SonarMaster Опубликовано 11 августа, 2013 #4151 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 "Сложная игра" и "казуальная игра" ничего общего не имеют. Сложность можно накрутить и без глубины геймплея. Всегда считал, например, шахматы сложной казуальной игрой )) А вот со второй частью соглашусь пожалуй. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 августа, 2013 #4152 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 хм, я вроде ничего не пропускал, однако игрового ролика штурма города не помню... Интересно, там никаких неожиданностей не будет или нас таки удивят. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 августа, 2013 #4153 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) 2Viking Кто из вас прояснит - какими вариантами DVD-версии нам предлагают обзавестись Ну имперское - это баловство. Я покупал Импаер, Наполеон и Сегун2 в имперском варианте. С красивой коробочкой и прибамбасами. В итоге карта на шелке куда-то потерялась, прочие прибамбасы - тоже, а Сегун 2 стоит сейчас полностью стимовский, скачанный после гигантских патчей -который меньше в 1,5 раза чем дисковый, потому что дисковая версия с патчами не играла - не работали некоторые ДЛС. Так что смысла в дисках и тем более коробочках нет никакого. Стим рулит. При том что у меня интернет через мобильный USB-модем. 2Маслопуп игрового ролика штурма города не помню Самый первый - штурм Карфагена Изменено 11 августа, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 августа, 2013 #4154 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) 2Chernish Самый первый - штурм Карфагена его помню, вот только он ни разу не игровой, а постановочный. А хотелось бы видеть что реализовали конкретно. Так что смысла в дисках и тем более коробочках нет никакого. согласен, но карта ещё не утрачена военно-морским способом. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Маслопуп Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 11 августа, 2013 #4155 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2SonarMaster Всегда считал, например, шахматы сложной казуальной игрой Тогда уж скорее шашки. Шахматы для задротов, шашки для казуалов(с). 2Маслопуп хм, я вроде ничего не пропускал, однако игрового ролика штурма города не помню... Интересно, там никаких неожиданностей не будет или нас таки удивят Обещали вернуть башни, тараны и вроде даже лестницы, плюс ввести точки контроля по городу (несколько). Вообщем-то уже неплохо, по-крайней мере не хуже, чем было. Разумеется, можно было ожидать большего от такой игры как сиквел Рима, но увы, ладно хоть в этом моменте не испортили, если не считать того, что сами осады будут далеко не во всех городах. 2Chernish Так что смысла в дисках и тем более коробочках нет никакого. Стим рулит. При том что у меня интернет через мобильный USB-модем Конечно, это сугубо мое мнение, но для меня важно, чтобы диск с любимой игрой стоял на полке. Из любимых, к сожалению, пришел в негодность только диск Цивы2. Правда, ее без проблем можно скачать в сети, но диск это вещь особенная. Когда-то их передавали из рук в руки, с рекомендациями по игре. Тогда еще не было интернета в каждом доме, да и компьютеры были далеко не у всех, и мы очень часто собирались играть у кого-нибудь дома толпой. Например, очень много таких встреч было по НоММ. Вот в памяти об этом времени и храню диски, хотя конечно с сети скачать удобнее. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 августа, 2013 #4156 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) 2pitbull_85 Конечно, это сугубо мое мнение, но для меня важно, чтобы диск с любимой игрой стоял на полке. Из любимых, к сожалению, пришел в негодность только диск Цивы2. Правда, ее без проблем можно скачать в сети, но диск это вещь особенная. Это все сантименты. Диск выходит из строя, его царапают, его теряют + дисковая версия быстро устаревает. Вся разница со стимом была в скорости установки. С диска было проще ставить - поэтому я их и держал. Сейчас это уже не так существенно и стимовская версия стала намного функциональнее. Так что с позиций функционала стим рулит. А диск - из разряда фетишизма. Тогда уж лучше имперское издание с прибамбасами - там больше фетишей. В общем тут как в анекдоте: "Вам шашечки или ехать?" Изменено 11 августа, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 11 августа, 2013 #4157 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Чтото я не до конца понял ответ про связь тактической карты со стратегической... Правильный ответ - как и в STW2 нет? Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 августа, 2013 #4158 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2pitbull_85 Обещали вернуть башни, тараны и вроде даже лестницы, плюс ввести точки контроля по городу (несколько). вот и хочу увидеть обещанное. А то наобещали то они семь верст до небес и все лесом, а вот реализовали, да фактически нихрена не реализовали. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 августа, 2013 #4159 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) 2lol связь тактической карты со стратегической... Правильный ответ - как и в STW2 нет? Нет. Тактические карты все еще будут основаны на системе tile based как в Сегуне 2, но она будет выводится из one giant tile map - одной гигантской карты составленной из tile (блин.. вот же у них была работа из болота тащить бегемота! Видимо сделать мап-генератор из страткарты на ворскейпе не судьба, пришлось лепить страткарту как гигантскую мозаику баттл-карт..."Мы в восхищении!" (с) над этим китайским трудом...) 2Маслопуп фактически нихрена не реализовали. Скажем так -пока ничего не показали. Как и македонскую фалангу в действии. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 августа, 2013 #4160 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Chernish Скажем так -пока ничего не показали. Как и македонскую фалангу в действии. пусть так, то что обещали даже на тактике ни в одном из роликов и скринов подтверждения не нашло. Именно поэтому и заинтересовал игровой ролик с осадой. В принципе мне и не особо критично ибо игру куплю для коллекции когда там скидка процентов 75 будет, не раньше, может хоть к тому времени из вышедшей 3 числа преальфы сделают хотя бы бету. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 11 августа, 2013 #4161 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 А диск - из разряда фетишизма. Тогда уж лучше имперское издание с прибамбасами - там больше фетишей Да, фетишизм, совершенно верно. Только именно на диски с любимыми играми, катапульты и прочая ерунда здесь ни при чем. вот и хочу увидеть обещанное. А то наобещали то они семь верст до небес и все лесом, а вот реализовали, да фактически нихрена не реализовали Подкопы будут, на скриншотах уже видно. Хотя не совсем понятно, как именно разрушили стену - подкопом или катапультой. Осадную башню на скриншотах тоже было видно, тараны и лестницы не припомню. Скажем так -пока ничего не показали. Как и македонскую фалангу в действии Из того, что можно рассмотреть на роликах, видно, что по сути ничего нового на тактике нет. Туман войны - не уверен, что он вообще нужен в режиме RTS, намного интереснее было бы сделать зависимость от расстояния до полководца и тот самый ИИ отрядов, который СА обещали. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 августа, 2013 #4162 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Видимо сделать мап-генератор из страткарты на ворскейпе не судьба, пришлось лепить страткарту как гигантскую мозаику баттл-карт..."Мы в восхищении!" (с) над этим китайским трудом...)2Маслопуп Я тоже об этом подумал, но... Насколько я помню из какого-то интервью основная причина того, что они не стали применять генератор аналогичный РТВ/М2ТВ - это малая разнообразность рельефа при таких картах (слишком пологие холмы, однотипные нарисованные на коленке леса и т.д.), а КА хотели тактического разнообрази на местности для боя, по этой причине они брали большую площадь и умещали ее элементы (скалы, гроты, балки и т.д.) на меньшей площади, так сказать ужимали в более насыщенную элементами тактическую карту. Всё ради нашего придирчивего величества игрока... посмотрим, что у них получилось. Но битва македонии с римом была очевидно проведена на стандартной карте для мультиплеера из набора равнина-лес для клановых разборок, в каждой игре серии есть эта унылая карта "равнины". Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 11 августа, 2013 #4163 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 генератор аналогичный РТВ/М2ТВ - это малая разнообразность рельефа при таких картах (слишком пологие холмы, однотипные нарисованные на коленке леса и т.д.) В модах ЕВ и особенно РС2 это как-то умудрились поправить. Добавили бы побольше объектов на карты вроде небольших деревень/ферм и вообще опупенно было бы. Хотя я и в ванильной РТВ знаю в Германии-Дакии места, где рельеф очень здоровский - там на страткарте небольшие бугорки на ровной везде территории. На тактике там сплошь небольшие крутые холмики, перемежающиеся лесами. Не хватает разве что оврагов и болот. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 августа, 2013 #4164 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Не знаю, не знаю... Я за Р1ТВ особого однообразия карт не замечал. Помню, за Селевкидов нашёл одно местечко на побережье Средиземного моря и такие стеки египтян перемалывал! Вот ИмпТВ действительно запомнилась уныло-плоским рельефом. Но я, признаться, думал что это спецом делалось. Типа, нет в Ворскейпе модификатора на разность высот при стрельбе,- так чтоб игроки не возмущались, мы и разность высот уберём. Нет человека - нет проблемы. Вот чего реально не хватало, так это возможности увидеть карту до боя. И в период разработки Р1ТВ емнип что-то такое обещали, но потом скромно похоронили. Ну, это и понятно. В Р1ТВ это каждый раз занимало бы кучу времени. Но если в Р2ТВ всё уже заранее прорисовано, то по идее сделать топографическую карту в интерфейсе стратрежима не так уж ресурсоёмко. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 11 августа, 2013 #4165 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Не знаю, не знаю... Я за Р1ТВ особого однообразия карт не замечал Ды было такое, особенно в Италии - равнина от края до края. Но много где было и совершенно наоборот. Вот чего реально не хватало, так это возможности увидеть карту до боя. И в период разработки Р1ТВ емнип что-то такое обещали, но потом скромно похоронили Это да, не помешало бы. Но можно сделать и по-другому - страткарта большого масштаба, как в обучалке РТВ1, чтобы можно было рассмотреть все холмы и перелески, и выбрать место для боя. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 августа, 2013 #4166 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2InSomNiac генератор аналогичный РТВ/М2ТВ - это малая разнообразность рельефа при таких картах (слишком пологие холмы, однотипные нарисованные на коленке леса и т.д.), Епрст.. в Рома Сурректум и я в Дарк Едишн как же тогда делали такой ландшафт что хочется наоборот его "поплоще" сделать? Что-то это ерунда имхо... похоже на отмазку. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 августа, 2013 #4167 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Что-то это ерунда имхо... похоже на отмазку. Да отмазка и есть. Не могут же перед продажей сказать, что реальное отличие от С2ТВ только в том, что если в С2ТВ на тактической карте посередине холм, то он будет посередине независимо от того, в какой части провинции происходит битва. А в Р2ТВ если встретиться с врагом на десяток пикселей правее на страткарте, то на тактике холм окажется у левого края карты. Карты же осадных битв такие же одинаковые, как в случае С2ТВ. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 11 августа, 2013 #4168 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Не могут же перед продажей сказать Как утверждают многие, для "широкого круга покупателей" эти мелочи значения не имеют. А возможно и правда не имеют. Только берут сомнения, что покупатели ТоталВара такие уж всеядные и вообще раньше в стратегии не играли и мелочам внимания не придают. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 августа, 2013 #4169 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 для "широкого круга покупателей" эти мелочи значения не имеют В отличии от того, что сколько ни говори "халва", во рту сладко не станет, при уходе от сугубо физиологических потребностей многократное поворение того, что вот это "крута", а это "атстой", приводит к устойчивому убеждению человека, что это так и есть. Не каждого, но большинства, достаточного для формирования т.н. "общественного мнения". Так что если долго повторять... Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 11 августа, 2013 #4170 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) многократное поворение того, что вот это "крута" Помнится САшник в ответ на вопросы месяц-другой без устали все повторял "это будет круто", "все будет ок". И вот показали геймплейные ролики, и даже прирученный ТВЦ ответил "нет, это не ок"... На Импе идет тотальная капитуляция Преторианцев, наконец-то прозрели Изменено 11 августа, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 августа, 2013 #4171 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Народ на ТВЦ возбухает по поводу слишком маленьких отрядов. А мне кажется это неважной мелочью, в ворскейпе отряды можно хоть в 1000 чел делать (правда они в каре не встанут - в каре мах 400). Но как показывает опыт лучше масштаб соблюдать. Т.е. если 1 к 3 то в когорте я сделаю 200 человек и все ок Изменено 11 августа, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 11 августа, 2013 #4172 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Chernish Народ на ТВЦ возбухает по поводу слишком маленьких отрядов. А мне кажется это неважной мелочью, в ворскейпе отряды можно хоть в 1000 чел делать (правда они в каре не встанут - в каре мах 400). Но как показывает опыт лучше масштаб соблюдать. Т.е. если 1 к 3 то в когорте я сделаю 200 человек и все ок В Империи с Наполеоном я начинал с 560-600 пехоты и 240-300 в кавалерийских юнитах, но пришел к 300-380 пехоты и 160-180 кавалерии. В Shogun 2 численость юнитов вообще была х1.5 - лучше иметь больше юнитов меньшей численности, на тактической карте они действуют намного лучше. Остается вопрос как будут умещаться на транспортных кораблях такие большие юниты. Впрочем в Shogun 2 всех воинов на палубе нет, они из трюма при абордаже выходят, скорее всего в Rome II будет тоже самое, ибо как ещё отрегулировать число бойцов в юните при различных настройках численности. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 августа, 2013 #4173 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Естественно. Весь рельеф и пасфайндинг заточены под определённую численность (особенно это заметно при штурмах городов) и значительное увеличение численности без изменения этих составляющих приводит к "тупости" юнитов из-за "зацепов" отдельных солдат. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 августа, 2013 #4174 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Интересный срез интересов даёт Стим. Становится сразу ясно почему от одного сравнения стратегий от парадоксов, цивы с серией TW у адептов СА начинаются корчи. Цива в 3 с лишним раза превышает по числу играющих второго японца, Нап и Имп вместе взятые. Парадоксовский СК2 не сильно отстаёт от играющих во второго японца хотя игры эти намного сложнее серии от СА, а жанр то один и тот же. Интересно было подсчитать процент к числу проданных копий, жаль по Риму такой статистики нет, старая всё ж игрушка, и отменную рекламу ей сделали именно мододелы своими шедеврами. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Маслопуп Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 августа, 2013 #4175 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 2Маслопуп Цива вышла месяц назад. Некоректно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения