Konst Опубликовано 13 августа, 2013 #76 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 2WiSt Осталось получить 2 списка: Воспользуйся молотком Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 13 августа, 2013 #77 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 2Konst Воспользуйся молотком Зачем такие жестокости? Просто уттвердить списки вида 1. Случайный выбор .......... 10. Случайный выбор Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 13 августа, 2013 #78 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 2Alexxius Сразу видно, человек не был в нашем чатике. "Молоток" - вещь необходимая. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 августа, 2013 #79 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) 2WiSt Господа, я жду Гуля, он скоро должен с отдыха вернутся, со дня на день. Вроде даже сегодня Изменено 13 августа, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 13 августа, 2013 #80 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 2Period Господа, я жду Гуля, он скоро должен с отдыха вернутся, со дня на день. Вроде даже сегодня Бери ариев, Гуль одобрит Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 13 августа, 2013 #81 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Бери ариев, Гуль одобрит Какой злобный юмор Индия наносит ответный удар из Уфы Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 13 августа, 2013 #82 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 2Takeda Какой злобный юмор smile3.gif Индия наносит ответный удар из Уфы Ну я имел ввиду ведический славяно-ариев Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 13 августа, 2013 #83 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 2Konst Ну я имел ввиду ведический славяно-ариев А по русски? Поляков штоле? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 августа, 2013 #84 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Кроме команды из Уфы все отправили свои списки. Невероятно, но пока среди 8 участников нет ни одного совпадения в топах списков. Это значит, что, как минимум, 7 игроков будут играть первыми номерами. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 августа, 2013 #85 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Надеюсь, что Уфа не подведет и каждый будет играть первым номером но пока среди 8 участников нет ни одного совпадения в топах списков. Это значит, что, как минимум, 7 игроков будут играть первыми номерами. Кажется кто-то плохой программист Изменено 13 августа, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 августа, 2013 #86 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 2Archi Кажется кто-то плохой программист 8 разных цив, если первый номер 9-й будет совпадением, то блокируются, во-первых, первый номер 9-й и, во-вторых, первый номер того, с кем было совпадение Что не понятно? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 августа, 2013 #87 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2WiSt, вот что значит поздно ночью читать, понял, что 8 это с неприславшей командой. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 14 августа, 2013 #88 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2Archi 2WiSt, вот что значит поздно ночью читать, понял, что 8 это с неприславшей командой. Нет. Смотри: 8 команд прислало. Среди них нет совпадений. Тут присылает 9-я команда и ее первый номер совпадает с кем-то еще. Получаем ситуацию, что 7 команд играют своими первыми номерами, а последняя команда и одна из 8-ми (у которой вышло совпадение с 9-й) играют не первыми номерами из списка. Вот и получаем - "минимум 7". Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 августа, 2013 #89 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2Alexxius, уже выяснили. Ночью из фразы я понял, что всего 8 команд участвует (первый пост тогда не был прикреплен) и 1 из них не прислала еще списки. Да, а что будем делать с длительностью войн с ГГ, не с интервалом между войнами, а именно минимальная длительность войны с ГГ. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 августа, 2013 #90 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2Archi Да, а что будем делать с длительностью войн с ГГ, не с интервалом между войнами, а именно минимальная длительность войны с ГГ. Предлагаю минимальный срок войны в 3 хода. Больше, имхо, не логично. Интервал между войнами - 10 ходов Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 14 августа, 2013 #91 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Если правило насчёт ГГ касается продолжительности мира - то можно безнаказано тырить рабочих. Скаутом набежал, стырил и мир заключил. Ну хотя...если будет правило "война с ГГ должна быть не менее 5 ходов например" то рабочего это не спасёт Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 августа, 2013 #92 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2SergSuppa Скаутом набежал, стырил и мир заключил. Ну хотя...если будет правило "война с ГГ должна быть не менее 5 ходов например" то рабочего это не спасёт Не скажи, на бессмертном уровне сложности скаутом ты рабочего так просто не украдешь, не знаю, отбивают ли ГГ своих рабочих, но уж скаут почти 100% погибнет. 5 не 5, но хотя бы парочку ходов ИМХО нужно на войну давать, чтобы ГГ имел возможность отстреляться по агрессору до заключения мира. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 14 августа, 2013 #93 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Сколько-то ходов войны с ГГ нужно. Мне кажется разрабы просто как-то не дотумкали с этим миром немедленным, цивы-то не мирятся. Ссылка на комментарий
Diman000 Опубликовано 14 августа, 2013 #94 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Запишите меня тоже, хочу поучаствовать. Я у вас впервые, но в сетевой игре в циву совсем не новичок. Постараюсь найти напарника. Все правила прочитал, в целом вопросов нет, только уточнения. 1. Насчет "вечных союзов", что совсем нет ограничения сколько наций могут вступать в союз и разделить победу? Думаю, что все-таки такое ограничение нужно. Это во-первых. Во-вторых, я бы запретил такие союзы лидеров. Смотреть хотя бы по очкам, не идеал, конечно, ну уж что есть. Скажем, первые 3 лидера по очкам не могут быть в таком союзе. Пусть ищут партнеров из отстающих, а не решат в какой-то момент, что пора заканчивать партию, объявив об альянсе и сделав сопротивление остальных бессмысленным. 2. Про прокачку на ГГ, имеется ввиду что на самом городе бесконечно качаться нельзя, а на юнитах ГГ можно? Может расширить правило войны с ГГ, в течение 10 ходов войны надо или захватить ГГ или подписать мир минимум на 10 ходов (но не ранее чем через 5 ходов с начала войны, естественно). 3. По нациям, если будет выбор, я бы забанил Испанию и Вавилон. Имхо, самые читеры на старте (если, конечно, Испания без чуда не останется). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 августа, 2013 #95 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2Diman000 Добро пожаловать 1. Насчет "вечных союзов", что совсем нет ограничения сколько наций могут вступать в союз и разделить победу?Думаю, что все-таки такое ограничение нужно. Это во-первых. Это наш Старк самодеятельностью заняться решил. На самом деле тут все просто - когда сит себя изживет, тогда и изживет. Отношения между цивилизациями должны определяться логикой игры, а не костылями правил. А цель - это именно интересная игра и удовольствие от процесса, т.к. дождаться чьей-то окончательной победы очень непросто. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 августа, 2013 #96 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) 2Diman000 Постараюсь найти напарника. Наличие напарника не обязательно. Можно играть и в одно лицо. Diman000, если не будет возражений у участников, и ты понял как у нас определяется выбор наций для игры, то можешь отправить свой список наций Wist-у. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 14 августа, 2013 #97 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2Diman000 3. По нациям, если будет выбор, я бы забанил Испанию и Вавилон. Имхо, самые читеры на старте (если, конечно, Испания без чуда не останется). Нации у нас выбираются следующим образом... Каждый игрок составляет список из 10 цив, которыми хотел бы играть... Высылает этот список модератору игры (в данном случае это камрад WiSt)... После того, как списки всех игроков собраны модератор сводит их... Если между кем-то по первому пункту списка есть совпадения, то все, у кого нации совпали, переходят к следующему пункту списка... Если совпадений нет, то за игроком закрепляется цивилизация... И так по всему списку... Ссылка на комментарий
Diman000 Опубликовано 14 августа, 2013 #98 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Это наш Старк самодеятельностью заняться решил. На самом деле тут все просто - когда сит себя изживет, тогда и изживет. Отношения между цивилизациями должны определяться логикой игры, а не костылями правил. А цель - это именно интересная игра и удовольствие от процесса, т.к. дождаться чьей-то окончательной победы очень непросто. Я не играл в настолько долгие игры. Но удалось организовывать и поучаствовать в играх онлайн, где был смысл занять не только первое место (то есть победить), но и была разница между тем, финишировать 2-м или 3-м и так далее. Даже был турнир по групповым играм с баллами за место. 14-ый Сетевой Групповой Турнир на цивфанатикс.ру В таких правилах дипломатия приобретает другой смысл, возможны альянсы старший партнер-младший партнер, в котором оба пытаются добыть победу для старшего и 2-е место для младшего. Но это некоторое лирическое отступление :-) Мне было бы интересно играть на победу или на лучший результат по очкам, если победа недостижима. В этом аспекте возможность общей победы интересная идея, она вносит новый смысл игры для отстающих наций. И она ускорит партию. Но я считаю, что для интереса было бы неплохо запретить альянсы лидеров. Ну и разрешить такие альянсы, скажем, только со Средневековья, не ранее. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 августа, 2013 #99 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) 2Diman000 Мне было бы интересно играть на победу или на лучший результат по очкам, если победа недостижима.В этом аспекте возможность общей победы интересная идея, она вносит новый смысл игры для отстающих наций. И она ускорит партию. Но я считаю, что для интереса было бы неплохо запретить альянсы лидеров. Ну и разрешить такие альянсы, скажем, только со Средневековья, не ранее. Практика показывает, что альянсы складываются исходя из интересов цивилизаций. Если интересы двух лидеров не пересекаются никак, то пусть сотрудничают на здоровье. А если пересекаются, то пусть еще попробуют договориться. А что значит запретить/разрешить? Будем говорить игрокам: "но-но-но, ты с этим не дружи, а то вы вместе слишком сильные..."? Изменено 14 августа, 2013 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 августа, 2013 #100 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Камрады. После разговора с Антоном вынужден отказатся от игры. Он не сможет взять на себя роль главного игрока и у меня на это времени не будет, так как в данный момент на носу открытие нового бизнеса. Игра затягивает, как наркотик и отнимает много времени, особенно на переговоры. Я надеялся быть советником, делая ходы через раз. На тоже самое надеялся и он в отношении меня. Но вот мы посидели, подумали, так не получится. В итоге выйдет так, что мы друг на друга понадеемся и с первой же войной, когда потребуется массу внимания, не оправдаем надежд. Очень не хочу брать игру, чтобы потом от нее вдруг отказаться. Прошу прощения у всех собравшихся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения