xcb Опубликовано 11 июня, 2013 #2451 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вернулись деньги за предзаказ 1199 - тут же сделал предзаказ за 999, мелочь а приятно Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 июня, 2013 #2453 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Блин.. эти дурацкие фигуры голиафов все портят... так красиво - а тут они. Одно дело когда фигурка условной армии подходила к условной модели города - а тут к реальному городу на реальном макете местности... бррр.. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 11 июня, 2013 #2454 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Цепь маленьких корабликов - это торговый путь? Мне фигурки в принципе нравятся. Что изменилось с Рима 1, например? PS желтенькие в верхнем левом углу чьих будут? Изменено 11 июня, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 июня, 2013 #2455 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 2Earl_Gray Цитата А программа заточена под огнестрел. Честно говоря не очень понимаю, откуда такая уверенность? Только из-за того, что известно из предыдущих игр? Но движок был явно подвергнут модификации и, судя по всему, не маленькой. Не даром ему присвоено условное имя Warscape+. Разрабам пришлось делать довольно большие изменения имеющегося движка применительно к эпохе. Вот некоторые из того, что известно: 1. Наличие тактических карт с крупными городами и штурмовой осадной техники (башни, тараны) для их взятия. 2. В морских сражениях таран судов. 3. Смешанные сражения и десанты на тактической карте. 4. В сухопутных сражениях крупные по размерам тактические единицы - слоны. 5. Атакующий и защитный режимы (лагерь у римлян!), новая организация засад и марш-броски, которые меняют начальные условия битвы. Кроме того, я несколько раз пересмотрел ролик с битвой в Тевтобургском лесу, так вот, на мой взгляд (чисто субъективно), во время стычки построение у римлян более плотное, чем у толпы варваров, то есть как-то визуально все равно моделируется более высокая степень дисциплины в армии. Когда говорят о Варскейп +, то это совсем не обязательно означает то, на что Вы намекаете своим постом. Вот пара альтернативных вариантов: 1. Варскейп + относится не к игре, а к графике (и графика действительно сильно обновлена) 2. Ворскейп + это просто маркетинговый слоган для создания ажиотажа (и такие вещи действительно широко распространены, ибо плюс подсознательно воспринимается как нечто стОящее, заслуживающее доверия). Что же касается других новшеств, то о них приходится думать с опаской. Многие проблемы уже были указаны другими камрадами. Меня же лично больше всего напрягают будущие морские баталии. Чтобы пояснить, сравню реальность, известную по историческим источникам и ожидаемый в РТВ2 геймплей. РЕАЛЬНОСТЬ. Основными приёмами морского боя в античности были срезание вёсел противника, таран борта и абордаж. Как вспомогаельный способ - обстрел из луков (эффективность была мала, так как такелаж на время боя убирался, гребцы были закрыты палубой и щитами, а морпехов было мало и они были неплохо снаряжены на такой случай) и из баллист (массово применять их стали только римляне). Боевая эффективность корабля определялась не столько конструкцией корабля, сколько выучкой гребцов. Они должны были слаженно работать, быстро разгоняя корабль перед таранным ударом или избегая нежелательного столкновения, уметь быстро убрать вёсла если им грозит поломка корпусом вражеского судна, быстро поставить их на место, оттолкнуть вёслами идущего на абордаж врага, быстро развернуть корабль (не теряя при этом скорости) после прохождения встречными курсами чтобы быстрее зайти врагу в борт. Абордаж был возможен, как правило, только после того, как противник потерял ход. Причём на абордаж шли сразу несколько судов чтобы обеспечить локальное численное преимущество. Именно так афинский флот смог победить при Саламине. ОЖИДАЕМЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. Абордаж в ИмпТВ был возможен только 1 на 1. Уверен, что в РТВ2 будет так же. Зависимости скорости и маневренности от опыта гребцов не будет. Сломанных вёсел не будет. Основным видом боя будет стрелкво-артиллерийская дуэль (тактика, получившая распространение на полторы тысячи лет позже). И во что там играть? Разве что выпученными глазами смотреть на картинку. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 июня, 2013 #2456 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 2Dino ОЖИДАЕМЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. Абордаж в ИмпТВ был возможен только 1 на 1. Уверен, что в РТВ2 будет так же. Зависимости скорости и маневренности от опыта гребцов не будет. Сломанных вёсел не будет. Основным видом боя будет стрелкво-артиллерийская дуэль (тактика, получившая распространение на полторы тысячи лет позже). Ну вот откуда такая уверенность??? Смотрите ролик про Клеопатру - там явно показан таран одного судна другим. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 июня, 2013 #2457 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 2Chernish Дороги в ТВ дают +15% к дальности передвижения. Это нелепо. Любая дорога дает минимум 300% к передвижению без дорог (если это не ровная как стол равнина пустая ессно). Чего проще.. пусть бродит свободно но по дорогам втрое дальше. А по дикой местности мало. И не надо гор непроходимых громоздить где их нет. проблема не в бонусах дорог, а то что АИ тупил нещадно, и если выход только костыли-коридоры - я за костыли. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 июня, 2013 #2458 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 2Earl_Gray Смотрите ролик про Клеопатру - там явно показан таран одного судна другим.Разве я где-нибудь написАл, что таранов не будет? Будут, конечно. Только если кто попало сможет таранить кого попало, то в чём игра? В реальности таранить движущийся корабль было нельзя ибо тогда таран сворачивался набок и таранящий корабль начинал принимать больше воды, чем протараненный. Как, по-Вашему, в ворскейпе врага будут лишать хода?Ну вот откуда такая уверенность???Из многократно повторявшегося опыта. Я знаю, что СА не смогла в ворскейпе организовать сражение фигурок в формате "один против нескольких". Абордаж в ИмпТВ был в формате "1 на 1". На основании этого я предполагаю, что в ворскейпе по-другому и не может быть. Чтобы проверить эту гипотезу, следует посмотреть на другие ворскейп-игры. Я, например, не видел Напа и Сёгуна2. Поэтому спрошу у Вас: "Можно ли было там несколькими небольшими судами пойти на абордаж одного большого судна одновременно с разных сторон?" Если нет - то это ещё один камень в фундамент уверенности относительно пренебрежения игрой в угоду картинке. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 11 июня, 2013 #2459 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 2Valdar проблема не в бонусах дорог, а то что АИ тупил нещадно, и если выход только костыли-коридоры - я за костыли. Ну, в тех же крестоносцах (еще первых) меняя стоимость затрат хода по разным провинциям и морям можно было легко изменить траектории хождения АИ-шных армий, так что не верю, что алгоритм нормального использования дорог настолько уж сложен, что его нельзя сделать без костылей. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 11 июня, 2013 #2460 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Но это не рЫм №2... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 11 июня, 2013 #2461 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Но это не рЫм №2... А что? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 июня, 2013 #2462 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 2Archi Ну, в тех же крестоносцах (еще первых) меняя стоимость затрат хода по разным провинциям и морям можно было легко изменить траектории хождения АИ-шных армий, так что не верю, что алгоритм нормального использования дорог настолько уж сложен, что его нельзя сделать без костылей. Если это не сложно, почему мы этого так и не увидели в серии ТВ ? В любом случае, если СА не может/не хочет то уж лучше коридоры, чем бессмысленные плутания. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 июня, 2013 #2463 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Chernish аргументов нет, только и остается что приходить в тему и восклицать тут... про кактус - это к вам.. нафига читать то если не нравится? Та чё ж не нравится, очень даже нравится ) Особенно, как камрады вооружившись солидными аргументами (крупицами информации и догадками) вангуют и громят бедных (и не совсем) разрабов за игру, которую еще не видели )) Очень познавательно и интересно )) --- Первый скрин страткарты неплох, но вызывает ассоциации с Гаргантюа и Пантагрюэлем ) Действительно, слишком реальная карта, слишком реальные фигуры, от того впечатление неоднозначное. И город как-то великоват... А скрины с легионерами, красиво, таки что за игра?! Изменено 11 июня, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 11 июня, 2013 #2464 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 2SonarMaster А скрины с легионерами, красиво, таки что за игра?! Total War Arena? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 11 июня, 2013 #2465 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 2Valdar Если это не сложно, почему мы этого так и не увидели в серии ТВ ? Надо спросить у них. В любом случае, если СА не может/не хочет то уж лучше коридоры, чем бессмысленные плутания. Как говорится. 2+2=5 относительно ближе к истине, чем 2+2=13, можно даже сказать, что переход к первому есть свидетельство более глубокого понимания мира, но только в том случае, если не знать, что 2+2=4. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 11 июня, 2013 #2466 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) А скрины с легионерами, красиво, таки что за игра?! Ryse: Son of Rome Изменено 11 июня, 2013 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 11 июня, 2013 #2467 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Думаю те кто ждет эту игру, по поводу историчности не плачут. ))) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 июня, 2013 #2468 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Игровой скин из битвы на Ниле: Слева эллинистическая фаланга дерется с ромеями, справа египетские копейщики ждут своей очереди. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 12 июня, 2013 #2469 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 2agnez Слева эллинистическая фаланга дерется с ромеями, справа египетские копейщики ждут своей очереди. Фаланга - это те, кто идут к караван-сараю или от него? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 июня, 2013 #2470 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 2Valdar АИ тупил нещадно, и если выход только костыли-коридоры - я за костыли. Если бы это был мод - я бы слова не сказал. А от разрабов получать вместо адекватной модели инвалида на костылях - западло. 2Dino "Можно ли было там несколькими небольшими судами пойти на абордаж одного большого судна одновременно с разных сторон?" Нет. Только 1х1 2SonarMaster Особенно, как камрады вооружившись солидными аргументами (крупицами информации и догадками) вангуют и громят бедных (и не совсем) разрабов за игру, которую еще не видели )) Можно подумать что это первая игра СА и мы не знаем как они работают ))) 2Кп. Очевидность Думаю те кто ждет эту игру, по поводу историчности не плачут. )) Не слышал чтобы эта фантастика претендовала на роль исторической стратегии. И вообще если вам пох на реальность это не значит что остальным тоже. Есть такое понятие - любители истории. Слышали? Ах да, вы же школота, откуда вам.... для вас что Гитлер что Чингисхан -одно и то же... 2agnez эллинистическая фаланга дерется с ромеями, Как раз то чем я занимался в Рома Сурректум. В смысле - те же грабли. Фаланга вступив в бой теряет строй и вместе с ним абилку phalanx дающую неплохие бонусы. Впрочем, для фентези это не имеет значения. . Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 12 июня, 2013 #2471 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) 2agnez Игровой скин из битвы на Ниле: Слева эллинистическая фаланга дерется с ромеями, справа египетские копейщики ждут своей очереди. Один в один как в Шогуне2 асигару с пиками (не)держат "стену копий". Ничего не исправили в движке. И так сойдет, думают в СА. А палатки на скриншоте - это и есть военно-полевой лагерь в понимании СА? 2Кп. Очевидность Что для QTE-слэшера хорошо, то для исторической стратегии смерти подобно. Изменено 12 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 12 июня, 2013 #2472 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Не слышал чтобы эта фантастика претендовала на роль исторической стратегии. И вообще если вам пох на реальность это не значит что остальным тоже. Есть такое понятие - любители истории. Слышали? Ах да, вы же школота, откуда вам.... для вас что Гитлер что Чингисхан -одно и то же... Воу воу воу, полегче. Разрушить ваше мнение о себе я могу легкой просьбой глянуть в мой профиль и посмотреть мой возраст. Как может вам уже и 170 лет и для вас даже 60 летние "школота", тогда понятно. В играх любой перекос в сторону историчности или реализма чреват занудством энциклопедии в 20 томов какого-нибудь историка. Ну конечно я же школота, мне не понять что игра ужасна, уже по тому что там шлемы у спартанцев не те, да и и на марше римляне доспехи не снимают, не говоря о том что в игре не меньше 20 Гб Аи играет хуже человека. Для меня в Тотал Вар важнее (не значит единственное) на данный момент это: атмосфера, геймплей (и в тактике и в стратеги), приятная графика (не обязательно Кризис 3, просто, что смотреть на все было приятно). Да некоторые исторические аспекты тоже важны и для меня, но не настолько сильно как вам "профессора". И пока для себя я не вижу поводов переживать об игре. И помните игры-это искусство, и не созидателю решать, что творить создателю. Что для QTE-слэшера хорошо, то для исторической стратегии смерти подобно. Я уже понял теперь, что шуток тут не понимают. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 июня, 2013 #2473 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 2Snark Отличный ролик - Прям все мечты фанатов серии ТоталВар воплотили. И бои один против многих, и бой от первого лица, и морские десанты, и Грамотное ведение осады. А уж сворачивание в черепаху и метание пилумов так и вовсе. Просто песня. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 июня, 2013 #2474 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) 2xcb Игра выйдет только на Xbox One - http://gamemag.ru/news/e3-2013-ryse-son-of-rome-87652 Ха! А вот это мне что-то напомнило :bleh: Harlequin • 18 часов назад − Какой-то бред. Высадка в Нормандии. Римские легионеры бегающие в разброс где попало. Вражеская артиллерия имеющая на вооружении ракетные комплексы "Точка". Авторы видимо совсем не задавались вопросом - почему римляне использовали короткие мечи. Наверно потому, что сражались в плотном строю, а пилумом в первую очередь пытались поразить щит противника. Щит легионера использовать в индивидуальном бою было невозможно, видимо по-этому в игре его уменьшили. В общем, сплошная попса. Какой либо историчности ждать не стоит. http://riotpixels.com/trejler-ryse-son-of-...stavki-e3-2013/ Изменено 12 июня, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 12 июня, 2013 #2475 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Камрады, лет 100 не играл в Рим Первый, но мне или кажется или там фаланга держала строй при боестолкновении? А скрин красивый конечно... Только ради графики можно купить игру )) Поиграть, полюбоваться, положить на полку, подождать модов ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения