Mezhick Опубликовано 14 октября, 2012 #101 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 2lol Снайперы рулят на открытых пространствах, в густые застройки-базы беру 2-го штурмовика. При достижении майора, снайпер может выстрелить два раза за ход. Я и в города беру и на штурм кораблей. Тем более, что у меня оба снайпера - псионики А меня бесит "автоматический" выбор тайла, куда надо идти солдату. На кораблях реально устаешь от "пиксельхантинга" и сумасшедшего поведения камеры (даже при отключенных автоматических настройках). Ну и то, что 100% попадания вовсе не означают, что ты попадешь... "Да что за хрень" - постоянно ругается мой снайпер, и я вместе с ним. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 14 октября, 2012 #102 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 2Mezhick При достижении майора, снайпер может выстрелить два раза за ход. Поправка: этот перк дается по достижении звания полковника и имеет кулдаун в 1 ход. На кораблях реально устаешь от "пиксельхантинга" и сумасшедшего поведения камеры (даже при отключенных автоматических настройках). При определенном ракурсе камеры нужный квадрат бывает невозможно выбрать. Приходится ее поворачивать. Внутри одного из НЛО, при переходе к следующем бойцу мне автоматически показывало не тот уровень, где он стоит, а крышу. Pathfinding, местами, тоже, мягко говоря, странный: Ну и про периодически возникающую неочевидность в линии огня из определенного квадрата я уже упоминал. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 октября, 2012 #103 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 2SlipJ я тупо про заставку в начале игры. второй раз седни запустил, опять все логотипы повылазили. 2xtal насчет неочевидности огня - это да. в новом JA один из немногих плюсов - там можно видеть возможность достать цель из места, куда отправляешь перса. в х-коме, в котором шаг за шагом двигаться нельзя, это необходимая вещь, думаю. иногда сейвлоадлюсь только из-за невозможных траекторий огня, которые то есть, то вдруг нет... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 14 октября, 2012 #104 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 2Mezhick Тем более, что у меня оба снайпера - псионики Зачем тогда тебе нужны снайперы? Два псионика в спец. костюмах зачищают всю карту без проблем. На случай появления роботов можно взять еще пару тяжей. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 октября, 2012 Автор #105 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Кажись все - последний штурм остался. Как то она быстро кончилась. Стран не терял, народ, кроме обучалки, тоже, уровень "классик". Без "железной жопы". Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 октября, 2012 #106 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 кстати, о подвигах злых альенов и себя любимого можно почитать в реальном времени бегущую строку в оперативном штабе. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 14 октября, 2012 #107 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 2SlipJ последний штурм остался. Последний штурм - это большой корабль, висящий в атмосфере ? Игра скучная после середины. Расстрельная команда легко обрабатывает генерящиеся тройки аленей-солдат. А местные псионики переигрывают в мозгодуэли всех башковитых лунарей. Даже эфириала отпинали по мозгам, а потом еще и шокер ему в одно место засунули. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 октября, 2012 Автор #108 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 2RusXP да. Что касается скучности: добро пожаловать в железного человека - попробуй там собрать расстрельную команду. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 октября, 2012 #109 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Захватываю каждую миссию аленей (а чем еще себя развлечь в этой скучной монотонной игре ), но куда они потом деваются? Трупы не появляются, а живые никоим образом на базе не отображаются? Т.е. есть смысл брать только одного каждого вида, а все остальные - чистый убыток? Их даже в зверинец не продашь. Могли бы придумать высокооплачиваемые миссии от зоопарков - захвати нам пяток командеров для потехи публики. Прошел миссию без единого выстрела. Всех аленей отодрали псионики и пара штурмовиков с шокерами. Изменено 15 октября, 2012 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 15 октября, 2012 #110 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) 2RusXP Т.е. есть смысл брать только одного каждого вида, а все остальные - чистый убыток? От всех остальных получаем их целое оружие (что, при цене на плазму, весьма немало). И больше ничего, да. Изменено 15 октября, 2012 пользователем xtal Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 октября, 2012 #111 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) 2xtal От всех остальных получаем их целое оружие (что, при цене на плазму, весьма немало) А плазму можно продавать? Иначе смысл теряется. Воюют, в основном, псионики - а им нужен лишь спецкостюм и больше ничего. Трофейным оружием можно вооружить неплохую армию, но никто из государств не проявляет заинтересованности. Изменено 15 октября, 2012 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 15 октября, 2012 #112 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 2RusXP А плазму можно продавать? Только если рандом соблаговолит выдать задание на продажу, скажем, четырех винтовок или пистолетов. На что я бы не особо расчитывал. Воюют, в основном, псионики - а им нужен лишь спецкостюм и больше ничего. Возможность пользоваться плазмой у меня появилась заметно раньше даже постройки пси-лабы, а не то что наличия прокаченных псиоников в спецкостюмах. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 октября, 2012 #113 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 2RusXP В большинстве игр есть эта проблема. Начало, когда тебе нужно из говна сделать конфетку, интересное и сложное, а после того, как прокачивается отряд/генерал/армия и т.п. начинается скучнейшая зачистка местности. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 15 октября, 2012 #114 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Я гоняю в обычном режиме сложности + Ironman, и оно никак не кажется "скучнейшей зачисткой местности". Бывают миссии простые, конечно, но иногда внезапно случаются и потери, что естественным образом влияет на дальнейшее. А еще бывают такие сюжеты, как штурм самой первой тарелки с ethereal'ом, когда из 10 элитных алиенов я выкосил 7, а логово командира взять штурмом так и не смог, из миссии пришлось сбежать, выжило только двое из отряда, оба почти убитые... Понятно было, что там стоит ждать жестких товарищей, но все же эти оказались очень уж жесткими - я не ожидал такой точности пальбы от мутонов-гвардейцев, например. Постоянно не хватает некоторых трофейных материалов, из-за этого стоит производство всяких полезностей, часто - развитие базы, и даже иногда - наука. У меня лицензия, BTW. В целом игрушка очень радует, эмоций куча, постоянные сюрпризы от алиенов, и ощущение, что "жопа где-то рядом". Конечно, это первое прохождение, все неизвестно, не очень ясно оптимальное планирование, возможности противника часто сильно озадачивают, но эмоций зато выше крыши. Нравится, что боев не так чтобы сильно много, в оригинальном УФО, помнится, когда счетчик уходил за пару сотен, а до конца игры еще неблизко, при этом бои вполне шаблонные - как-то набивалась оскомина. Нравится, что ресурсов мало, вооружить весь отряд топовой броней/оружием/оборудованием очень непросто, и совершенно невозможно сделать это сразу, за небольшое время - все это дорого даже по финансам, а еще нужны трофейные ресурсы. Нравится, что боевка действительно увлекает, надо думать, что делаешь, иначе все может кончиться для какого-нибудь бойца очень быстро и очень внезапно. P.S.: Кладбище занимает уже больше экрана. Список возглавляет 1 полковник и 2 майора... Причем интересная закономерность - миссий, где теряется только один боец - только одна. Обычно, если потери есть, то всегда больше одного бойца. Изменено 15 октября, 2012 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 15 октября, 2012 #115 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Дерево исследований: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 октября, 2012 Автор #116 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Это получается, что мне батлшип так и не попался ниразу. Кстати, я так и не понял, как работает апгрейд на "снайперский прицел". Типа он должен добавлять к криту, но как до апгрейда было +10 к меткости, так и после. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 15 октября, 2012 #117 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Есть уже рекомендации по оптимальной застройке баз с начала? Я так понял надо главное внимание уделить энергостанциям и спутниковым сооружениям - причем в плане бонусов за соседнее расположение их разные вариации (2 от спутников и 3 от энергостанций) монопенесуальны? 2SlipJ К шансу крита, а не меткости ЗЫ: Еще - есть ли наблюдения о предполагаемой зависимости развития силы противников от разработки игроком наступательных вооружений - типа если затягивать разработку оружия (лазер, плазма...) - долго сектоиды и дохляки генериться будут в миссиях. Изменено 15 октября, 2012 пользователем lol Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 октября, 2012 Автор #118 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 2lol К шансу крита, а не меткости Читаем внимательно, что написано. Базовый бонус от прицела +10 к меткости. Апгрейд должен довать бонус к криту, по описанию. Но на поле боя этого бонуса не видать. Я так понял, что уровень врагов в основном зависит от продвижения по сюжету. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 15 октября, 2012 #119 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) 2SlipJ: я так и не понял, как работает апгрейд на "снайперский прицел". Типа он должен добавлять к криту, но как до апгрейда было +10 к меткости, так и после. Как было +10 к меткости, так и должно остаться, плюс (помимо базовых +10 меткости) должен идти, как и написано в описании апгрейда к криту (в прогрейженом варианте прицела на тултипе этого нет ), а меткости больше быть не должно Изменено 15 октября, 2012 пользователем lol Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 октября, 2012 Автор #120 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 2lol слушай, это уже не смешно: где я написал про дополнительный бонус к меткости? Дважды написал про бонус к криту которого не видно. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 15 октября, 2012 #121 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 2SlipJ ...как до апгрейда было +10 к меткости, так и после... Нет разве? Ну тогда звиняй, яснее выражайся А так в игре баг с описанием продвинутого прицела. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 октября, 2012 #122 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Это лучшее из продолжений УФО, после выхода TFD (вторая часть-клон). Но по сравнению с оригиналом - фигня. Через месяц после выхода в неё будет играть половина, через три будут играть очень немногие, через полгода единицы. В оригинал шпилят до сих пор, спустя 18 лет. Причина? Низкий челендж и отсутствие глобальности в глобальной задаче защиты планеты от нашествия. Кто-то почувствовал себя действительно борющимся за спасения планеты? Я нет, командующим элитным подразделением - да, но после масштабности оригинала это пшик. Боевка неплохая, но в общем и целом, это всё весьма и весьма печально. Естественно это всё впечатления человека, который играл и поигрывает в оригинал. Очевидно, что разрабы делали игру для остальных. Но общие принципы не меняются. Лучше бы они просто сменили шкурку у оригинала. Или боятся, что нынешнее поколение умственно не потянет? Общая оценка - игра на месяц. п.с. Д3 сделали игрой на пару месяцев, Хсом на месяц... Если Рим2 сделают в том же духе (типа слишком много городов и армий тяжело управлять - давайте сделаем одну столицу и одну армию, зато солдатам можно будет менять прически), шансы на то, что я таки женюсь резко вырастут. Изменено 16 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 октября, 2012 #123 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 2SonarMaster Или боятся, что нынешнее поколение умственно не потянет? ох ты божешь мой Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 16 октября, 2012 #124 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Чем дальше прохожу, тем больше разочарование. Игрушка неплохая, но до Апокалипса - как до Китая раком. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Talisker Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 октября, 2012 #125 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Как человек поигравший во все офиц. и неофиц. игры серии "УФО" могу сказать, что игра - твердый середняк, несмотря на консольно-планшетную ориентированность интерфейса, общий казуальный налет и убаюкивающую монотонность геймплея. Второй раз проходить не буду. Фигурально выражаясь, диск отправится в мусорную корзину вместе с новым джаггедом, новым тотал варом и другими "достойными" продолжателями классических стратегий. Изменено 16 октября, 2012 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения