Dino Опубликовано 22 мая, 2013 #2026 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Тактика должна быть настолько интересной, чтобы даже и мысли не возникало об автобое. Не могу не согласиться. Помнится, один мой знакомый, играя в МТВ-1 все штурмы отыгрывал на автобое. Ну неинтересно ему было. Но зато все полевые сражения - только лично. А если всё на автобое - то чем это отличается от Европы универсалис, где залог победы - армия побольше да покачественней и генерал с более крутыми абилками? Впрочем, даже очередная версия ЕУ будет более полно отражать то, что происходит на тактике. Будет смешно, если через пару-тройку релизов серия ЕУ станет обладать более интересной тактической составляющей, чем серия ТВ. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 мая, 2013 #2027 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 2Dino Как я понимаю, камрад Chernish толсто намекает на менпауэр из Европы универсалис? Да нет.. у СА сейчас уже есть лучший механизм - разбивка населения провинций по сословиям + уровни развития с/х + революции и разные политические режимы. Соединить это в нормальную модель набора войск несложно. И примитивная модель "построил казарму - купил воинов" канет в Лету. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 мая, 2013 #2028 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 2Chernish А кочевников как в рамках такой земледельческой концепции делать? В свое время в МТВ РЭ - Сделали же, там количество восставших, их качественный состав зависил от внешних факторов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 мая, 2013 #2029 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 2xcb Кочевники по другому. Лучшая игровая модель кочевников - в Европе Барбарорум. Я там себя реально степняком чувствовал, воевать ходил чтобы концы с концами свести, ограбил город дальше иду Сделали же, там количество восставших, их качественный состав зависил от внешних факторов. Чего то не помню такого Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 22 мая, 2013 #2030 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) примитивная модель "построил казарму - купил воинов" канет в Лету. Если бы. Это можно легко сделать, но вряд ли будет сделано. Судя по тому, что пришлось бросать полуготовую игру и заниматься перекраской С2ТВ в Р2ТВ, СА недостаточно самостоятельна, чтобы поменять хоть что-то существенное в линейке. Так что загрязнения водных ресурсов греческого подземного мира не предвидится в ближайшем будущем. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 мая, 2013 #2031 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 2Dino А я и не говорю что это сделают ) Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 мая, 2013 #2032 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Наем через казармы прост, всем понятен и легко регулируемый. Что бы делать другой найм - нужно менять всю концепцию внутреннй политики на старт карте, делать ее разной для всех культуру и.т.д. В свою очередь это сильно усложнит игру в том месте, где совершенно не факт что ее нужно усложнять. Я не уверен, будет ли мне самому интерестно тогда играть, постоянно просчитывая сколько элитных войск и где я их могу нанять, и думать о микроменеджменте каждого поселения(а когда их за 50?). Казармы - это упрощение, которые снимают огромный обьем работы, притом имхо скорее всего не интерестной работы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 мая, 2013 #2033 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 2Chernish Спусковым крючком был процент лояльности, Модификаторами: процент несовпадения религии провы с религией государства - что давало религиозные бунты, Развитость провинции - что давало племенные/феодальные восстания, количество восставших зависело - от количество войск в прове на момент восстания. Все это очень легко крутилось и настраивалось (хотя были там и лементы внезапности). + Великие вожди - что можно было подшить под любой модификатор (год и/или прова), к примеру - я постоянно так ловил, как только подходил год появления очередного товарища - строил только тяжелую конницу, подходящую свиту для полководца. А то ведь иногда и крестьянами поднимались. И полагаю вы прекрасно помните какие финты крутили с провами респауна Монголов Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 22 мая, 2013 #2034 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Просто нужно ограничить найм в казармах как в SS 6.4. Или ещё проще как в Шогуне 2, где уникальных юнитов ограниченное количество. Мол пока у тебя полис на 6 тыщ рыл, то у тебя 4 фаланги на 200 рыл и хоть ты тресни не больше. Просто посчитать такие ограничения и вуаля...всё через казарму и всё регулируется. Но этого не будет, потому что это уже стратегия Изменено 22 мая, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 22 мая, 2013 #2035 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 2August Казармы - это упрощение, которые снимают огромный обьем работы, притом имхо скорее всего не интерестной работы. А если вообще без казарм? Зачем врукопашную отдавать приказы на строительство? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 мая, 2013 #2036 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 2akyn Или ещё проще как в Шогуне 2, где уникальных юнитов ограниченное количество. Это безобразие еще с империи пошло. Мол пока у тебя полис на 6 тыщ рыл, то у тебя 4 фаланги на 200 рыл и хоть ты тресни не больше. Просто посчитать такие ограничения и вуаля...всё через казарму и всё регулируется. И казарма нужна тогда только, для опытности воинов Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 23 мая, 2013 #2037 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 xcb И казарма нужна тогда только, для опытности воинов Ну и для расквартировки гарнизона. Типа в казарму первого уровня стек войнов не влезет, хоть убейся. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 мая, 2013 #2038 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 2Tor Не, когда это расквартировка в казарымы велась - всю жизнь к местным жителям на постой вставали А с казармы еще гарнизон будет крутится, который при вражьем нападении генерируется. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 23 мая, 2013 #2039 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Такое ощущение що писал для неграмотных. Формирование вооруженных сил государстава - главная фишка должна быть, а не проценты бонусов. В Афинах формирование войска происходило на имущественном принципе. Ежели население разорено - уменьшается войско. Например разрушение ферм и ограничение доступа в торговле (уход торговых линий). Потом востановление милиционного войска дело далеко не быстрое... Для Карфагена кстати доступ к найму наемников (к рынкам наемников, например Спарте - критичен). Ах, какие стратегические планы можно было-бы строить !!! И кстати именно посему РТВ рулила. Часть таких фишек в игре присутствовала. И сложность игры и правил никого особенно ненапрягала. Тупой игрок просто их не замечал... Для победы были разные пути. И именно это и определило успех игры. А если добавить зависимость от опытности отрядов (ну как зеленые новобранцы сделают полноценную "черепаху" ?) то этого будет достаточно для реинкарнации игры. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 мая, 2013 #2040 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Любое усложнение правил игры несет за собой более сложную архитектуру ИИ. СА мучалась очень долго и в РТВ и М2ТВ чтобы наладить формирование ии-фракциями хороших стеков. А вы хотите внести еще одну сложность. Для хотсита или мультиплеера на много человек это было бы конечно здорово. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 23 мая, 2013 #2041 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Уже не проблема - случайных стеков не будет. Читайте новости. А я собственно пишу о различиях между фракциями.Не графических. То що надо... Та самая волшебная пилюля що спасет убогую игру, основанную на принципах более, чем десятилетних.Для игр десять лет это СРОК. Компьютерные игры - не шахматы. А что может быть древнее шахмат ? А скажите основные правила шахмат просты ? А играть в них ? Изменено 23 мая, 2013 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 мая, 2013 #2042 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 2Andron Evil Древнее шахмат? Го, нарды... Шахматы, тем более такие, какими мы их сейчас знаем, относительно молоды Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 23 мая, 2013 #2043 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Для победы были разные пути дождаться реформы Мария Ссылка на комментарий
August Опубликовано 23 мая, 2013 #2044 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Не знаю.. Кудато имхо вы совсем далеко уходите))) ИМХО макс можно сделать ограничение по еде. А армия которая зависит от эконом строя - это бред, в первую очередь потому что этот строй не поменяешь, а о какой полисной экономике может идти речь, если я к примеру за Спарту захвачу треть карты? Это требует гораздо большей погрузки во внутрению политику и изменнния на старт карте, к примеру возможность для кочевников осеть, и построить цивилизацию. Но это - на данный момент анриал. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 23 мая, 2013 #2045 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Жрать хотят все. В чем здесь различия между фракциями ? Тактика будет заимствована из С2. И она по прежнему будет мало связана с стратегической частью... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 мая, 2013 #2046 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 2August Это требует гораздо большей погрузки во внутрению политику и изменнния на старт карте, к примеру возможность для кочевников осеть, и построить цивилизацию. Но это - на данный момент анриал. Ну конечно, в Европе Барбарорум это сделано на древнем РТВ1 а для СА на новейшем Р2ТВ - анриал... (хи-хи) А внутренняя политика в ворскейпе меняется со времен Импаера если забыли.. даже революции предусмотрены Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 23 мая, 2013 #2047 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 2August Кудато имхо вы совсем далеко уходите))) ИМХО макс можно сделать ограничение по еде. А армия которая зависит от эконом строя - это бред, в первую очередь потому что этот строй не поменяешь, а о какой полисной экономике может идти речь, если я к примеру за Спарту захвачу треть карты? Так в том-то и реиграбельность. Одно дело - захватить треть карты за греков с их полисами, другое - за римлян с их республикой, третье - за кочевников с их военной демократией, четвёртое - за парфян с их самодержавием. А сложность внутреннего механизма совсем необязательно предусматривает сложность управления. Современный автомобиль куда сложнее Форда-Т, а управлять им гораздо проще. Впрочем, подобные системы обычно сильно правятся всякими коэффициентами, которые легко изменяются при изменении уровня сложности. Следовательно казуал, играющий на лёгком уровне, никакой сложности не увидит при любой системе, а хардкорщика сложности не испугают, а наоборот, раззадорят. Невозможность обновления игры есть (почти наверняка) результат жадности Сеги и бесхребетности СА. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 мая, 2013 #2048 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 2Dino СЕГА серьезно недооценивает покупателей серии. Слишком опирается на свой консольный опыт, а в стратегии такого уровня играют несколько другие люди чем в игры на приставках... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 23 мая, 2013 #2049 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 2Chernish Полагаете, Сега совсем горбата? И её исправит только... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 23 мая, 2013 #2050 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну с полисной экономикой и политикой - империю не построишь Конечно если бы, да было бы возможно проводить такие изменения - было бы круть. Но яготов поспорить что их не будет. Однако! Из позитива - обещали что племена будут обьеденятся во фракции Chernish В модах, покрайне мере я - часто путаюсь. Ибо я толи не прослеживаю заложенную лошика с первого раза, либо там просто нет обьяснения как, что и зачем. Я до сих пор не врубаюсь как развивать персов, когда их надо держать в городе, когда не надо, и хренали они у меня не плодятся скотины!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения