Кп. Очевидность Опубликовано 15 июня, 2013 #2601 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 2Earl_Gray Я полностью согласен. Разве что для меня красота боя не менее интересна чем стратегия. И я так же не отменю свой предзаказ, так как не жду чудо-игру. Я жду хорошую стратегию с красивой и интересной тактикой. 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 июня, 2013 #2602 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А я сделаю ход конем, дождусь рождественской распродажи и отзывов. Все эти охи вздохи о том, что трава была зеленее и т.п. не серьезны. Игра есть игра. Пока же в аддон цивы 5-й пошпилю Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 15 июня, 2013 #2603 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) 2Earl_Gray Для меня бОльшим приоритетом является страткарта, а не боевки. имхо фишкой серии были тактические бои отрядов Изменено 15 июня, 2013 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Tsar Опубликовано 15 июня, 2013 #2604 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) А уже обсуждалось, что Another element that can affect your victory is the optional Realism mode, where players will be unable to reload save games. Realism mode also limits certain Battle mode user interface elements, like details on enemy units or their location. ? (взято с PC Gamer - Three things I loved about Total War: Rome II at E3) Небольшой реверанс в сторону тех, кто любит "сложнее и реалистичнее" Изменено 15 июня, 2013 пользователем Tsar Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 июня, 2013 #2605 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 2Tsar А уже обсуждалось, что Кажется нет. Если вкратце, что им понравилось в РИм 2 на Е3: 1) Масштабные сражения. Можно согласиться - с совмещением морских боев с наземными несомненно масштаб битвы увеличится. 2) Новые фишки для обороняющихся - катящиеся камни, стрелы, ловушки. Визуально из того что показывали выглядит красиво. 3) Три вида победы - военная, экономическая, культурная. Любителям "Цивилизации" несомненно понравится 4) Политические интриги В одной фракции несколько домов. Это правильно, согласен. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 15 июня, 2013 #2606 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Небольшой реверанс в сторону тех, кто любит "сложнее и реалистичнее" Ну-у-у, сложности и так будет хоть отбавляй. Где-то я читал, что из 20 человек, сыгравших на Е3 комбинированную сухопутно-водную битву римлян и египтян только один одержал победу. Народ просто не успевал перепрыгивать от флота к армии и обратно. А битва шла быстрая и хаотичная. За те полсекунды, пока отдал команду триреме, онагр снёс две когорты. Метнулся туда, дал приказ выйти из-под обстрела, так за эти две секунды потерял три корабля. Если же кому-то покажется просто, то у Сеги/СА всегда в запасе есть беспроигрышный финт, доказавший свою действенность ещё со времён Тетриса - добавить скорости. А что, очень даже неплохая идея: каждый ход/год добавлять по 5% к скорости боя. И пусть попробуют сыграть 300 ходов! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 15 июня, 2013 #2607 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Я понял одно. Вот ЭТО я покупать не буду. Спасибо, хватило мне Империи и Наполеона, а Сегун даже не запускал ни разу. Раз уж девелоперы обламывают нас с демо-версиями - торренты - наше все. Блин Какая шикарная страт карта в ЕБ (ДЭ), и какая убогая тут. Блин, то, что меня могло впечатлить зимой 2004-го, летом 2013-го смотрится убого. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 июня, 2013 #2608 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Не знаю как там на турнирах, а в сардельках и кампании если грамотно использовать копейщиков и лучников то у тяжелой кавалерии, рыцарей шансов нет. А ведь именно рыцари были главной ударной силой любой феодальной армии. Средневековые копейщики битв не выигрывали - выучки нет. Побеждали лучники, пикинеры, но не копейщики. конечно самый большой косяк М2ТВ это невозможность спешивания кавалерии - и к сожалению это никакими модами было не исправить. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 июня, 2013 #2609 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Ну-у-у, сложности и так будет хоть отбавляй. Где-то я читал, что из 20 человек, сыгравших на Е3 комбинированную сухопутно-водную битву римлян и египтян только один одержал победу. Народ просто не успевал перепрыгивать от флота к армии и обратно. А битва шла быстрая и хаотичная. За те полсекунды, пока отдал команду триреме, онагр снёс две когорты. Метнулся туда, дал приказ выйти из-под обстрела, так за эти две секунды потерял три корабля. Если же кому-то покажется просто, то у Сеги/СА всегда в запасе есть беспроигрышный финт, доказавший свою действенность ещё со времён Тетриса - добавить скорости. это костыли для слабого тактического ИИ, сделать оный адекватным на данный момент времени невозможно и скорее всего никогда не будет возможно....если только не произойдет восстание машин 2andrex торренты - наше все. их видимо скоро прикроют....так что СА не оставляет нам выбора Изменено 15 июня, 2013 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 15 июня, 2013 #2610 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 2Hornet Ну отчасти, эту проблему в ситах решили пешими аналогами, а так же в наиболее продвинутых даже были сделаны специальные аналоги для тех юнитов у которых их нет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 июня, 2013 #2611 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 И чем возмущение вызвано? все 't хотели именно такой шаг - "Давайте увеличим количество значимых объектов на поле боя и Игрок не будет везде успевать а комп будет" А теперь уже недовольство. Паузу - никто не отменял, так что с этим справимся. с остальным видно будет. PS Захвачу Крит и буду пират. Раз сухопутные бои таки не удались. Морских боев античного периода - нигде нет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 июня, 2013 #2612 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2Valdar с совмещением морских боев с наземными А это зачем? Где и когда в битве флот сражался вместе с армией? Что за Омаха-бич в древнем Риме?Уровня ФотС где флот мог обстреливать сражающиеся войска вполне довольно. 2Earl_Gray Для меня бОльшим приоритетом является страткарта, а не боевки. Несерьезно. Стратрежим в Тотал Вар убогий. На порядок ниже Парадоксов. 2Valdar Я не издеваюсь, у меня другая т.з. Тактический рисунок битвы разрушен. Игра перестала нести даже элементы варгейма и превратилась в Героев Меча и Магии на историческом фоне. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 июня, 2013 #2613 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) 2xcb "Давайте увеличим количество значимых объектов на поле боя и Игрок не будет везде успевать а комп будет" Ветераны StarCraft будут счастливы. Наконец-то найдется применение их высокому показателю "действий в минуту" (у лучших игроков >300 манипуляций за минуту) в мультиплеере Р2ТВ. А для остальных в сингл-кампании "пауза" станет любимой кнопкой. Изменено 16 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 16 июня, 2013 #2614 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2Erke имхо фишкой серии были тактические бои отрядов Я же не написал, что совсем не играю битвы. Просто если меня будет напрягать их логика, я смогу от них частично отказаться. Вообще и ранее чаще всего играл битвы практически с максимального удаления, так что косяки анимации меня особо и не волновали. А теперь ввели интерактивный режим тактической карты (по крайней мере в ролике его продемонстрировали). Если будет возможность полноценно управлять отрядами из него, то совершенно наплевать, как визуально выглядят баллисты, разлетаются солдаты от врезавшихся в них колесниц (по этому поводу сразу вспомнил сражение за деревню галлов из Астерикса и Обеликса ) и т.д. Да, мне тоже не все нравится в новой игре, но я удивляюсь на некоторых камрадов, которые с упорством, требующим лучшего применения, обливают грязью еще не вышедшую игру и как заклинание твердят, что никогда ее не купят, как будто сами себя хотят в этом убедить... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 16 июня, 2013 #2615 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) 2xcb Морских боев античного периода - нигде нет. В Р2ТВ тоже не будет. Будет маневренный бой ракетных крейсеров. Паузу - никто не отменял, так что с этим справимся. Зачем так радикально? Можно и замедлить в два раза. 2Chernish Где и когда в битве флот сражался вместе с армией? Что за Омаха-бич в древнем Риме?Уверен, вы помните фильм "17 мгновений ввесны". Там у Шелленберга был трюк: он выслушивал предложения подчинённого, сначала не реагировал, но через некоторое время вспоминал дельную мысль, но уже выдавая её за свою. СА делает так же. При обсуждениях Викинг инвейжн часто говорилось, что интересно бы было посмотреть, как волосатые скандинавы бросаются с драккаров в реку и несутся на врага, разбрызгивая воду и распугивая лягушек. И вот теперь время пришло. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 июня, 2013 #2616 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2Dino Будет маневренный бой ракетных крейсеров. Насколько я видел - таран и абордаж, наше все. А обстрел - несет вспомогательную роль и по большей части нужен для работы по берегу. Если же касатся исторических аналогов - то стрельба с кораблей вполне себе имела место быть, Первым начал Деметрий Штурмовик, потом Римские товарищи подхватили начинание, потому что пуны - очень превосходили их в маневренности и работали в основном таранами. Потом насколько помню и товарищ Агриппа на море постоянно применял данное изобретение. так что - тут все исторично. Посмотрим реализацию. Все таки спор какой то странный. Основные пункты мы так и не увидели - Дипломатия, Торговля/финансы, Комплектование и пополнение армии. Хотя по последнему нам немного показали, в зависимости от сооружений - будет некий набор войск, которые мгновенно притягиваются под знамена полководца. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 16 июня, 2013 #2617 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2xcb таран и абордаж, наше всеОдно дело - возможность, другое - первый бой человека, не знакомого с игровой механикой и третье - то, что этот человек будет делать после двух-трёх боёв. В ИмпТВ тоже можно было идти на абордаж. Но делать это большого смысла не было. Во всяком случае, до того, как уже фактически одержана победа.Против римлян с баллистами возражений не имею, но вот остальные фракции сражались всё-таки иначе в реале. Ломали вёсла, вертелись, пытаясь зайти в борт или повредить руль, формировали защитные или атакующие построения, исходя именно из этих поражающих средств. Но дело даже не в реализме. Геймплей заточен под ракетные крейсера. Правило одно, что на суше, что на море. Атакуй, если ты сильнее, оттягивай столкновение, если ты слабее. Соответственно, смысл манёвров в том, чтобы создать локальное преимущество (если нет преимущества тотального). В ИмпТВ "правильным" было охватить несколькими своими кораблями голову или хвост колонны противника, ведя несколькими своими кораблями огонь по одному кораблю противника. Плюс неравномерность огневой мощи на бортах, носу и корме, плюс влияние ветра на скорость и маневренность. Короче, есть во что ИГРАТЬ. В Р2ТВ корабли гребные (т.е. минус ветер), лучники стреляют во все стороны (минус борт-корма). Да ещё и ограничение на количество кораблей, идущих на абордаж, тоже не более одного. Т.е. локальное преимущество создаётся только за счёт стрельбы. Лучше - горящими стрелами. ВОт и выходит битва ракетных крейсеров. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 июня, 2013 #2618 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2Earl_Gray я удивляюсь на некоторых камрадов, которые с упорством, требующим лучшего применения, обливают грязью еще не вышедшую игру и как заклинание твердят, что никогда ее не купят, Интересно вы себе придумали. Я вообще таких высказываний не помню - обычно ругают Р2ТВ (поделом а не обливают! причины ведь приводят и они веские) и говорят что купят на распродаже/потом/пиратку возьмут или просто купят для коллекции. 2Dino При обсуждениях Викинг инвейжн часто говорилось, что интересно бы было посмотреть, как волосатые скандинавы бросаются с драккаров в реку и несутся на врага, разбрызгивая воду и распугивая лягушек Ну неплохо, но по большому счету это второстепенная фича. Я бы ее отдал вместе со свиньями и громадными баллистами с ракетными взрывами за одну вменяемую реализацию морской силы на страткарте. 2xcb Основные пункты мы так и не увидели - Дипломатия, Торговля/финансы, Комплектование и пополнение армии. Видимо показывать нечего. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 июня, 2013 #2619 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Видимо показывать нечего. Слава богу, что не показывают. Хоть есть какая-то надежда )) А то бой тоже долго не показывали и вот, спасибо, показали... Лучше б я его не видел ) 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 июня, 2013 #2620 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) 2Dino В ИмпТВ тоже можно было идти на абордаж. Но делать это большого смысла не было. Во всяком случае, до того, как уже фактически одержана победа. Скажите тоже - постоянно абордажил. Стандартная тактика - атака торпедными катерами (что под турецкие малые галеры замаскированы), и после сбитых парусов - тут же атака шрапнелью и абордаж. Ибо вражий корабль, слишком ценная вещь чтоб его топить. В напе еще веселей - там уже броненосцы были. А так да - эра пушечных кораблей - черточку над Т нарисовал и привет. либо разрезание линий. Тут как видно по показанным - основное оружие таран, тот кораблеь что лопается под ударом флагмана, перед этим явно остановлен таранами более меньших кораблей. Так что полагаю - море нам понравится Маленькие скоростные втыкаются и держат, большой бьет и топит. 2Chernish С другйо стороны - какой то странный упор на тактику, Видимо показывать нечего. Полагаю все таки есть - но какие то внутренние интриги сказываются. Изменено 16 июня, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 июня, 2013 #2621 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2Chernish А это зачем? Где и когда в битве флот сражался вместе с армией? Что за Омаха-бич в древнем Риме?Уровня ФотС где флот мог обстреливать сражающиеся войска вполне довольно. Я тоже нахожу это сомнительным, однако нельзя не признать, что масштаб сражения увеличился потенциально. Речь шла именно об этом, а не о нужности/ненужности/историчности Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 16 июня, 2013 #2622 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2xcb тот кораблеь что лопается под ударом флагмана Это был т.н. "крит" (если играли в Мортал Комбат - поймёте). Такие вещи, по словам разрабов, будут, но не каждый раз. В демонстрировавшейся битве это было сделано искусственно. С другой стороны, если тактика состоит в том, чтобы малыми кораблями остановить, а большим затаранить, то будет и противодействие этой тактике. Т.е. надо будет останавливать малые корабли. А это либо "косая атака" Фридриха№2, либо массированный обстрел ракетами.2Chernish за одну вменяемую реализацию морской силы на страткарте.Упс. А вот тут не понял. А можно объяснить? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 16 июня, 2013 #2623 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2Chernish Интересно вы себе придумали. Я вообще таких высказываний не помню Ну так перечитайте тогда хотя бы последние страниц 10 - чтобы память освежить. Я пальцем показывать не стану... причины ведь приводят и они веские Все причины в конце концов сводятся к тому, что в материалах, предоставленных СА или же на основе собственной интуиции делается вывод об отсутствии историчности тех или иных моментов. Но вообще-то на самом деле кто вдруг решил, что серия ТВ является игрой исторической? Когда и в какой игре это было? Кроме условной исторической эпохи, карты(?), названия стран(?), городов(?), юнитов(?), да некоторых эвентов, ничего исторического в играх серии просто нет и не было. Или Вы серьезно будете рекомендовать своим студентам почитать романы Дюма в качестве исторических первоисточников? Там ведь тоже какие-то имена, даты, события, названия бывают вполне достоверными! * (?) - сомнение, поскольку тоже далеко не корректно отражено в играх серии. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 июня, 2013 #2624 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 2Earl_Gray Все причины в конце концов сводятся к тому, что в материалах, предоставленных СА или же на основе собственной интуиции делается вывод об отсутствии историчности тех или иных моментов.Пардону просим за вмешательство, но причины в основной своей массе другие. Навскидку это:1. Поведение солдат, которое не соответствует не столько истории, сколько здравому смыслу. 2. Отсутствие механизмов взаимодействия между стратегической (дипломатия, демография, производство, снабжение) и тактической (кто, где, когда и почему выходит на поле боя) частями игры. 3. Отсутствие прогресса в геймплее на тактике по сравнению с предыдущими играми серии. 4. Всякие мелочи: антифизические графические эффекты, неисторичность, избыточная скорость и т.п. А в своём посте Вы передёргиваете. Зачем? 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 июня, 2013 #2625 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 2Dino Т.е. надо будет останавливать малые корабли. А это либо "косая атака" Фридриха№2, либо массированный обстрел ракетами. и как вы будете тормозить ракетным обстрелом малые корабли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения