miv79 Опубликовано 23 сентября, 2013 #526 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) b ) Ставь в группе Rest 10-20%;Все зависит от:1. Количества air supp на базе - чем больше оно (больше чем надо), тем быстрее все чинится. Для бомберов еще и HQ желателен.2. Климатическая зона. Лучше всего если temperate. Тогда все быстро выздоравливают-чинятся, иначе потери растут из-за естественного износа техники.3. Service Rate самолетика. С SR 1 можно летать довольно много, дальше - хуже.4. Дальности полета, опытность летчиков (не скилл, а общий опыт exp). Косвенно влияет и основной скилл и деф - меньше повреждений самолетикам.Вот примеры моего использования самолетиков:База на курортеКАП истребителей SR 1постоянный - 60/40, усиленный 70/30 или даже 100 (но на день-два от силы)отдых и неактивность противника в данном регионе 50/50КАП истребителей SR1постоянный 50/50отдых-неактивность 40/60 или 30/70База в тропическом кошмареSR 150/50 или 40/60, кратковремено 60/40-70/30отдых 40/60-30/70в случае долгой неактивности - отменяю полеты совсем и даю отдыхать пару дней, или перевооружаю на другой тип (особенно после перебросок и интенсивых боев), но это стоит саплая.Для бомберов:Постоянные налеты (беспокоющие и затормаживающие передвижение)SR1 40/60SR2 30/70Армагедон или Апокалипсис сегодня в исполении всех бомберов в радиусе действияНалет 100/0 (если мало покоцанных самолетов) или меньше. Затем отдых несколько дней или уровень снижается до 60-70). Желательно тогда поставить уставших пилотов в резерв.Нетти - поиск 10-20, отдых 10-20. Постоянных налетов нет, кроме атак на корабли. Хорошие подразделения могут и дважды за день слетать.Цитата Меня вновь интересует вопрос игровой механики. Как бороться с высокими операционными потерями у джапанских авиаторов? Поменьше их использовать и из гиблых мест особенно. У меня к концу 1942 года сейчас операционные потери 755 (общие 1437), у союзников 1184 (из 3163). Так что у союзников с этим дела лучше, но им и таскать надо туды-сюды тоже меньше. Так полагаю вот этот хороший пост. База на курортеКАП истребителей SR 1постоянный - 60/40 60/40 60-это кап и 40% отдых ? 30/70База в тропическом кошмаре тоже кэп 30? отдых 70 Тоже самое и к бобрам первая цифра бомбежка, вторая отдых ? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 24 сентября, 2013 #527 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 25 сентября, 2013 #528 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Народ, а торпедные катера с asw оружием чет вообще на пл не реагируют.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 25 сентября, 2013 #529 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 И еще у пилотов идет fat mis kills. mis это промахи по целям или как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 25 сентября, 2013 #530 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2miv79 Это missions. Боевые вылеты. Про катера не скажу. Проверь командиров и опыт экипажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 25 сентября, 2013 #531 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Maxx 12 less dets of 2. Спасибо.Притом самолетов 12 пилотов 16. Как понять сие ? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 25 сентября, 2013 #532 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2miv79 Ну тут я думаю прямой перевод всё объясняет. Или нет? "Максимально в группе 12 за минусом detachments (частей) из 2х самолетов". Означает, что перед глазами неполная группа. В полном составе она имеет 12 машин, но сейчас какая-то часть её отделена. Эта часть имеет 2 машины. Посмотреть где она можно по кнопке OOB внизу карточки группы. Заглядывайте в мануал, там всё это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 26 сентября, 2013 #533 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Самый смак по ходу игры- разыскивать и объединять части (в том числе наземные), которые десантами разбросаны по всему ТВД))) Зато по оконцовке можно получит ещё несколько 7-ми тысячных дивизий. Кстати, про объединения, в Такао есть две авиачасти 4-го сентая, часть истребители, часть разведчики, а третья часть,- в японии. Японская- истребительная территориальная- рестриктед(да ещё со звёздочкой- то есть основная). Вопрос, если я сгоню все части в япию на объединение, - целая часть тоже получит статус рестриктед, и потом никакими коврижками их из япии не вытащить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 26 сентября, 2013 #534 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Условием для объединения любых частей авиа/суша является ПОЛНАЯ идентичность. Авиа: - одинаковая матчасть - одинаковое командование (сиречь, нужно потратить ПП на смену командования если оно отличается). Суша: - одинаковая матчасть (если в какой либо из подчастей изменилась хотя-бы одна позиция (пушка апгрейдилась), то объединить не получится - одинаковый operatioanal mode (если какая либо из частей приедет в точку сбора в strat режиме, где все остальные сидят в combat, то даже поставив новоприбывших в combat нужно будет дождаться распаковки) - одинаковое командование. В случае с авиагруппой в Такао, то её и по частям из япии не вытащищь. Она из 1й дивизии. Т.е. насмерть рестриктед. Если хочешь объединить, сгоняй в одно место, меняй Бабсы на Нейты и вперед. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 26 сентября, 2013 #535 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) 2Topper_Harley Если хочешь объединить, сгоняй в одно место, меняй Бабсы на Нейты и вперед. Так и сделал уже) Добавил пилотов истребителей реконов выгнал и рассовал по рекон-частям. А хотелось пожирнее часть получить в плане количества А вот про модернизацию сухопутных частей как-то не думал даже! Спасибо, учту на будущее. А то выпишут со склада офицерику новый пистолетик и не объеденишь потом в дивизию полки Изменено 26 сентября, 2013 пользователем sharkfv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 26 сентября, 2013 #536 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 При невозможности объединить напротив позиции мешающей такому делу стоит *. Это введенный одним из патчей значок в ТОЕ в дополнение к "+" пополнения и "=" апгрейда на след ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkfv Опубликовано 26 сентября, 2013 #537 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2Topper_Harley Насчёт значка пополнения не понял(хотя часто его замечаю). Пополнение в прошлом ходу было (например часть в резерве стоит- не воюет +под влиянеим Штаба) или она на этом ходу будет пополнена (условия для пополнения выполнены) и лучше её не двигать-не озадачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 26 сентября, 2013 #538 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Пополнения в боеспособные отряды сух.части бывают 2х видов. Первое - это когда благодаря скиллу admin и затраченному supply из скобок выводится энное число поломатых войск. Второе - это когда благодаря наличию девайса/сквада в пуле приходит свежий товар. При возможности пополнить из пула в следующем ходу напротив пополняемого ставится +. Если в следующем ходу девайс апгрейдится проставляется =. Все эти плюшки легко мониторятся в трекере. Там есть походовая лента апгрейдов и пополнений каждой сухопутной части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 26 сентября, 2013 #539 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 на что влияет admin скил у летчиков и кораблей ? Topper_Harley у меня с английским слабовато по тому с мануалом английским тяжко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 26 сентября, 2013 #540 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Парни! Всем читать ветку ЧАВО! Ну вы чего? Она ж блин в двух кликах от этой! Всё есть! И русский мануал и моих переводов из Матриксов, и таблица качеств командиров! По таблице вообще всё младенцу должно быть понятно. Отмеченные навыки влияют и на что конкретно, не отмеченные игнорятся. ЧАВО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 26 сентября, 2013 #541 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2miv79 у меня с английским слабовато Ну ты даёшь А как ты вообще играешь? на что влияет admin скил у летчиков и кораблей Ни на что. Admin - только для HQ важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 26 сентября, 2013 #542 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну больше половины текста в игре я понимаю ) Мне предложения в мануале сложно переводить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор #543 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 2miv79 Так Харлей дал же ссылку на ЧАВО - там есть ссылка, где самые важные части мануала переведены AlSlad-ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 27 сентября, 2013 #544 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Так Харлей дал же ссылку на ЧАВО - там есть ссылка, где самые важные части мануала переведены AlSlad-ом Просто забыл что там есть про лидеров ) Спасибо кстати большущее вам ребят) Без вас бы не освоил на сстольлко игру. Вот отсюда брал инфу по интерфейсу соединений http://offtop.ru/spanther/v5_667064__.php На том форуме в данной теме http://offtop.ru/spanther/v5_664454_2.php?...d5j3tfdu4urd7f0 лежит мануал по правилам игры, в сообщение от 12-07-2009 19:04. Ихмо стоит в чаво залить его. Для потопления ПЛ: ASW Mission 100 feet (or 1000 если самолету не может быть выставлено 100) Max Range Бомбы. - Дальность действия ASW вдвое меньше нормального радиуса группы. Дальность действия самому выставлять ? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 27 сентября, 2013 #545 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 2miv79 Да не за что нас благодарить. Каждый посетитель данного форума, редкий представитель диванных генералов и потенциальный соперник, которых ещё поискать. Мануалс_Скрипта хороший файлик. Частенько им пользовался, да и сейчас заглядываю. Дальность самому не надо выставлять. Это для сведения, что на ПЛО самолет вылетает на дальность вполовину от нормального. Когда выставляешь сектора ПЛО видно, что они заметно короче секторов, например, простого search. Единственное по высоте атаки на ПЛ, я уже со своим же постом в ЧАВО не столь солидарен. Экспериментирую на разных высотах, и результаты не всегда однозначны. Короче есть попадания и на 100 и на 2000 фт. Главное раскачка навыка asw. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 27 сентября, 2013 #546 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 forest rough это как переводится ? бурелом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 27 сентября, 2013 #547 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Еще вопрос в догонку .... что за бред у меня на авиносце была группа пикировщиков и им я выставлял из D3A1 в будущем апгрейдится в D4Y1. Перехожу на эту группу авианосцев и смотрю они поменяли на B5N2 Kate .... Что это за самостоятельность такая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 27 сентября, 2013 #548 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 2miv79 Да, типа бурелом. Затрудняет обнаружение с воздуха и соответственно снижает потери от бомбёжек. Про такие смены не слышал. Точно эта группа? Скрины карточки группы ходов до и после апгрейда прикрепи, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 27 сентября, 2013 #549 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 http://clip2net.com/s/5Q3CA4 перед последним скрином заходили в Cam Ranh Bay http://clip2net.com/s/5Q3GGf пока шел не обращал внимание на них ) Начал задавать задание и охренел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 27 сентября, 2013 #550 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Я знаю, что случилось! Случилась неведомая херня! А от границ гексов чуть кровь из глаз не пошла! Давно их отключил, перестал смотреть это мультфильмовое поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти