидеров. Ну и разрешить такие альянсы, скажем, только со Средневековья, не ранее.

Практика показывает, что альянсы складываются исходя из интересов цивилизаций. Если интересы двух лидеров не пересекаются никак, то пусть сотрудничают на здоровье. А если пересекаются, то пусть еще попробуют договориться. А что значит запретить/разрешить? Будем говорить игрокам: "но-но-но, ты с этим не дружи, а то вы вместе слишком сильные..."? :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Камрады. После разговора с Антоном вынужден отказатся от игры. Он не сможет взять на себя роль главного игрока и у меня на это времени не будет, так как в данный момент на носу открытие нового бизнеса. Игра затягивает, как наркотик и отнимает много времени, особенно на переговоры. Я надеялся быть советником, делая ходы через раз. На тоже самое надеялся и он в отношении меня. Но вот мы посидели, подумали, так не получится. В итоге выйдет так, что мы друг на друга понадеемся и с первой же войной, когда потребуется массу внимания, не оправдаем надежд. Очень не хочу брать игру, чтобы потом от нее вдруг отказаться.

 

Прошу прощения у всех собравшихся.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.