Damian Опубликовано 16 августа, 2013 #151 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 "Надо выносить" (с) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 августа, 2013 #152 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2DimProsh Вот только у шведов будет выбор, а у тебя нет... Им какая разница, где получить свои +10%? А у тебя другой возможности ускорить генерацию ВЛ за так не будет... Кроме картельного горизонтального сговора Если все договорятся просить, то у Швеции не будет выхода. Кстати, надо быть лузером, чтобы взять меньше, чем можно было бы, проявив чуточку выдержки Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 16 августа, 2013 #153 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 "Шведская семья" Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 августа, 2013 #154 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 "Шведская семья" Нет, клуб "Кредиторы Швеции". Кстати, принимаю заявки на вступление в клуб, готов скоординировать и представить позицию правителей - членов клуба Швеции самым наилучшим способом Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 августа, 2013 #155 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Takeda Просто шведы будут доплачивать за свои дополнительные бонусы, чтобы торговля была справедливой. А более справедливой не придумаешь. Ты от шведов получаешь ровно то, что они получают от тебя. И 10% это нефига не мало. При любом другом бонусе в 25% (сады, цивик, чудо) стандартные 3 очка за спеца превращаются в... 3 очка потому что округление вниз, а +10% и 3 очка превращаются в красивые 4, что на треть ускоряет генерацию ВЛ. Поэтому, я бы ставил вопрос, а не просить ли что дополнительно за декларацию дружбы с нами? Впрочем, как я уже замечал, шведы не рассматривают свой бонус, как что-то позволяющее им выиграть и не особо расчитывают на него в этом ключе. Они рассматривают его, как усиление альянса в котором мы будем находиться Кроме того, список участников непрозрачно намекает, что мы сливаем дебют и с самого начала игры превращаемся в отстающих. Компанию в этом нам могут составить корейцы и, если им не повезет (что наврядли), испанцы. Будем классическим минором в терминах парадоксовских стратегий Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 августа, 2013 #156 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2WiSt Поэтому, я бы ставил вопрос, а не просить ли что дополнительно за декларацию дружбы с нами? Ну значит останешься без друзей, кроме, может, ближайших союзников. Такой грубый шантаж, как ты практикуешь - не пройдет Ссылка на комментарий
Diman000 Опубликовано 17 августа, 2013 #157 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Хочу поделиться некоторыми интересными вариантами игры в обычном сетевом режиме. 1) Несколько игр мы играли на шестерых в закрытом составе, набирав по-возможности только сильных игроков, которых мы знаем и доверяем. Интересным было правило запрета приватного чата. Т.е. все переговоры можно только или вести в общем чате или через внутриигровую дипломатию. Например, предлагать кому-то объявить войну другому в обмен за чего-нибудь ) Получается очень даже интересно... 2) Другим вариантом игры является, поочередные ходы по-договоренности. Т.е. играем в режиме обычных одновременных ходов. Но без таймера и с джентльменской договоренностью ходить юнитам строго по-очереди. Кто ходит первый обговаривается заранее. В таком режиме даже был проведен дуэльный турнир на 16 человек, я его организовывал. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 17 августа, 2013 Автор #158 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) 1) Несколько игр мы играли на шестерых в закрытом составе, набирав по-возможности только сильных игроков, которых мы знаем и доверяем. Интересным было правило запрета приватного чата. Т.е. все переговоры можно только или вести в общем чате или через внутриигровую дипломатию. Например, предлагать кому-то объявить войну другому в обмен за чего-нибудь ) Получается очень даже интересно... 2) Другим вариантом игры является, поочередные ходы по-договоренности. Т.е. играем в режиме обычных одновременных ходов. Но без таймера и с джентльменской договоренностью ходить юнитам строго по-очереди. Кто ходит первый обговаривается заранее. В таком режиме даже был проведен дуэльный турнир на 16 человек, я его организовывал. 1) Камрад, ты еще не участвовал с игроками из этого форума в общих сардельках. Может быть мы в среднем и не такие профи игроки, как те, с кеми ты в основном играешь, но интриганов и "подковерных дипломатов" полно Без приватного чата пропадет возможность интриговать, пропадет возможность например, трем слабым цивам одновременно с трех сторон атаковать одну сильную циву, пока тот копается в носу, ничего не подозревая о том что назревает... пропадет возможность вести "ложную" техническую войну, чтобы у другой державы получать вознаграждение на военные нужды... Без приватного чата пропадает целый пласт игры, к которой мы привыкли 2) То есть ты предлагаешь играть так чтобы мы все были подсоеденены к интернету и общей игре через стим? К сожалению, в этом случае некоторые камрады выпадают из игры (я точно выпадаю, так как у меня нет качественного интернет соединения). Возможно первые 2-3 месяца игра будет достаточно скушной пока мы будем развиваться и колонизировать близлежащие земли, но потом надеюсь на полную катушку включится геополитика и интриги. Главное чтобы никто из участников не филонил, и не задерживал ход без сильной нужды. Тогда игра будет интересной. Изменено 17 августа, 2013 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 августа, 2013 #159 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Stark Без приватного чата пропадет возможность интриговать, пропадет возможность например, трем слабым цивам одновременно с трех сторон атаковать одну сильную циву, пока тот копается в носу, ничего не подозревая о том что назревает... пропадет возможность вести "ложную" техническую войну, чтобы у другой державы получать вознаграждение на военные нужды...Без приватного чата пропадает целый пласт игры, к которой мы привыкли На самом деле у "открытой" дипломатии своя прелесть. Ведь никто не знает, говоришь ты правду или блефуешь. Так что тут поле для интриг ничуть не меньше, просто оно немножко другое, в чем-то может даже и более интересное. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 17 августа, 2013 #160 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 2Konst То да, но получается такой покер, то есть ты не можешь сыграть с кем-то, только сам с собой. Непонятно, а главное непонятно зачем. 2Diman000 А технически, все равно ведь нельзя отвалиться от игры? Такое мне не подходит, времени у меня нету несколько часов подряд в сети сидеть. Ссылка на комментарий
Diman000 Опубликовано 18 августа, 2013 #161 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ну то что я писал, это не конкретные предложения по нашей игре, просто рассказываю как мы играли. Кстати, в BNW появился режим pitboss (по-русски перевели крупье, лол). В котором вроде как можно выходить и заходить. Но подробностей я не знаю, не пробовал... Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 18 августа, 2013 Автор #162 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Кстати, в BNW появился режим pitboss (по-русски перевели крупье, лол). В котором вроде как можно выходить и заходить. Но подробностей я не знаю, не пробовал... мы хотели стартовать новый сит на питбосе, так как для четвертой цивы имеется отличный режим питбоса для "офлайн" игры. Но вышедший питбосс для пятой цивы пока еще в недоделанном варианте, и имеет существенные минусы в технической реализации по сравнению с питбосом для четвертой цивы. Поэтому, пока решили играть в простой хотсит, передавая сейвы через дропбокс. Надеюсь, разрабы все же улучшат имеющийся режим питбосса. PS Я бы питбосс на русский перевел как "Царь горы" Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 августа, 2013 #163 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 С завтрашнего дня (воскресенье, 25 августа) и по 30 августа буду на отдыхе. Поскольку начнем в сентябре, то не проблема, думается. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 сентября, 2013 #164 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну что, пора карту создавать? Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор #165 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Более-менее оптимизированная очередность хода. Если ниукого нет возражений, то создаем игру: Цудрейтер+Конст (9-16, Конст не может в 17-22) WiSt (12-13, 18-22) Stark (18-22) SergSuppa (19-24) SAB+BulDOS (7-9, 21-24) Alexxius (20-01) DmitryKlim (22-24) Leto79 (22-24) Takeda + Archi (21-01) DimProsh (после 22) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 2 сентября, 2013 #166 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Могу заняться... Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор #167 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Могу заняться... конечно, камрад, займись. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор #168 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Сарделька стартовала! Всем интересной игры, и удачного старта! Тестовые сейвы нулевого хода можете загрузить в папке test на дропбокс. Они чисто для того чтобы подумать над тем где столицу ставить, а делаем и выкладываем ходы в папке BNW. Передача ходов через Dropbox (скачать клиент на dropbox.com) - папка BNW. account: _archi_@tut.by Password: WX6rzV8y Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2013 #169 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 2Stark Сарделька окончена. Китай победил. Всем спасибо за игру. Начинаем новую. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор #170 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Очередность ходов: Китай - Цудрейтер и Konst Швеция - WiSt Корея - Stark Венеция - SergSuppa Польша - SAB и BulDOS Вавилон - Alexxius Испания - Diman000 Германия - Leto79 Майя - Takeda и Archi Шошоны - DimProsh Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2013 #171 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 2Konst Сарделька окончена. Китай победил. Всем спасибо за игру. Начинаем новую. Одна рожа - Прокатилло Дважды банду прокатила. Ей теперь держать ответ - Тазик, мост и на тот свет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения