RTW Опубликовано 11 октября, 2012 #76 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Поиграл в демку и игра не впечатлила совсем.Видимо она для фанатов предыдущих серий,если они были. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 11 октября, 2012 #77 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 1kvolt Ну, как-то так: На исходе полугода, на нормале (надо будет, в лицензии, наверное, за классик браться): База (всё отрисовано честно, по схеме): Исследования (оружие, броня, примочки для истребителей, спецпроекты): Солдатики (потерял только одного, двоих дали за выполнение миссий): Улучшения Офицерской школы: Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 11 октября, 2012 #78 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Исследования (после штук сорока завершенных список доступных сократился вот до такого ): Карта: Баланс: Рынок: Вот такие деньжищи можно получить за доставку относительно дешевых предметов (этот дробовик стоит $18): Ну и отряд, который собирается на миссию (недоступны лечащиеся и откомандированные в псионик-лабу): Изменено 11 октября, 2012 пользователем xtal 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 октября, 2012 #79 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 2xtal А снайперши сестры? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 октября, 2012 #80 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 2xtal Ну и отряд, который собирается на миссию (недоступны лечащиеся и откомандированные в псионик-лабу): Что за красная и черная брони? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 12 октября, 2012 #81 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) 2WiSt А снайперши сестры? Нет. Просто сгенерировались похожими. А менять внешность я не люблю. Хотя прическу, может, и стоило бы поменять, но в пиратке я с этим заморачиваться не стал. 2Sohei Что за красная и черная брони? На снайпершах - скелетная броня. Саппорты, хевик и штурмовик носят титановую (просто разного цвета). Изменено 12 октября, 2012 пользователем xtal Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 12 октября, 2012 #82 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Опять чтото качается Запустится она когда-нибудь...? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 октября, 2012 Автор #83 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 2xtal А откуда такие доходы (900+) при всего 5 спутниках? Т.е. почти Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 12 октября, 2012 #84 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) 2xtal Спасибо. Я так понимаю, прокачки характеристик, как и самих характеристик, больше нет? База тоже одна всего, а территория покрывается спутниками? Изменено 12 октября, 2012 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 12 октября, 2012 #85 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 2SlipJ А откуда такие доходы (900+) при всего 5 спутниках? Ну спутники-то - только часть доходов (хоть и на данном этапе уже бОльшая часть). Остальное так дают, иначе с выживанием в первые месяцы было бы туго. Второй аплинк, конечно, втыкается сразу, а вот дальше и без него есть немалые статьи расходов. 21kvolt Я так понимаю, прокачки характеристик, как и самих характеристик, больше нет? Каких? Здоровье, воля, точность, защита? Растут с повышением в звании, плюс бустятся броней и снаряжением. Плюс (главное!) перки, до семи штук на бойца. База тоже одна всего, а территория покрывается спутниками? База одна. Территория покрывается спутниками, для прикрытия которых на каждом континенте нужен перехватчик(и). Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 12 октября, 2012 #86 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 2xtal Каких? Здоровье, воля, точность, защита? В оригинальном Х-Коме поболе характеристик было, штук 10 где-то. И они прокачивались в боях постепенно, причем на прокачку сильно влияло поведение бойца на поле боя. Такая система мне больше по душе, чем перки. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 12 октября, 2012 #87 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 В оригинальном Х-Коме поболе характеристик было, штук 10 где-то. И они прокачивались в боях постепенно, причем на прокачку сильно влияло поведение бойца на поле боя. Такая система мне больше по душе, чем перки.оказуалеле! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 12 октября, 2012 #88 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Поиграл в демку и игра не впечатлила совсем.Видимо она для фанатов предыдущих серий,если они были. ph34r.gif А мне вот оч. понравилась, я любил старую добрую УФО )) еще на доисторических компьютерах типа 4-ки ) давно ждал что-то в новом исполнении. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 октября, 2012 #89 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Если охватить спутниками всю Африку, то дадут бонус, дающий 30% прибавку к получаемым деньгам. А если запустить спутник над страной с высоким уровнем паники, то он снизится. Еще посещайте серый рынок - там после миссий на вражеских кораблях могут появляться ненужные артефакты, которые можно продать. Я вот только не понял, нафига нужен боевой робот. Пока его улучшишь нормально, уже сто раз прокачаешь человека. И кто какие связки использует в бою? У меня снайпер, поддержка, штурмовик и тяж. На максимуме добавил тяжа и поддежку. (взял бы штурмовика, но пси-способности только у поддержки были). С появлением у врага огромных боевых роботов - ракеты у штурмовиков начинают рулить. А так, я бы вместо тяжей только штурмовиков брал. Им бы еще боевую уличную магию разучить - ваще монстры будут. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 12 октября, 2012 #90 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 2Sohei Если охватить спутниками всю Африку, то дадут бонус, дающий 30% прибавку к получаемым деньгам. Охват любого континента спутниками дает тот же бонус, что и размещение базы на этом континенте. Базу я поставил в Африке сразу, а следующими двумя спутниками накрыл Юж. Америку (там всего две страны). Тамошний бонус со вскрытием и допросом пришельцев за 0 ходов, полученный на первом-втором месяцах, экономит время для других исследований, пока наша наука еще слабенькая. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 октября, 2012 Автор #91 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 2xtal речь о постоянных доходах. У меня 8 спутников и, включая классический уровень сложности 700+. Блин, 5 троек крисалидов вырезают город за 3-4 хода. Апдейт: ну и мясо... 12 крисов и 2 кибердиска с прихвостнями на втором ходу заманиваются в переулок и вырезаются за ход: две ракеты, два снайпера (один из которых стреляет 2 раза) и Циля. В начале третьего хода жив только свежий зомби. итог 16 трупов альенов, три легко раненых (кибердиски оказывается гранатами кидаются) и 17 из 18 живых гражданских! Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 октября, 2012 #92 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Как запустить X-Com на ХР: http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=2964408 Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 13 октября, 2012 #93 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) 2Sohei И кто какие связки использует в бою? Если 4 бойца, то стандарт (в порядке их прохода по полю боя): штурм, суппорт, тяж, снайп. Потом (в зависимости от миссии) добавляю либо штурма, либо суппорт. Шестым всегда - второго снайпера. Снайперы рулят Вот только не нашел - где посмотреть текущее количество инженеров и ученых? В начале игры сложно определить приоритеты для миссий. UPDATE: Я слеп как крот! ))) Естественно, я не замечал самые крупные цифры внизу! Изменено 13 октября, 2012 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 13 октября, 2012 #94 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Периодически раздражает невозможность с уверенностью сказать, будет ли иметь возможность оперативник выстрелить по врагу, перейдя в определенный квадрат. Например, в данном случае, выстрелить по мутону нельзя: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...7&insideModal=1 А вот если снести стеночку - можно: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...4&insideModal=1 Снайпер со сквадсайтом тоже периодически чудит: Что мешает ему стрелять отсюда: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...6&insideModal=1 или отсюда: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...0&insideModal=1 - непонятно. 2SlipJ речь о постоянных доходах. У меня 8 спутников и, включая классический уровень сложности 700+. А у меня нормал. Плюс база в Африке. Итого, к пятому месяцу доход $1000+ (при 8 спутниках), к шестому - $1200+ (при 10). Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 октября, 2012 #95 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 У кого-нибудь получалось не терять страны? Сейчас пытаюсь пройти, не потеряв ни одной страны. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 14 октября, 2012 #96 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 2Mezhick Снайперы рулят на открытых пространствах, в густые застройки-базы беру 2-го штурмовика. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 октября, 2012 #97 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 запустил. из общего впечатления: многие отличия от оригинала связаны с упрощением, ликвидацией микроменеджмента. в принципе, это и неплохо. но некоторые вещи вызывают внутренний протест. например, какого фига эта железка решает, кого из новобранцев на чем специализировать? если уж сделали прокачку абилками а не тренингом (что для меня было и остается спорно), то почему я хотя бы не вижу все дерево сразу? почему прокрутка скорости только на "очень быстро" и нельзя нормально подкрутиться на час-два: либо в час по чайной ложке, либо рискуешь промотать полсуток... миссии по выбору "кому помочь" - тоже огорчают: задача-то понятна, но в оригинале у меня была бы пара или тройка рейнджеров на такие случаи, а тут директивно-принудительно делают из героя ыдиота... отдельно про боевой механизм. если в оригинале он был функционален, но результаты можно было сейвлоаднуть до желаемых, то тут другая крайность: боевка зрелищная, но с заранее промеренными результатами. что я имею в виду: каждый следующий выстрел, практически независимо от шансов попасть (мазал на 90), имеет запрограммированную результативность мимо/попал, которая, как мне кажется, зависит от того, кто как и куда стрелял перед этим. т.е. выстрелил - и шансы меняются. но если в этот выстрел комп решил, что тебе не светит - от расстояния, жертвы и стрелка это практически не зависит. лишь иногда была разница в зависимости от шансов попасть, так что они все-таки работают. но вот в тесте команды новобранцев с шансами 45-60 и ниже - все так. если тебе суждено попасть, то попадешь с 25, нет - выбрось свою винтовку, снайпер. хотя пока нравится, да. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 октября, 2012 #98 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 и еще непроматываемость заставки - это фу. с этим можно бороться? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 октября, 2012 Автор #99 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 2Azhrumm ты про какую из заставок? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 14 октября, 2012 #100 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Эх, вот если бы продолжение JA2 делали эти разработчики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения