Rome 2: Total War - Страница 112 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Если конечная цель игры - "запинать всех", то большой разницы между аннексией, вассалитетом, союзом в конечном итоге не будет. Игрок вычислит наиболее эффективный алгоритм и автоматизирует своё поведение относительно миноров. Игра (как игра) закончится. Как в Казаках или Варкрафте: на такой-то минуте построить то-то, после сбора 120 камней перебросить крестьян на золотую шахту и т.п. И с учётом аудитории всё должно быть просто и видимо

Конечная цель игры в любом случае - запинать всех, так или иначе. А вот как вы этой цели добиваетесь - это и есть геймплей, и он бывает различным. Бывает как в парадоксах, когда вам надо проявлять изворотливость, а бывает как в ТВ - когда надо только наклепать побольше войск и задавить. Мне по душе первый вариант.

И как вы представляете, что не будет разницы? Разница будет и огромная - разные города, разные условия, разная игра. Вы взяли Италию, приспособили свою стратегию к войне с одним противником, перестроили свою армию и экономику, а тут раз - и меняется ТВД, противник, условия боя. Посмотрите таки на реализацию в ЕВ - против каждого противника нужно перестраиваться, менять стратегию, менять состав войска. Что прокатит против кельтов - не прокатит против эллинов и тем более степняков. А поменять состав войска в этом случае будет далеко не так то просто - своей конницы или лучников у вас нет, а чтобы получить чужие - надо заполучить союзника другой культуры, а это не так то просто, как кажется. К вам отнюдь не будут липнуть все подряд, причем чем дальше - тем менее охотно с вами будут заключать союз, поскольку вы теряете "имидж". Плюс меняется не только война, меняются и экономические условия - для войны на удаленном ТВД при реализации снабжения вам придется наладить устойчивые линии снабжения, опять же с оглядкой на политику вероятных союзников.

Чем больше вариантов игры - тем сложнее вычислить какой-то один алгоритм, плюс политическая обстановка постоянно меняется на карте - вчера одна, сегодня уже другая.

Разумеется, игрок способен определить в общих моментах наиболее приемлемую стратегию, но это произойдет в любом случае, так или иначе, в любой игре. Не произойдет только в игре с реальным человеком, либо если ИИ доведут до уровня человека, что маловероятно.

Но оставлять так, как есть сейчас - тоже не очень и хорошо, стратегия как таковая в ТВ отсутствует, есть лишь ширма для тактических побегушек.

Можете посмотреть, как сделано в Гегемонии - игра в любой момент способна преподнести сюрприз, просто потому, что игровых элементов много, и уследить игроку всегда за всем сложно, ошибки и просчеты неизбежны.

 

Вопрос только КАК поведёт. Потому что не так легко реализовать, как сказать. Во всяком случае, в Тоталваре в этом направлении ничего не сделано и даже нет попыток.

Если реализовать как есть - получится то же самое, что отдать часть войска под управление ИИ. Вариант конечно не лучший, но пока ничего другого не придумали, к сожалению.

Но это позволит хоть как-то сымитировать реалии древнего мира, когда войско наполовину состояло из союзников, и нет никакой гарантии, что союзный полководец поведет себя адекватно - нет никаких.

В этом и прелесть игры, что она непредсказуемая, игрок не контролирует ситуацию до конца, в противном случае игра перестает удивлять.

И разумеется, что половину времени при разработке игры надо тратить на алгоритмы ИИ, в противном случае любые усложнения не принесут эффекта.

Однако же я 10 лет играю в НоММ, и ИИ далеко не так линейно ведет себя, предугадать его действия до конца невозможно (хотя в отдельных моментах он и действует стандартно).

 

А я хочу риал тайм старт режим

Чтобы следить одновременно за 40 городами в режиме реального времени, успевая при этом заниматься одновременно за войсками, экономикой, дипломатией, снабжением и прочим? Не, увольте, в том и прелесть ТоталВара, что на карте стратегии можно расслабиться, спокойно и не спеша подумать. ИМХО

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Чтобы следить одновременно за 40 городами в режиме реального времени, успевая при этом заниматься одновременно за войсками, экономикой, дипломатией, снабжением и прочим? Не, увольте, в том и прелесть ТоталВара, что на карте стратегии можно расслабиться, спокойно и не спеша подумать. ИМХО

В тех же парадоксах подкидываемые евенты автоматически ставят игру в паузу до принятия решения. Скажем тайный советник докладывает что обнаружен заговор, игра в режиме паузы ждет вашего решения, или канцлер что нибудь доложит по дипломатии, управляющий спрашивает будете ли вы гасить займ, ибо срок подошел и т.д.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

А теперь главный вопрос - как все это объяснить компу :) чтобы он не проигрывал игроку при работе с вассалами.

Ссылка на комментарий
В тех же парадоксах подкидываемые евенты автоматически ставят игру в паузу до принятия решения. Скажем тайный советник докладывает что обнаружен заговор, игра в режиме паузы ждет вашего решения, или канцлер что нибудь доложит по дипломатии, управляющий спрашивает будете ли вы гасить займ, ибо срок подошел и т.д.

А в чем вообще плюсы и выгоды реал-тайм стратегии, я не понимаю? С тактикой все понятно, играть пошаговые бои неинтересно (хотя для варгейма может быть интересно вполне), а на карте стратегии?

Если можно играть в пошаговом режиме - зачем вообще усложнять? Я люблю, например, подумать над выбором той или иной постройки, над тем, где и как проложить торговые маршруты, где выбрать место для форта или крепости. Я наслаждаюсь этой неспешностью. Для правителя государства время не так скоротечно, когда счет идет на месяцы, и реакция на принятые решения наступает не сразу.

Но это ИМХО, разумеется, никому не навязываю.

 

А теперь главный вопрос - как все это объяснить компу  чтобы он не проигрывал игроку при работе с вассалами

Объяснить ИИ, как работать со всем этим так, чтобы он не проигрывал человеку - невозможно, именно поэтому надо создать вменяемый алгоритм, по которому действуют полисы.

Например такой:

Имеется некий базовый уровень, назовем его "лояльность".

Изначально все нейтральные города условно имеют лояльность равную 0. На этом уровне город не стремится ни к кому присоединиться, ни от кого отсоединиться - он сохраняет нейтралитет и блюдет только свой собственный интерес.

При появлении общей границы с другой фракцией (фракция - это игрок, человек или ИИ неважно) лояльность автоматически изменяет значение со знаком +/- по отношению к этой конкретной фракции.

На изменение могут влиять определенные параметры (настраиваемые изначально, модификаторы лояльности). Например:

 

- "имидж" государства - если вы ведете агрессивную внешнюю политику ваш "имидж" падает, особенно если вы аннексируете (захватываете) нейтральные полисы.

- экономическая и военная мощь - чем вы больше и богаче, тем больше желание нейтральных полисов присоединиться к вашей коалиции. Присоединение не означает потерю независимости (только отчасти), но означает и приобретение каких-то плюшек (военная и экономическая помощь от сюзерена).

- наличие других вассалов у вашей фракции и их отношения с потенциальными союзниками (если у вас в союзниках кельты, и вы играете за Карфаген - уровень лояльности латинов к вам автоматически падает).

- наличие ярких генералов, крупных побед в регионе (регион - совокупность отдельных территорий). Так, если вы играя за Карфаген одержали n крупных побед (желательно героических), то ваша лояльность нейтральных полисов во всем регионе к вам растет (на некоторое время, разумеется).

- заключение выгодных нейтральным городам торговых отношений - если вы начали торговлю с нейтралом, которая для него очень выгодна, его лояльность к вам растет.

- ваше отношение к союзным договорам - если вы нарушали свои обязательства сюзерена, предавали и аннексировали вчерашних союзников - лояльность всех нейтралов к вам падает (на некоторое время)

- культурная близость, если потенциальный сюзерен относится к той же культурной группе, что и нейтрал, лояльность растет, и наоборот. Если же вдобавок вы воюете с другой фракцией, у которой культура общая с нейтралом (вы за римлян воюете против греков и хотите союз с нейтральными Сиракузами) - лояльность нейтрала резко падает, и союз маловероятен.

и так далее, и тому подобное, параметров можно придумать множество, и все они будут учитываться в той или иной степени со знаком +/-

Например, разберем конкретный случай: вы играете за Карфаген, и хотите получить в союзники полис Сиракузы, который в данный момент не является ничьим союзником, но потенциально входит в орбиту влияния союза греческих городов.

Слагающие лояльности Сиракуз по отношению к вам считаются (автоматически, разумеется, вы видите только результат, возможно разделенный по пунктам для ясности):

- ваш имидж - вы не ведете агрессивную политику, все имеющиеся у вас земли либо ваши родные, либо это союзники, которые сами предложили вам первенство, +10 пунктов.

- ваша экономическая мощь - вы уже достаточно богаты и сильны, +5 пунктов

- у вас в союзниках на данный момент только ливийские племена (условно), с которыми грекам делить особо нечего, +5 пунктов

- у вас есть несколько талантливых генералов, но каких либо крупных побед в регионе вы не добились, ничем особо не запомнились, и ваша доблесть ничем не доказана, уверенности, что вы сможете обеспечить военную поддержку мало, -5 пунктов

- торговля, вы не торгуете с Сиракузами, более того, вы являетесь их прямым конкурентом, вы делите морскую торговлю между собой, -30 пунктов

- вы соблюдаете свои союзные обязательства, не нарушали договоров, +10 пунктов

Итого: -5 пунктов лояльности Сиракуз по отношению к вам.

 

Допустим, поблизости имеется еще какая-то фракция, и для нее тоже в автоматическом режиме просчитывается этот уровень лояльности, проще говоря отношение к конкретной фракции. И если к другой фракции отношение будет лучше, чем к вам (по совокупности причин), то вероятнее, что они заключат союзный договор именно с ними. Разумеется, если те предложат, что вовсе необязательно. Самое сложное здесь - научить не нейтральные города оценивать свое отношение к фракциям, а научить фракции оценивать полезность того или иного потенциального союзника. Для этого можно ввести некие "маркеры", которые будут однозначно свидетельствовать для ИИ о необходимости заключения союзного договора, например:

- культурная общность (греки с греками охотнее пойдут на союз, условно)

- общие торговые интересы - один производит то, что нужно другому, и нуждается в том, что производит в свою очередь тот. Так, грекам будет выгодно заключить союзный договор и торговать с теми странами, которые экспортируют корабельный лес и скажем продукты питания (с тем и другим в самой Греции есть проблемы), и импортируют допустим продукцию ремесленников, серебро.

- наличие общего врага (если Рим угрожает и грекам, и Карфагену - вполне естественно, что они скорее заключат союз)

- наличие потенциальных агрессоров (кому нужен такой союзник, которого все хотят завоевать - лишняя морока)

И так далее, и тому подобное. Все эти маркеры суммируются, в результате ИИ имеет четкую картину, кто ему нужен в союзниках, а кто не очень.

 

И вот, вы играя за Карфаген хотите союзника в лице Сиракуз, но у них по отношению к вам лояльность на уровне -5 (условно), поэтому вас ждет вежливый отказ. Если же скажем союз греческих городов предложит Сиракузам союз, имея лояльность порядка +20, то однозначно Сиракузы выберут не вас. Либо если союзу греческих городов такой союзник как Сиракузы никуда не стучит, то Сиракузы естественно так и останутся нейтральным полисом - и к вам не хотят, и другие их не зовут. И придется вам либо брать их силой, либо что-то думать с их лояльности по отношению к вам. Например, создать себе репутацию победителя на Сицилии (условно). Но ваша торговая конкуренция так никуда и не денется, поэтому ваш союз с ними так и не будет заключен, и остается военная экспансия. В этом случае после победы и взятия города вы можете либо силой навязать им союз (протекторат), либо банально аннексировать город (он становится частью вашей фракции). В первом случае вы получите минус к имиджу вообще, и большой минус к лояльности именно этого города к вам (что скажется на их верности вам, отпадут при первом чихе), во втором - резкое падение порядка и законности в городе на какое-то время - решается введением гарнизона, военным положением, толковыми губернаторами и т.д., но если случится таки мятеж - получите независмый полис с сильны гарнизоном ополчения и вдобавок долгой ненавистью к вам (-100 к лояльности). Возможен и третий вариант - аннексия с истреблением населения, в этом случае бунтовать будет банально некому, но вместе с тем резко падает производительность в городе (поля не обрабатываются, ремесленники не работают, торговля не идет, нанимать в войско некого) - получаете спокойные голые стены на месте когда-то города (тоже в общем-то вариант как устранение сильного соперника, Александр Македонский практиковал, как и римляне). Опять же, ваш имидж будет значительно подпорчен (другие нейтралы будут не заинтересованы в союзе с вами).

Ситуация с другой стороны - если вы взяли город и навязали ему протекторат, то его лояльность к вам низкая, но формально он подчиняется вам, выставляет войско и т.д., но если в регионе появится другая фракция, лояльность к которой будет выше (а она будет выше скорее всего, особенно если она вдобавок воюет с вами), и если эта фракция одержит над вами победу - отпадение вчерашнего покоренного союзника почти гарантировано. Примерно как было с некоторыми городами в Италии после ЕМНИП побед Ганнибала. Некоторые же города вообще отвалятся от вас при первом появлении потенциально предпочтительного союзника в регионе - например вы играя римлянами насильно навязали союз кельтам в северной Италии, и там появляется сильный полководец Карфагена, который в союзе с другими городами кельтов - покоренные города кельтов скорее всего отвалятся от вас почти сразу, ибо союзник для Рима они крайне ненадежный. Разумеется, вы можете как-то повлиять на сей неприятный процесс, например вводить гарнизоны и так далее, но в случае победоносного похода Ганнибала по Италии вас не спасут даже гарнизоны - их просто выкинут из городов, которые будут охотно соглашаться на союз с Карфагеном и поставлять ему войска, фураж для войск, и процесс пойдет по нарастающей.

С другой стороны, если вы не навязывали племенам италиков союз, если их лояльность по ряду причин к вам высокая, и они заинтересованы в дружбе с вами - все успехи Ганнибала в Италии не будут иметь успеха - никто просто не откроет ему ворота, а нейтралы возможно дополнительно получат авто-гарнизоны при приближении оного к стенам города. Как итог - либо он будет брать их силой (неся потери), либо банально его солдаты сдохнут с голоду, так как в окружении противника ему неоткуда будет получать провиант, особенно если вы с суши и моря перережете ему пути снабжения. Как итог - либо его армия просто растает и дезертирует, либо он решится на отчаянный шаг и погибнет бесславно в какой-нибудь осаде города.

Чтобы более-менее уравнять шансы Искуственного Идиота и ваши - можно сделать банально, как это делается всегда: ИИ получает бонусы к лояльности нейтралов, и тем больше, чем выше сложность игры. На практике это выразится в том, что ИИ будет гораздо чаще вас заключать выгодные ему союзы, а вы соответственно реже. Со всеми вытекающими.

 

Но, разумеется, вы можете в духе ТоталВара послать на йух все эти дипломатические тонкости и тупо собрать армию и вломить всем, кому хочется. Правда это выльется в падение либо законности и порядка (никакой раш вы соответственно не получите, так как получите восстания за спиной), либо пустые городами и никакую экономику и военную мощь (если решите решить проблему кардинально и будете всех тупо резать).

Поэтому если вы настроены увеличить ваше государство до значительных размеров - таки придется проявлять дипломатическую хитрость, играть на противоречиях, заманивать и запугивать, не просто захватывая все подряд, а выстраивая сложную сеть взаимоотношений со строптивыми соседями. Правда ваше положение как игрока будет упрощаться тем, что через каждые очередные 20 ходов (условно, есть и другие варианты) все союзники, присоединившиеся к вам добровольно, становятся полноценными городами вашей фракции (оформляется как очередная реформа). И вам больше не надо париться по поводу их лояльности (либо как ваариант их лояльность растет сразу на 100 пунктов, и отвалиться от вас они смогут лишь при событиях экстраординарных). То есть вас ждем напряженная дипломатическая война лишь на периферии государства, внутри с лояльностью все будет относительно спокойно (но будут другие проблемы, экономические, например - привычные нам коррупция, бюрократия, урожайность полей и вдобавок необходимость поддерживать на должном уровне мобилизационный потенциал).

 

Для особо казуальных игроков, которым неохота ломать голову над стратегией, а хочется просто собрать войско и поиграть битву, делается очень просто - в начале кампании ставится галочка напротив пункта "аркадная дипломатия" и все, никаких лояльности и союзов, обычный захват городов и привычная дипломатия.

 

 

Например, в Европе универсалис - нет

Это искусственное ограничение, то же самое сделано и в Циве, чтобы тупо не завоевывать все карту - можно победить культурой и т.д. Сделать то же самое в ТВ не представляет сложности.

При этом цель любой игры - победить, неважно, захватил ты всех или просто сделал так, что не осталось соперников. Можно и в ТоталВар искусственно ограничить кампанию - собственно, это и делает функция "короткая кампания" и условия победы - для римлян, например, в ЕВ это строго ограниченный набор территорий, которые надо удержать/пограбить для победы.

Но я собственно не об этом. Для победы надо кого-то запинать, так или иначе. Для этого надо создать стратегическое преимущество в локальных точках, что перевесит чашу в вашу сторону. Именно в точках, а не по всему фронту - это и определяет убогость стратегии в ТоталВар, где можно не заморачиваться с тонкостями, а просто задавить всех количеством стеков - в отсутствии экономики и снабжения это несложно. Совсем другое дело, если ваши войска придется кому-то кормить (причем не золотом), а кому-то нужно будет этот провиант еще и доставлять войскам - задача сразу усложняется на порядок.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Я наслаждаюсь этой неспешностью.

Скорость ЕУ настраиваемая. + пауза активная. Так что разницы почти нет. Через некоторое время привыкаешь и не замечаешь. Зато одновременные действия добавляют драйва.

 

Объяснить ИИ, как работать со всем этим так, чтобы он не проигрывал человеку - невозможно

 

Возможно (как показывают шахматы) но не нужно. Люди не будут играть в игры где они проигрывают. Надо чтобы комп проигрывал - но не слишком легко ))

 

 

Но, разумеется, вы можете в духе ТоталВара послать на йух все эти дипломатические тонкости и тупо собрать армию и вломить всем, кому хочется.

 

Если в игры Парадоксов повесить на бедбой не только внешние отношения но и внутренние (мятежи/измены/отпадения провинций) - то никакого раша не будет в принципе даже сейчас. Никакой игрок не сможет таким способом мир захватить

 

Это искусственное ограничение, то же самое сделано и в Циве, чтобы тупо не завоевывать все карту - можно победить культурой и т.д.

 

Не совсем. В ЕУ победа идет "престижем". У меня за Австрийское герцогство престиж был самым высоким - 1 место - при том что по силе я был где-то в восьмом десятке...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Фото с сегодняшнего Rezzed

Тут можно увидеть, что собой представляет интерфейс армии с историей, навыками и сменой значка

ujf8.jpg

Тут видно, как будут набираться наёмники. Слоник стОит больше 2 тыщ коку-динариев в год

v91.jpg

Два следующих рисунка представляют дипломатию.

0ccn.jpg

pmr3.jpg

Обратите внимание, что после общения с египтянином Гай Юлий Цезарь поголубел (стал геем Юлием?)

Ссылка на комментарий
А я хочу риал тайм старт режим - во время тактики, просто старт режим уходит в паузу.

 

да, очень неплохо было бы, для игры с человеком особенно, кстати в игре Knights of Honor, почти так и есть, риал тайм страт режим и тактические бои(тоже риал тайм) при замедлении страт режима

Ссылка на комментарий
Скорость ЕУ настраиваемая. + пауза активная. Так что разницы почти нет. Через некоторое время привыкаешь и не замечаешь. Зато одновременные действия добавляют драйва

Да, действительно, разве что совместные действия. Но ведь возможен и альтернативный вариант - все действия совершаются после окончания хода, в т.ч. и движение войск. Т.е. в свой ход ты только задаешь им траекторию, а там как Бог пошлет - "Вар, верни мне мои легионы"(с).

 

Люди не будут играть в игры где они проигрывают. Надо чтобы комп проигрывал - но не слишком легко

Верно подмечено. При этом также важно, чтобы решения и действия игрока не становились однообразными.

 

Если в игры Парадоксов повесить на бедбой не только внешние отношения но и внутренние (мятежи/измены/отпадения провинций) - то никакого раша не будет в принципе даже сейчас. Никакой игрок не сможет таким способом мир захватить

Я ниже специально уточнил;)

Но, разумеется, вы можете в духе ТоталВара послать на йух все эти дипломатические тонкости и тупо собрать армию и вломить всем, кому хочется. Правда это выльется в падение либо законности и порядка (никакой раш вы соответственно не получите, так как получите восстания за спиной), либо пустые городами и никакую экономику и военную мощь

 

Не совсем. В ЕУ победа идет "престижем". У меня за Австрийское герцогство престиж был самым высоким - 1 место - при том что по силе я был где-то в восьмом десятке...

Те же ботинки с другого боку - культура, престиж, как хотите обзовут, смысл то тот же - вы устранили или обошли соперников.

Но в общем то это уже детали.

 

Тут можно увидеть, что собой представляет интерфейс армии с историей, навыками и сменой значка

Таки не пойму смысла наделять трейтами армию, а не генерала. Тогда логичнее было бы сделать индивидуальный опыт для отрядов (хотя это гемморнее для игрока, безусловно).

Но, как это - армия лучше воюет тяжелой пехотой??? А если в войско одну конницу набрать? А если в армию наняли мечников-рекрутов без опыта - они сразу в составе армии будут лучше воевать - а с какого испугу?

В случае с трейтами генерала все логично - ОН лучше КОМАНДУЕТ, в случае с персональным опытом отряда тоже, а армия целиком здесь причем?

 

Тут видно, как будут набираться наёмники. Слоник стОит больше 2 тыщ коку-динариев в год

2тыс это ведь стоимость найма, как я понимаю? Или таки содержание (в год)?

А по поводу моральной устойчивости наемников ничего не говорили? Помните, как в Казаках - не золота - и наемники ушли в вольные стрелки...

 

Обратите внимание, что после общения с египтянином Гай Юлий Цезарь поголубел (стал геем Юлием?)

Я обратил внимание, что справа есть какая-то панелька, где суммируются некие показатели, интересно...

Заметил также, что в окне дипломатии обе стороны предложили "торговый договор". Выходит, тонкой настройки торговли а-ля Цива снова не будет..?

 

А так конечно - стиль менюшки ИМХО отвратительный, серо-черный, хорошо хоть прозрачный. Прежняя стилизация ванилы под свиток и мрамор с колоннами мне была больше по душе, ИМХО

А в общем - все похоже по стилю на Циву, определенно.

 

зы. забавный баг на последних скринах - горы в Малой Азии исчезли, но лес виден, и видны летающие молотки:punk:

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий
кстати в игре Knights of Honor

Кстати, классная игра. Но меня больше всего реал-тайм стратрежим и оттолкнул - приходится очень быстро щелкать мышкой по карте при игре за большую фракцию и войне на разных ТВД (за Византию например). А в остальном - отличная игра, продуманная и сложная, и тактические бои очень на уровне, несмотря на спрайтовую графику.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий
2тыс это ведь стоимость найма, как я понимаю? Или таки содержание (в год)?
Разрабы заявили, что у наёмников что стоимость найма, что стоимость содержания - одно и то же.
Ссылка на комментарий

Кончайте пустое словоблудие ))) Кто-нибудь лично знает или знает как найти каких-нибудь русскоговорящих лузеров, которые уже ранее писали тоталварподобную игру?

Вот тогда все это может пригодится.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
у наёмников что стоимость найма, что стоимость содержания - одно и то же

Ну, вообщем-то... А почему бы и нет? Ведь ты их не нанимаешь как регулярных, ты им просто платишь за то, что они за тебя воюют и все, их содержание - это их проблема. А регулярных кормить - это твоя забота до конца кампании.

Или все-таки нет, как там в истории было? Кельты с Ганнибалом по Италии неужели на полном самообеспечении бегали? Едва ли.

Хотя по сути какая разница, 2тыс так 2 тыс, детали это. Что еще по сути рассказали там, про экономику например?

 

Продолжая разговор выше - а какое влияние должны по-вашему оказывать союзники на поле боя?

Я так понимаю, во-первых это типы войск, которых у вас нет, и во-вторых вы не можете выгрести весь союзный город, даже если там есть резервы еще - просто не дадут, им себя тоже защищать надо чем-то.

А так да - отряды по другому раскрашены, немного другие статы и специализация на тактике. Опять же - в ЕВ я играя за Карфаген активно использовал союзных мне (4 тип в городах) нумидийцев и кельтов против Рима - нумидийцы это превосходная легкая конница и пешие лучники, кельты великолепные рубаки с мечами для ближнего боя и особенно штурма стен. Ни тех, ни тех моя собственная армия не имеет вообще, только гоплитообразные ливийцы-финикийцы да средняя конница городского ополчения. Стрелков, кстати, своих родных вообще нет, только союзные, помимо лучников Нумидии еще балеарские пращники (тоже 4 тип в городе) - настоящие убийцы бронированной пехоты, и неплохая в общем-то средняя пехота Лузитан.

Как итог - половина армии у меня стабильно была союзной, а то и более, смотря какой ТВД. И помимо различия в шкурках и статах, в ЕВ все юниты имеют различные модификаторы боя за местность - в жарких песках пустынь бесполезны тяжелые, закованные в броню пехотинцы, тогда как потрошить римлян в Альпийских лесах мечниками кельтов куда как сподручнее и выгоднее, нежели подставлять ливо-финикийскую фалангу, которая в лесу ломает строй и дерется вообще никак.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий
Кто-нибудь лично знает или знает как найти каких-нибудь русскоговорящих лузеров, которые уже ранее писали тоталварподобную игру?

Думаете сделать игру хотя бы на уровне МТВ/РТВ? Бросьте, это нереально. На импе была группа Имперская амбиция, но там похоже все давно заглохло уже.

Единственная реальная возможность - создать простую игру без графики и битв, только экран стратегии, по типу Парадоксов, все что сложнее - смело ищите нанимать програмеров-профи.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

зы. забавный баг на последних скринах - горы в Малой Азии исчезли, но лес виден, и видны летающие молотки

2Dino

Обратите внимание, что после общения с египтянином Гай Юлий Цезарь поголубел (стал геем Юлием?)

 

Это не баг, а разные ходы игры. На втором скрине Александрия достигла другого уровня развития и стала больше.

 

А Юлий возможно императором стал или еще что.

 

Но можете продолжать и дальше лить помои на игру аки Новодворская на коммуняк.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

 

Я вообще-то вполне вменяемый человек ( местами ), так что я понимаю, что программы пишут програмисты, так же как обувь делают сапожники, а трубы проводят водопроводчики.

В настоящее время програмист вполне обычная специальность, их много, есть хорошие , есть плохие, последних, естественно больше... Поэтому надо нанимать хороших, хотя они и в разы дороже.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Кончайте пустое словоблудие ))) Кто-нибудь лично знает или знает как найти каких-нибудь русскоговорящих лузеров, которые уже ранее писали тоталварподобную игру?

Вот тогда все это может пригодится.

 

Ну имеются одни прохиндеи из шарашкиной конторки Unicorn Games, что пытались изобразить что то похожее на TW в своих типа стратегиях 13 Век и ТеФтонскый Орден. Правда блины у них вышли комом, и эти гоределы бросив свои недоигры типа про рыцарей, сейчас переключились на Эадор. Владыки миров.

Вообщем это не те кадры, что способны поднять ваши пожелания...

Ссылка на комментарий

2Valdar

Юлий возможно императором стал или еще что.
Это баг. Сравните цвета Птолемеев с Юлием со второго скрина. Во время Rezzed представители СА по поводу подобных багов и несуразиц (парящих над морем деревьев, легионеров, проходящих сквозь борта трирем и т.п.) говорят: "Это пре-альфа. Мы это исправим". Если за два месяца до релиза только пре-альфа, то когда же может быть альфа? Вероятно, она пойдёт в коробочные версии релиза. Тогда тех, кто утверждал, что в сентябре покупатели будут играть роль бета-тестеров, можно смело называть лжецами. В сентябре Р2ТВ будут гонять альфа-тестеры. Бета-тестеры - не раньше Рождества.
Ссылка на комментарий

2Dino

Это баг. Сравните цвета Птолемеев с Юлием со второго скрина.

 

ход другой, нежели первый скрин. А вы можете видеть что хотите, хоть железного человека с прошлых постов.

 

Не знаю что хуже заповедник оптимистов на Империале или отстойник пессимистов тут.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar Ну и зачем отрицать очевидное? Баг - он баг и есть. Разрабы много раз говорили, что все римляне красные и это нужно для того, чтобы отличать их от других фракций и историчность побоку. Да по мне пусть хоть за каждым ходом переодевается - на геймплей это не влияет. И это действительно можно поправить. Чуть больше времени нужно на то, чтобы отучить морпехов проходить сквозь борта вражеского корабля при абордаже. Просто всё это требует времени, которого до начала печатания дисков осталось месяц. А значит, на формации можно не расчитывать.

Ссылка на комментарий

Вот видео полностью, а то все о картинках спорите. Смотреть с 10 минуты

 

Изменено пользователем Кп. Очевидность
Ссылка на комментарий

Даже к Цезарю придолбались :)) Я думаю тут на форуме и шахматы по ветру пустили бы! :)

"В шахматах - только два игрока, а я хочу 10! Конь не правдоподно ходит, и почему Королева самая крутая фигура? Слишком маленькое поле, и нет влияния рельефа и погоды наход фигур. Нет лучников, и пешки плохо держат строй. А игра с ИИ слишком не итерестна - ИИ слишком крут".

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Это не баг, а разные ходы игры. На втором скрине Александрия достигла другого уровня развития и стала больше

При чем здесь развитие Александрии?

Я вот про эти летающие в воздухе леса и молотки соседних городов:

pmr3jpg_4287044_8273922.jpg

Хотя это был просто прикол на самом деле...

 

Не знаю что хуже заповедник оптимистов на Империале или отстойник пессимистов тут
Ход тот же судя по видео - действительно Цезарь посинел. Но мне пофиг все равно сделаю предзаказ

Так вы оптимист или пессимист?

 

Вот видео полностью, а то все о картинках спорите

Посмотрел видео, а чем собственно оно отличается от того, что видели в прошлый раз по большому счету?

 

Даже к Цезарю придолбались ) Я думаю тут на форуме и шахматы по ветру пустили бы! 

"В шахматах - только два игрока, а я хочу 10! Конь не правдоподно ходит, и почему Королева самая крутая фигура? Слишком маленькое поле, и нет влияния рельефа и погоды наход фигур. Нет лучников, и пешки плохо держат строй. А игра с ИИ слишком не итерестна - ИИ слишком крут"

"Назвался груздем - полезай в кузов"(с).

Черныш совершенно точно заметил - если ты начинаешь делать игру на уровне кино, то будь готов соответствовать. Потому что условным солдатикам многое прощается, а эпичной картине во весь экран уже намного меньше.

Если СА решили удариться в графон и сделать именно это основной приманкой для покупателя - значит делайте так, чтобы это выглядело действительно аппетитно.

И на минутку - шахматы нигде не претендуют на "историческую стратегию", а ТВ как бэ эксплуатирует помимо прочего и имена исторических личностей.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.