Rome 2: Total War - Страница 168 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

вполне корректно ибо вышла она 23 сентября 2010 года.

Вышел мод Brave New World , а под CK 2 была распродажа емнип на 75% перед EU IV.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

В Тор Sellers 2ой Рим тусуется в первой тройке со страта продаж

что не говорит ровным счётом ни о чём. Рейтинг надежд, рейтинг ожиданий, работа рекламщиков и т.д. и т.п.

Оценка же играющих в игры со сроками релиза грубо от 2 до 4 лет показывает качество этих игр и насколько они реиграбельны.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Зачем же так некрасиво сравнивать.... Рым 2 который еще не вышел с Цива голд - голды всегда идут обозом, это же постиздание.

Цива на порядок обыгрывает Тотал Вар по продажам, это известный факт и не надо наводить тень на плетень своими инсинуациями.

 

Затрахали уже эти защитнеги СА на голубом глазу утверждающие что черное - это белое...

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

Уровень реиграбельности разный.
Ха! Тут и к бабке ходить не надо. Цива с её рендомной картой и уникальными абилками цивилизаций принципиально реиграбельней С2ТВ с его стандартной картой и копирочными фракциями.
Ссылка на комментарий

С численностью юнитов конечно пИчалька, даже в Shogun 2 были юниты в 200-240 бойцов. :unsure: В этом отношении креативщики конечно козлы. :bangin: Тут скорее всего как раз сыграло свою роль сделать рЫм №2 как можно более доступным для проигрывания на слабом железе. :angry:

Фтопку - даешь стеки в 50 юнитов и по 300-400 солдат в юните!!! :shot:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Dino

а что им мешало сделать по иному? Всё ж для этого есть.Просто собрать в кучу всё то что наработано ещё с Сёгуна и хорошо забыто и реализовать на новом уровне. Сделать внятную карту, да что повторяться, и тут и на Империале и на прочих ресурсах всё уже разложили по полочкам, причём собирай , обобщай и делай. Нет млин, хрен по всей морде и ветер в спину результат в принципе не удивил, но до чего же обидно.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

а что им мешало сделать по иному? Всё ж для этого есть.Просто собрать в кучу всё то что наработано ещё с Сёгуна и хорошо забыто и реализовать на новом уровне. Сделать внятную карту, да что повторяться, и тут и на Империале и на прочих ресурсах всё уже разложили по полочкам, причём собирай , обобщай и делай. Нет млин, хрен по всей морде и ветер в спину результат в принципе не удивил, но до чего же обидно.

 

И как во все это играть на приставке джойстиком?

Ссылка на комментарий

2agnez

Фтопку - даешь стеки в 50 юнитов и по 300-400 солдат в юните!!!

Думаю, 300 легионеров (масштаб 1 к 2) в когорте будет самый раз ;-)

Ссылка на комментарий

Лично мне на масштаб отряда пилювать в разумных пределах есно, но вот страт часть - это ОЧЕНЬ интересует, формации на карте тоже, осады, нормальная тактическая карта.

Ссылка на комментарий

5 вещей, которые нужно знать о Rome II(eng)

 

В статье косвенно объяснено, почему такие настройки численности юнитов и намек на то, что можно вывести на поле боя 64 тыс. солдат, стоит только покопаться в файлах настроек. Повеселило и про пращников-снайперов.

Судя по статье, Rome II должен быть НАМНОГО МЕНЕЕ требовательным к железу, чем Shogun 2. Скоро посмотрим.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

С численностью юнитов конечно пИчалька, даже в Shogun 2 были юниты в 200-240 бойцов.  В этом отношении креативщики конечно козлы.  Тут скорее всего как раз сыграло свою роль сделать рЫм №2 как можно более доступным для проигрывания на слабом железе. 

Фтопку - даешь стеки в 50 юнитов и по 300-400 солдат в юните!!!  

Это количество из игры в игру болтается. В сегуне не было осад (надеюсь все поняли о чем я :D), вот и подкинули солдатиков по более на радость. Но сейчас осады возвращаются, солдаты на стенах тупить жестко будут, не решаемая проблема видимо. Если в Медике поставить по 240 человек, то осады превращаются в унылое говно.

 

 

Орел девятого легиона, мы сейчас можно сказать посмотрели. Остальное не так интересно.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period все верно, но если по соображениям адекватное работы BAI нет возможности увеличить число солдат в юните, то что мешает увеличить число самих юнитов в стеке? Причем в Rome II произошел откат от того, что было в Shogun 2 FotS, где можно было проводить сражения с армиями из 40 юнитов.

Сейчас же с Rome II ситуация аналогичная оригинальному Shogun 2, с его лимитом в 20 юнитов и подкреплениями блоками по 5 юнитов. Фтопку!

Ссылка на комментарий

2agnez

Судя по статье, Rome II должен быть НАМНОГО МЕНЕЕ требовательным к железу, чем Shogun 2. Скоро посмотрим.

 

Прекрасная новость. Значит ноут менять не буду :)

Ссылка на комментарий

2agnez

Мало того, я глубоко убежден, что чем больше отрядов в армии, тем сложнее ей управлять человеку а компу ни какой разницы. На лицо эффект бесплатного увеличение сложности без костылей. Армии в 100 отрядов будут весьма затруднительны в управлении когда как комп будет себя чувствовать превосходно. Его тупость отойдет на второй план. И еще, если убрать совсем какие либо ограничения по количеству отрядов в стеке, привязав все это дело например к умению генералов, то можно делать совсем уж потрясающие вещи. Например, сделать солдат на всех уровнях сложности равными в бою, а сложность регулировать исключительно добавляя компу повышающий коэффициент на количество отрядов в стеке. Скажем на легендарном уровне х2 или даже х3, что приведет к соотношениям 1vs2 или 1vs3, при прочих равных условиях. Ведь это бы выглядело куда интереснее, чем тупо повышать защиту у воина с повышением сложности.

Ссылка на комментарий

2Period

Мало того, я глубоко убежден, что чем больше отрядов в армии, тем сложнее ей управлять человеку а компу ни какой разницы.

 

Разница таки есть, ибо обсчет движения для каждого отдельного юнита никуда не делся.2Period

 

И еще, если убрать совсем какие либо ограничения по количеству отрядов в стеке, привязав все это дело например к умению генералов, то можно делать совсем уж потрясающие вещи.

 

Что то похожее было в Imperial Glory, где лимит юнитов зависел от ранга командующего.

Ссылка на комментарий

2agnez

А комп прям таки загружен полностью? все четыре яйца? или все таки процессорного времени хватает на игру. Мне кажется верно второе и комп во время жаркого сражения даже подремать успевает, ну уж 2 яйца из четырех точно.

Забота о слабых компах впечатляет, только вот почему все идет в ущерб сильному железу, которым на ресурсы пофиг. Ведь численность армий можно регулировать в настройках. Выставил макс 10, макс 20 или макс 200 отрядов в армии. Делай как душе угодно.

Ссылка на комментарий

Сделать отряды по 300 человек и армии по 40 стеков скорее всего не будет сложно. Но вот pathfinding в городах и на стенах (да и в сложной местности) - действительно проблема. Мне кажется СА просто берут тайм-аут - не успев ее решить сейчас будут в патче или аддоне решать, как и с Сегуном 2 было.

Ссылка на комментарий

Еще как мне показалось - сильно переделана анимация, она стала куда более плавная и ровная, более естественная, чем в Сегуне ИМХО.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.