WiSt Опубликовано 12 ноября, 2013 #601 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я же на 3джи Надо автоапдейт у х-кома отключить нафиг З.ы. а помните времена, когда на одном CD были сотни игр? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 ноября, 2013 #602 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2SlipJ Не знал. 2WiSt Ага, в некоторые можно было даже играть. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор #603 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2WiSt ага, а первая c&c занимала 50 дискет. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 ноября, 2013 #604 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 2WiSt а помните времена, когда на одном CD были сотни игр? smile3.gif Некоторые даже помнят времена, когда десятки игр были на 1-ой кассете (с магнитной лентой которые). Причем писались эти кассеты на разных неизвестных мафонах, так что для каждой приходилось подстраивать головку индивидуально. Так что рядом с мафоном со снятой передней панелькой кассетоприемника еще лежала тоненькая отверточка . Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 ноября, 2013 #605 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 21kvolt Некоторые даже помнят времена Некоторые даже перфокарты вспомнят Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 ноября, 2013 #606 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 2WiSt Некоторые даже перфокарты вспомнят Некоторые их до сих пор используют Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 ноября, 2013 #607 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 2WiSt Некоторые даже перфокарты вспомнят smile3.gif У некоторых был домашний ПК с играми на перфокартах? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 ноября, 2013 #608 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 2Archi О белорусских ЦОДах в приличном обществе не упоминается Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 15 ноября, 2013 #609 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 21kvolt У некоторых был домашний ПК с играми на перфокартах? у меня до сих пор еще лежит в гараже где-то сий агрегат. А у тебя, что, болезненно сий процесс прошел? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор #610 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Заполучил "врага внутри". Пока могу сказать, что карты новые карты очень прикольные. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 ноября, 2013 #611 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 2SlipJ Заполучил "врага внутри". Пока могу сказать, что карты новые карты очень прикольные. качаю в Стиме. Но поиграть получиться только завтра - играю WITE PBEM и мой ход. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 ноября, 2013 #612 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Поиграл. Новые карты часть из них глючные - при приближении к контейнерам "состава" вылеты (если камера туда залетит) - приходится в таких миссиях возвращаться на базу. Проверяется - если на посадке вылет - это оно, так что эскейп на ролике посадки жать не надо. По ощущениям сложнее стало. Играю на предпоследнем уровне терминатор. Кроме того примерно 5я миссия связана с расследованием нападения на фр. военных - там жесткач, прошел только раза с 10 (несколько раз игру начинал) - змееподобные люди теперь бьют довольно сильно могут вынести десантника в первой броне с дополнительной броней за один выстрел (что и произошло в последний раз - смертельное ранение, аптечки не брал). Так что до выжившего у меня из группы рядовых и капралов (а откуда других взять ?) доходят двое-трое, потом еще атаки. Там высотные здания, если идти по низу - то конец. Нужно сразу лезть на ближайшую крышу и мочить оттуда группу из трех змеевиков. В последний раз мне повезло - за предыдущее задание дали сержанта-тяжа перед этой миссией. Только благодаря ему прошел. Причем обратно шли уже двое (одного завалили случайным выстрелом вначале, а еще один погиб в жаркой схватке с первым подкреплением - там я тупанул) + выживший. Сержант шел по крыше, второй уцелевший тяж-капрал по низу. С крыши сержант завалил большую часть подкреплений с одного выстрела, но в конце трое змееголовых зажали нижних, сержанту пришлось спуститься. Повезло один промахнулся - с трудом добил. Вышли обратно - у капрала 1 деление жизни осталось, у выжившего 1, у сержанта 2. Плюс теперь снайпера совсем слабые как показалось. Как правило стрелять приходится при 35% попадания, гораздо реже около 50%. Рулят тяжи. И змеелюди по-моему куда злее стали. Почти не мажут. Кислотой плюются далеко. Раньше очень редко юзал "боеготовность" - т.к. полезней было шмальнуть, теперь активно использую - часто решающее воздействие оказывает. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор #613 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 2Valdar надо стараться получить снайперов с меткостью повыше. Ну и естественно играть без "нерожденных равными" и "скрытого потенциала" не прикольно вообще. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 ноября, 2013 #614 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 213th у меня до сих пор еще лежит в гараже где-то сий агрегат. А у тебя, что, болезненно сий процесс прошел? biggrin.gif У меня такого процесса вообще не было , я сразу с магнитофонов начинал. А что, правда были персоналки с перфокартами? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 ноября, 2013 #615 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 21kvolt А что, правда были персоналки с перфокартами? с перфолентами. В армии пользуются. До сих пор. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 ноября, 2013 #616 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 2RTW с перфолентами. В армии пользуются. До сих пор. Ну в контексте не имелись ввиду армия, полиция, КГБ, разведка, космические станции и т.п. Понятно, что в некоторых случаях перфокарты/ленты надежнее магнитных носителей. Но разговор то шел о домашних игровых компютерах. Сам я начинал с некоего Радиоконструктор ЛИК V2, потом Спектрумы, потом уже так называемые IBM-совместимые. В школе еще видел УК НЦ, но они уже с дискетами были. И я как-то считал, что к тому моменту, когда компы стали персональными, а именно - доступными обычным гражданам для домашнего использования, перфокарты уже не использовались, кроме как в узкоспециализированных случаях. Неужели были именно персоналки в моем понимании "персональности" на перфокартах? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор #617 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Оффтопим? Может не надо? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 ноября, 2013 #618 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Упрямо выбрасывает в миссии с китайским мафиозой Как пройти не понятно. Где блин патчи ? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор #619 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 2Valdar у меня вроде ничего не вылетает. У меня в команде сейчас два снайпера еврея, мальчик и девочка. Назвал по именам своих детей (Йонатан и Лея). Теперь командую... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 20 ноября, 2013 #620 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 это почему Exile змееголовые? обычные хуманы. Аддон прикольный. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор #621 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 2Snark Exile - обычные люди. Но речь шла про змеелюдей - они действительно злее стали походу. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 20 ноября, 2013 #622 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) У меня влзникло жуткое остчущение, что они чугунному другу криты задрали, а игроку опустили. А так на классике 4-ка мехов это забег слонов какой-то. Правда апгрейд по полной стоит жуткое количество новых ресурсов. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 ноября, 2013 #623 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Пока еще не купил и не играл, уже дождусь Рождества и скидок )) Может будут )) Но смотрел стрим Майкера (Miker портал goodgame.ru) Он прошел аддон на сложности безумная-терминатор с доступными галками кроме русской рулетки (там их 6-7 вроде по началу) Общие впечатление от просмотра положительные, особенно дебют, дальше с середины уже не так интересно ибо бедных пришельцев и в хвост и в гриву мутузят, без шансов и потерь вообще. Очень не хватало той самой отключенной русской рулетки и еще недоступного красного тумана, с этими галками даже середина-конец могут "удивить". Что еще... совершенно имба-убийственный МЕКбоец, как его остановить оленям вообще неясно. Генномодифицированные воЕны тоже сильны, и тоже имбоваты. Плюс еще галочка Рулетка Перков, которая позволяет всем солдатам иметь рандомный набор умений. Все это в сумме создало к середине игры совершенно неубиваемую никем и ничем команду, что не есть хорошо. Новые алины... Для опытного игрока - легче простого. У солдат екзальта явно плохо прописан ИИ, возможно поправят патчами. Невидимые душители давят скорее морально и только в начале опасны. Механоиды-сектоиды откровенно слабы в сравнении с тем же МЕКом хком. Штурм базы х-ком - по сравнению с стародавним не так напряженно проходит. В общем и целом дабы получить полную напряжения игру (а не только в начале) надо играть безумную сложность в режиме терминатор и со всеми-всеми доступными галочками вторая волна. Там их теперь чуть ли не 20 штук )) Вот тогда это да. Чем и займусь к Новому году )) п.с. Это все конечно впечатления человека, который прошел оригинал хком с длсслингшот со всеми галками без марафона, на сложности импосибл-айронмен. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 20 ноября, 2013 #624 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 2SlipJ У меня в команде сейчас два снайпера еврея, мальчик и девочка. Назвал по именам своих детей (Йонатан и Лея). Теперь командую... Я как-то (еще в школе) в первом X-COM'е бойцов назвал именами друзей... А потом была миссия - террор... Парочку пришлось самому пристрелить (ибо страх и криссалиды). Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 20 ноября, 2013 #625 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Exile - обычные люди. Но речь шла про змеелюдей - они действительно злее стали походу. теперь совсем непонятно стало Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения