Fergus Опубликовано 14 июня, 2013 #2551 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Какая боевка? Тотал Вар идёт в направлении: выделил мышкой толпу и отправил в бой Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 июня, 2013 #2552 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Я знаю кто погубил ТВ - Сега, консольное прошлое данной компании явно идет во вред. Сега проиграла на рынке консолей....теперь видимо отыгрывается на РС игроках. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 июня, 2013 #2553 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2Hornet Я знаю кто погубил ТВ - Сега Я об этом тоже говорил. Консольщики оне, что с них взять. В консоли же определенный возраст играет. Но, думаю, смена составов в самой СА тоже сказалась. Они же собственные постулаты забывают, тут делов то, СЕГА что ли будет возражать? Ей это до лампочки. Сами забыли принципы на которых раньше СА стратегии делала. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2013 #2554 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2Chernish Но, думаю, смена составов в самой СА тоже сказалась. Вы не правы, я с полгода назад специально спрашивлал про состав команды, работающей над рЫмом №2. Около половины работавших в 2001-2004 гг. над рЫмом №1 и сегодня продолжают работать в СА. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 июня, 2013 #2555 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2agnez комрад, а ты сам что скажешь? Мне кажется, что после ролика твой интузазизм тоже приугас, а? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 июня, 2013 #2556 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2agnez Около половины работавших в 2001-2004 гг. над рЫмом №1 и сегодня продолжают работать в СА. Может быть. Но для тех вещей о которых в основном тут говорят скорее всего важна не половина команды а 1-2 человека которые работали над боевкой. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2013 #2557 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2SlipJ комрад, а ты сам что скажешь? Мне кажется, что после ролика твой интузазизм тоже приугас, а? agnez ранее вроде как упоминал что Рим2 не то, что он ждёт и интересуется он им постольку-поскольку Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2013 #2558 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2SlipJ хавер шели, у меня к рЫму №2 вообще не было никакого энтузиазма изначально. Античность/средневековье - это не моё. Вот если бы СА перезапустили Империю/Наполеон, тогда да, я бы очень плотно следил за тем, как идут дела с разработкой игры. А так: Rome II я разумеется уже заказал, но ничего от него не жду, как ничего не ждал от Shogun 2. Выйдет - поиграю, дождусь инструментария, от разработчиков ли, или от мододелов, и буду потихоньку ковырять рЫм №2 под себя. Кстати, на август-сентябрь в СА думают провести новый семинар с мододелами, посвященный работе с файлами Rome II. Впрочем я склоняюсь, что это мероприятие произойдет не раньше октября-декабря, ибо перед релизом у разработчиков будет запарка... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 июня, 2013 #2559 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2agnez Rome II я разумеется уже заказал, но ничего от него не жду, как ничего не ждал от Shogun 2. Выйдет - поиграю, дождусь инструментария, от разработчиков ли, или от мододелов, и буду потихоньку ковырять рЫм №2 под себя. Похоже это единственный путь оставшийся для большинства фанов (т.к. модить ворскейп это то еще удовольствие и не всякий сможет) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 июня, 2013 #2560 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Похоже это единственный путь оставшийся для большинства фанов Ну, есть еще вариант расслабиться и получать удовольствие :D А вообще наблюдаю на протяжении многих лет за изменениями моды в критике серии ТВ. Лет 7 назад было модно высказывать претензии по поводу отсутствия морских сражений. С выходом очередной игры снова и снова эта проблема вызывала критику, из серии - на суше воевать могем, а вот как на море, так почему-то только одни фигурки и рандом! Потом очередная мода пошла на критику размеров отрядов и их количество - где в игре те самые "50000 легионеров Мария против 300000 германцев"? Пример из нынешней темы, но не суть. Далее была ЕТВ с ее бесконечной артиллерией и убогими осадами, потом НТВ - с малыми армиями, не отражающими реальную картину, происходивших в ту эпоху сражений. Про критику Сегуна не скажу, поскольку темой особо не интересовался. Сейчас мода пошла критиковать отсутствие построений. Да, согласен, аргументы приводятся веские. Вот только где же при правильных построениях взять "50000 легионеров Мария против 300000 германцев"? Или это уже игровая условность, которая не оказывает влияния на историчность? Сойдет и 500 против 3000? Мысленно умножаем количество игровых единиц на 100 и все нормально 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 июня, 2013 #2561 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Есть у одного моего друга такая заморочка, присваивать знакомым женщинам некий коэффициент *бабельности. От 0 до 10. Ну типа там 0 - никогда на свете, 1 - только сильно пьяным, 2 - на один раз, 3 - на несколько раз и т.п. К чему это всё я? К тому, что критика присутствует всегда, идеальных вещей (людей) нет. Но в целом, всё решается всё равно однозначно, таки да или таки нет, и если да, то сколько раз ) И РТВ и МТВ и МТВ2 и Империю и НТВ и Сегун было за, что критиковать, и дело тут не в моде, а в конкретных боках данных игр, но в общем и целом все они были - "таки да" и по многу раз ) На данный момент РТВ2 лично у меня плавно опустился до игры на один раз. Слишком много боков, особенно в самом главном для меня, тактическом бою. И конечно дело тут не в 100500 на 300500, а в убогости зрелища в целом, которое не вытаскивает даже очень красивая графика. А ведь это мы еще ничего толком детально не видели... Зато видели, как очень модные парни сделали очень новомодную игру, которая чето не цепляет старичков )) Изменено 14 июня, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 июня, 2013 #2562 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 На самом деле я многих понимаю, но просто цели у нас разные. Для самое главное - что бы мне было класно играть в мультиплеер. Одиночка - для меня на втором месте. Соответсвенно эстетическое удовольствие от того что фаланга держит строй - для меня менее важна, так как в мультике я вообще на это не обращаю внимания. Но, мне тоже может захотется получить и эстетическое удовольствие. Но тут, поможет только мод Но игру куплю - что бы игарть в мульт, в игру по моей любимой эпохе. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 14 июня, 2013 #2563 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Когда я назвал Рим 2 унылом говном, я сильно ошибся. Теперь, после просмотра полноценного гейплея, так и хочется воскликнуть : OMG It's AWESOME !!! Shut up and take my money ! Нет, господа, это скорее что-то гнойное... вроде созревшего фурункула, который переливается всеми оттенками синего и фиолетового... Это невероятно, но в этой игре дебильно ВСЕ... абсолюто все... какой же навоз должен быть в головах у нынешних разрабов СА, чтобы ТАК обосрать серию... Кстати... страткарта тоже дебильная, предельно дебильная. Страткарта, она же не для того, чтобы ей любоваться и печатать постеры с нее, это же КАРТА и на ней объекты должны быть в МАСШТАБЕ, а не так чтобы они привлекательно выглядели на скринах. По этой, с позволения сказать, карте ведь нужно будет еще и войска водить, а ведь это полный абсурд, когда протяженность города сопоставима с длинной хода у армии. Это, , полный бред... Изменено 14 июня, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 июня, 2013 #2564 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2Earl_Gray Да, согласен, аргументы приводятся веские. Вот только где же при правильных построениях взять "50000 легионеров Мария против 300000 германцев"? Вы не поверите, камрад - никакой связи между битвой отрядами а не поединками и размерами армий нет. Особенно на ворскейпе. В Напе я ставил в полках по 1000 человек и сражался 29 тыс. против 36 тыс. - вполне себе "реальной" армией. Когорты по 600 человек сделать еще проще. При 40 отрядах в армии (что вполне возможно уже в Импаере) получаем 24 тыс. человек. Практически нормальная армия того времени в масштабе 1 к 1. Так что это совсем не проблема... 2August Соответсвенно эстетическое удовольствие от того что фаланга держит строй - для меня менее важна, так как в мультике я вообще на это не обращаю внимания. Кажется вы упустили самое важное из того что я написал про фалангу. В тотал варе фаланга имеет бонусы от абилки phalanx только пока она держит строй. Дело не в эстетике, а прежде всего в тактике. Для мульта это еще важнее. 2ZardoZ а ведь это полный абсурд, когда протяженность города сопоставима с длинной хода у армии. Для этого и делают 1 год 1 ход и длину хода от Парижу до Антиохии в оба конца за раз ))) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 июня, 2013 #2565 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 а ведь это полный абсурд, когда протяженность города сопоставима с длинной хода у армии. Великаны солдатики на страт карте понятны, если б сделали в меньшем масштабе то великая вероятность пиксельхантинга. Величина городов, опять же ясно откуда растет, там же отображается все то что построено и показывается как все строится, вот чтобы нормально это видеть и увеличили размеры дабы казуалам было все хорошо видно. Честно я бы это даже простил, хотя конечно длинна города с хз сколько километрами это уже логистика нафиг, а отсюда и другое не корилирует, ну да фиг с ним, модами можно уменьшить дальность хода армии, но вот тактическая боевка боюсь модами не поправится... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 14 июня, 2013 #2566 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Величина городов, опять же ясно откуда растет, там же отображается все то что построено и показывается как все строится, вот чтобы нормально это видеть и увеличили размеры дабы казуалам было все хорошо видно. 2MARIAN Эээ... как бы в Риме 1 была кнопочка, которая вызывала вид города - любуйся до усрачки, если охота, на то, как все там все красиво построено или строится. Изменено 14 июня, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 июня, 2013 #2567 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2ZardoZ Я в курсе о рим1 и той кнопочки, тут же это все показывается еще и на страт карте кроме тактичной, народ любит красивости усюду. Игра для масс пользователя, вот и на тактике выдали вам свистелки и хлопушки чтобы бабахало. Ссылка на комментарий
WTI Опубликовано 14 июня, 2013 #2568 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Мда, что-то мой оптимизм, мягко говоря, поутих, если не больше. По поводу "армий-человечков" на стратокарте - лучше бы сделали миниатюрные отряды, такие, чтобы масштабы не диссонировали с городами. Но это ерунда по сравнению с хаосом и безумием на тактике, тут уже все сказали, добавить нечего. И еще зачем то обозвали Ирландию (Гибернию) - Каледонией (Шотландией). А ладно, если все действительно так ужасно, как мне кажется, буду в EU4 играть. Изменено 14 июня, 2013 пользователем WTI Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 14 июня, 2013 #2569 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 2August эстетическое удовольствие от того что фаланга держит строй - для меня менее важна, так как в мультике я вообще на это не обращаю внимания.Но, мне тоже может захотется получить и эстетическое удовольствие. Но тут, поможет только мод Не так. Речь тут не об эстетике, а о геймплее. Фаланга - это строй. Нет строя - нет фаланги. Есть солдаты, но нет фаланги. Если пушка не способна стрелять - это не пушка, если самолёт не способен летать - это не самолёт, если яблоко невозможно съесть - это не яблоко. Лично меня вся эта, с позволения казать, "эстетика" волнует мало. Меня абсолютно не раздражало, что в РТВ и МТВ2 стрелы и дротики исчезали при подлёте к цели. Главное - результат: они поражали солдат в отряде-мишени на правильном расстоянии (с учётом разницы высот) и в правильных количествах (с учётом меткости, бронебойности и т.д.) В случае с удержанием строя меня тоже не так уж раздражает то, что гоплиты не держат строя (хотя, конечно, смотрится дико). Важно то, что результаты столкновения фаланги с противником неправильные. Как будто велосипедист сталкивается лоб в лоб с танком и танкисты гибнут от многочисленных ран из-за разлетевшейся вдребезги башни, а велосипедист только потирает ушибленное колено. То есть я хочу сказать, что и такая игра "Велосипед:ТоталВар" тоже возможна, но далеко не каждый захочет в неё играть. Однако, судя по предзаказам, такие всё-же есть. Что же касается МОДА, то в Ворскейпе сделать ничего с этой проблемой нельзя. Принцип построения движка этого не позволяет. Без вариантов. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 июня, 2013 #2570 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 На видио, толком не видно как держит строй фаланга. Мне как любителю македонских сарисофоров - конечно не понравится если к ним гооолранцц с палками будут пробиватся. Но сарисооров я еще не видел. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 14 июня, 2013 #2571 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 да пошла она эта Сега на йух у нас будет ЭТО: Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 июня, 2013 #2572 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) 2Erke Я кстати сейчас в ЕУ3 Магму режусь за императора СРИ - стратрежим такой что Тотал Вару только вздыхать... Кстати - никто не парится что прохождение кампании в ЕУ занимает намного больше времени чем в Тотал вар... и не ставит дурацкого правила "300 ходов" Изменено 14 июня, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 июня, 2013 #2573 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Пока мы спорим про "катапульты", Бекмамбетов снимает экшен про крещение Руси Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 14 июня, 2013 #2574 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Посмотрел ролик, мне ... понравилось Баллисты разбрасывающие отряд - это перебор пожалуй, но я в прошлых играх с компом их и не использовал, т.к. комп с артилерией воевать не умел, так что мне на баллисты плевать в общем. А так ничего нового не увидел. Зато графика приятная и анимация кажется получше чем в Сегуне, что не может не радовать - в Сегуне она какая-то убогая была. Интересно в морских битвах реализуют маневр корабля, когда ломали вражеские весла - думаю нет, а жаль. Похоже будет только таран и абордаж из ближнего боя. Хотелось бы чтобы фалангу и строй легионеров реализовали. Стратегическая карта очень красивая. То что города больше реальных - не вижу плохого, иначе были бы огромные пространства чтобы сделать в масштабе. Фигурки армий сейчас вроде бы глаз не режут, как на предыдущих скринах - такое впечатление что на прошлых скринах были отключены графические настройки улучшающие внешний вид оных. 2Erke да пошла она эта Сега на йух у нас будет ЭТО: и какие же гениальные нововведения готовят Парадоксы (в отличии от гадской Сеги), кроме графики ? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 14 июня, 2013 #2575 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) 2Valdar и какие же гениальные нововведения готовят Парадоксы (в отличии от гадской Сеги), кроме графики ? создание достоверных механик+интерфеис+логическая привязка исторических событий к геимплею з.ы разочарование в Сеге в том что они сменили целевую аудиторию для своей игры. Кто то покупает книги, кто то комиксы, Сега хочет денег продавая комиксы. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения