Сарделька на аддоне Brave New World - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сарделька на аддоне Brave New World


Рекомендуемые сообщения

По настоятельным просьбам трудящихся открываю эту тему, в которой проведем голосование участников будущей сардельки по настройкам игры, а также проведем миниигру по выбору цив.

Думаю нет необходимости дожидаться сентября, а лучше сэкономить время и уладить все организационные вопросы в августе. Тогда можно будет стартануть сардельку примерно в середине августа или в начале сентября.

Для участия в сардельке необходимо установить: ванильный Civ 5, аддон Gods & Kings, а также аддон Brave New World. А необходимость установки некоторых дополнений (DLC), которые добавляют еще несколько цив в игру, будет вынесено на голосование.

 

Порядок ходов:

Китай - Цудрейтер и Konst

Швеция - WiSt

Корея - Stark

Венеция - SergSuppa

Польша - SAB и BulDOS

Вавилон - Alexxius

Испания - Diman000

Германия - Leto79

Майя - Takeda и Archi

Шошоны - DimProsh

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ

 

1) Размер карты. Большая (для 10 цив)

2) Тип карты. Терра

3) Количество городов-государств на карте. Стандартное для размера карты - 20

4) Стартовая эра. Древний мир

5) Скорость игры. Стандартная

6) Возраст мира. По умолчанию - 4 миллиарда лет

7) Средняя температура. По умолчанию - нормальный климат

8) Уровень осадков. По умолчанию - нормальные

9) Уровень моря. По умолчанию - нормальный

10) Распределение ресурсов. Случайное распределение (мне повезет!)

11) Привязка места старта к особенностям цивы. Включена

12) Сложность игры. Бессмертный

13) Варвары. Агрессивные варвары

14) Древние руины. Без руин

15) Типы включенных побед. Все типы побед возможны

16) Отложенный выбор социального института. Отключен

17) Отложенный выбор повышения. Отключен

18) Остальные малозначительные настройки игры. По умолчанию

19) Возможность выбрать DLC цивы (цивы из дополнения) для участия. Все включено

20) Вечный союз (альянс). Без каких-либо ограничений на взаимодействие между игроками

21) Забанивание цив из выбора для участия. Так как не было условий для бана, то возьму ответственность на себя и руководствуясь «правилом 3-х» забаню Турцию

22) Дополнительные правила:

- Шпионам запрещено провоцировать перевороты в ГГ. Так как при таком действий шпионов имеется возможность пользоваться перезагрузками что может привести к нечестной игре

- Можно вводить новые или аннулировать текущие правила игры путем голосования и принятия решения большинством голосов участников сардельки

- Никаких тестовых сейвов. Каждый получает информацию об игре в свою очередь и делает ход, без информации, каким образом сходит следующий игрок

- Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин сделает плохой ход, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать

- Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин выложит на дропбокс не тот сейв, о чем поймет через круг, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать

- Правила поведения с ГГ. Минимальный срок мира с ГГ должен быть 10 ходов

- Запрещено переименовывать захваченные ГГ для того чтобы их не было возможности освободить

- Запрещены технические войны между вечными/временными союзниками с целью прокачки друг на друге военных юнитов, а также с целью обогащения за счет грабежа улучшений

- Запрещено использовать тактический телепорт. Под тактическим телепортом понимается передача города и/или объявление технической войны неврагу с целью выбросить из границ свои или союзные военные юниты для получения тактического преимущества во время военных действий

 

Пара комментариев:

1. То что забанили Турцию - смешно, честно говоря. Думаю, что ее никто бы и не стал брать. Но забавно, что никто не высказался по поводу перекаченных ДЛЦ цив. Особенно, Вавилона с халявной академией на старте, почти композитами со старта и +50% к скорости генерации ученых.

2. Призыв к участникам сардельки быть джентльменами в части использования эксплойтов. Все дыры правилами не заткнешь.

 

ЖЕРЕБЬЕВКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

 

Напоминаю правила игры:

Цитата

Каждый игрок, желающий принять участие в сите, до его начала составляет список наций (10 вариантов), которыми он хотел бы играть и отсылает его админу. После получения всех списков админ действует по следующей схеме:

- смотрит нации, которые стоят первыми в списках;

- если какую-то нацию выбрал только один игрок, то за игроком данная нация и закрепляется;

- если же на какую-то нацию претендует несколько игроков, то эта нация остается вакантной, а у претендентов на нее выбираются вторые номера списков;

- если они различны, то соответствующие нации закрепляются за ними, иначе повторяем процесс пока всем не достанутся уникальные нации.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЖЕРЕБЬЕВКИ:

Wist - Швеция

Konst - Китай

DimProsh - Шошоны

SergSuppa - Венеция

BulDos - Польша

Alexxius - Вавилон

Takeda - Майа

Stark - Корея

Diman000 - Испания

Leto79 - Германия

 

Передача хода

 

 

Сарделька стартовала!

Всем интересной игры, и удачного старта!

 

Тестовые сейвы нулевого хода можете загрузить в папке test на дропбокс. Они чисто для того чтобы подумать над тем где столицу ставить, а делаем и выкладываем ходы в папке BNW.

 

Передача ходов через Dropbox (скачать клиент на dropbox.com) - папка BNW.

account: _archi_@tut.by

Password: WX6rzV8y

 

 

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    15

  • Takeda

    19

  • Stark

    21

  • Konst

    21

1) Размер карты.

огромная

2) Тип карты.

Терра

3) Количество городов-государств на карте.

По умолчанию для размера карты

4) Стартовая эра.

древний мир

5) Скорость игры.

эпическая

6) Возраст мира.

7) Средняя температура.

8) Уровень осадков.

9) Уровень моря.

10) Распределение ресурсов.

Тут предлагаю поставить "случайный выбор"...

11) Привязка места старта к особенностям цивы.

Включена

12) Сложность игры.

Максимальная

13) Варвары.

Агрессивные

14) Древние руины.

Если без питбоса, то отключить...

15) Типы включенных побед.

Все

16) Отложенный выбор социального института.

17) Отложенный выбор повышения.

Отключены

19) Возможность выбрать DLC цивы

Все равно

20) Вечный союз (альянс).

Все равно... Мне не важно, кто и как победит или будет считать себя победителем... :)

21) Забанивание цив из выбора для участия.

Турки... Дисбаланс на море...

Ссылка на комментарий

1. Размер карты - огромная

2. Тип карты - континенты, внутреннее море

3. Кол-во ГГ - пофиг

4. Стартовая эра - древний мир

5. Скорость игры - стандартная

6. Возраст мира - по дефолту

7. 8. 9. нормальные.

10. случайное либо страт. баланс

11. Привязка к особенностям цивы - включена

12. Сложность - император. либо бессмертный

13. Варвары - агрессивные

14. Руины - пофиг

15. Все победы

16. и 17 - отложенные выборы отключены

18. остальные настройки - по дефолту

19. DLC цивы - пофиг. Есть все, если вдруг окажется, что какой-то нет, то куплю.

20. Вечный союз - пофиг.

21. Дело имхо не в циве, а в том кто ей играет. Я вот с моим опытом могу и супер-дупер-имба цивой натупить ;)

22. Разрешена ли техническая война для прохода через территорию цивы, с которой нет договора об открытых границах? К примеру хочется захватить ГГ, но пройти к нему можно только по чужой территории (или так просто быстрее :) ). Но воевать с даннойцивой реального желания нет. ИМХО такое дольжно быть разрешено.

23. Особых предпочтений нет. Ибо это мой первый хот-сит по Циве.

Ссылка на комментарий

Голосую за

 

1) Размер карты.

В зависимости от количества участников.

 

2) Тип карты.

Терра

 

3) Количество городов-государств на карте.

По два ГГ на каждую циву

 

4) Стартовая эра.

древний мир

 

5) Скорость игры.

Стандартная

 

6) Возраст мира.

Мне повезет! (случайный выбор из трех вариантов)

 

7) Средняя температура.

Мне повезет!

 

8) Уровень осадков.

Мне повезет!

 

9) Уровень моря.

Мне повезет!

 

10) Распределение ресурсов.

Стандартное распределение. Все-таки не хочется отдавать и ресурсы воле рандома :)

 

11) Привязка места старта к особенностям цивы.

включена

 

12) Сложность игры.

Император. ИМХО, самая оптимальная сложность игры, на которой проходят многие мультиплеерные игры.

 

13) Варвары.

Агрессивные. Чтобы в начале игры жизнь медом не казалась :)

 

14) Древние руины.

Отключены. Так как с помощью сейв/лоадов можно из руин вытаскивать более благоприятные плюшки.

 

15) Типы включенных побед.

Все типы побед возможны.

 

16) Отложенный выбор социального института.

Включен.

 

17) Отложенный выбор повышения.

Отключен. Лучше отключить, иначе будут менее реалистичные сражения.

 

18) Остальные малозначительные настройки игры.

По умолчанию.

 

19) Возможность выбрать DLC цивы (цивы из дополнения) для участия.

Имею все DLC цивы.

 

20) Вечный союз (альянс).

Идея вечных союзов появилась в сардельках потому что многим камрадам очень трудно в один момент взять и напасть на правителя другой цивы, который считался твоим союзником, с которым приходилось много дипломатить и строить совместные планы. Возможно что для людей, обитающих в большой политике это плевое дело, но даже в игре, бывает очень трудно переступить через свою совесть, через свои принципы, чтобы ударить в спину своего союзника/сторонника для того чтобы одержать победу в каком-то там сите.

Поэтому, я за то чтобы оставить вечные союзы, но с серьезными ограничениями.

Во-первых, в одном конкретном вечном союзе могут состоять только две державы.

Во-вторых, вечный союз заключается до конца игры. Вы не можете отказаться от вечного союзника и найти вместо него другого.

В-третьих, о заключении вечного союза необходимо объявить на форуме, при этом ваш вечный союзник также должен подтвердить ваше объявление о вечном союзе. Вечный союз, заключенный в общем или приватном чате, в почтовой переписке, или же за общим столом за кружкой пива не имеет силы. То есть придется хорошенько обдумать когда стоит делать об этом объявление: с одной стороны он затрагивает вопрос доверия, а с другой стороны такое объявление может послужить тому что ваши соперники станут объединятся против вашего вечного альянса.

 

21) Забанивание цив из выбора для участия.

Я за бан следующих цив:

Турция - абилка этой цивы вкупе с сейв/лоадами может внести сильный дисбаланс в морских сражениях.

 

Ассирия - данная цива в технической войне с вечным союзником может быстро нахапать себе технологии, захватывая и сжигая специально созданные маленькие городки союзника (если Ассирия движется по нижней части ветки технологии, а союзник по верхней части).

 

Венеция - двойное количество торговых путей по сравнению с другими цивами очень и очень мощная абилка.

В начале игры каждый торговый путь может быть использован для перевозки пищи, сравнимой с количеством яблок, которые выдают Висячие Сады. В конце игры каждый морской торговый путь приносит очень много золота, и торговые пути дают до 90% всего финансового дохода каждой страны.

Сверх мощная абилка Венеции сбалансирована только тем что цива не может сама создавать поселенцев и тем что все ее города кроме столицы являются марионетками. Но что будет если Венеция заключит вечный альянс с другой цивой, которая станет обеспечивать ту поселенцами?

Поэтому предлагаю забанить циву, или ввести правило по которому будет запрещено передавать Венеции поселенцев и города. Венеция должна все города получать только с помощью венецианских купцов или честной захватнической войны.

 

Испания. Данная цива не только хорошо заточена для игры на Терре, так как имеет мощный уникальный юнит, конкистадоров, заменяющих рыцарей, которые способны основывать города на других континентах.

Имеется специальное приложение под названием Ворлд билдер, который позволяет открыть первичную карту чтобы выявить местоположения всех чудес природы. И если участник, играющий за испанцев, будет активно пользоваться приложением, он сможет собрать непозволительно много золота (500 золотых с каждого открытого первым чуда природы) в начале игры и после открытия Астрономии.

 

22) За введение правил:

со второго по одиннадцатый включительно (все правила кроме первого, так как сейв/лоады все равно не отследить)

 

23) Рекомендую на должность создателяю игры: Ника, Арчи, Периода, Димпроша, Конста, Виста. Сорри если кого не упомянул :)

 

Организатор мини-игры: Дамиана, Арчи и кто пожелает.

 

Ключником предлагаю Дамиана, Фергуса или Валдара.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за то что не включил в пункты голосования (6)-(10) случайный выбор или "Мне повезет!". Он и правда там есть. Я видно не там смотрел.

 

Разрешена ли техническая война для прохода через территорию цивы, с которой нет договора об открытых границах? К примеру хочется захватить ГГ, но пройти к нему можно только по чужой территории (или так просто быстрее smile3.gif ). Но воевать с даннойцивой реального желания нет. ИМХО такое дольжно быть разрешено.

да, это разрешено.

Ссылка на комментарий
1) Размер карты.

большая (для 10 цив)

 

2) Тип карты.

значения не имеет в принципе - можно Терру

 

3) Количество городов-государств на карте.

Вариантов достаточно много, но обычно играем в соотношении двух ГГ на каждую циву в сардельке.

пусть будет так..

 

4) Стартовая эра.

древний мир

 

5) Скорость игры.

стандартная

 

6) Возраст мира.

7) Средняя температура.

8) Уровень осадков.

9) Уровень моря.

всё равно - можно рандом например

 

10) Распределение ресурсов.

случайное распределение (мне повезет!),

 

11) Привязка места старта к особенностям цивы
.

включена

 

12) Сложность игры.

император или бессмертный

 

13) Варвары.

стандартными

 

14) Древние руины.

без них.

 

15) Типы включенных побед.

все типы побед возможны

 

16) Отложенный выбор социального института.

отключен.

 

17) Отложенный выбор повышения.

отключен.

 

19) Возможность выбрать DLC цивы (цивы из дополнения) для участия.

пофиг - если надо куплю. У меня есть Дания и Полинезия. Если кто пожелает другой ДЛС цивой - установлю.

 

20) Вечный союз (альянс).

Можно просто сделать - допустить альянс из максимум 2-х цив и они должны объявить о союзе на форуме. Если что - захотят - могут и разрушить, т.е. не принудительно соблюдать его всё время.

 

21 Турцию забанить! :)

 

22) Я собрал и пронумеровал правила из предыдущих ситов по Циве. Если голосуете за введение какого-либо правила из списка, просто укажите его номер. Если еще хотите ввести неупомянутое в списке правило, сформулируйте его в этом пункте голосования.

 

2. Шпионам запрещено провоцировать перевороты в ГГ. Так как при таком действий шпионов имеется возможность пользоваться перезагрузками что может привести к нечестной игре.

 

3. Можно вводить новые или аннулировать текущие правила игры путем голосования и принятия решения большинством голосов участников сардельки.

 

5. Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин сделает плохой ход, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать.

 

6. Если кто, из-за пьяни/усталости/болезни/плохого настроения/нападения инопланетян/любых прочих причин выложит на дропбокс не тот сейв, о чем поймет через круг, то никаких откатов. И естественно, уважая сарделину и ее участников, не будет даже вопрос об этом поднимать.

 

7. Нельзя объявлять войну ГГ и тут же мириться с ним, а через ход-два снова объявлять войну данному ГГ. Минимальный срок мира с ГГ должен быть 10 ходов.

 

8. Запрещено ипользовать тактический телепорт. Под тактическим телепортом понимается передача города и/или объявление технической войны неврагу с целью выбросить из границ свои или союзные военные юниты для получения тактиечского преимущества во время военных действий.

 

за эти правила :)

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

1. Размер карты - огромная

2. Тип карты - континенты.

3. Кол-во ГГ - без разницы

4. Стартовая эра - древний мир

5. Скорость игры - эпик

6. Возраст мира - по дефолту

7. 8. 9. нормальные.

10. случайное

11. Привязка к особенностям цивы - включена

12. Сложность - император

13. Варвары - агрессивные

14. Руины - без них

15. Все победы

16. и 17 - отложенные выборы отключены

18. остальные настройки - по умолчаню

19. DLC цивы - желательно чтобы было все

20. Вечный союз - лучше бы конечно без вечных. Но пусть играют если хотят. Не более двух цив

21. без банов. Пусть каждый играет тем чем хочет.

22. За все пункты

23. все достойны

Ссылка на комментарий

1. Размер карты - стандартный для нашего количества игроков

2. Тип карты - Терра

3. Кол-во ГГ - стандартный для нашего количества игроков

4. Стартовая эра - древний мир

5. Скорость игры - стандартная

6. Возраст мира - по дефолту

7. 8. 9. нормальные.

10. случайное

11. Привязка к особенностям цивы - включена

12. Сложность - предпоследняя

13. Варвары - агрессивные

14. Руины - банить

15. Все победы

16. и 17 - отложенные выборы отключены

18. остальные настройки - по дефолту

19. DLC цивы - есть все

20. Вечный союз - без ограничений

21. Без банов. Разрешены все

22. За введение правил:

со второго по одиннадцатый включительно (все правила кроме первого, так как сейв/лоады все равно не отследить)

23. Арчи или ДимПрош

Ссылка на комментарий

1. Размер карты - огромная

2. Тип карты - континенты.

3. Кол-во ГГ - стандартно

4. Стартовая эра - древний мир

5. Скорость игры - средгяя

6. Возраст мира - по дефолту

7. 8. 9. нормальные.

10. стратегический баланс

11. Привязка к особенностям цивы - включена

12. Сложность - бессмертный или божество

13. Варвары - агрессивные

14. Руины - без них

15. Все победы

16. и 17 - отложенные выбо соц. института - включен, повышения - отключен

18. остальные настройки - по умолчаню

19. DLC цивы - желательно чтобы было все

20. Вечный союз -все равно

21. без банов. Пусть каждый играет тем чем хочет.

22. Все цивы

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

1. Размер карты - стандартный для нашего количества игроков

2. Тип карты - Терра

3. Кол-во ГГ - стандартный для нашего количества игроков

4. Стартовая эра - древний мир

5. Скорость игры - эпик

6. Возраст мира - по дефолту

7. 8. 9. нормальные.

10. средние

11. Привязка к особенностям цивы - включена

12. Сложность - предпоследняя

13. Варвары - агрессивные

14. Руины - нет

15. Все победы

16. и 17 - отложенные выборы институтов только

18. остальные настройки - по дефолту

19. DLC цивы - есть все

20. Вечный союз - право вето если возможно. Игра для меня потеряет весь интерес, потому как в игра в интригах и меняющихся отношениях.

21. Турки, раз они такие ненормальные

22. по поводу этого ниже

23. Доброволец

 

 

22. Со всеми правилами согласен кроме ГГ. Мои мысли, в двух пунктах. Я буду рад если примут хотя бы один из них.

 

А) Предлагаю заключать с ними мир возможно, только спустя 10 ходов. Бывает моменты, когда рабочего не украсть без потери воина, после передачи хода сразу отгребешь. Но игра позволяет захватить и сразу заключить мир, уйдя от ответственности. К тому же, рабочие нужны вначале игры, во времена бушующих варваров. В этот момент целые отряды редкость, по окрестностям передвигаются недобитки, которым украсть рабочего еще сложнее, это еще сильнее усугубляет ситуацию и нечестность по отношению к ГГ. По крайней мере у игрока есть возможность гарантированного получения 2 рабочих просто так, без риска для жизни и репутации.

 

Б) И еще мысли как ограничить прокачку на ГГ и внести некоторую четкость и ясность по отношению к ним. Предлагаю всеобъемлющее правило 10 ходов с ГГ. Начал штурм города, у тебя на это 10 ходов. После тебе засчитывается поражение, обязан отойти и заключить мир. После заключения мира с ГГ действует правило ненападения на него 10 ходов.

 

В этом случае, мы исключим все несправедливости, которые преподнес нам движок игры, с этим игровым моментом. Прошу вас, внесите этот пункт в голосование и выскажитесь по этому поводу.

Ссылка на комментарий
А) Предлагаю заключать с ними мир возможно, только спустя 10 ходов. Бывает моменты, когда рабочего не украсть без потери воина, после передачи хода сразу отгребешь. Но игра позволяет захватить и сразу заключить мир, уйдя от ответственности. К тому же, рабочие нужны вначале игры, во времена бушующих варваров. В этот момент целые отряды редкость, по окрестностям передвигаются недобитки, которым украсть рабочего еще сложнее, это еще сильнее усугубляет ситуацию и нечестность по отношению к ГГ. По крайней мере у игрока есть возможность гарантированного получения 2 рабочих просто так, без риска для жизни и репутации.

Согласен. Но, имхо, хватит и трех ходов.

 

еще мысли как ограничить прокачку на ГГ и внести некоторую четкость и ясность по отношению к ним. Предлагаю всеобъемлющее правило 10 ходов с ГГ. Начал штурм города, у тебя на это 10 ходов. После тебе засчитывается поражение, обязан отойти и заключить мир. После заключения мира с ГГ действует правило ненападения на него 10 ходов.

Против ограничения срока военных действий. Согласен с правилом о минимальном мире в 10 ходов

Ссылка на комментарий

Если будет вечный союз, то мы с Антоном возьмем две страны вместо одной (мы же имеем право). Объявляем себя союзниками.

Сразу пойдем в технологиях по разным веткам (например один в железо, другой в конницу), сэкономив силы, и расценивать будем себя как единый кулак. Одним словом у нас будет удвоенный ресурс в начале игры а обмен недостающими ресурсами, будет усиливать нас еще сильнее чем отдельных игроков. Вам понравится такая нелепая ситуация. Пусть молится тот кто окажется между нами. :D Мы испортим игру, мало не покажется и все будет по правилам за которые мы же и проголосовали.

 

Пока не поздно, подумайте головой, за что вы голосуете. Этим правилом игра будет загублена.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Damian

Как скажешь, пусть будет кто то один из нас победителем. Пусть буду не я, это не принципиально.

 

И еще, тут еще один старый вояка хочет поиграть, Вейн, что активно учавствовал в хот ситах тотал вар. Он колеблется, у него новая работа но желание огромное. И что то мне подсказывает что он захочет вступить в вечный тройственный союз :D три страны, это очень не плохо. Если игроков не наберете, возьмем четвертую себе (можно я так это буду называть, ведь по сути это так и есть). Дядя Вася, мой сосед, любитель игры "волк и заяц", тоже хочет поучаствовать в такой великой игре

 

Не ну вы как хотите, но ситуация нелепая. Отношения между игроками должны протекать естественно а мы ставим костыли.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Тогда надо исключать коалицию победителей вообще и считать победителем только одного.

 

Имхо, победа союза должна быть возможна. Главное, чтобы до конца игры оба игрока объявили о том, что они союзники и играют на победу в такой качестве. Но никаких вечных союзов. Слово любого союзника о выходе из союза - означает его конец.

 

При 12 игроках - я не против союзов-на-победу из трех игроков. При меньшем количестве - только из двух

Ссылка на комментарий

2Period

Как скажешь, пусть будет кто то один.

Да я то вообще ничего не решаю :D Просто иначе механический запрет вечного союза смысла не имеет - т.к. игроки могут установить его в скайпе и потом подстроиться под правило о нескольких победителях в конце.

 

Кста-ати, сама по себе блоковая идея для последующих сарделек тоже неплоха. Командная игра 3 на 3 или 4 на 4, стороны оговариваются сразу, расположение рандомное.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

Кста-ати, сама по себе блоковая идея для последующих сарделек тоже неплоха.

В чем ее прелесть? Тупо стенка на стенку. О да, это цивилизация! Играйте ка вы господин в такое сами )) Тогда чат не нужен, скайп тоже. Зачем лишняя болтовня, играем в роботов. Увлекательно, исторично. А еще я предлагаю сыграть в батлфиелд 3, но без главной фишки, без войны. Каждый игрок заведет свой дом, будет приводить мужиков с автоматами, может после заведет семью и они будут ходит друг к другу в гости. Каждое утро к его дому на багги будет приезжать почтальон с автоматом.

 

У нас 9 игроков вместе с нами, вакантно еще три места. Я похоже нашел игроков

1. Период (буду один)

2. Ghool (будет один)

3. Тетя Рая, продавщица семечек

4. Дядя Вася, сосед, любитель ходить в трусах по двору.

 

Сейчас ведем переговоры, наверное у нас будет четырнышный вечный союз. :D Надеюсь вы не против

Ссылка на комментарий

2Period

Сейчас ведем переговоры, наверное у нас будет четырнышный вечный союз.

вообще make love not war :) - даешь альянс всех играющих фракций....вечный альянс :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

вообще make love not war smile3.gif - даешь альянс всех играющих фракций....вечный альянс

А потом ррраз - культурная победа... И первая за всю игру фраза в скайпе - "с#сите, лузеры!!" :D

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Hornet

Воины будут водит друг к другу на свидания, под старую французскую музыку: Пабадам, падабадабададабам, а амуры длиннолуки будут им сердца разбивать :angel::07:

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Я хотел бы чтобы не было официальных вечных союзов, как в прошлых играх вот и все.

Под вечным союзом понимается то, что из него нельзя выйти? Если так, то это фигня, разумеется... Такого быть не должно...

Ссылка на комментарий

Под вечным союзом понимается то что несколько цив могут объединится в такой союз и играть на общую победу. Если одна из данных цив достигает одного из типа победы, то считается что победилями являются все цивы данного союза.

 

Знаете, я после разговора с Периодом, думаю что может и правда в будущей сардельке попробуем сыграть без вечных союзов? Игра станет жестче, придется все время на своего союзника смотреть с опаской, но с другой стороны интереснее и не такой предсказуемой, как в глоабльном сите.

Если бы в глобальном сите не были бы разрешены вечные союзы, то думаю что шанс совместного закатывания Ацтеками и Ирокезами Индии, или же союзной пунно-испанской армии Англии, был бы гораздо меньше...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.