X-Com - Страница 5 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2lol

Снайперы рулят на открытых пространствах, в густые застройки-базы беру 2-го штурмовика.

При достижении майора, снайпер может выстрелить два раза за ход. Я и в города беру и на штурм кораблей. Тем более, что у меня оба снайпера - псионики :)

 

 

А меня бесит "автоматический" выбор тайла, куда надо идти солдату. На кораблях реально устаешь от "пиксельхантинга" и сумасшедшего поведения камеры (даже при отключенных автоматических настройках). Ну и то, что 100% попадания вовсе не означают, что ты попадешь... "Да что за хрень" - постоянно ругается мой снайпер, и я вместе с ним.

Ссылка на комментарий

2Mezhick

При достижении майора, снайпер может выстрелить два раза за ход.

Поправка: этот перк дается по достижении звания полковника и имеет кулдаун в 1 ход.

На кораблях реально устаешь от "пиксельхантинга" и сумасшедшего поведения камеры (даже при отключенных автоматических настройках).

При определенном ракурсе камеры нужный квадрат бывает невозможно выбрать. Приходится ее поворачивать. Внутри одного из НЛО, при переходе к следующем бойцу мне автоматически показывало не тот уровень, где он стоит, а крышу. Pathfinding, местами, тоже, мягко говоря, странный:

 

ELzd3l.jpg

 

Ну и про периодически возникающую неочевидность в линии огня из определенного квадрата я уже упоминал.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

я тупо про заставку в начале игры. второй раз седни запустил, опять все логотипы повылазили.

2xtal

насчет неочевидности огня - это да. в новом JA один из немногих плюсов - там можно видеть возможность достать цель из места, куда отправляешь перса. в х-коме, в котором шаг за шагом двигаться нельзя, это необходимая вещь, думаю. иногда сейвлоадлюсь только из-за невозможных траекторий огня, которые то есть, то вдруг нет...

Ссылка на комментарий

2Mezhick

 

Тем более, что у меня оба снайпера - псионики

 

Зачем тогда тебе нужны снайперы? Два псионика в спец. костюмах зачищают всю карту без проблем. На случай появления роботов можно взять еще пару тяжей.

Ссылка на комментарий

Кажись все - последний штурм остался. :( Как то она быстро кончилась. Стран не терял, народ, кроме обучалки, тоже, уровень "классик". Без "железной жопы".

Ссылка на комментарий

2SlipJ

последний штурм остался.

 

Последний штурм - это

большой корабль, висящий в атмосфере

?

 

Игра скучная после середины. Расстрельная команда легко обрабатывает генерящиеся тройки аленей-солдат. А местные псионики переигрывают в мозгодуэли всех башковитых лунарей. Даже эфириала отпинали по мозгам, а потом еще и шокер ему в одно место засунули. :angel:

Ссылка на комментарий

2RusXP да.

Что касается скучности: добро пожаловать в железного человека - попробуй там собрать расстрельную команду.

Ссылка на комментарий

Захватываю каждую миссию аленей (а чем еще себя развлечь в этой скучной монотонной игре :unsure: ), но куда они потом деваются? Трупы не появляются, а живые никоим образом на базе не отображаются? Т.е. есть смысл брать только одного каждого вида, а все остальные - чистый убыток?

Их даже в зверинец не продашь. Могли бы придумать высокооплачиваемые миссии от зоопарков - захвати нам пяток командеров для потехи публики.

 

З.Ы. Прошел миссию без единого выстрела. Всех аленей отодрали псионики и пара штурмовиков с шокерами. :gunsmile:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Т.е. есть смысл брать только одного каждого вида, а все остальные - чистый убыток?

От всех остальных получаем их целое оружие (что, при цене на плазму, весьма немало). И больше ничего, да.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

От всех остальных получаем их целое оружие (что, при цене на плазму, весьма немало)

 

А плазму можно продавать? Иначе смысл теряется. Воюют, в основном, псионики - а им нужен лишь спецкостюм и больше ничего.

 

З.Ы. Трофейным оружием можно вооружить неплохую армию, но никто из государств не проявляет заинтересованности.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

А плазму можно продавать?

Только если рандом соблаговолит выдать задание на продажу, скажем, четырех винтовок или пистолетов. На что я бы не особо расчитывал.

Воюют, в основном, псионики - а им нужен лишь спецкостюм и больше ничего.

Возможность пользоваться плазмой у меня появилась заметно раньше даже постройки пси-лабы, а не то что наличия прокаченных псиоников в спецкостюмах.

Ссылка на комментарий

2RusXP

В большинстве игр есть эта проблема. Начало, когда тебе нужно из говна сделать конфетку, интересное и сложное, а после того, как прокачивается отряд/генерал/армия и т.п. начинается скучнейшая зачистка местности.

Ссылка на комментарий

Я гоняю в обычном режиме сложности + Ironman, и оно никак не кажется "скучнейшей зачисткой местности". Бывают миссии простые, конечно, но иногда внезапно случаются и потери, что естественным образом влияет на дальнейшее.

 

А еще бывают такие сюжеты, как штурм самой первой тарелки с ethereal'ом, когда из 10 элитных алиенов я выкосил 7, а логово командира взять штурмом так и не смог, из миссии пришлось сбежать, выжило только двое из отряда, оба почти убитые... Понятно было, что там стоит ждать жестких товарищей, но все же эти оказались очень уж жесткими - я не ожидал такой точности пальбы от мутонов-гвардейцев, например.

 

Постоянно не хватает некоторых трофейных материалов, из-за этого стоит производство всяких полезностей, часто - развитие базы, и даже иногда - наука.

 

У меня лицензия, BTW.

 

В целом игрушка очень радует, эмоций куча, постоянные сюрпризы от алиенов, и ощущение, что "жопа где-то рядом". Конечно, это первое прохождение, все неизвестно, не очень ясно оптимальное планирование, возможности противника часто сильно озадачивают, но эмоций зато выше крыши.

 

Нравится, что боев не так чтобы сильно много, в оригинальном УФО, помнится, когда счетчик уходил за пару сотен, а до конца игры еще неблизко, при этом бои вполне шаблонные - как-то набивалась оскомина. Нравится, что ресурсов мало, вооружить весь отряд топовой броней/оружием/оборудованием очень непросто, и совершенно невозможно сделать это сразу, за небольшое время - все это дорого даже по финансам, а еще нужны трофейные ресурсы. Нравится, что боевка действительно увлекает, надо думать, что делаешь, иначе все может кончиться для какого-нибудь бойца очень быстро и очень внезапно.

 

P.S.: Кладбище занимает уже больше экрана. Список возглавляет 1 полковник и 2 майора... Причем интересная закономерность - миссий, где теряется только один боец - только одна. Обычно, если потери есть, то всегда больше одного бойца.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

Это получается, что мне батлшип так и не попался ниразу. :(

Кстати, я так и не понял, как работает апгрейд на "снайперский прицел". Типа он должен добавлять к криту, но как до апгрейда было +10 к меткости, так и после.

Ссылка на комментарий

Есть уже рекомендации по оптимальной застройке баз с начала? :) Я так понял надо главное внимание уделить энергостанциям и спутниковым сооружениям - причем в плане бонусов за соседнее расположение их разные вариации (2 от спутников и 3 от энергостанций) монопенесуальны? :)

 

2SlipJ К шансу крита, а не меткости :)

 

ЗЫ: Еще - есть ли наблюдения о предполагаемой зависимости развития силы противников от разработки игроком наступательных вооружений - типа если затягивать разработку оружия (лазер, плазма...) - долго сектоиды и дохляки генериться будут в миссиях.

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

К шансу крита, а не меткости

Читаем внимательно, что написано. :)

Базовый бонус от прицела +10 к меткости.

Апгрейд должен довать бонус к криту, по описанию. Но на поле боя этого бонуса не видать.

Я так понял, что уровень врагов в основном зависит от продвижения по сюжету.

Ссылка на комментарий
2SlipJ: я так и не понял, как работает апгрейд на "снайперский прицел". Типа он должен добавлять к криту, но как до апгрейда было +10 к меткости, так и после.

Как было +10 к меткости, так и должно остаться, плюс (помимо базовых +10 меткости) должен идти, как и написано в описании апгрейда к криту (в прогрейженом варианте прицела на тултипе этого нет :( ), а меткости больше быть не должно :)

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol слушай, это уже не смешно: где я написал про дополнительный бонус к меткости? Дважды написал про бонус к криту которого не видно.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

...как до апгрейда было +10 к меткости, так и после...

Нет разве? :) Ну тогда звиняй, яснее выражайся :)

А так в игре баг с описанием продвинутого прицела.

Ссылка на комментарий

Это лучшее из продолжений УФО, после выхода TFD (вторая часть-клон).

Но по сравнению с оригиналом - фигня.

Через месяц после выхода в неё будет играть половина, через три будут играть очень немногие, через полгода единицы. В оригинал шпилят до сих пор, спустя 18 лет.

Причина? Низкий челендж и отсутствие глобальности в глобальной задаче защиты планеты от нашествия.

Кто-то почувствовал себя действительно борющимся за спасения планеты?

Я нет, командующим элитным подразделением - да, но после масштабности оригинала это пшик.

Боевка неплохая, но в общем и целом, это всё весьма и весьма печально.

Естественно это всё впечатления человека, который играл и поигрывает в оригинал.

Очевидно, что разрабы делали игру для остальных.

Но общие принципы не меняются.

Лучше бы они просто сменили шкурку у оригинала.

Или боятся, что нынешнее поколение умственно не потянет?

Общая оценка - игра на месяц.

 

п.с. Д3 сделали игрой на пару месяцев, Хсом на месяц...

Если Рим2 сделают в том же духе (типа слишком много городов и армий тяжело управлять - давайте сделаем одну столицу и одну армию, зато солдатам можно будет менять прически), шансы на то, что я таки женюсь резко вырастут.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Чем дальше прохожу, тем больше разочарование. Игрушка неплохая, но до Апокалипса - как до Китая раком.

Изменено пользователем Talisker
Ссылка на комментарий

Как человек поигравший во все офиц. и неофиц. игры серии "УФО" могу сказать, что игра - твердый середняк, несмотря на консольно-планшетную ориентированность интерфейса, общий казуальный налет и убаюкивающую монотонность геймплея.

 

З.Ы. Второй раз проходить не буду. Фигурально выражаясь, диск отправится в мусорную корзину вместе с новым джаггедом, новым тотал варом и другими "достойными" продолжателями классических стратегий.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.