X-Com - Страница 23 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Недавно поставил себе - начал проходить на тяжёлом(классике) - айронмене. Включил мод - "все люди разные". И получилась такая штука - все солдаты имеют меткость 50-60 а некая Ельза из Германии - 90! Вообще жесть. На какой нить крыше получаем меткость 90 + 20 :) Что там олени в укрытии, что без - результат плачевен для них. Прямо превратилось всё в прогулку, кто нить разведает обстановку а снайпер всех отстреливает :) Вот не знаю, может перестартовать? Не превратиться ли это в халявное прохождение? По сюжету прошёл немного - изобрели дугомёт и взяли в плен сектоида. Всего миссий было штук 5. Пока - очень легко.

Ссылка на комментарий

Серж, ну в том моде есть пару подарков, не все же одни утюги, думаю играть надо включив все опции )

Вот, например, мой расклад.

 

Damage Roulette-Русская рулетка *Урон, который наносит оружие, варьируется в большом диапазоне

Включаю, добавляет реализма, мало ли куда выстрел попал.

 

New Economy-Новая экономика *Совет распределяет финансирование случайным образом

Думаю включать не нужно. Странно смотрится, когда Мексика выделяет денег в три раза больше США и т.п.

 

Not Created Equally-Все люди разные *Стартовые характеристики новобранцев создаются рандомно

Включаю, добавляет реализма, клонов нафиг )

 

Red Fog-Красный туман *Раны, полученные бойцом, снижают характеристики до момента полного излечения

Включаю, ясное дело стрелять раненным должно быть тяжелее.

 

Hidden Potential-Скрытый потенциал *Когда боец получает новое звание, его характеристики распределяются случайным образом

Включаю, опять же долой клонов, пусть будут особенными бойцы )

 

Absolutely Critical-Максимальный эффект *Атака с фланга гарантирует критический урон

Включаю, больше адреналина и стратежности не помешает, опять же с русской рулеткой сколько там крит влетит тоже вопрос.

 

The Greater Good-Большая польза *Открыть псионику можно только допросив пришельца с этим даром

Включаю, логично и так интереснее.

 

Marathon-Марафон *Игра будет длиться гораздо дольше

Выключаю, хотя игра мне показалась короткой всё-таки. Но марафон,имхо перебор.

 

Results Driven-Плачевный результат *Чем выше уровень паники в стране, тем меньше она выделяет денег в конце отчетного месяца

Включаю, логично же.

 

High Stakes-Высокие ставки *Награда за выполненную миссию похищения пришельцами распределяется случайным образом

Включаю, так интереснее, одинаковые награды напрягают.

 

Diminishing Returns-Инфляция *Каждый спутник обходится дороже предыдущего

Включаю, ибо дешевые они уж слишком.

 

More Than Human-Сверхчеловек *Пси-способности встречаются очень редко

Включаю, так интереснее, опять же пси не так уж рулит.

 

Е-115 - запасы Элерия со временем сокращаются

Выключаю, полная лажа, весь элерий приходится продавать.

 

*Веерное отключение - уровень энергопотребления всех зданий повышен

Включаю, так интереснее планирование базы и построек.

 

*Тяжелая утрата - снаряжение и оружие погибшего солдата пропадает

Включаю, реалистичнее и главное делает старые пушки вновь нужными, а то ведь их особо и деть было не куда, а так всё годное будет )

 

Вот пока так )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Странно..а у меня почему то 4 опции только :( Когда запускаешь игру, нажимаешь Одиночная игра. Слева кнопка - опции второй волны. И там 4 опции только :( Damage Roulette New Economy Not Created Equally Hidden Potential.

Игра стимовская, русская версия

Ссылка на комментарий

Странно, а у меня их куча этих опций...

Вот все как и написал имеются...

Наверное у кого-то из нас, что-то не так...

 

 

А вот и ответ. вроде как пишут, что для того чтобы разлочить все опции мода вторая волна нужно пройти игру на импосибле. Иначе будут доступны только 4-ре опции.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Ну што ж... Вот я и осилил (почти :) - остался последний бой, он трудный самый) на нормале-ЖЧ сию игрулину. 1 выходной + пара вечеров после работы. С одной стороны - маловато, с другой - не так муторно затянуто, как оригинал. Не успела надоесть, буду теперь пробовать на импосибле-ЖЧ, хотя заранее знаю, что не осилю. Но надо же и проигрыш посмотреть :).

Что конкретно не понравилось - рандом на попадания. Хреновый он какой-то, неестественный. Серии промахов при шансах 75-95 в критических ситуациях реально бесят. Т.е. пока идет обычная перестрелка - всё ок-ок, промахи и попадания ложатся примерно в соответствии с цифирями. Но стоит только ситуации накалится, как тут же критически важные выстрелы идут в молоко. Сериями по 2-4 промаха при вышеуказанных шансах. "Не верю!" (с) Это реально бесит. Второй из самых заметных недочетов (на нормале во всяком случае) - это абсолютная бесполезность лаб. Ну то есть лабы вообще не нужны. Совсем. У меня еще не все бойцы с плазмой бегали, 1 архангел и 1 гост на всю компанию, пара континентов вообще без нового истребителя (как там его?) - а науки уже все открыты и строится камера Голлопа. Так в титане и пошкандыбал на последнюю миссию. В результате из-за ошибки слил разведчика в госте прямо перед финальным боссом и выхватил люлей. Завтра пойду аккуратнее, теперь-то я уже знаю расклады и противников :).

По тактике хотелось бы отметить такую классную штуку, как хитин - как я понял, её почти все игнорировали (я и сам покачалу проигнорировал, потом чисто поглядеть одну склепал и горько пожалел о проданных до этого трупах крисов) - а между тем хитин дает не только защиту в ближнем бою, но и +4 ОЗ! Бонус не хилый, поддержкам во второй слот - самое то. Ибо поддержка лечит только пока сама жива.

И еще не понял, почему тут так пренебрежительно о пси отзываются. Мне показалось очень полезным, причем обе ветки. Особенно потому, что мне психов дали тяжпехов - самый бесполезный класс ИМХО. Ракет мало, пулики косые совсем, подавление фигня какая-то. А вот став психами, ребята заиграли. Контроль, щит, да даже первая дурилка - очень полезные скиллы ИМХО.

Ссылка на комментарий
как я понял, её почти все игнорировали
Как это? Лично я хитин я использовал массово, особенно на террорах. Собственно, его и не упоминали, потому что польза от него несомненна.
тяжпехов - самый бесполезный класс
У них просто достаточно узкая специализация, работающая хорошо только после серьезной прокачки - они лучше всего сидят в обороне (2 выстрела с места - неплохо) и калечат тяжелых ботов. Из-за убогой точности это работает только в упор, но работает хорошо, ибо урон с пулемета серьезный.

 

Ракеты - штука тоже небесполезная, в основном не для убийства противников, а для снятия HP и разрушения препятствий. Типа пуск ракеты - и потом стрельба всех остальных по открытому противнику. А топовый лаунчер - это уже совсем хорошо, только заполучить его - проблема...

 

Одного тяжа в команде я все же стараюсь держать.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Ракеты - штука тоже небесполезная, в основном не для убийства противников, а для снятия HP и разрушения препятствий. Типа пуск ракеты - и потом стрельба всех остальных по открытому противнику.

Для убийства тоже. Ракеты при террорах хороши, когда надо вперёд бежать и быть готовым вынести по нескольку юнитов за ход. Два тяжпеха двумя залпами сносят алиенов пачками. А если у них ещё и по второму есть...

Ссылка на комментарий

Тоже кстати активно юзал тяжей, особенно на импосибле против роботов. Конечно брал бонус по роботам. Ракеты тоже штука хорошая. В общем тяжи не самый бесполезный класс, своя ячейка у них имеется. Я даже в два тяжа играл чаще всего, плюс два снайпа, две поддержки и один штурм. Хитины юзал безусловно, уж слишком на импосе много хп у противника, и самого его немало. Поддержка вся у меня бегала в хитине и штурмовики иже с ними.

Блин все-таки даже с модом, классик слишком легкий, не интересные батлы...

Начал импосибл, два раза уже влетел на первой миссии, другое же дело )))

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

А топовый лаунчер - это уже совсем хорошо, только заполучить его - проблема...

Можно с этого места поподробнее? :) Что нужно изучить/добыть? А то у меня уже последняя миссия, исследований нет (всё доступное изучено), а ракетница самая первая и никаких признаков присутствия других...

 

2SonarMaster

В общем тяжи не самый бесполезный класс

А какой же тогда по-твоему самый бесполезный? ;)

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий
А какой же тогда по-твоему самый бесполезный?

 

Танк ) Вот уж действительно весьма спорный девайс...

При желании конечно и его можно приткнуть куда-нибудь, но в целом, он не нужен.

На втором месте по бесполезности назвал бы псионика. Имея в виду, допустим отряд-ветеранов-полканов и раскачку нового солдата с пси. Тоже при желании можно найти, как поюзать, но в целом на импосибле бесполезная тема, слишком рискованно, слишком маленький дамаг.

 

п.с.А ракетницу продвинутую с дредноута можно поиметь вроде. Убер-оружие, но в целом не особо нужное.

 

 

Кстати, имхо, главный минус игры для меня в данный момент.

Сложности до импосибла (включая классик-айрон) - фигня, интерес только в первое прохождение.

А вот импосибл наоборот интересно, но уж слишком сложно.

Т.е. я бы сказал, слегка кривоватый баланс.

А поправить просто, солдаты должны быть на импосе 6хп со старта, и все будет вообще классно )

 

Сейчас кстати копаю инфу по этой теме.

п.с. накопал ) выставил хп солдатам новичкам 6. Больше ничего не менял, хотя с помощью определенной проги ResourceHacker и правки файла XComGame.exe можно вообще менять очень много всего, делая некое подобие своего собственного мода. Впрочем, мне пока кажется, что 6 хп солдат достаточно для более интересной игры на импосибле.

Кому нужна ссылка на патченный файлик екзешный. (Солдаты-новички на импосибле имеют 6хп.)

XComGame.exe

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Танк ) Вот уж действительно весьма спорный девайс...

Я выделил наконец ресурсы на танчики, построил все три вида, изучил апгрейды - а тут бац! - последняя миссия :). Рисковать не стал, взял элиту: 5 полканов и майор. Так и не попробовал танчики в деле...

На втором месте по бесполезности назвал бы псионика. Имея в виду, допустим отряд-ветеранов-полканов и раскачку нового солдата с пси. Тоже при желании можно найти, как поюзать, но в целом на импосибле бесполезная тема, слишком рискованно, слишком маленький дамаг.

Не считается! Во-первых, это не класс (любой класс может быть психом), а дополнение. Во-вторых, реально быстро качается до упора, а контроль и стазис-поле, как мне кажется, как раз на сложном уровне проявят себя заметнее, чем на нормале. Дамаг то у психов - не главное, а сопутствующее ИМХО. Хотя пятишка дамаги, игнорирующего укрытия, тоже некисло. Так дурилка же еще и меткость на 30-ку ЕМНИП режет!

Так кто же из классов самый бесполезный? Снайпер? Поддержка? Штурмовик? Или все же тяжпехи? ;)

Ссылка на комментарий

Блин дорвался до читерства )))

Пытаюсь сделать импосибл более интересным.

В итоге решил, что хп у бойцов должно быть 6 родное + 1 с первой брони, т.е. 7 у новичка.

Стоить такой солдафон будет 20 монеток (а не 15)

 

Далее, обсуждаемые выше и бесполезные танки тоже решил как-то пофиксить, пока минимально, а именно увеличил им бонус на хп в полтора раза (вместо 8 - 12) и понизил стоимость. Обычный "шив" теперь стоит 40 монет (всего вдвое дороже пехотинца), "аллоушив" - 60 монет, "самыйкрутойшив" - 80 монет. Возможно это вызовет более частое их использование....

 

Кто еще предложит какие-то правки? Которые на его взгляд бы сделали игру более интересной.

Речь идет об импосибле. Разумеется чисто математические правки. Как те, о которых выше шла речь.

 

Пока не буду давать ссылку на екзешник, нашел где править боевые параметры танков.

Да и вообще всякое-всякое ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Кто еще предложит какие-то правки? Которые на его взгляд бы сделали игру более интересной.

1) Привести рандом во вменяемый вид. Чтобы проценты соответствовали.

2) Сделать лабы и мастерские необходимыми для исследований и производства (например, отключив сосвсем или сильно порезав приход халявных ученых/инженеров от стран-участниц).

Ссылка на комментарий

Ну вот. Нормальный уровень сложности, ЖЧ, победа! 189 дней, погибло 9 бойцов (1 капитан-снайпер, остальные званием ниже, включая 3 новобранцев из обучения, которые гибнут по сюжету). Конечный мульт получился эпичный, псих-активатор - полковник весьма суровой внешности, роль Героя-Спасителя человечества прямо для такого написана :). Немного грустно было, что команда элиты, посланная на корабль, погибла в полном составе. В том числе полковник-поддержка Пирожок (прозвища, внешность и имена я не менял, такой позывной ей штаб дал :)), воевавшая с самого начала и до самого конца. Я к ней даже немного привязаться успел... :wub:

На очереди импоссибле-ЖЧ. Интересно, сколько я продержусь до потери 8 стран (и соответственно проигрыша)...

Ссылка на комментарий

Танчики могут быть полезны на террорах, ибо быстро бегают и их игнорируют криссалиды. В остальном они не стоят своих ресурсов, + еще раньше в игре был баг, с ними связанный (не уверен, что его пофиксили).

Ссылка на комментарий

21kvolt

а контроль и стазис-поле, как мне кажется, как раз на сложном уровне проявят себя заметнее, чем на нормале.

У кого как. У меня не проявили. При равенстве выбора дело до них доходило во вторую очередь. Тут, правда, стоит оговорится, что если бы это давали с самого начала, тогда круть была бы, а так раскачанные полканы и дедовским методом нормально тащат.

Так кто же из классов самый бесполезный? Снайпер? Поддержка? Штурмовик? Или все же тяжпехи?

Получается, нет таких. Ну разве что танк да, не нужен вообще. Хотя ещё на высоких уровнях у меня меньше толку от поддержки - хватает одного. Остальных комбинирую, по карте. На террор двух тяжей, на другие двух штурмов, на все карты двух снайперов. Если есть в наличии.

Ссылка на комментарий

Попробовал импоссибль. Жесть :). Первая попытка: город, бой в супермаркете - взвод уничтожен (даже до базы не добрался :D). Вторая попытка: мост с машинами - победа, потерял одного совершенно тупо (решил не делать рывок с открытого места в неизвестность с укрытием, а перезарядить пушку, в итоге - труп), причем будущего снайпера. Обидно. Зашел на базу, первым делом проверил пар. Пар на 4 глубине по углам. Отстойный расклад, совсем отстойный. Продолжать не буду, завтра новую начну.

Вообще, хреново, что приходится сначала миссию проходить и только потом можно базу заценить. Минимум полчаса на каждую попытку потратить придется, пока хотя бы один пар на 2-ой глубине сгенерится.

Ссылка на комментарий

Вот пока такие правки сделал в оригинале (играю с учетом включенного мода Вторая волна (кроме 4-рех опций: Случайные финансы, Усталость от войны, Исчезающий элериум и Марафон)

 

Изменения по сравнению с оригиналом:

 

Характеристики Юнитов:

Солдат - увеличено кол-во хп (теперь у новичка 7 хп вместо 5 на старте), увеличина базовая воля на 10.

(новички на старте игры откровенно слабы)

 

Танк - увеличено кол-во хп на 5, увеличена точность на 10, увеличена броня на 10.

(о танках уже было достаточно сказано, чтобы понять, их нужно однозначно усилить)

 

Сектоид - уменьшены бонусы на точность и крит. (на 10)

(в начале игры эти ребята безумно сильны, бесконечные рестарты до удачной карты утомляют дико)

 

Флоатер - увеличена точность на 5, увеличена мобильность на 5.

(летуны же наоборот, слабоваты, пробую их усилить)

 

Синмен - уменьшены бонусы на точность и крит. (на 10)

(то же, что и сектоиды, перебор с силой, опаснее, чем большинство более поздних противников, соответственно режем)

 

Сектоид коммандер - бонус к воле уменьшен на 10.

(он и на нормале отжигал, делать его убером на импосе нет смысла)

 

Тяжелый флоатер - увеличена точность на 5, мобильность увеличена на 5.

(тоже, что и обычный летун, неоправданно слаб, пробуем слегка усилить)

 

Эфириал - бонус к воле уменьшен на 10.

(как и командер низведен до себя же на нормале)

 

Крисалид - увеличен бонус к повреждению до 5.

(колоритные крисы тем не менее становятся уж слишком слабыми к середине игры, даже не могут убить с первого раза, правим)

 

Зомби - уменьшен бонус к поверждению до 0.

(зомби, наоборот, какая-то ходячая имба, сильнее криса, режем)

 

 

Мутон Берсерк - увеличен бонус к поверждению до 5.

(опять-таки колоритный противник, пытаемся немного усилить)

 

Сектопод - бонус к защите увеличен на 10.

(мехи должны быть более устойчивы к дамагу)

 

Финансы:

 

Все страны участники проекта выделяют по 100уе изначально.

США выделяет 200, Китай и Россия по 150.

(надоела чехарда с деньгами, 60-70-80, что это за нищебродские замашки, все по 100 и точка, лидеры больше, вкупе с второй волной денег все равно будет дико мало)

 

Прочие характеристики:

Бонус хп элойтанка и ховертанка увеличен до 10.

(опять таки повышаем силу танков)

 

Цена найма новичка увеличена до 20.

(солдаты сильнее, но и дороже)

 

Существенно уменьшена стоимость танков всех видов.

(первый шив стоит 40 монет, последний - 80)

 

Бонус на финансы при игре в Африке увеличен до 50 процентов.

(иначе Африкой играть не выгодно совершенно, опять-таки с учетом второй волны)

 

Количество источников пара уменьшено до одного.

(иначе не строилась элериумная электростанция, была просто не нужна)

Ссылка на комментарий
1) Привести рандом во вменяемый вид. Чтобы проценты соответствовали.

21kvolt

 

Они соответствуют - я лично проверил. Просто "здравый смысл" оказывается верить в промах при 95 процентах когда этот выстрел очень нужен. Тем не менее комп не читерит с вероятностью, не извольте беспокоится.

Ссылка на комментарий

Где менять формулы рандома не нашел )

Из прочего можно менять характеристики всех юнитов, всех зданий, все исследований, всех предметов. Стратегические параметры тоже изменяются практически все.

В общем, есть где разгуляться )

 

Пока остановился на вышеописанных изменениях.

Как установить этот минимод.

Скачать XComGame.exe

И заменить им оригинал (который лежит в папке ..\Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32) Оригинал можно забекапить. Впрочем стим сам закачает копию оригинального файла, хотя будет запускать измененный.

 

Основная цель минимода сделать импосибл (единственную интересную сложность в игре) более привлекательным )

Ссылка на комментарий

Что-то не работает простая замена exe-файла. Единственный способ модить игру, это ресурсхакер.

В общем, кому будет интересно, опишу в личке. А пока сделал еще пару изменений, выключил опции добавляющие в игру "веселого рандома" - случайные стартовые характеристики, случайный дамаг, случайные награды за похищение, случайные повышение после взятия уровня )

То ли я неудачник, то ли хз, но все время "плохо" )) Дадут новичков с хорошей меткостью, так воля у них детская, сразу паникуют и друг друга "точно" мочат )) То наоборот, воля хорошая, но пальцем в жопу не попадут... Дамаг обязательно от автомата входит либо единичка, либо двойка )) Награда за похищения обязательно ниже среднего ))) Короче блин ))) Пошли они со своими формулами )))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Они соответствуют - я лично проверил. Просто "здравый смысл" оказывается верить в промах при 95 процентах когда этот выстрел очень нужен. Тем не менее комп не читерит с вероятностью, не извольте беспокоится.

Дело не в промахе при 95%. Дело в сериях таких промахов. И заметь, не я первый обратил на это внимание. Явно что-то тут не чисто. Хотя по здравому размышлению, я пришел к выводу, что на самом деле дело не в рандоме. Просто показанные нам цифры не соответствуют действительности (это какие-то базовые цифры, на которые потом накладываются какие-то бонусы). Ибо я совершенно точно могу утверждать, что попасть в сектоида при 75% намного проще, чем в мутона или дохляка. Мутоны вообще поразительно ловко уворачиваются от выстрелов даже при больших процентах. Видимо, у них какой-то бонус есть, который нигде не отображается. В общем, какой-то баг в расчете стрельбы или отображении процентов точно есть.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.