Rome 2: Total War - Страница 115 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

pitbull_85

 

Дело не просто в увелечении полевых битв, суть в уменьшении осад. Я не хочу брать 100 городов штурмом. Да и не было такого - после крупных побед, города сами здавались на милось победителя. Если бы в игре была бы опция, при которой територии сами бы сдавались без боя - то да, я согласен на стены повсюду. Но на данный моментэтих опций не будет. Зато - провел битву, город типо сам здался.

 

А так xcb полность прав! Игра должны быть игрой, должга быть интерестной. Вот я хочу протащится от коринфских шлемов которых уже не было в этой эпохе. Варвары должны иметь возможность выиграть у Рима - то есть должен быть баланс и.т.д.. Будь же это симулятором - Рим бы нереальнь щимил бы всех. Ну может были бы шансы у Селевкидов и Карфагена еще. И все. А моя цель игры - втоптать легионы в грязь, с помощью агрираспидов :) Но это не исторично.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

ноющие даже не заметили приятную новость про фалангу

Не верят больше СА камрады, не верят :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Не верят больше СА камрады

А как им можно верить? С одной стороны -= "фалангу" ашигару перекрашеных мы своими глазами видели а тут какие-то слова кого-то якобы что-то там на Реззед увидевшего. Т.е. треп. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Я не верю, ибо сам видел другое. И не надеюсь особо ибо ни разу СА нормально не сделало боевку

 

2August

Вот я хочу протащится от коринфских шлемов которых уже не было в этой эпохе.

 

А я не хочу. Это то же самое что в Великую Отечественную в павловских гренадерках 1799 года ходить. К тому же шлем этот дурацкий, греки его терпеть не помогли и не носили, он глухой, в нем команд не слышно и обзора нет. Если бы не голливуд никто бы и не вспомнил про него. Т.е. тащится вы хотите от американских киноподделок - при чем тут игра то?

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать

А ещё пусть кто-то купит по предзаказу, потестит и в новосозданной теме "Впечатления" по существу расскажет с картинками :) А там и до рождественской распродажи недалеко

Надоело домысливать за СА - то они так сделают, то так. "Вау" вообще ничего не говорит

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

А ещё пусть кто-то купит по предзаказу, потестит и в новосозданной теме "Впечатления" по существу расскажет с картинками

 

А что, Заратушта запретил самим заказать рЫм №2 и собственноручно покрутить игрулю с 03.09.13?

Ссылка на комментарий

2agnez

А что, Заратушта запретил самим заказать рЫм №2 и собственноручно покрутить игрулю с 03.09.13? 

Дорого за кота в мешке (это ж 3 месяца према в танках, а тут кто знает, не заброшу ли через месяц), да и в отпуске я буду в это время, торопиться мне некуда :) Моя цена - 10 баксов и беру не глядя

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Забавно, что ноющие даже не заметили приятную новость про фалангу и то, что отряды держат строй значительно лучше, просто игнор этого сообщения

Сказали и сказали, где доказательства этого утверждения то? Ролики видели - по ним и судим. Будут геймплейные ролики, где будет нормальная фаланга - будем думать иначе.

 

Дело не просто в увелечении полевых битв, суть в уменьшении осад. Я не хочу брать 100 городов штурмом. Да и не было такого - после крупных побед, города сами здавались на милось победителя. Если бы в игре была бы опция, при которой територии сами бы сдавались без боя - то да, я согласен на стены повсюду. Но на данный моментэтих опций не будет. Зато - провел битву, город типо сам здался

В том и дело, что надо было не тупо стены пофиксить, а придумать что-то с дипломатией интересное. Как раз ту самую функцию, когда после большой победы в провинции столица может открыть ворота перед победителем. Или не открыть, если лояльность велика. Параметр лояльности уже был в серии ТоталВар, надо было только сделать то, что уже было раньше и отлично работало.

Да, мне тоже не нравится, когда надо после крупной полевой битвы штурмовать город, где укрылся один-единственный отряд. Но и полностью убирать половину осад просто так не логично - это убирает все шансы вообще отбиться от превосходящих сил в поле. Надо было думать над этим вопросом и реализовать интересную модель, а вместо этого просто убрали города на тактике :blink:

 

Игра должны быть игрой, должга быть интерестной. Вот я хочу протащится от коринфских шлемов которых уже не было в этой эпохе. Варвары должны иметь возможность выиграть у Рима - то есть должен быть баланс и.т.д.. Будь же это симулятором - Рим бы нереальнь щимил бы всех. Ну может были бы шансы у Селевкидов и Карфагена еще. И все. А моя цель игры - втоптать легионы в грязь, с помощью агрираспидов  Но это не исторично

С чего ради это вдруг неисторично? Рим проигрывал хоть раз почти всем своим противникам, Ганнибал и Пирр, а также германцы и кельты его топтали вволю, а также Македония и некоторые другие. В войнах против Селевкидов и Нумидии легионы не раз стояли на грани разгрома, и только удача и помощь союзников спасали их от разгрома.

Нет ничего неисторичного в том, чтобы втоптать Рим кельтами в грязь, другое дело, что альтернативная история не должна превращаться в фентези.

Рим вообще до окончания ВПВ ничего особенного из себя не представлял, просто римляне быстро учились, имели большой запас резервистов и надежных союзников благодаря системе наделения гражданскими правами, что делало добровольное присоединение очень выгодным делом.

Заметьте, что ничего этого в игре нет, и нет никаких способов показать истинные причины возвышения Рима, кроме как делать его армию сверх-мощной, что на самом деле было далеко не так.

 

Развалить Рим до основания и соорудить там Варварускую деревушку с Храмом Донару

Я в данный момент планирую соорудить в центре Рима алтарь Баалу-Хаммону :cheers:

 

А я не хочу. Это то же самое что в Великую Отечественную в павловских гренадерках 1799 года ходить. К тому же шлем этот дурацкий, греки его терпеть не помогли и не носили, он глухой, в нем команд не слышно и обзора нет. Если бы не голливуд никто бы и не вспомнил про него. Т.е. тащится вы хотите от американских киноподделок - при чем тут игра то?

Вот в духе СА и сделать DLC с коринфскими шлемами :rolleyes:

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

Chernish

 

Мне коринфски шлем нравится с того времени, как в детстве я его увидел в музее в Афинах :)) Так что Голивуд тут не причем.

Как по мне - внешне он вообще самый офигенный, за все времена :)

Ясно что он не самый удобный) Но не мне же в нем ходить, а юнитам в тотал варе :))

ИМХО хотя бы один два отряда в таких шлемах можно оставить для фанов))

 

Это все же игра. Проблема в том, что в античности много всего интерестного, но оно расходится во времени. 272 год - это усреднение. Есь огромное кол-во людей которые хотят порулить спартанцами в коринфских шлемах, но не начить же игру Рим в 350 году? Меня в принципе интересуют в игре только элинские фракции, я бы начал бы кампанию ну хотя бы в 320 году. Ибо мне Рим с Карфагеном до одного места.

Цель создателей сделать игру по античности, которая в себе бы усредряла бы эпоху, а не реконструировать пуничиские войны.

Будь бы Рим реконструкцией и симулятором - я бы в него не играл, ибо не люблю играть за Рим. Рим это вообще историческое недоразумение, которое повилось из-за случайной скоропостижной смерти Александра ^_^

Ссылка на комментарий
Цель создателей сделать игру по античности, которая в себе бы усредряла бы эпоху, а не реконструировать пуничиские войны

В принципе могу согласиться отчасти, кое-где точностью датировок можно пренебречь, и один отряд в коринфских шлемах погоды не испортит, пускай это и анахронизм. А еще лучше игра и 4 аддона: греко-персидские войны, Пелопонесские войны и возвышение Македонии, Походы Александра и завоевание Балкан и Персии, империя Александра после его смерти и возвышение Рима, закат Рима и появление варварских германских королевств :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Если честно, мне БИ как то не очень понравился. Римские фракции - однотипные, варвары однотипные(кроме гунов) + Сасаниды и все.

Ссылка на комментарий
Если честно, мне БИ как то не очень понравился. Римские фракции - однотипные, варвары однотипные(кроме гунов) + Сасаниды и все

В тактическом плане аддон БИ действительно сделан несколько иначе, нежели РТВ, и дело как раз в пресловутом "тактическом рисунке". Фаланга сариссофоров ушла в прошлое как класс, а плотного строя римлян нет как не было, появилась лишь функция "шилтрон" и "стена щитов" - по большому счету аналог строя гоплитов классической Греции. Причем если шилтроном ИИ пользуется довольно активно, то стену щитов в его исполнении я не видел ни разу (хотя построение крайне эффективно как против пехоты, так и против конницы).

В остальном - просто массы пехоты, что у римлян, что у варваров - без всякого строя, что и создает картину однообразия тактик. На фоне относительно мощной конницы в БИ пехота просто теряется, однако само разнообразие конницы и наличие конных лучников делает тактику более-менее интересной.

Это что касается тактики, а на стратегии все намного-намного интереснее, и интрига намного выше, чем в ванильном РТВ. Появились религии, что является мини-игрой в игре, появилась лояльность (хоть и хило реализована, но все-таки), появились орды, что сразу кардинально изменило стратегический расклад сил. Плюс обе римские половинки (особенно ЗРИ) в упадке, имеют огромные проблемы с порядком, что создает отсутствие явного гегемона на карте.

В целом аддон можно назвать удачным, именно за счет стратчасти. Хотя, конечно, набор фракций скудный, а городов на карте явно не хватает (именно поэтому я против урезания городов в РТВ2).

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

 

Ну, в старт карте было пару интересных моментов, но что мне не нравилось - не было фракции которая бы мне нравилась как держава, или как набор интересных юнитов. Нововведений было интересных много - ночные битвы, религия, орды. Поиграл я раз или два за Византию, и как то все. Пихота не интересная, кавалерия - если не ошибаюсь были катафракты, вроде ими я и играл.

В Риме - линейки гораздо разнообразней и интересней.

ИМХО с античностью только средневековье может потягатся.

Ссылка на комментарий
не было фракции которая бы мне нравилась как держава, или как набор интересных юнитов
Поиграл я раз или два за Византию, и как то все. Пихота не интересная, кавалерия - если не ошибаюсь были катафракты, вроде ими я и играл

А чем вам не угодили остальные фракции? ИМХО ЗРИ, Франки, Саксы, Бургунды, Готы весьма интересны, большой выбор как войск, так и путей развития городов.

У Франков интересная пехота (мечники, копейщики, секиры, метатели топоров плюс хороший выбор конницы в т.ч. паладины). У ЗРИ помимо полной линейки пехоты хорошая конница, плюс богатый выбор артиллерии. У Готов помимо прочего конные лучники, у Бургундов уланы и берсерки.

Сравните, что есть в РТВ, у римлян до реформы:

безликая городская стража, ни на что не годная

гастаты-приципы (в сущности одно и то же)

копейщики-триарии

лучники-велиты (те и те хилые)

два вида конницы (те и те хилые)

артиллерия (нет возимых баллист как в БИ)

после реформы:

вспомогательная пехота (аналог федератов в БИ)

легионеры (аналог комитанов в БИ)

преторианская-городская когорта (те же легионеры), а в БИ есть элита - пехота Палатина

вспомогательная конница (аналог федераты в БИ), преторианская кава (аналог сарматы в БИ)

Плюс в БИ есть священники и арканы, они же есть в РТВ плюс гладиаторы. В БИ нет собак и прочих свиней, но это потеря небольшая на мой взгляд.

И все, больше различий нет.

У варваров в БИ линейка войск и тактик больше, но в РТВ есть эллины с их фалангами и прочими слонами-колесницами - вот и все различие по большому счету.

Хотя конечно фракции в БИ проработаны более халтурно (но например берберов вполне можн осравнить с нумидийцами).

Ссылка на комментарий

pitbull_85

А чем вам не угодили остальные фракции?
ЗРИ,

 

Не смотря что у меня ник в честь Октавиана, коего я считаю гением - я не люблю римскую имприю, так как я элинофил :) Так что при выборе между ЗРИ и ВРИ - Византия для меня бесспорный выбор :)

Франки, Саксы, Бургунды, Готы

 

Варвары :) В средние века, и прочие я всегда играю за немцев за их порядок и цивилизацию, мне нравится их дух. А дух варварских племен - меня раздражает :) Лучше уже Сасаниды))

 

Сравните, что есть в РТВ, у римлян до реформы:

 

Я за Рим играл один раз в жизни, в РТВ1, и то только что бы побырому открыть греческие фракции, до того как узнал как это можно сделать отредактировав файл. Так что меня их ленейка не интересовала. Хотя легионеры - были все же яркими.

 

легионеры (аналог комитанов в БИ)

 

ИМХО легионеры все же поярче.

в РТВ есть эллины с их фалангами и прочими слонами-колесницами

 

ВО!! Именно это лично я и люблю :) Было бы у меня очень много денег, нанял бы себе свою фалангу, вооружил бы их сарисофорами, и гонял бы их утром по двору, а сам бы с балкона, с чашечкой кофе наблюдал бы за их маршем :)))))

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

В БИ всех закатывали стеки тяжелой коннницы (генеральской), особенно сасаниды.

 

Полагаю будет потом рассвет/закат только на базе Возвышение Греции/Падение римской империи.

 

PS Хочу Троянскую Войну :)

Ссылка на комментарий

2August

ИМХО с античностью только средневековье может потягатся.

Не, есть еще более интересная эпоха - Ренессанс/Реформация. Там разнообразие тактик и способов ведения боя еще больше, т.к. помимо географических и культурных как в античности есть еще технологические (огнестрел наряду с холодным оружием). Коктейль тот еще. А какие представители! Испанские терции, французские жандармы, итальянская кондотта, турецкие янычары и спаги, московские стрельцы и казаки, кизилбаши, солдаты Морица Оранского... Но ни одной стратегии по Ренессансу нет.

 

Я хотел бы Ренессанс Тотал Вар даже больше чем грамотный Рим 2...

Ссылка на комментарий

2August

Я не хочу брать 100 городов штурмом. Да и не было такого

 

Ну да, война в кино - это всегда полководец на лихом кобыле, с шашкой наголо скачущий в атаку, а за ним - лавина атакующей кавалерии. Плюмажи развеваются, кровь кипит и брызжет, пушки гремят... А на самом деле

основным занятием тогдашнего солдата после маршей и осад была «маленькая война» — рейды, засады, фуражировка, грабежи и прочие достойные перфомансы.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.