Rome 2: Total War - Страница 166 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2pitbull_85

Вам же не надо считать каждый ход эти цифры в уме, упаси господи, ИИ за вас все считает и выдает подсказку, сколько есть и на сколько хватит.
Если ИИ всё считает и выдаёт подсказку, то чем занимается игрок? Если это волевое решение с однозначно правильным ответом, то в чём игра? Это однозначно правильное решение будет быстро вычислено/выслушано/прочитано на форумах и дальше станет просто рутиной. Если нет, то в чём м.б. неоднозначность и выбор? При каких условиях правильно так, а при каких - иначе?
Ссылка на комментарий

Нет, фаланга должна быть вот такая:

 

AbrZe.jpg

 

 

Кстати на ТВЦ говорят ровно о том же самом что на ТВОВе объявлено "брюзжанием старперов" -

Magic Buffs - Aren't they just too absurd?

The new "corridor"campaign map

Shogun/Medieval combat AI vs Modern AI

и т.д.

 

Так что ....

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

The new "corridor"campaign map

 

А вы почитайте эту тему, критики там практически нет - наоборот, признается, что коридорная карта, практически единственный выход для адекватных действий AI на карте.

 

Shogun/Medieval combat AI vs Modern AI

 

И тут, в целых 3 ответах, что то с критикой напряг.

Ссылка на комментарий

2agnez

А вы почитайте эту тему, критики там практически нет

А у нас коридорную систему тоже всегда плюсом считали. Это же вариант шахматки МТВ1 на новой карте.. только Пит ругается на нее)

Ссылка на комментарий

2Дино: мне кажется, вы не совсем внимательно прочитали мою мысль, ни о каком 'единственно верном' решении и речи нет. Допустим, ситуация: вы играете за Ганнибала, вы находитесь в южной Италии, союзный город (или он уже ваш, но неважно) имеет порт, в который беспрепятственно выгружаются суда, идущие прямым курсом из Карфагена. Все потому, что у вас господство на море, вражеский флот не в силах перерезать линии снабжения по морю (те самые, о которых вы говорите, в моем случае они имеют еще и численное выражение, сколько именно перевозится и чего). В итоге вы совершенно спокойно можете содержать на месте многочисленную группировку сколь угодно долго, даже если все окрестности города вражеская армия разорит дотла - лишь бы шло снабжение морем. Примерно, как держались Афины в Пелопоннесскую войну. Противник может уморить вас голодом а. перерезав морской путь снабжения, для этого ему нужен флот б. высадившись в самой Африке и разграбив сам источник вашего снабжения, на что опять же нужен флот для десанта. Ваши возможные действия в этой ситуации, если ваш перевес на море сохраняется - вы либо сыто сидите на месте, но стратегическая ситуация соответственно не меняется, либо рискуете и идете на север, в этом случае противник может отрезать вас от того самого порта, через который вы получаете снабжение. Чтобы оценить степень риска, вы должны оценить текущее потребление вашей армии, условно это 20 тонн на 20 отрядов в ход (единицы измерения могут быть любыми, в.т. числе для атмосферности античные меры объема и веса, не суть важно). Допустим, имея потребление 20 тонн/ход вы получали морем снабжение, которое позволило вам создать запасы (т.е. полный обоз армии). Допустим, полный объем этих запасов 60 тонн (заботливый ИИ при наведении курсора на окно армии выдаст подсказку - хватит на 3 хода), таким образом вы можете двигаться без каких либо последствий 3 хода вообще без всякого снабжения, только на имеющихся запасах, а потом либо должны успеть вернуться обратно, либо к тому времени найти новый источник снабжения. Вот это ваша задача как стратега, игрока - принять решение, что делать собственно. Стоять на месте, ничем не рискуя, либо пойти вперед, рискуя не найти снабжение достаточное для размеров вашего войска. Либо разделить армию на две части - одна прикрывает город, вторая продвигается на север, пытаясь закрепиться. С учетом снабжения шансов у нее больше, но с военной точки зрения меньшее войско слабее. Выбор не так прост, как кажется. Допустим, севернее вас находится сам Рим, который имеет хорошие укрепления и сильный гарнизон - у вас не хватит сил его взять, либо возьмете и окажетесь заперты там подошедшей армией противника. Допустим, вы не стали разделять войско, и целиком двинули его в обход Рима, стремясь захватить на севере менее защищенные города, лишив римлян части резервов, заодно приблизившись к дружественным племенам кельтов. Здесь перед вами встает вопрос - если вы захватите какой либо город на севере, сможет ли он обеспечить вашу армию, или возможно стоит взять с собой меньше отрядов. При этом если у вас на юге есть важные города, вам придется еще дробить силы и оставлять в них гарнизоны. В итоге вы выбрали оптимальный размер армии, обошли Рим и захватили на севере город. Заботливый ИИ тут же после взятия бодро информирует: стратег, амбары города полные, имеется столько-то. Возможно, имеет смысл выбрать опцию 'разграбить запасы' забрав весь провиант с собой в обозе и двигаться дальше, либо остановиться в этом городе, если производство там позволяет снабжаться без проблем. Размеры производства зависят как от числа людей в городе, так и от развития полей, и от базовой плодородности (почти все это было в РТВ1). Таким образом, если вы планируете оставить этот город себе - вам мало резона вырезать население, иначе производство упадет. Это совсем не так, как в РТВ1, где вы без последствий могли вырезать город, и после благополучно квартировать там всем войском, непонятно только, кто работал на полях, чтобы кормить такую ораву людей. Но, допустим, вы не планируете долго здесь задерживать армию, разграбили город, вырезали население, выгребли провизию и идете дальше на север. По пути можно еще пограбить поля и селения других регионов, не захватывая сам город - и свои запасы пополнить, и врагу меньше останется, мелочь а приятно. И вот вы шли, шли на север (желательно конечно карту масштаба как в обучалке РТВ1) и пришли - впереди нужный вам город, агенты разведали, что населения много, поля урожайные, гарнизон небольшой, решили брать. А запасы тем временем уже на исходе либо кончились (войска начали дезертировать, мораль падать), надо срочно брать город. И вот здесь возможны варианты развития ситуации, которые не предугадаешь - вы взяли город штурмом и все ок, либо перед вашим носом туда сел крупный отряд римлян и брать штурмом стало проблематично. Для этого разумеется надо сделать нормальные города, чтоб взять можно было только с потерями, за счет укреплений стен, нормальных, а не как было раньше.

Ссылка на комментарий

2Дино: продолжаю мысль, лимит букв на телефоне вышел. Развитие ситуации вы предугадать не сможете, вся разница в том, что раньше вы могли уморить этот город осадой (теперь может не выйти, если у вас запасы на исходе, и внутри города запасы больше - это вам шпионы покажут), либо просто обойти и идти дальше (теперь пойти дальше вы без припасов сможете только теряя войско от голода, поскольку ваши линии снабжения с юга десять раз перерезали), а теперь скорее всего придется брать большой кровью. Хотя возможны варианты конечно, но плата за ошибку резко возросла. Вот ваша задача как полководца - эти риски просчитывать, анализировать ситуацию, при этом роль шпионов и разведки возрастает на порядок - вам не только нужно обнаружить вражеские армии, но и найти удобные источники снабжения для войска, т.е. города с соответствующим производством, либо придется обходиться меньшими силами. Сейчас зададут резонный вопрос - как со всем этим будет справляться ИИ. Резонный вопрос, но замечу, что у ИИ во-первых теперь будут железные ориентиры для адекватной оценки ситуации, а во-вторых никто не отменял принцип 'толщины', когда ИИ имеет бонусы по объемам производства, снабжения, запасов. Опять же различные типы отрядов могут иметь различный уровень содержания (римская когорта пехоты и отряд нумидийской легкой пехоты), что скажется на вашей стратегии - брать одну тяжелую пехоту будет невыгодно. При этом если действия будут происходить например в пустыне или в диких лесах, брать с собой большое прожорливое войско будет вообще проблемой, местные партизаны вам выпьют всю кровь. И уже не получится тупо собрать огромную армию и задавить кого-то массой, вашу массу очень может быть просто нечем станет кормить. Примерно как нечем стало кормить армию персам в Греции - вроде можно возить кружным путем, и вассалы на месте есть - а всех не прокормишь. Но без чисел этого не покажешь никак. Да, разумеется, сейчас Август опять скажет, как все сложно, я не хочу экономику, 'широкий потребитель' это не будет покупать и т.д. Но во-первых если такие игры не делать, то никогда не узнаешь, будут ли их покупать или нет, во-вторых хардкорные Парадоксы покупают и играют, и причем очень и очень неплохо, и та же Цитадель продалась в 2млн копий без тактики уровня ТВ, что значит экономика многих не так уж пугает, в-третьих кто мешает сделать уровни сложности, чтобы на Легком снабжение было легким (уровень потребления снижается в разы, производство растет), и наконец в-четвертых, если в жанре стратегий все будут ориентироваться на казуалов, то скоро стратегий не останется вообще, потому что казуалы хотят поменьше стратегии и побольше графики, эффектов. Это я как любитель стратегий пишу, потому что для казуалов игры были и всегда будут, а вот стоящих стратегий все меньше и меньше, по-сравнению с десятком-другим лет назад меньше на глазах. ТоталВар имел отличные перспективы вырасти в великолепную стратегию, благо он сочетал два масштаба - тактический уровень и уровень государств, но дела финансовые куда-то совсем не туда его утянули, к сожалению. Но все-таки пример Парадоксов показывает, что спрос на подобные игры стабильный, им бы минимальную тактику прикрутить, пускай даже спрайтовую, пускай как в Казаках изометрию, лишь бы глубина геймплея была как в МТВ1. И продажи пошли бы. А красоты СА - и что в них толку, если там бетон куда ни глянь да триремы ракетные. Пойду я спать, день рождения у меня, пускай мне СА на следующий достойную игру подарит.

Ссылка на комментарий

Чуть не забыл добавить. Про то, как ИИ будет с этим работать. Все дело в том, что раньше ИИ плохо реагировал на ваши действия по одной простой причине - он не мог их предугадать. Вот куда двинет игрок армии - а хрен его знает. Его ничто не держит, куда хочет, туда и двинет, и бедный ИИ мучился и из сотен возможных действий игрока пытался выбрать наиболее вероятное. А теперь у действий человека появляется логика, соответственно проще ИИ объяснить, что игрок-человек станет делать с большой долей вероятности. А станет он захватывать центры снабжения, поскольку без них ему карачун. Стало быть для ИИ спектр действий резко сужается - защищать свои крупные центры, резать коммуникации противника, самому захватывать крупные центры противника. Этим в сущности и занимались полководцы, и исходя из этих задач могли предугадывать, куда этот противник может нанести удар. А сейчас намерения противника хрен предугадаешь - он может пойти в любую сторону, на сколько его хватит неизвестно - задача с тысячами неизвестных. Ни один генштаб не сумеет предсказать действия такого противника, который не нуждается в еде и припасах, у которого не ясны стратегические цели, куда и зачем тот хочет ударить.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85 Понятно, что баланс продовольствия по стране должен быть. И ясно, что объёмы снабжения/потребления должны иметь числовое выражение. Но даже я, при том, что с вычислениями у меня проблем нет, заморачиваться с этим не буду. В ЕУ я веду армию туда, куда нужно, а не туда, где атришн позволяет. Так что ограничитель снабжения доходчивей было бы сделать на основе денег. Чем дальше везти - тем дороже стОит. А везти, предположим, только из столицы. Нереалистично? Зато играбельно. Чем ближе к столице воюешь, тем дешевле тебе это обходится. Повёл войска далеко - ушёл в минуса. Такое дойдёт и до литератора, и до грузчика, и до экономиста. А вот если линию снабжения перерезали - тогда за счёт местных ресурсов, с потерями фуражиров, штрафом на мораль в битве, риском партизанских восстаний.

Ссылка на комментарий

2agnez

Ты говорил для хорошей игры требуется видеокарта. 580 GTX подойдет для хорошей игры с более менее полной графикой на FullHD или надо менять?

 

И где взять этот Титан? не продают. Замена на 780 даст необходимый прирост? И вообще, какой примерно прирост следует ожидать. Не люблю тормоза, вот и озадачиваюсь

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу. Не охота менять комп для Рыма 2 - не вижу нужды пока, я бы проапгрейдил видеокарточку, с Ge Force 285 на более мощную, но какую?

Ссылка на комментарий

2Period

Ты говорил для хорошей игры требуется видеокарта. 580 GTX подойдет для хорошей игры с более менее полной графикой на FullHD или надо менять?

 

Для Shogun 2 мне не хватало и GTX 680, если выкручивать графику на максимум. Просадки FPS были обычным явлением. Сейчас стоит GTX 780, все летает без лагов и просадок. Как будет с рЫмом №2 не знаю, но морально готовлюсь к покупке второй GTX 780 в SLI.

 

И где взять этот Титан? не продают.

 

Не надо тратить деньги на TITAN, с головой хватает и GTX 780. Ну если только в наличии нет монитора 27-30" и разрешением 2560х1600. Тогда без пары GTX TITAN точно не обойтись.

 

2Chernish

Присоединяюсь к вопросу. Не охота менять комп для Рыма 2 - не вижу нужды пока, я бы проапгрейдил видеокарточку, с Ge Force 285 на более мощную, но какую?

 

Дорогой камрад, озвучьте ваше железо, у меня GTX 285 была, когда появилась Империя, т.е. 4.5 года назад, и с тех пор сменилось уже четыре видеокарты(AMD HD 5870, GF GTX 580, GTX 680 и GTX 780). Вполне может статься, что ваша мать и камень просто не раскроют новую видеокарту топ-класса. :D

Ссылка на комментарий

2agnez

В чем и вопрос для меня.

Intel i7 2,67 Ггц

ASUS P6TD

ОЗУ 12 Гб

Я думал что надо будет поменять комп но пока не чувствую в том нужды. Еще года два планирую на нем работать. Но видеокарточку NVIDIA Ge Force 285 пора менять она сильно устарела

Ссылка на комментарий

Серьезно вы тут развернули, да... А между тем, реальность вот такая:

 

http://www.videogamer.com/pc/rome_ii_total...d_xbox_one.html

 

Но мы знаем секрет успеха. Главное, отключить возможность сохраняться - и все сразу в восторге от глубины геймплея.

Ссылка на комментарий
Но мы знаем секрет успеха. Главное, отключить возможность сохраняться - и все сразу в восторге от глубины геймплея.

 

Правильный совет, никаких пересейвов на страте, никаких пауз на тактике, вх-вх и вот уже и АИ не такой тупой, и игра не слишком казуальна ))

Ссылка на комментарий

Есть новая серия ответов от Ластеда. Весьма кратенько суть:

В: Солдаты будут терять мечи и щиты в бою?

О: Только при смерти.

В: Выгружать десант во время битвы можно где угодно?

О: Только в гавани и на пляже

В: Трава и постройки горят?

О: Трава – нет, постройки – да

В: Колесницы и слоны могут своих потоптать?

О: Могут

В: Компаса-управлялки на скриншотах нет. Он будет?

О: Нет. Курсор поможет.

В: Если в провинции порт, то для захвата провинции нужна одна битва или две?

О: Одна. Порт – часть города.

В: Гарнизоны будут?

О: Будут Автогарнизоны. Есть много построек, чтобы их увеличивать и апгрейдить. Хотите больше солдат – присылайте армию

В: Как работают армии на транспортниках? Их можно объединять с военными кораблями?

О: Можно объединять, можно не объединять.

В: Тактическая карта будет связана со стратегической как в Р1ТВ или как в С2ТВ?

О: (вот тут я что-то не понял ибо не спец – Дино). Но если без технических подробностей общий смысл – будет что-то среднее, Ближе к С2ТВ, но разнообразие карт будет больше. Вот оригинал:

So in Rome I battlemaps were generated via information from the campaign map. Culture, height details, terrain types, things like that. There was then code that took all of that to generate battlefields. Siege maps were big pre-made chunks dropped into middle of one of these maps.

 

With Shogun 2 battle maps were a mixture of tile template maps and premade maps. We use tiles as it allows for complete control over what kind of battle maps people will encounter compared to the old code solution. The tile template maps were tied to areas on the campaign, generally a few covering each region, and the game would pick the nearest one to where your army stood and fight a battle based on that. All of the templates were based on the geography and layout of the campaign map. siege maps were premade maps, including the outfield, and there were a few variations repeated across the campaign map.

 

Rome II takes a different approach. It is still tile based, but the entire campaign map is basically one giant tile map. There is a huge variety of battlefields and all based on where you are standing on the campaign map. Siege maps are also done as tile maps, not only is there the greatest variety of siege maps for settlements ever in a Total War game, the outfield will also reflect where that settlement is on the campaign map.

В: Техдерево большое? Техами можно торговать?

О: Большое (у македонян 56 техов). Нет.

В: у Семей в фракции техи одинаковы?

О: Да.

В: Малые селения можно апгрейдить до стен?

О: Нет

В: Возвращается ли выбор пути развития города из М2ТВ?

О: Зависит от игрока. Варианты гражданского и военного развития будут

В: Храмы будут?

О: Будут.

В: С новой системой найма мелкие битвы будут?

О: Набрать 20 юнитов – нужно время. Так что будут.

В: Какие численности юнитов?

О: В зависимости от установок огромные/большие/средние/малые: Пехота 160/120/80/40, пешие стрелки 120/90/60/30, Кава 40/30/20/10 и Машины 4/3/2/1

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

2Dino

О: Набрать 20 юнитов – нужно время. Так что будут.

В: Какие численности юнитов?

О: В зависимости от установок огромные/большие/средние/малые: Пехота 160/120/80/40, пешие стрелки 120/90/60/30, Кава 40/30/20/10 и Машины 4/3/2/1

хоть бы что то поменяли тут )

Ссылка на комментарий

Воины! Кто из вас прояснит - какими вариантами DVD-версии нам предлагают обзавестись - Цифровая версия - это понятно, далее идёт "расширенное"(оно-же "классическое"- именуется на сайте "1С"), ну и имперское с костями и какой-то древне-римской настольной игрой. Правильно я понял расклад? Наверное возьму золотую середину - "расширенку -классику" - там есть всё кроме настольной развлекухи табула, входящей в имперское издание. Цифровую не любитель брать, хочется диск, кроме того - карта РИ и как бонус - РИМ1 - цифровая, а то меня диск тока. Кстати, чё за карта? на чём - материи и на бумажке-картонке?

Ссылка на комментарий

2Dino

Кава 40/30/20/10 и Машины 4/3/2/1

 

Поправка: кавалерия 80/60/40/20, артиллерия 40/30/20/10 и 4/3/2/1 орудия

 

These numbers are by type, and then huge/large/medium/small unit size. Melee infantry 160/120/80/40, missile infantry 120/90/60/30, cavalry 80/60/40/20, artillery 40/30/20/10 and 4/3/2/1 engines.
Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Period

Жду отзывов камрад и сразу покупаю видяху. Сколько кадров, какие настройки бла бла.

 

Камрад, это зависит не только от одной видеокарты. Тут надо смотреть на все железо. Я ведь в подписи держу ТТХ своего компа и потому, что бы не тратить время на разъяснения, какое у меня железо.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
Правильный совет, никаких пересейвов на страте, никаких пауз на тактике, вх-вх и вот уже и АИ не такой тупой, и игра не слишком казуальна

"Сложная игра" и "казуальная игра" ничего общего не имеют. Сложность можно накрутить и без глубины геймплея.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.