Rome 2: Total War - Страница 108 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Разработчики Total War: Rome 2 рассказывают о включении политики в игровую механику.

 

16 июня 2013/ Alexa Ray Corriea / polygon

 

 

Включение политического конфликта во внутрь фракции в игре Рим 2 было самой большой проблемой за всё время разработки.

 

«Мы просто должны были добавить это», объяснил нам дизайнер кампании Dominique Starr. Это то, что так выделяет этот период истории. Внутренняя борьба, предательство, измены, и всё это на фоне объединения империй и завоевания более мелких соседей по всей Европе. Огромные массы людей хотят получить власть над другими людьми, и мы чувствовали, что мы просто обязаны включить этот важный аспект в игру, иначе это будет большая ошибка».

 

Старр сказал, что СА хотели, чтобы политическая система выглядела органично и бросила вызов игрокам, чтобы те могли балансировать эти конфликты, как и изнутри, так и внешне.

 

Фундаментом всех игр серии TW была постройка армии и далее её марш по всему миру, чтобы вступить в бой в различных жестоких войнах. Симуляция же политического конфликта, это менее физический, и более интеллектуальный путь улучшить игровую механику, говорит Старр.

 

«Мы стараемся симулировать это внутреннее напряжение таким образом, чтобы это дополнение не было необходимым и не мешало обычному стратегическому геймплею».

 

Ведущий дизайнер по битвам Jamie Ferguson добавил, что добавление идей, связанных с политической системой, без усложнения общей механики было сверхсложной задачей. Игрок должен понять временной период, без необходимости разбираться в путаном лабиринте различных схем, чтобы понять, как играть.

 

«Например, Римские идеи гордости и удачи, звучат очень мистично, если вы их назовёте латинскими терминами, но мы должны были сделать всё предельно просто, чтобы игроку было понятно, как использовать это».

 

Старр сказал, что кампании в Риме 2 самая большая, какую, когда-либо делала студия. Она в четыре раза больше, чем карта в первом Риме. Игрок охватит огромные территории Древнего мира, от западной Испании до границ современного Афганистана, охватывая горы Шотландии до южной оконечности Аравийского полуострова.

 

«Мы потратили много времени, фокусируясь на каждой культуре, и реально углубили геймплей», говорит Старр. «В игре представлены огромные просторы земель с различными культурами, и мы хотели представить эпичную борьбу в античности с максимально возможной детальностью».

 

«Слушая просьбы фанатов серии, мы знаем, что они хотят от этой игры нечто большего», добавляет Фергюсон. «И мы думаем это мы и сможем сделать, опираясь на этот исторический период. Римская империя охватывала почти весь европейский континент и Ближний восток, и мы хотим дать игрокам чувство причастности к развитию античного мира».

Ссылка на комментарий
В дополнение к статье выше, ещё немного слов от СА, про расширение политической системы и введение в геймплей гражданской войны

 

6 июня 2013/ Tracey Lien/ polygon

 

В Рим 2 будет введёна детальная политическая система, в которой игроки будут бороться за власть внутри фракции.

 

В предыдущих играх серии TW игрокам необходимо было вести борьбу на внешнем уровне, путём войны и дипломатии. Теперь в игру будет добавлена новая фича, где игроки будут вести внутреннюю борьбу в своей кампании, управляя своими отношения в Риме.

 

«Если вы играете за Рим, тогда вы будете иметь дело с другими семьями Рима, а также с Сенатом», говорит Бикхем. «История всё о том же, кто должен стать первым человеком в Риме. После того, как Цезарь стал тираном и объявил себя императором, Рим перестал быть республикой».

 

Согласно Бикхему, теперь, как и у игрока, так и у остальных семей есть своя повестка дня, и каждый будет иметь свой колеблющийся уровень власти. Игрок может увеличить свой уровень власти, имея «правильных» людей в Сенате, служащих ему. Но это ведёт к рискам, поскольку другие семьи в Сенате могут почувствовать, что игрок получает слишком много власти3 и они могут поднять свои собственные армии и выступить против него с гражданской войной. Если такая ситуация произойдёт, тогда игрок должен будет вынужден приостановить своё завоевание мира, и встать перед фактом, что Рим воюет с Римом.

 

Один из путей сбалансировать политическую власть, это женитьба. Если женить члена семьи на представителе другой семьи, тогда можно сбалансировать свою власть в Риме. Если происходит замужество с меньшим домом, тогда его политическая власть немного увеличивается, а в другом, наоборот, уменьшается, тем самым это имеет некий эффект выравнивания. «Игрок как бы говорит остальным семьям, эй я не такой сильный и опасный как вы все думаете», объясняет Бикхем.

 

На вершине управления римской политики, игроку всё равно придётся расширять и завоёвывать территории за пределами Рима, ведя дипломатию с неримскими фракциями и проводить сражения в обычном стиле Total War в реальном времени.

 

«Политика это способ предоставить больше интриг и больше внутренних распрей», сказал Бикхем. «Предыдущая игра TW – Shogun 2, хороший пример, где игрок был лидером фракции и всё. Но теперь фракция будет иметь зубы, которыми может укусить тебя».

Ссылка на комментарий

Вопросы острые действительно, значит не одни мы всё это видим )

Но какой классный парень этот Джек, ему всё нравится ))) Дайте мне тоже, что ему! )))

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Но какой классный парень этот Джек, ему всё нравится ))) Дайте мне тоже, что ему!

 

Этот классный парень - в прошлом сам мододел, и автор первых версий мода Rome Total Realism. И в СА он попал после конкурса мододелов устроенной студией, как создатель лучшего в 2005 г. мода. ;)

 

2DimProsh

Должность в СА?

 

Когда SonarMaster создаст супер-мод, может и его возьмут на работу в СА...

:apl:

Ссылка на комментарий

Хорошие вопросы от Прометея, соглашусь с SonarMaster'ом "значит не одни мы всё это видим "

Ссылка на комментарий
Этот классный парень - в прошлом сам мододел, и автор первых версий мода Rome Total Realism. И в СА он попал после конкурса мододелов устроенной студией, как создатель лучшего в 2005 г. мода.

 

Я бы тут немножко поменял местами слова, например вот так - этот мододел - в прошлом классный парень и далее по тексту )) Раньше он все правил, как надо, а теперь ему всё нравится, как есть ))

Хотя очевидно же, что кхм...

 

Когда SonarMaster создаст супер-мод, может и его возьмут на работу в СА...

 

"Сперва добейся"? ))) Не, не, не каждому своё )))

--

 

А по сути, СА проделали огромную работу, но многое в игре на данный момент сделано, как-то странно, через жопу и для школьников, и тем более удивительно, что товарищи, типа упомянутого Джека, говорят, что всё ок и всё нравится )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2xcb

история про 30 деньгами - актуальна до сих пор

 

Ага, такой сякой Джек Ластед, вместо того, что бы продолжать за просто так тратить свое время на создание очередного мода, продался клятым креативщикам, и уже 8 лет получает зарплату за то же самое. :bleh:

Иуда, как есть Иуда... :angel:

Ссылка на комментарий
Он в штате СА! А чего добился ты?

 

Эх, жизнь моя жестянка :drunk:

 

Та не в Иуде ж дело, а в очевидных боках, и невероятном лицемерии ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2August

Я понял в чем дело  Вы просто сравниваете игру, с модами, а не с ванилой

Конечно. Точнее, я - как любой покупатель - ищу в товаре то что хотел бы чтобы в нем было. Ту игру, которую можно уже сейчас сделать (а не вообще фантастику-мечту).

 

Тем более что мододелы показали что движок Тотал Вар многое позволяет. И прогресс игр налицо - вот и хочется чтобы очевидные промахи Сегуна 2 были исправлены для Рима 2.

 

 

 

Может просто не надо ожидать от ванилы того, к чему привыкли в модах?

Да я и не жду. Но тут такая фишка: если на старом движке исправить фалангу было делом нехитрым, то на ворскейпе практически невозможным. Это напрягает.

 

2Damian

Единственно, что там доставало - это ждать конца музыки после битв, дабы в винду не улететь  Лечить пытался но так ничено не вышло.

 

На Империале Юлиус нашел причину и лечение - крайне простое кстати. Фикс крошечный, убирает цитаты и все -нет этого чертового вылета в Рома Сурректум, ЕВ и прочих модах.

 

2SonarMaster

не в Иуде ж дело, а в очевидных боках, и невероятном лицемерии ))

Он на работе. Но лучше бы как у Парадоксов - ну просрали они ЕУ Рим, так их гейм-дизайнер Виз сделал свой мод и довел-таки его до удобоваримого состояния. Что, Джеку слабо?

 

Политику надо посмотреть. Что-то я не удивлюсь если она так же как стратегия и тактика будет сделана. Во-всяком случае Путь чести - cursus honorum - который в модах с огромным объемом закачек так и называется - у СА как-то нелепо обозван.. типа как гипасписты - "щитоносцами"...

 

Дебилизация. У них что там тоже ЕГЭ что ли?

 

А ответы этого Джека - как у едрисни. Ему говорят черное -а он на голубом глазу - "белое". Тьфу...

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Я играю в серию с первого шогуна, но в шогун я играл, когда был а классе 8ом. И прошел ео раза два. Мед первый прошел тоже раза два. По сути, я стал фанатом серии с Рима, тогда как многие тут как я понял, играли еще в моды на первый мед. Для меня образец игры, это первый Рим, и сравниваю я сним, а вы еще 10 лет назад называли Рим УГ до того как он вышел :))

Вожно, первые шогун и мед, были больше похожими на варгейм, и многие тут сели на серию еще тогда. И может недовольство серией - именно в этом. Но многие, за образец имеют Рим и второй Мед, и для них новости о Рим2 - весьма хорошие :)

Ссылка на комментарий

А вообще, надо взять, собратся мододелам и сдела свою игру с блэк джеком и шлюхами. Сделать симулятор, с фиговй графикой но с реальной тактикой. Тотал вар - не будет симулятором, и не будет делать просто так движок для когото. Им надо продовать продукт.

Ссылка на комментарий

2Chernish

На Империале Юлиус нашел причину и лечение - крайне простое кстати. Фикс крошечный, убирает цитаты и все -нет этого чертового вылета в Рома Сурректум, ЕВ и прочих модах.

Дык читал я про это и пытался применить. Но то ли не заработало, то ли самого фикса не нашёл, где скачать. Ссылки на него нерабочие везде - помню только искал долго.

Ссылка на комментарий

2August именно с рЫма №1, так любимого многими, и начался уход серии TW от wargame к играм "для всех". Первые S:TW и M:TW в этом плане стоят совершенно особняков от более поздних игр СА.

 

2xcb

А вы считаете, что один из работников вот так выйдет и скажет - "Господа, мы сделали - УГ" (с)

 

Если бы мододелы делали не моды, а сами игры, то с их традиционным подходом они бы очень быстро вылетели бы в трубу. Или бы у них в конце концов пошли бы результаты как и у игроделов.

Меня всегда удивляет сравнивание модов и оригинальных игр - это несравнимые величины, ибо при создании игр и создании модов к этим играм, работают совершенно разные факторы. У игроделов и мододелов совершенно разная мотивация и приоритеты.

 

2Chernish

Но лучше бы как у Парадоксов - ну просрали они ЕУ Рим, так их гейм-дизайнер Виз сделал свой мод и довел-таки его до удобоваримого состояния. Что, Джеку слабо?

 

Камрад, а вам напомнить про патч 1.6 для Империи, который работники СА сделали самостоятельно, и который исправил большую часть обрушенного из-за аддона The Warpath Campaign с его индейцами BAI. Это была частная инициатива самих креативщиков, без указания начальства.

Ссылка на комментарий

2agnez

 

Ну я об этом и говорю - олдфаги ждут бэк ту олдскулл, и сравнивают все по старым меркам. А реально - после Рима, игра совсем другая. И кстати, имхо ругать ее надо совсем за иное. Нельзя ругать Call of Duty, за то что он не Delta Force.

Путь один - кикстартер.

Ссылка на комментарий

Аугуст олдфаги на самом деле ждут Рим от других разработчиков ;)http://www.longbowgames.com/rome/

 

А на ругань в нынешней ветке лично я смотрю с большим интересом, собрались умные и занятые люди и которую неделю на сухую ругаются, что дважды два четыре. И ведь все довольны по сути, все правы! Даже я :D .

Ссылка на комментарий

2August

играли еще в моды на первый мед

Скажем так, мы тогда всем форумом ТВОВ сделали один из первых модов Тотал Вара - на МТВ1. С этого и пошло.

 

а вы еще 10 лет назад называли Рим УГ до того как он вышел

После, после.. когда стало ясно падение стратегического уровня игры после отказа от шахматки. Да версия 1..0 и была отстоем в сравнении с МТВ1 (не по графике). Это ее к 1.5 довели до ума.

 

2Damian

Делов то.. написали б я б выслал.. он ж малюсенький.

 

 

2agnez

Это была частная инициатива самих креативщиков, без указания начальства.

Я и не знал. Молодцы. Значит иногда все же могут ))

 

 

2August

И кстати, имхо ругать ее надо совсем за иное.

Да аллах с ним, с Римом2... с ним то все ясно.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Делов то.. написали б я б выслал.. он ж малюсенький.

Да я вроде б где-то его нарыл - помню как подставлял чего-то. И вылетать стало много реже, но не на 100% - поэтому приходилось перестраховываться. Надо будет поглядеть. Но даже без него играл с удовольствием - слушал музыку, разглядывал потери, переводил дух, пропускал бокальчик пива :)

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Та не в Иуде ж дело, а в очевидных боках, и невероятном лицемерии
А вдруг он правда так думает? Возможно, Вы старше, опытней, с более высоким уровнем образования и IQ. Тогда Ваша задача не смеяться над несчастным, а донести до него своё "фе" в форме, доступной для восприятия продавца. Получит он много денег - будет думать, что он всё делает правильно. Начнёт ручеёк пересыхать - станет прислушиваться к критике.

 

Кстати, о карьере в СА. Они как раз ищут программиста для создания ИИ.

http://www.creative-assembly.com/job/130604/ui-programmer

И требования к кандидатам вполне умеренные.

Ссылка на комментарий

2Dino

 

UI = User Interface, програмист окошек, менюшек...

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Извиняюсь, забыл поставить смайл после "ИИ". Должен был быть вот такой: :D

Просто несколько выше был пост о том, что это большое достижение - устроиться на работу в СА.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.