Fergus Опубликовано 18 мая, 2013 #1951 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) 2BulDOS Да пофигу в общем и целом на обоюдное бегство, ну бывает . Поставил тут FotS погонял немножко. Вообще стратегический AI порадовал сильно. Я его явно недооценивал (правда есть вариант, что после набега эквивалентного РТВ/М2ТВ он станет читаемым и глупым, ну да не будем).А вот битвы - мрачное зрелище. Если в прошлых играх большие битвы были праздником, в том смысле, что в Риме я даже речи слушал и вдохновлялся вместе с солдатами (и продолжал слушать много лет спустя, когда дорвался до RS). То в Сёгуне это часть игры превратилась в лично для меня отвратительную составляющую, когда при любой возможности жму автобой. К чему я. К тому ,что если в Риме 2 будет стратегия от Сёгуна и тактика от прошлых частей серии - я не знаю чем они цепляли, но ведь цепляли, ёж с ним с BAI, лишь бы правились настройки поведения, то игра определённо мне зайдёт. Иначе грустно всё будет. В точку такие же ощущения. 2S-Sun Посмотрел тут вчера видео из РТВ1 как дерется фаланга македонская против греческой. Всё очень красиво даже по сегодняшним меркам, и смотреть интересно кто кого. Но до момента пока вражеский генерал в очередной раз не бросился в самоубийственную атаку в лоб фаланге. Дальше все грусто, всё его войско побежало. Вспоминаю первую часть Рима многие забывают о помоему самом худшем ИИ за всю серию именно в РТВ1. Регулярно вражеские армии маршируя и маневрируя перед вражескми стенами теряли всю армию от башенных стрел. Войскам игрока даже выходить не надо было. А миллионы которые накапливались неизбежно? Так-то оно так, кто спорит... но в РТВ почему-то заигрывались. Старые что ли стали 2RusXP Судя по этому никаких глобальных изменений в работе СА ждать не приходится. Массы готовы потреблять грубо сваренный продукт под сладким маркетинговым соусом. Ого сколько народищу выдало авансов Сеге с СА. А всего то выложили десяток скринов, ролик пре-альфы и долгожданное название игры. Хм... как-то мало чтобы вслепую вот так выложить аж 40 баксов Изменено 18 мая, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 мая, 2013 #1952 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Хто не просёк - терция и фаланга принципиально отличаются. В терции есть разнородно вооруженные воины. Фаланга должна быть однородной. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 мая, 2013 #1953 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Хто не просёк далее - Агнец показал картинки более близкие по-смыслу к фаланге, а не терции... Т.е. мы не увидели терцию, а не не увидим фалангу в новой игре. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 мая, 2013 #1954 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Да как то так и будет, как камрад Агнез говорит. Но всё равно лучшего симулятора игры в солдатики пока нету. Хотя я на гегемонию Рим очень надеюсь. з.ы. пойду SS 6.4 накачу... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 мая, 2013 #1955 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ай, молодца ! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 мая, 2013 #1956 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 2Andron Evil Хто не просёк - терция и фаланга принципиально отличаются. В терции есть разнородно вооруженные воины. Фаланга должна быть однородной. И еще у нее есть щиты :-). Но это ерунда. Скрины не о том. Неважно терция или фаланга - если они не умеют держать строй и держать врага на длине пики/сариссы - то грош им цена. Вчера поиграл в Импаер там пикинеры, однородные. В рукопашной перемешиваются в кучу малу с индейцами. Бред-с... А в РТВ я настраивал фалангу так чтобы с фронта враг не мог пробиться сквозь сариссы на расстояние удара мечом. Соответственно, и удара не мог нанести. И результат боя тоже сами понимаете какой (на самом деле 1-2 воина как-то умудрялись пролезть + на краях таки рубились, так это еще лучше) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 мая, 2013 #1957 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 2Chernish Тут лучше вспомнить бронепокемонов с МТВ - вот там реально никто влоб не проходил. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 мая, 2013 #1958 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) 2Chernish А в РТВ я настраивал фалангу так чтобы с фронта враг не мог пробиться сквозь сариссы на расстояние удара мечом. Вспоминаю кампанию Александра в РТВ, там где воссозданы 6 его великих сражений. Вот это было торжество фаланги. Победить превосходящего численностью противника, да еще грамотно выстроившего фалангу, можно было только за счет продуманных и ловких манипуляций на поле боя. Любая попытка пробить строй в лоб была фатальна. Некоторые битвы я проходил только с 3-4 попытки и это на нормальной сложности! Хотелось бы, чтобы СА не испортили впечатления от сражений той эпохи. Чтобы приходилось побеждать за счет удачных маневров, а не тупой атакой в лоб или расстрела на подходе, как это происходит в Шогуне2. Изменено 19 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 мая, 2013 #1959 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 2xcb Тут лучше вспомнить бронепокемонов с МТВ - вот там реально никто влоб не проходил Камрад, в Dark Edition Европы Барбарорум я сознательно стремился восстановить ту картинку битвы которая была в МТВ1. И - практически полностью удалось. Начиная с роли возвышенности / дождя до влияния гибели генерала на мораль армии. А фалангу сделал по образцу того что я делал для Рома Сурректум - там много опытов провели чтобы избавиться от перемешивания фалангитов с атакующими легионерами в рукопашной (когда противник прорывается на расстояние меча фаланга теряет бонусы от абилки phalanx и ее вырезать - вопрос времени). Все получилось. Движок РТВ позволял это, все фичи МТВ1 в нем еще есть. А вот на ворскейпе есть возможность настраивать много другого но некоторых важных вещей старого движка просто нет. Самое важное - как раз представление о битве как о куче поединков, в РТВ/ЬТВ была другая идеология и настройки соответственно другие. В общем это конечно ерунда - при условии что на экране сражение будет выглядеть правдоподобно. Но ворскейп оптимизирован под эпоху пороха, когда до рукопашной редко доходило, а если доходило - то куча мала. А в античности все же сражались строем. То, что показали в Тефтобургоском побоище не совсем меня радует. Конница по-прежнему лихо врывается в ряды тяжелой пехоты пролетая её строй насквозь - как в первом Риме. Это такая лажа... Пехота вроде получше держит строй чем в Емпаере но ... в лучшем случае напоминает первый Рим, который пришлось модить чтобы излечить. Посмотрим что на Е3 покажут Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 19 мая, 2013 #1960 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Т.е. мы не увидели терцию, а не не увидим фалангу в новой игре. Как будто легион там будет! Варвары. Только варвары. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 мая, 2013 #1961 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ну так игру делают их потомки. Отсюда и предвзятость... Что может быть круче бритта ? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 мая, 2013 #1962 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 2Andron Evil Ну так игру делают их потомки. Отсюда и предвзятость... Что может быть круче бритта ? Пикты. Судя по западному кинематографу именно они уничтожили Римскую Британию. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 мая, 2013 #1963 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 2Chernish Если РТВ напоминал - "После сборки обработать напильником" и был первым комковатым блином., то теперь ситуация чем делаьше тем больше напоминает "И так сойдет, схавают". Весь успех Сегуна2 - в Шахматной карте, где СтратАИ наконец то перестал терятся. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 мая, 2013 #1964 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Нашел время сделать несколько скриншотов об японской "фаланге" в кастом-сражении. Японская "сариса" Вот еще скрины Изменено 19 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 20 мая, 2013 #1965 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Нашел время сделать несколько скриншотов об японской "фаланге" в кастом-сражении. Нашёл над кем поиздеваться . Икко-ики имеют самых дрянных асигару в игре, зато много. :bleh: Ссылка на комментарий
August Опубликовано 20 мая, 2013 #1966 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2xcb Если РТВ напоминал - "После сборки обработать напильником" Вы серьезно? 0_о Как по мне РТВ была лучшей игрой серии, которая ей и принесла популярность. До РТВ Тотал Вар - был уделом не многих(в том числе и меня). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 мая, 2013 #1967 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2August РТВ - был очень убогим и кривым продуктом, это потом моды его вытянули. Хотя - вы не играли, в Сегун и МТВ, поэтому не можете оценить его убогость в плане стратегии и тактики. Я про Оригинальный. в модах - многое смогли исправить. что говорить - о первоначальнйо сырости продукта. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 мая, 2013 #1968 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2xcb Весь успех Сегуна2 - в Шахматной карте, где СтратАИ наконец то перестал терятся. Еще в нормальной дипломатии и решении проблемы "скучной середины игры"через "раздел владений". А на стратегии - да, возврат к шахматке (скрытый) РТВ - был очень убогим и кривым продуктом, это потом моды его вытянули. Хотя - вы не играли, в Сегун и МТВ, поэтому не можете оценить его убогость в плане стратегии и тактики. Это верно. После МТВ РЭ Рим 1.0 был жалким в плане стратегии и тактики. Вытаскивала графика но она не могла убожество поведения Аи на трехмерной карте скрасить. Более- менее ванилу довели в 1.5,но я смог в Рим играть только в модах Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 мая, 2013 #1969 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2Chernish решении проблемы "скучной середины игры"через "раздел владений Вариант с вторжением ОРД монголов/ тимуридов - был интереснее Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 мая, 2013 #1970 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2xcb Пожалуй. Я и забыл про них.. значит это тоже старая фича самих же СА забытая ими потом Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 мая, 2013 #1971 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2Flase Prophet Икко-ики имеют самых дрянных асигару в игре, зато много. Это пушечное мясо было для теста, половину стека составляли асигару-мечники, но даже эти оборванцы легко дошли до 3 ряда "фаланги". Бегущие монахи прошили бы "фалангу" насквозь. А все потому, что при столкновении строй пикинеров рассыпается. СА предстоит трудный моддинг, если они, конечно, хотят добиться исторической достоверности, в чем есть серьезные опасения. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 мая, 2013 #1972 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2xcb Вариант с вторжением ОРД монголов/ тимуридов - был интереснее Забыл про заскриптованную концовку в игре - вторжение в Новый Свет. Было интересно забороть десятки тысяч ацтеков, используя небольшой экспедиционный отряд. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 мая, 2013 #1973 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2RusXP этот вариант менее интересен, можно же и не плыть. а тут - деватся некуда. Причем в РЭ, в свое время реализовали ДВЕ отличных задумки. 1) Вторжение было в самом начале игры. 2) Можно было играть за интервентов. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 мая, 2013 #1974 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2xcb Вариант с вторжением ОРД монголов/ тимуридов - был интереснее Не был интереснее, так как заканчивалась игра намного раньше, чем доходили до нужного времени (если о ваниле). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 мая, 2013 #1975 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2Archi Разве? 1095 и приход монголов в 1237, только только отстроится успевал. а вот в М2тВ - там да. монголы тащившие осадные орудия двигались медленно и печально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения