Маслопуп Опубликовано 11 августа, 2013 #4176 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Period вполне корректно ибо вышла она 23 сентября 2010 года. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 11 августа, 2013 #4177 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) вполне корректно ибо вышла она 23 сентября 2010 года. Вышел мод Brave New World , а под CK 2 была распродажа емнип на 75% перед EU IV. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 августа, 2013 #4178 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Flase Prophet В Тор Sellers 2ой Рим тусуется в первой тройке со страта продаж что не говорит ровным счётом ни о чём. Рейтинг надежд, рейтинг ожиданий, работа рекламщиков и т.д. и т.п. Оценка же играющих в игры со сроками релиза грубо от 2 до 4 лет показывает качество этих игр и насколько они реиграбельны. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 августа, 2013 #4179 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Flase Prophet Зачем же так некрасиво сравнивать.... Рым 2 который еще не вышел с Цива голд - голды всегда идут обозом, это же постиздание. Цива на порядок обыгрывает Тотал Вар по продажам, это известный факт и не надо наводить тень на плетень своими инсинуациями. Затрахали уже эти защитнеги СА на голубом глазу утверждающие что черное - это белое... Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 августа, 2013 #4180 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Chernish да тут дело даже не в продажах, а в количестве активных игроков. Уровень реиграбельности разный. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 августа, 2013 #4181 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Маслопуп Уровень реиграбельности разный. Ха! Тут и к бабке ходить не надо. Цива с её рендомной картой и уникальными абилками цивилизаций принципиально реиграбельней С2ТВ с его стандартной картой и копирочными фракциями. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 11 августа, 2013 #4182 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) С численностью юнитов конечно пИчалька, даже в Shogun 2 были юниты в 200-240 бойцов. В этом отношении креативщики конечно козлы. Тут скорее всего как раз сыграло свою роль сделать рЫм №2 как можно более доступным для проигрывания на слабом железе. Фтопку - даешь стеки в 50 юнитов и по 300-400 солдат в юните!!! Изменено 11 августа, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 августа, 2013 #4183 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Dino а что им мешало сделать по иному? Всё ж для этого есть.Просто собрать в кучу всё то что наработано ещё с Сёгуна и хорошо забыто и реализовать на новом уровне. Сделать внятную карту, да что повторяться, и тут и на Империале и на прочих ресурсах всё уже разложили по полочкам, причём собирай , обобщай и делай. Нет млин, хрен по всей морде и ветер в спину результат в принципе не удивил, но до чего же обидно. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 11 августа, 2013 #4184 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Маслопуп а что им мешало сделать по иному? Всё ж для этого есть.Просто собрать в кучу всё то что наработано ещё с Сёгуна и хорошо забыто и реализовать на новом уровне. Сделать внятную карту, да что повторяться, и тут и на Империале и на прочих ресурсах всё уже разложили по полочкам, причём собирай , обобщай и делай. Нет млин, хрен по всей морде и ветер в спину результат в принципе не удивил, но до чего же обидно. И как во все это играть на приставке джойстиком? Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 августа, 2013 #4185 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2Arkan И как во все это играть на приставке джойстиком? каюсь, об этом я не подумал ибо с джойстиком была только Денди. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 августа, 2013 #4186 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2agnez Фтопку - даешь стеки в 50 юнитов и по 300-400 солдат в юните!!! Думаю, 300 легионеров (масштаб 1 к 2) в когорте будет самый раз ;-) Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 августа, 2013 #4187 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Лично мне на масштаб отряда пилювать в разумных пределах есно, но вот страт часть - это ОЧЕНЬ интересует, формации на карте тоже, осады, нормальная тактическая карта. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 августа, 2013 #4188 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 эх, такое бы в игре увиждеть Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 12 августа, 2013 #4189 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 позвольте спросить, господа, а с какого фильма этот дивный ролик? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 12 августа, 2013 #4190 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2Tor позвольте спросить, господа, а с какого фильма этот дивный ролик? "Орел девятого легиона"... Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 августа, 2013 #4191 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2Tor если правильно понял, то орёл 9 легиона, фильм так себе, но вот боевые сцены показали отлично. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 августа, 2013 #4192 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) 5 вещей, которые нужно знать о Rome II(eng) В статье косвенно объяснено, почему такие настройки численности юнитов и намек на то, что можно вывести на поле боя 64 тыс. солдат, стоит только покопаться в файлах настроек. Повеселило и про пращников-снайперов. Судя по статье, Rome II должен быть НАМНОГО МЕНЕЕ требовательным к железу, чем Shogun 2. Скоро посмотрим. Изменено 12 августа, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 августа, 2013 #4193 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) 2agnez С численностью юнитов конечно пИчалька, даже в Shogun 2 были юниты в 200-240 бойцов. В этом отношении креативщики конечно козлы. Тут скорее всего как раз сыграло свою роль сделать рЫм №2 как можно более доступным для проигрывания на слабом железе. Фтопку - даешь стеки в 50 юнитов и по 300-400 солдат в юните!!! Это количество из игры в игру болтается. В сегуне не было осад (надеюсь все поняли о чем я ), вот и подкинули солдатиков по более на радость. Но сейчас осады возвращаются, солдаты на стенах тупить жестко будут, не решаемая проблема видимо. Если в Медике поставить по 240 человек, то осады превращаются в унылое говно. Орел девятого легиона, мы сейчас можно сказать посмотрели. Остальное не так интересно. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 августа, 2013 #4194 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2Period все верно, но если по соображениям адекватное работы BAI нет возможности увеличить число солдат в юните, то что мешает увеличить число самих юнитов в стеке? Причем в Rome II произошел откат от того, что было в Shogun 2 FotS, где можно было проводить сражения с армиями из 40 юнитов. Сейчас же с Rome II ситуация аналогичная оригинальному Shogun 2, с его лимитом в 20 юнитов и подкреплениями блоками по 5 юнитов. Фтопку! Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 12 августа, 2013 #4195 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2agnez Судя по статье, Rome II должен быть НАМНОГО МЕНЕЕ требовательным к железу, чем Shogun 2. Скоро посмотрим. Прекрасная новость. Значит ноут менять не буду Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 августа, 2013 #4196 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2agnez Мало того, я глубоко убежден, что чем больше отрядов в армии, тем сложнее ей управлять человеку а компу ни какой разницы. На лицо эффект бесплатного увеличение сложности без костылей. Армии в 100 отрядов будут весьма затруднительны в управлении когда как комп будет себя чувствовать превосходно. Его тупость отойдет на второй план. И еще, если убрать совсем какие либо ограничения по количеству отрядов в стеке, привязав все это дело например к умению генералов, то можно делать совсем уж потрясающие вещи. Например, сделать солдат на всех уровнях сложности равными в бою, а сложность регулировать исключительно добавляя компу повышающий коэффициент на количество отрядов в стеке. Скажем на легендарном уровне х2 или даже х3, что приведет к соотношениям 1vs2 или 1vs3, при прочих равных условиях. Ведь это бы выглядело куда интереснее, чем тупо повышать защиту у воина с повышением сложности. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 августа, 2013 #4197 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2Period Мало того, я глубоко убежден, что чем больше отрядов в армии, тем сложнее ей управлять человеку а компу ни какой разницы. Разница таки есть, ибо обсчет движения для каждого отдельного юнита никуда не делся.2Period И еще, если убрать совсем какие либо ограничения по количеству отрядов в стеке, привязав все это дело например к умению генералов, то можно делать совсем уж потрясающие вещи. Что то похожее было в Imperial Glory, где лимит юнитов зависел от ранга командующего. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 августа, 2013 #4198 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 2agnez А комп прям таки загружен полностью? все четыре яйца? или все таки процессорного времени хватает на игру. Мне кажется верно второе и комп во время жаркого сражения даже подремать успевает, ну уж 2 яйца из четырех точно. Забота о слабых компах впечатляет, только вот почему все идет в ущерб сильному железу, которым на ресурсы пофиг. Ведь численность армий можно регулировать в настройках. Выставил макс 10, макс 20 или макс 200 отрядов в армии. Делай как душе угодно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 августа, 2013 #4199 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Сделать отряды по 300 человек и армии по 40 стеков скорее всего не будет сложно. Но вот pathfinding в городах и на стенах (да и в сложной местности) - действительно проблема. Мне кажется СА просто берут тайм-аут - не успев ее решить сейчас будут в патче или аддоне решать, как и с Сегуном 2 было. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 12 августа, 2013 #4200 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Еще как мне показалось - сильно переделана анимация, она стала куда более плавная и ровная, более естественная, чем в Сегуне ИМХО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения