SlipJ Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор #626 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вчера прошел миссию в рыбацкой деревушке... Вспоминал первый старкрафт(третью по-моему миссию за людей) и звездный десант. Прекрасная карта, респект и уважуха тем кто ее планировал. Отступление группы которой на пятки наступают прибывающие крисалиды - это жесть. В ход шли все хитрости и навыки. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 29 ноября, 2013 #627 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вчера смотрел, как эту миссию проходил стример на ночь )) Играл он на безумной сложности+терминатор + 21 галочка Второй волны )) Потом всю ночи крисалиды снились ))) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор #628 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 2SonarMaster ну, я всего с тремя галочками. Но, впечатляет конечно - давно такого драйва не было. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 ноября, 2013 #629 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На ютубе сию миссию есть где глянуть? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 29 ноября, 2013 #630 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 в Стиме скидка на X-COM 75% до следующей полуночи правда, на дополнения скидки нет Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 декабря, 2013 #631 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) 2SlipJ Вчера прошел миссию в рыбацкой деревушке... Вспоминал первый старкрафт(третью по-моему миссию за людей) и звездный десант. Прекрасная карта, респект и уважуха тем кто ее планировал. Угу - миссия на 5ку. Проходил на верихарде и терминаторе - дошел до корабля, отбил несколько атак - понял, что до рубки не успею дойти без потерь - повезло был медик быстробегающий в нужном месте - его в рубку отправил, остальные бегством стали спасаться - крисалиды за ними. Медика крисалиды на следующий ход порешили - не смог прорваться к своим, остальные едва удрали. Настреляли бойцы кучу крисалидов, медик пожалуй больше всех. Погиб героем. Кстати проблема с вылетами решилась полным сносом игры и переустановкой. Что-то мне не понравились костюмы - я сдуру отправил своих троих лучших под нож. Зря думаю. От огорчения пока забросил. Лучше может генетику лучше. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор #632 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 2Valdar да, броники у генномодифициорваных странные - по крайней мере первые два уровня. Надо будет дальше посмотреть. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 декабря, 2013 #633 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Кто знает, боеприпасы жнецов, что за штраф на большие расстояния? Это касается только снайперов? Или не только. Могу ли я раздать такие патроны например пулеметчикам. Снизится ли меткость? Забываю все проверить на практике. Начал опять на самом сложном, с включением всех галочек. Раза четыре начинал, не получалось, выносили. Сложно в начале, но я придумал новую стратегию. А на предпоследнем уровне не интересно, игра превращается в легкую прогулку, всегда забрасывал. Стратегия такая: Самая большая проблема в начале - не потеря стран участниц, а живучесть бойцов. Потому модули спутниковой связи на дальнюю полку. В начале быстрая наука! В ней вначале изучу эксперементальное оружие для создание цеха, далее состав для мехов, а потом сразу в усиленную броню. Далее изучение лазеров. Цех нужен для разработки разгрузки, чтобы таскать два предмета. По солдатам строгий отбор, с меткостью не меньше 75 на новичка, лучше 80. Придется перелопачивать большую массу новобранцев и тратить много денег на это. Но такие бойцы того стоят. Косорукие с меткостью менее 70 на увольнение. На первом задании по выбору бонусов, выберу ученых для постройки новых лабораторий. А значит базу буду строить в европе. Придется с созданием сети спутников обломатся, но с этим потом. И школа офицеров тоже в приоритете. Лишний боец это как глоток воздуха Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор #634 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 2Period боеприпасы жнецов Что серьезно? Это касается только снайперов? Это вообще снайперов не касается. Боеприпас увеличивает ШТРАФ, а у снайперка штрафа на большие расстояния нет. Самая большая проблема в начале - не потеря стран участниц, а живучесть бойцов. Не сработает. Где то на третьем месяце страны начнут отваливаться группами по 3-4. Закончится это очень быстро. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 декабря, 2013 #635 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 2SlipJ Это вообще снайперов не касается. Боеприпас увеличивает ШТРАФ, а у снайперка штрафа на большие расстояния нет. Так, тем более не понял. Боеприпасы жнецов можно снайперам раздавать которые на дальние расстояния бьют? Там же как раз написано что они увеличивают штраф на дальние расстояния. Что в их понимании эти самые дальние расстояния: умение у снайпера или просто дальние расстояния? Как высчитывается этот штраф интересно? Не могу пока рисковать, выдавая патроны направо и налево, силы маленькие. 2SlipJ Не сработает. Где то на третьем месяце страны начнут отваливаться группами по 3-4. Закончится это очень быстро. Что не сработает? пусть отваливаются, с оставшимися будем работать. Деньги в игре - не проблема. А вот ударившись в постройку спутников на бессмертном, придется задержать выход всяких ноу хау для бойцов, отсюда начнутся проблемы, вынесут команду в самом начале игры и останешься с новичками с базовыми автоматами против подготовленных пришельцев. Если такое произойдет, игру можно заканчивать, потому как пройти даже самую простенькую миссию станет не возможно, инопланетяне слишком сильны. Проходил уже я игру. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор #636 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 2Period проще говоря у снайперки будет только бонус. Что не сработает? пусть отваливаются, с оставшимися будем работать. Деньги в игре - не проблема. А вот ударившись в постройку спутников на бессмертном, придется задержать выход всяких ноу хау для бойцов, отсюда начнутся проблемы, вынесут команду в самом начале игры и останешься с новичками с базовыми автоматами против подготовленных пришельцев. Если такое произойдет, игру можно заканчивать, потому как пройти даже самую простенькую миссию станет не возможно, инопланетяне слишком сильны. Проходил уже я игру. Ну, во-первых, южная америка силько ускоряет исследования, во-вторых - очень велика вероятность проиграть все таки. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 декабря, 2013 #637 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) 2SlipJ А вот южноамериканские исследования я просто не люблю. Избегаю по эстетическим причинам. Моментальное вскрытие - спорное решение для игры. А по поводу проигрыша, на легендарном уровне вариантов больше не вижу. И так то каждая битва - подвиг. Каждая перебежка или стрельба обдумывается с нескольких сторон. А враг из мисси в миссию становится сильнее, тут нужно по максимуму вооружать команду и как можно скорее. Упустишь момент - отстанешь, сожрут бригаду, потом вторую, запасную. И все, с новичками никакие техноологии не помогут. У них в бою нет никаких шансов против дохляков, летунов, не говоря уж кого посильнее. Новички могут одолеть только сектоидов, ну дохляков с трудом и то не всегда Решать что важнее, сохранение стран участников, либо сохранять бойцов на легендарном уровне в начале игры, у меня с этим вопрос не стоит. Пусть страны валят, тем более уже в первый месяц покинуло трое. Хорошие бойцы - это то, без чего проигрышь будет еще в самом начале. И три месяца не продержатся, если будешь сливать каждую битву. А это гарантировано, если в команде будут одни рядовые. Я не представляю каково должно быть везение, чтобы пройти хотя бы самую простую миссию, с уничтожением корабля чужих с базовыми ружьями, с рядовыми бойцами. Конечно можно снизить уровень сложности, но уже с появлением первых капитанов, битвы превращаются в избиение инопланетян. А денег становится столько, что хватит застроить всю базу. Я такую игру бросил недавно, даже не закончив изучать тяжелые лазеры. Если раньше было интеренсо, что там дальше, то сейчас нет Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 июня, 2014 #638 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Кстати, любители X-Com, а Xenonauts чего, пропустили? Посмотрел - самый адекватный ремейк классики с некоторым переосмыслением ценностей. Даже графику сделали не 3Д, а спрайтовую, но весьма стильную. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 июня, 2014 #639 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Не пропустили. Но поскольку лично я в оригинальные ХСОМы не играл, то этот римейк просто не понял. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 июня, 2014 #640 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Но поскольку лично я в оригинальные ХСОМы не играл Эх, молодо-зелено Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 июня, 2014 #641 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 2 Takeda Они АИ мозги подкрутили? А то в бетах он зело туп был в боевке, а кроме этого Ксенонавты и есть тот самый вкус, тот самый чай, подтверждаю! Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 июня, 2014 #642 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 2akyn Да как сказать, есть странности иногда. Например иногда бот любит ломануться из укрытия навстречу противнику и встать в чистом поле. Штурмовик штолэ... Что еще вызывает некоторое сомнение - вражины редко ходят вместе. При обычном штурме "тарелки", как правило, 3-4 разбросаны по всей карте по одному. Да, в тарелках тусуются вместе, но там из-за ограниченности пространства это уже не так уж и страшно - гранатами их закидать ничего не стоит. Из "плохо" - 1. У лунатиков, похоже, нет "площадного оружия" типа ракет 2. Танки страшно рулят, особенно после того, как на них ставишь лазерную пушку 3. Пока не видел ни одного террора Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 июня, 2014 #643 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Легкость боевки осталась значит.... А жаль, так приятно начинать с м-16 и распихивать доп обоймы по полочкам Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 18 июня, 2014 #644 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) 2Takeda посмотрел вчера видео, напрягло ка краз что они тарелку внутри закидали грантами и ни хрена там не взорвалось. вообще последний x-com прошел с удовольствием, но какой то он куций (мало всего). но зато боевая модель неплохая. в Xenonauts вроде все пожирнее и основательнее, вот только не уверен хочу ли я как раньше париться с кучей баз и 1000чей рутинных миссий и оригинальной боевой моделью Изменено 18 июня, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 июня, 2014 #645 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Ну вот по поводу "легкости" не сказал бы. До появления брони - лунатики выносят только в путь (начиная со второго уровня сложности). Недоглядел, поставил в укрытии криво - финита ла комедия. Кроме того - подавление и паника тоже вносят элемент сложности. Но вот танки - да, рушат нафиг весь баланс. 2Eisenhorn напрягло ка краз что они тарелку внутри закидали грантами и нихрена там не взорвалось. Ну это не так. Даже от случайных попаданий - взрывается нафиг. хочу ли я как раньше париться с кучей баз и 1000чей рутинных миссий Да нет, не так страшно Имхо, золотая середина между классикой и XCOM новым. Баз надо 3-4 штуки макс. Боев штук 6-8 в месяц. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 18 июня, 2014 #646 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) 2Takeda Ну это не так. Даже от случайных попаданий - взрывается нафиг. ну фиг знает, я вчера глянул как проходили первую миссию. приколол чувак со щитом, который выстрелы ловил, такого еще не было в серии ну а вообще по ощущениям она еще сыровата? есть смысл еще месяц-два подождать? Изменено 18 июня, 2014 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 июня, 2014 #647 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) 2Eisenhorn приколол чувак со щитом, который выстрелы ловил, такого еще не было в серии Ага, есть такое. Но не юзал. Потому что со щитом только пистолеты использовать можно. И по характеристкам его с гарантией хватает только на одно-два попадание. ну а вообще по ощущениям она еще сыровата? есть смысл еще месяц-два подождать? Багов особенных не встречал. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 июня, 2014 #648 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 2 Eisenhorn Этому проекту уже много времени, он и до стима был играбельный. Думаю баги там реально отловлены. Проблемы были именно в тупом АИ. Атмосфера самая что ни на есть уфошная. 2 Такеда обновления как часто идут? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 июня, 2014 #649 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 2Takeda Эх, молодо-зелено Перфокарты застал Просто компа тогда не было. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 июня, 2014 #650 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) 2akyn обновления как часто идут? Пока ни одного не замечал Правда я ее только в понедельник скачал. Кстати, а проблески есть. Вчера один лунатик хода три занимался тем, что стрелял из окошка второго этажа, прячась в конце хода за простенком. Второй контролировал лестницу на второй этаж. Если бы не танк, который вынес обоих вместе со стенами - было бы тяжко. Иногда радует и "мирное население", которое усиленно бежит от лунатиков в тыл, прячась за дропшипом Изменено 19 июня, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения