xcb Опубликовано 25 июня, 2013 #2876 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2Chernish Август прав - как и писал ПитБулл выше - заколебывает штурмовать городки с парой отрядов внутри. Про номральные осады с многочисленным гарнизоном - речь не идет. Поэтому два варианта. либо поднимается многочисленный гарнизон при такой беде пусть и с крестьян, либо чтоб была кнопка - предложить городу сдатся. А там уже игроку чтоб самому решать - в какую сторону репутацию качать. Ps Вариант с автобоем не работает - там потери зачастую совсем неадекватные. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 июня, 2013 #2877 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) 2xcb Август прав - как и писал ПитБулл выше - заколебывает штурмовать городки с парой отрядов внутри. Для этого даже в нынешнем Тотал Варе достаточно просто сделать адекватный автобой. И - таки да, лояльность расширить в действии. В дремучей "Чести и доблести" считалась лояльность по городам/культурам и при поражении она падала - могли отделиться или переметнуться. Очень натуралистично работало. Вопрос, опять же не в возможности а в желании и в грамотном ТЗ. Но нафуя в игре для "дамбинг дампов" делать такое ТЗ? Школота и так сожрет... Вариант с автобоем не работает - там потери зачастую совсем неадекватные. Работает. Это руки у СА неадекватные а не автобой. Я его настраивал для РС2 - вполне адекватные, не особо отличались от потерь которые я сам нес в ручных сражениях 2Korvin Flame ЕМНИП, все решили, что следующая игра будет по Викторианской эпохе. Агнез писал про два основных варианта которые делали в СА - по Ренессансу (отсюда португальские терции и каракки в Сегуне 2) и 18 веку (пулеметы Гатлинга, броненосцы и прочие паровозы в ФотС) Изменено 25 июня, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 25 июня, 2013 #2878 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Византия для меня бесспорный выбор Если Византия как она была в истории - я бы отдал за полноценную игру про нее столько же, как за новый рым2. Варвары В средние века, и прочие я всегда играю за немцев за их порядок и цивилизацию, мне нравится их дух. А дух варварских племен - меня раздражает В БИ варвары не такие уж и варвары, Готы и Франки вполне себе цивилы, даже христианские соборы и монастыри строить могут. И мне как раз помимо ЗРИ было интересно сыграть за варваров в период появления у них государства. За ЗРИ потому, что хард и сама атмосфера западной Европы меня больше привлекает, чем загадочный Восток. Я за Рим играл один раз в жизни, в РТВ1, и то только что бы побырому открыть греческие фракции, до того как узнал как это можно сделать отредактировав файл. Так что меня их ленейка не интересовала. Хотя легионеры - были все же яркими Ну вот я вам по списку привел, что в РТВ разнообразие войск было не больше, чем в БИ, а если смотреть варваров - так в БИ еще и больше будет. Единственное - нет эллинов, но так что вы хотели? В БИ всех закатывали стеки тяжелой коннницы (генеральской), особенно сасаниды Потому что так был настроен баланс. Сильной копейной пехоты практически нет ни у кого (сравнимой хотя бы с триариями и гоплитами Греции в РТВ), статы пехоты и мораль особенно в БИ очень сильно занижена (специально сравнивал). Это было сделано специально и вполне отображает дух времени - конница в то время играла намного большую роль, чем пехота. А вот сильная конница в ваниле РТВ это перебор, я одними эквитами греков гонял ссаными тряпками. Не, есть еще более интересная эпоха - Ренессанс/Реформация. Там разнообразие тактик и способов ведения боя еще больше, т.к. помимо географических и культурных как в античности есть еще технологические (огнестрел наряду с холодным оружием). Коктейль тот еще. А какие представители! Испанские терции, французские жандармы, итальянская кондотта, турецкие янычары и спаги, московские стрельцы и казаки, кизилбаши, солдаты Морица Оранского... Но ни одной стратегии по Ренессансу нет. Я хотел бы Ренессанс Тотал Вар даже больше чем грамотный Рим 2... Полностью согласен, 15-17 века в реализации ТоталВар были бы самой интересной эпохой, вкупе с морскими боями. Единственно - если нормально реализовать пехотные формации, без этого игры просто не будет. А на самом деле основным занятием тогдашнего солдата после маршей и осад была «маленькая война» — рейды, засады, фуражировка, грабежи и прочие достойные перфомансы Причем вся эта маленькая война на самом деле ничуть не менее интересна, нежели генеральные сражения, при правильной реализации. Еще начиная с Казаков совершать небольшие рейды, рушить коммуникации противника и вести партизанскую войну малыми силами мне было интереснее генеральных сражений с тысячами юнитов. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июня, 2013 #2879 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2xcb Август прав - как и писал ПитБулл выше - заколебывает штурмовать городки с парой отрядов внутри. Про номральные осады с многочисленным гарнизоном - речь не идет. Со времен Империи есть кнопка "Предложить сдаться". И ИИ частенько сдается как раз в ситуациях "2 отряда против стека". Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 25 июня, 2013 #2880 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Я гляжу, что позиции CA уже давно серьезно подорваны - многие камрады сильно не в курсе, что было после MTW2 (включая и меня)... Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июня, 2013 #2881 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2MUTbKA Я гляжу, что позиции CA уже давно серьезно подорваны - многие камрады сильно не в курсе, что было после MTW2 (включая и меня)... А это потому что камрады вместо того, чтоб играть занимаются теоретическими обсуждениями на тему того "как должно быть". И уже не в курсе, что на самом деле есть и как работает Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июня, 2013 #2882 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2Alexxius Давно не играл подзабыл Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 25 июня, 2013 #2883 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А это потому что камрады вместо того, чтоб играть занимаются теоретическими обсуждениямиНу так это, по-видимому, потому, что актуальные версии продуктов CA их совершенно не удовлетворяют? Отсюда и опасность для CA - если даже пиратскую версию лень скачать (чтоб глянуть хотя бы) - это очень серьезно... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 июня, 2013 #2884 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2MUTbKA Суть в том, что все кто тут выражает громкое "ФЕ" кретивщикам все равно купят РТВ2 )))) так что все у них в порядке с будет с доходами... Поверте други, я тоже хотел бы другой игры, более натуралистичной, мне самому варскейп поперек горла, вся боевка на тактике на варскейпе для меня уж очень пластмассовая чтоли, слишком красочная, слишком не натуральная, все лоснится свежими мундирами, даже пыль из под сапог во время дождя в наполене и империи угнетала, но... Все равно ведь альтернативы нет, и есть одно единственное за что можно уважажить варскейп - это стратегическую составляющую, на стратегии КА все же шагнули вперед, ну а тактика известно, что если не шаг назад, то шаг в сторону точно. Но я по прежнему жду РТВ2, мне понравилась страт. часть новой игры, мне понравились иконки выполненные в духе краснофигурной керамики. А тактика, ну чтож, по крайней мере будут битвы на побережье и будут осады с нормальными городами, как не крути, а это шаг положительный. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 25 июня, 2013 #2885 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Со времен Империи есть кнопка "Предложить сдаться". И ИИ частенько сдается как раз в ситуациях "2 отряда против стека" А это потому что камрады вместо того, чтоб играть занимаются теоретическими обсуждениями на тему того "как должно быть". И уже не в курсе, что на самом деле есть и как работает Дело в том, что так, как это выполнено сейчас - это довольно кривая условность. Если в городе два отряда против полного стека - жители не обязательно должны сдавать город, ведь на осаду перед штурмом (условная подготовка к штурму, который не может произойти с марша) уйдет минимум ход, а за это время может успеть подойти подкрепление к осажденным. Либо если в городе высокий боевой дух и достаточно резервистов - он вполне может выставить ополчение (гарнизонный скрипт). Возьмите для примера походы Ганнибала или Александра Македонского, или войны Римской империи. Не раз и не два было, когда малочисленный гарнизон удерживал длительное время неприступные крепости без всякого шанса на победу. Не помню точное название, но одна из иудейских крепостей с числом защитников около тысячи человек держалась против превосходящих числом римлян до последнего защитника. Поэтому как говорит Черныш должен учитываться параметр лояльности а также учитываться наличие подкреплений осажденным поблизости (в пределах одного-дух регионов). Если лояльность низкая и подкреплений не ожидается - тогда и должно быть решение о сдаче. Суть в том, что все кто тут выражает громкое "ФЕ" кретивщикам все равно купят РТВ2 )))) так что все у них в порядке с будет с доходами... Поверте други, я тоже хотел бы другой игры, более натуралистичной, мне самому варскейп поперек горла, вся боевка на тактике на варскейпе для меня уж очень пластмассовая чтоли, слишком красочная, слишком не натуральная, все лоснится свежими мундирами, даже пыль из под сапог во время дождя в наполене и империи угнетала, но... Все равно ведь альтернативы нет, и есть одно единственное за что можно уважажить варскейп - это стратегическую составляющую, на стратегии КА все же шагнули вперед, ну а тактика известно, что если не шаг назад, то шаг в сторону точно. Но я по прежнему жду РТВ2, мне понравилась страт. часть новой игры, мне понравились иконки выполненные в духе краснофигурной керамики. А тактика, ну чтож, по крайней мере будут битвы на побережье и будут осады с нормальными городами, как не крути, а это шаг положительный Рым2 можно попробовать и не покупая игру (речь вовсе не о пиратке). Что касается стратчасти - есть игры и повкуснее. И если тактика (главная вкусность Тоталвара) совсем потеряла лицо - можно с легкой душой переходить на другие игры... альтернативы всегда есть, надо просто не создавать себе кумира И смотреть, что появляется нового в жанре стратегий. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июня, 2013 #2886 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2pitbull_85 Дело в том, что так, как это выполнено сейчас - это довольно кривая условность.Если в городе два отряда против полного стека - жители не обязательно должны сдавать город, ведь на осаду перед штурмом (условная подготовка к штурму, который не может произойти с марша) уйдет минимум ход, а за это время может успеть подойти подкрепление к осажденным. Либо если в городе высокий боевой дух и достаточно резервистов - он вполне может выставить ополчение (гарнизонный скрипт). Что-то все же есть. 1. В Империи, Наполеоне и Сегуне-2 штурмовать можно сразу 2. Даже с выставленным ополчением сдавались. Никогда не сдавались только столицы (в Империи) 3. Влияние лояльности было. Заметил, что в тех областях которые ИИ захватил до того города сдавались охотнее, чем его изначальные города. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 25 июня, 2013 #2887 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 1. В Империи, Наполеоне и Сегуне-2 штурмовать можно сразу2. Даже с выставленным ополчением сдавались. Никогда не сдавались только столицы (в Империи) 3. Влияние лояльности было. Заметил, что в тех областях которые ИИ захватил до того города сдавались охотнее, чем его изначальные города 1. Штурмовать укрепленный город с марша - это как? А осадные сооружения кто-то до того построит? А пути выхода из города заранее перекроют? А фортификация? А исключить попытки деблокации извне? Вы в курсе, как Цезарь штурмовал Алессию? Вы в курсе, что до штурма вообще доходило редко, чаще перекрывали пути подхода и морили осажденных голодом, потому что штурм дело опасное и хлопотное? В курсе, что осада и штурм античного города - это совсем не как в РТВ построить осадную башню и пару лестниц, что делали насыпи, подкопы, неделями готовились к штурму. Про Новое время и феодальную Японию вообще лучше не говорить, там и там штурмы городов это пародия. 2. Не сдавались не только столицы, но и другие города, если было кому держать стены или была надежда на подход подкреплений. 3. Про лояльность судить сложно, так как эти процессы (если они вообще есть) закрыты и нигде никак не отображаются, следовательно проверить влияние их невозможно. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 25 июня, 2013 #2888 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Война в Италии Вообще же есть много хороших статей, чтобы представить, как в действительности происходили войны в древности, что делали командующие и войска. Пускай не такой детальной, но хочется видеть осмысленные действия в игре, а не беспорядочное, от балды, перемещение войск по страткарте. Сделать это можно лишь одним способом - ввести экономику и снабжение, в любом другом случае придать смысла войнам нет, и понадобятся бесчисленные костыли, вместо простого и логичного выхода из этой ситуации. Что проще для СА, делать аркаду на костылях или поменять саму приевшуюся модель игры - покажет очередной рым2. Лично меня никакие графические плюшки на тактике не спасут от разочарования, потому что графика способна удивлять неделю, и только интересный геймплей в стратегии может заставить меня полюбить игру. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 июня, 2013 #2889 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2pitbull_85 Штурмовать укрепленный город с марша - это как? А осадные сооружения кто-то до того построит? А пути выхода из города заранее перекроют? А фортификация? А исключить попытки деблокации извне? Вы в курсе, как Цезарь штурмовал Алессию? Вы в курсе, что до штурма вообще доходило редко, чаще перекрывали пути подхода и морили осажденных голодом, потому что штурм дело опасное и хлопотное? В курсе, что осада и штурм античного города - это совсем не как в РТВ построить осадную башню и пару лестниц, что делали насыпи, подкопы, неделями готовились к штурму. Про Новое время и феодальную Японию вообще лучше не говорить, там и там штурмы городов это пародия. Я в курсе.... но я писал про то как было сделано в игре Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 25 июня, 2013 #2890 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2MUTbKA Суть в том, что все кто тут выражает громкое "ФЕ" кретивщикам все равно купят РТВ2 ))))Ну может быть. На распродаже, по 10 р за пучок. А может, только торрентом ограничатся (особенно если демки не будет). Для меня, например, все закончилось на Империи, дальше я CA верить перестал, а поскольку ничего эпохального дальше не случилось - то и не покупал, и не качал. С RTW2 будет та же история - куплю, если вдруг через месяц после выхода начальные восторги не поутихнут, вероятность чего я расцениваю как исчезающе малую. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 июня, 2013 #2891 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Империя хорошая игра. Но через год после релиза и с 10-15 модами поверх ванилы ) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 июня, 2013 #2892 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2SonarMaster и с 10-15 модами поверх ванилы ) да уж...что они сделали с кораблями в последних патчах....руки надо отрубить Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 25 июня, 2013 #2893 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Империя хорошая игра. Но через год после релиза и с 10-15 модами поверх ванилы В таком виде любая игра от СА хорошая Но вот проблема, ни один мод не добавит в игру того, что в нее не было заложено как возможность, и на РТВ2 моды если и появятся, то очень-очень не скоро. Глобальные моды, а не перекраска пары юнитов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 июня, 2013 #2894 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 В таком виде любая игра от СА хорошая Но вот проблема, ни один мод не добавит в игру того, что в нее не было заложено как возможность, и на РТВ2 моды если и появятся, то очень-очень не скоро. Глобальные моды, а не перекраска пары юнитов. Вангую снова год с момента релиза придется ждать для того, чтобы Рим2 достиг нормального уровня. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 25 июня, 2013 #2895 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 год с момента релиза придется ждать для того, чтобы Рим2 достиг нормального уровня На этот раз им помимо отлова багов придется оттачивать баланс по полной, ибо успеть сие к релизу невозможно в принципе. И скорость юнитов, и статы и многое другое придется править либо самим СА, либо мододелам, чтобы можно было играть. А помимо этого - еще неясно, сумеют ли сделать нормальный строй. Для Японии это было неважно, а для Античности принципиально. И кому как, мне римляне на роликах и скриншотах не нравятся вообще никак. Остальные еще более-менее, а эти ну просто никак и все. Хочется надеяться, что шкурки к релизу поправят, как никак центральная фракция все-таки. Обещали еще сделать большее разнообразие физиономий и поправить им анимацию. Как есть сейчас - олигофрены - лучше совсем без анимации. А Рим1 мне и ванильный понравился, и римляне немного атмосфернее были сделаны, хотя и далеко не исторично. И схематичный он, и угловатый, но как-то больше в происходящее верилось. Может потому, что именно схематично, или просто первый раз - он и есть первый. В модах конечно многое поправили, и картинка атмосфернее на порядок. Но все-таки было что-то в тех битвах, под кронами мрачных деревьев, в окружении бесчисленных варваров. Или просто детство прошло... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 июня, 2013 #2896 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2pitbull_85 Но все-таки было что-то в тех битвах, под кронами мрачных деревьев Фу какие деревья нереалистичные - юрский парк прямо Ссылка на комментарий
August Опубликовано 25 июня, 2013 #2897 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 "Или просто детство прошло... " Во! ИМХО все дело в возврасте Я уже никогда не буду так играть как играл раньше, а Рим я ишрал наверное год. Это беда всех олдфагов Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 25 июня, 2013 #2898 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Фу какие деревья нереалистичные - юрский парк прямо Нереалистичные? это смотря как посмотреть Это беда всех олдфагов Возможно, но не до конца. Во многие старые игры я до сих пор могу с удовольствием играть, и картинка глаз ничуть не режет, да и некоторые новые игры доставляют, пусть и редко. Тут скорее дело в том подходе, как сегодня в нашем отечественном кино - берут старую ленту и перекраивают на новый лад, добавляя перделки-свистелки, так и не поняв, чем собственно зацепил всех оригинал. Давно ведь известно, что сиквел как правило выходит хуже, хотя есть и исключения - например новую часть Фалаута я прошел с большим удовольствием, а вот ремейки Цитадели вообще не вставили, нет той атмосферы. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 июня, 2013 #2899 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2Fergus Фу какие деревья нереалистичные - юрский парк прям ага...за галлов только Т-рекса не хватает Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июня, 2013 #2900 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 2Chernish Агнез писал про два основных варианта которые делали в СА - по Ренессансу (отсюда португальские терции и каракки в Сегуне 2) и 18 веку (пулеметы Гатлинга, броненосцы и прочие паровозы в ФотС) Я писал о несколько другом: осенью 2009 г., когда в СА/Sega решали, какую игру делать после Наполеона, было три варианта. Из Ренесанса, римейка Shogun и Викторианской эпохи была выбрана японская тема, прежде всего из-за стремления как можно дальше дистанцироваться от Империи и всего с ней связанного. И именно из предварительных наработок по Ренесансу пришли в Shogun 2 каракки и терции, а тему XIX века из Викторианской эпохи развили в FotS. И эти наработки не имели никакого отношения к той игре, что первоначально делали в СА после Shogun 2 до ноября 2011 г., когда в Sega решили, что актуальнее выпустить рЫм №2. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения