Rome 2: Total War - Страница 105 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Earl_Gray

Я полностью согласен. Разве что для меня красота боя не менее интересна чем стратегия. И я так же не отменю свой предзаказ, так как не жду чудо-игру. Я жду хорошую стратегию с красивой и интересной тактикой.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

А я сделаю ход конем, дождусь рождественской распродажи и отзывов. Все эти охи вздохи о том, что трава была зеленее и т.п. не серьезны. Игра есть игра. Пока же в аддон цивы 5-й пошпилю :)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Для меня бОльшим приоритетом является страткарта, а не боевки.

имхо фишкой серии были тактические бои отрядов

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

А уже обсуждалось, что

 

Another element that can affect your victory is the optional Realism mode, where players will be unable to reload save games. Realism mode also limits certain Battle mode user interface elements, like details on enemy units or their location.

 

?

 

(взято с PC Gamer - Three things I loved about Total War: Rome II at E3)

 

Небольшой реверанс в сторону тех, кто любит "сложнее и реалистичнее"

Изменено пользователем Tsar
Ссылка на комментарий

2Tsar

А уже обсуждалось, что

 

Кажется нет. Если вкратце, что им понравилось в РИм 2 на Е3:

 

1) Масштабные сражения.

Можно согласиться - с совмещением морских боев с наземными несомненно масштаб битвы увеличится.

 

2) Новые фишки для обороняющихся - катящиеся камни, стрелы, ловушки.

Визуально из того что показывали выглядит красиво.

 

3) Три вида победы - военная, экономическая, культурная. Любителям "Цивилизации" несомненно понравится :)

 

4) Политические интриги

В одной фракции несколько домов.

Это правильно, согласен.

Ссылка на комментарий
Небольшой реверанс в сторону тех, кто любит "сложнее и реалистичнее"
Ну-у-у, сложности и так будет хоть отбавляй. Где-то я читал, что из 20 человек, сыгравших на Е3 комбинированную сухопутно-водную битву римлян и египтян только один одержал победу. Народ просто не успевал перепрыгивать от флота к армии и обратно. А битва шла быстрая и хаотичная. За те полсекунды, пока отдал команду триреме, онагр снёс две когорты. Метнулся туда, дал приказ выйти из-под обстрела, так за эти две секунды потерял три корабля. :blink: Если же кому-то покажется просто, то у Сеги/СА всегда в запасе есть беспроигрышный финт, доказавший свою действенность ещё со времён Тетриса - добавить скорости. :buba:

А что, очень даже неплохая идея: каждый ход/год добавлять по 5% к скорости боя. И пусть попробуют сыграть 300 ходов! :bash:

Ссылка на комментарий

Я понял одно. Вот ЭТО я покупать не буду. Спасибо, хватило мне Империи и Наполеона, а Сегун даже не запускал ни разу. Раз уж девелоперы обламывают нас с демо-версиями - торренты - наше все.

Блин :( Какая шикарная страт карта в ЕБ (ДЭ), и какая убогая тут. Блин, то, что меня могло впечатлить зимой 2004-го, летом 2013-го смотрится убого.

Ссылка на комментарий
Не знаю как там на турнирах, а в сардельках и кампании если грамотно использовать копейщиков и лучников то у тяжелой кавалерии, рыцарей шансов нет. А ведь именно рыцари были главной ударной силой любой феодальной армии. Средневековые копейщики битв не выигрывали - выучки нет. Побеждали лучники, пикинеры, но не копейщики.

конечно самый большой косяк М2ТВ это невозможность спешивания кавалерии - и к сожалению это никакими модами было не исправить.

Ссылка на комментарий
Ну-у-у, сложности и так будет хоть отбавляй. Где-то я читал, что из 20 человек, сыгравших на Е3 комбинированную сухопутно-водную битву римлян и египтян только один одержал победу. Народ просто не успевал перепрыгивать от флота к армии и обратно. А битва шла быстрая и хаотичная. За те полсекунды, пока отдал команду триреме, онагр снёс две когорты. Метнулся туда, дал приказ выйти из-под обстрела, так за эти две секунды потерял три корабля.   Если же кому-то покажется просто, то у Сеги/СА всегда в запасе есть беспроигрышный финт, доказавший свою действенность ещё со времён Тетриса - добавить скорости. 

это костыли для слабого тактического ИИ, сделать оный адекватным на данный момент времени невозможно и скорее всего никогда не будет возможно....если только не произойдет восстание машин :D

2andrex

торренты - наше все.

их видимо скоро прикроют....так что СА не оставляет нам выбора :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Ну отчасти, эту проблему в ситах решили пешими аналогами, а так же в наиболее продвинутых даже были сделаны специальные аналоги для тех юнитов у которых их нет.

Ссылка на комментарий

И чем возмущение вызвано? все 't хотели именно такой шаг - "Давайте увеличим количество значимых объектов на поле боя и Игрок не будет везде успевать а комп будет" :)

А теперь уже недовольство. Паузу - никто не отменял, так что с этим справимся.

 

с остальным видно будет.

 

PS Захвачу Крит и буду пират. Раз сухопутные бои таки не удались. Морских боев античного периода - нигде нет.

Ссылка на комментарий

2Valdar

с совмещением морских боев с наземными

А это зачем? Где и когда в битве флот сражался вместе с армией? Что за Омаха-бич в древнем Риме?Уровня ФотС где флот мог обстреливать сражающиеся войска вполне довольно.

 

2Earl_Gray

Для меня бОльшим приоритетом является страткарта, а не боевки.

Несерьезно. Стратрежим в Тотал Вар убогий. На порядок ниже Парадоксов.

 

2Valdar

Я не издеваюсь, у меня другая т.з.

 

Тактический рисунок битвы разрушен. Игра перестала нести даже элементы варгейма и превратилась в Героев Меча и Магии на историческом фоне.

Ссылка на комментарий

2xcb

"Давайте увеличим количество значимых объектов на поле боя и Игрок не будет везде успевать а комп будет"

 

Ветераны StarCraft будут счастливы. Наконец-то найдется применение их высокому показателю "действий в минуту" (у лучших игроков >300 манипуляций за минуту) в мультиплеере Р2ТВ.

А для остальных в сингл-кампании "пауза" станет любимой кнопкой.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Erke

имхо фишкой серии были тактические бои отрядов

Я же не написал, что совсем не играю битвы. Просто если меня будет напрягать их логика, я смогу от них частично отказаться. Вообще и ранее чаще всего играл битвы практически с максимального удаления, так что косяки анимации меня особо и не волновали. А теперь ввели интерактивный режим тактической карты (по крайней мере в ролике его продемонстрировали). Если будет возможность полноценно управлять отрядами из него, то совершенно наплевать, как визуально выглядят баллисты, разлетаются солдаты от врезавшихся в них колесниц (по этому поводу сразу вспомнил сражение за деревню галлов из Астерикса и Обеликса :D ) и т.д.

Да, мне тоже не все нравится в новой игре, но я удивляюсь на некоторых камрадов, которые с упорством, требующим лучшего применения, обливают грязью еще не вышедшую игру и как заклинание твердят, что никогда ее не купят, как будто сами себя хотят в этом убедить...

Ссылка на комментарий

2xcb

Морских боев античного периода - нигде нет.
В Р2ТВ тоже не будет. Будет маневренный бой ракетных крейсеров.
Паузу - никто не отменял, так что с этим справимся.

Зачем так радикально? Можно и замедлить в два раза.

2Chernish

Где и когда в битве флот сражался вместе с армией? Что за Омаха-бич в древнем Риме?
Уверен, вы помните фильм "17 мгновений ввесны". Там у Шелленберга был трюк: он выслушивал предложения подчинённого, сначала не реагировал, но через некоторое время вспоминал дельную мысль, но уже выдавая её за свою. СА делает так же. При обсуждениях Викинг инвейжн часто говорилось, что интересно бы было посмотреть, как волосатые скандинавы бросаются с драккаров в реку и несутся на врага, разбрызгивая воду и распугивая лягушек. И вот теперь время пришло. Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

2Dino

Будет маневренный бой ракетных крейсеров.

Насколько я видел - таран и абордаж, наше все. А обстрел - несет вспомогательную роль и по большей части нужен для работы по берегу.

 

Если же касатся исторических аналогов - то стрельба с кораблей вполне себе имела место быть, Первым начал Деметрий Штурмовик, потом Римские товарищи подхватили начинание, потому что пуны - очень превосходили их в маневренности и работали в основном таранами. Потом насколько помню и товарищ Агриппа на море постоянно применял данное изобретение. так что - тут все исторично. Посмотрим реализацию.

 

Все таки спор какой то странный. Основные пункты мы так и не увидели - Дипломатия, Торговля/финансы, Комплектование и пополнение армии.

Хотя по последнему нам немного показали, в зависимости от сооружений - будет некий набор войск, которые мгновенно притягиваются под знамена полководца.

Ссылка на комментарий

2xcb

таран и абордаж, наше все
Одно дело - возможность, другое - первый бой человека, не знакомого с игровой механикой и третье - то, что этот человек будет делать после двух-трёх боёв. В ИмпТВ тоже можно было идти на абордаж. Но делать это большого смысла не было. Во всяком случае, до того, как уже фактически одержана победа.

Против римлян с баллистами возражений не имею, но вот остальные фракции сражались всё-таки иначе в реале. Ломали вёсла, вертелись, пытаясь зайти в борт или повредить руль, формировали защитные или атакующие построения, исходя именно из этих поражающих средств. Но дело даже не в реализме. Геймплей заточен под ракетные крейсера. Правило одно, что на суше, что на море. Атакуй, если ты сильнее, оттягивай столкновение, если ты слабее. Соответственно, смысл манёвров в том, чтобы создать локальное преимущество (если нет преимущества тотального). В ИмпТВ "правильным" было охватить несколькими своими кораблями голову или хвост колонны противника, ведя несколькими своими кораблями огонь по одному кораблю противника. Плюс неравномерность огневой мощи на бортах, носу и корме, плюс влияние ветра на скорость и маневренность. Короче, есть во что ИГРАТЬ. В Р2ТВ корабли гребные (т.е. минус ветер), лучники стреляют во все стороны (минус борт-корма). Да ещё и ограничение на количество кораблей, идущих на абордаж, тоже не более одного. Т.е. локальное преимущество создаётся только за счёт стрельбы. Лучше - горящими стрелами. ВОт и выходит битва ракетных крейсеров.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

я удивляюсь на некоторых камрадов, которые с упорством, требующим лучшего применения, обливают грязью еще не вышедшую игру и как заклинание твердят, что никогда ее не купят,

Интересно вы себе придумали. Я вообще таких высказываний не помню - обычно ругают Р2ТВ (поделом а не обливают! причины ведь приводят и они веские) и говорят что купят на распродаже/потом/пиратку возьмут или просто купят для коллекции.

 

2Dino

При обсуждениях Викинг инвейжн часто говорилось, что интересно бы было посмотреть, как волосатые скандинавы бросаются с драккаров в реку и несутся на врага, разбрызгивая воду и распугивая лягушек

 

Ну неплохо, но по большому счету это второстепенная фича. Я бы ее отдал вместе со свиньями и громадными баллистами с ракетными взрывами за одну вменяемую реализацию морской силы на страткарте.

 

2xcb

Основные пункты мы так и не увидели - Дипломатия, Торговля/финансы, Комплектование и пополнение армии.

 

Видимо показывать нечего.

Ссылка на комментарий
Видимо показывать нечего.

 

Слава богу, что не показывают. Хоть есть какая-то надежда ))

А то бой тоже долго не показывали и вот, спасибо, показали...

Лучше б я его не видел )

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Dino

В ИмпТВ тоже можно было идти на абордаж. Но делать это большого смысла не было. Во всяком случае, до того, как уже фактически одержана победа.

Скажите тоже - постоянно абордажил. Стандартная тактика - атака торпедными катерами (что под турецкие малые галеры замаскированы), и после сбитых парусов - тут же атака шрапнелью и абордаж. Ибо вражий корабль, слишком ценная вещь чтоб его топить. В напе еще веселей - там уже броненосцы были.

 

А так да - эра пушечных кораблей - черточку над Т нарисовал и привет. либо разрезание линий.

 

Тут как видно по показанным - основное оружие таран, тот кораблеь что лопается под ударом флагмана, перед этим явно остановлен таранами более меньших кораблей. Так что полагаю - море нам понравится :)

Маленькие скоростные втыкаются и держат, большой бьет и топит.

 

2Chernish

С другйо стороны - какой то странный упор на тактику,

Видимо показывать нечего.

Полагаю все таки есть - но какие то внутренние интриги сказываются.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Chernish

А это зачем? Где и когда в битве флот сражался вместе с армией? Что за Омаха-бич в древнем Риме?Уровня ФотС где флот мог обстреливать сражающиеся войска вполне довольно.

 

Я тоже нахожу это сомнительным, однако нельзя не признать, что масштаб сражения увеличился потенциально. Речь шла именно об этом, а не о нужности/ненужности/историчности

Ссылка на комментарий

2xcb

тот кораблеь что лопается под ударом флагмана
Это был т.н. "крит" (если играли в Мортал Комбат - поймёте). Такие вещи, по словам разрабов, будут, но не каждый раз. В демонстрировавшейся битве это было сделано искусственно. С другой стороны, если тактика состоит в том, чтобы малыми кораблями остановить, а большим затаранить, то будет и противодействие этой тактике. Т.е. надо будет останавливать малые корабли. А это либо "косая атака" Фридриха№2, либо массированный обстрел ракетами.

2Chernish

за одну вменяемую реализацию морской силы на страткарте.
Упс. А вот тут не понял. А можно объяснить?
Ссылка на комментарий

2Chernish

Интересно вы себе придумали. Я вообще таких высказываний не помню

Ну так перечитайте тогда хотя бы последние страниц 10 - чтобы память освежить. Я пальцем показывать не стану... :D

причины ведь приводят и они веские

Все причины в конце концов сводятся к тому, что в материалах, предоставленных СА или же на основе собственной интуиции делается вывод об отсутствии историчности тех или иных моментов.

Но вообще-то на самом деле кто вдруг решил, что серия ТВ является игрой исторической? Когда и в какой игре это было? Кроме условной исторической эпохи, карты(?), названия стран(?), городов(?), юнитов(?), да некоторых эвентов, ничего исторического в играх серии просто нет и не было. Или Вы серьезно будете рекомендовать своим студентам почитать романы Дюма в качестве исторических первоисточников? Там ведь тоже какие-то имена, даты, события, названия бывают вполне достоверными!

 

* (?) - сомнение, поскольку тоже далеко не корректно отражено в играх серии.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Все причины в конце концов сводятся к тому, что в материалах, предоставленных СА или же на основе собственной интуиции делается вывод об отсутствии историчности тех или иных моментов.
Пардону просим за вмешательство, но причины в основной своей массе другие. Навскидку это:

1. Поведение солдат, которое не соответствует не столько истории, сколько здравому смыслу.

2. Отсутствие механизмов взаимодействия между стратегической (дипломатия, демография, производство, снабжение) и тактической (кто, где, когда и почему выходит на поле боя) частями игры.

3. Отсутствие прогресса в геймплее на тактике по сравнению с предыдущими играми серии.

4. Всякие мелочи: антифизические графические эффекты, неисторичность, избыточная скорость и т.п.

А в своём посте Вы передёргиваете. Зачем?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Dino

Т.е. надо будет останавливать малые корабли. А это либо "косая атака" Фридриха№2, либо массированный обстрел ракетами.

и как вы будете тормозить ракетным обстрелом малые корабли?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.