S-Sun Опубликовано 26 мая, 2013 #2101 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Из того что у СА занудно сделано странрно делать вывод - что ну все это нафиг. Подумаешь, проблема... в "Hegemony Gold" решена просто и красиво. Все отряды - из конкретных городов и пул рекрутов им считается только из этого города. Но подкрепления прибывают автоматически по дорогам (путям снабжения) связывающим отряд с родным городом. Если есть доступ в дорожную. сеть до Пеллы - то фаланга из Пеллы будет автоматически получать подкрепления. Нет, враг прервал - фиквам, индейское национальное жилище. А кто сказал что так не будет? Только не из одного города, это не совсем логично в условиях игры. А так задержка по любому будет, только не будет анимации перемещения рекрутов (а может и будет кстати). Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 26 мая, 2013 #2102 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Про это даже не заикаемся, это высшая лига в сравнении с тем о чем говорим. Вот это-то и симптоматично. Признак безнадёги как раз в том, что обсуждаются неглавные моменты. На ТВЦ народ негодует, что страткарты не показали. Европы не видели, что ли? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 26 мая, 2013 #2103 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) 2Chernish Главное камрады вы проглядели. Раньше - даже в Империи и Напе/Сегуне 2 - требовалось время чтобы пополнить армию после битвы. Типа "маршевые батальоны пока подойдут". А в РТВ1/М2ТВ попросту надо было в город войти где можно такие войска набирать (в модах) и вручную на пополнение поставить. В Империи кстати тоже требовалось кнопку нажать.. в Напе уже - все автоматом, зачем игроку напрягать хилый моск, думать о каких-то пополнениях, они сами материализуются. В Р2ТВ поредевших армий вообще не будет. Нажал кнопку - пополнил легион прямо в поле... Посмотрим, как оно будет. Хотя пополнение мне нравилось как организовано в Сегуне 2. И игроку удобно и АИ отряды пополняет - а не как в МТВ2 где у него мозгов на это не хватало. И для обороны удобно - у обороняющегося нехилый такой бонус получался. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 мая, 2013 #2104 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А не "топну ногой и по всей Италии из-под земли вырастут легионеры" (Г.Помпей). Как он топнул и что из этого вышло - известно. Фарсал. Ну вот не надо камрад про Фарсал так говорить, вам же прекрасно известно, что Помпей обладал большей армией чем Цезарь (даже чисто италийских легионеров он имел больше с учетом испанской и азиатской армий), да и в момент его нахождения в Италии симпатии граждан были на его стороне, традиция в римском обществе была очень сильна, Цезарь вызывал если и не ненависть, то осуждение как поправший mos maiorum. Все рассказанное Цезарем о настроениях италиков и римлян в своих записках как о гальской войне так и о гражданской уже давно подвергается сомнению, как акт пропаганды. А Фарсал дело рук не Помпея, сам Помпей правильно вел кампанию, Фарсал - дело всяких Катонов, Агенобарбов и прочих кабинетных генералов. Проблама Магна была в том, что стар он был и не уверен до конца в себе и слишком зависим от благоволения сенаторов-республиканцев. -------- А по игре, я уверен, что она мне понравится, на все 100% и пофиг кто тут что ворчит, то что я слышал о Р2ТВ мне нравится, ктоме одного: отсутствия разницы в дальности полета метательных снарядов от высоты нахождения отряда. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 мая, 2013 #2105 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 2InSomNiac отсутствия разницы в дальности полета метательных снарядов от высоты нахождения отряда. Эта такая мелочь на фоне других условностей. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 26 мая, 2013 #2106 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Эта такая мелочь на фоне других условностей. Потому и по игре, я уверен, что она мне понравится, на все 100% Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 26 мая, 2013 #2107 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Согласен с Инкомисанком. Уверен, что игра тоже понравится. И пусть другие продолжают бугурт. Главное своим ворчаньем очередные новости по игре не перекройте Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 мая, 2013 #2108 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) 2Dino Игра ему нравится на 100%, хотя даже не вышла. Когда выйдет, будет 146%, не меньше. А я пока затрудняюсь давать какие-то оценки именно игре, по причине ее отсутствия. Пока обсуждаю только поход СА к проектированию ТВР2. Изменено 27 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 мая, 2013 #2109 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 2RusXP А я пока затрудняюсь давать какие-то оценки именно игре, по причине ее отсутствия. Пока обсуждаю только поход СА к проектированию ТВР2. Аналогично. И подход этот мне не нравится. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 27 мая, 2013 #2110 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 2RusXP прикольно то как! взял отправил пару ген без войска на територию врага, заныкался в лесу, родил там две полностековые армии. сюрприз-сюрприз! Звучит бредово. Ничего подобного, в принципе, не должно быть в игре. Я вот тут почитываю на досуге про Рим и всякое такое... И вот пишут, что Сулла именно так в Азии и сделал, когда Митридат Понтийский борзеть начал. Ну то есть приехал один с сынишкой, навербовал из местных и наемников 4 легиона и завернул Митридата. Книжка, правда, художественная, но с претензией на "по мотивам". Врут или прецедент имел место? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 мая, 2013 #2111 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 21kvolt Не легионов а ополченцев местных. И с ними разбил Митридата. Было такое. Но это поздняя эпоха. После реформы Мария ;-). А в III в до н.э. римские легионы формировались в Риме, потом, очень нескоро, начали когорты из римских муниципий по Италии набирать. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 27 мая, 2013 #2112 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 2Chernish Не легионов а ополченцев местных. И с ними разбил Митридата. Было такое. Ну я ж и написал - из местных. Но вроде он там в какой-то беседе сказал, что не важно, из кого, а раз командир - римлянин, значит это римские легионы. Ну или что-то типа того. Ну и в книжке не разбил, а на понт взял . Зашугал бедолагу Митридата и тот свою армию повернул и утопал . А в III в до н.э. римские легионы формировались в Риме, потом, очень нескоро, начали когорты из римских муниципий по Италии набирать. А как же италики? Без них, да с имущественным цензом - сколько тех легионов было бы? Тем более, в игре наверняка как и в Р1ТВ вся Италия за Рим считаться будет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 мая, 2013 #2113 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 2Chernish А в III в до н.э. римские легионы формировались в Риме Это Римские, а союзнические? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 мая, 2013 #2114 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 2xcb Смотря какие. Латинские союзники - в городах "латинского права", географически - в рамках РТВ2 - в провинции Рим и Этрурия, а всякие Таренты и прочие выставляли вспомогательные местные отряды В любом случае это разный уровень армии и ее набора. В Империи легионы очень по-современному комплектовались - маршевыми подкреплениями со всей империи... Вообще главное не в этом а в том будет ли это очередное облегчение в кавычках менеджмента, оглупляющее игру, или какая-то приемлемая модель. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 28 мая, 2013 #2115 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 2Chernish Рассуждая логически: 1. В РТВ один ход равен одному году. 2. До гайморовой реформы за год успевали набрать легионеров, довезти их на место боевых действий, чутка потренировать, повоевать и распустить ребят на весенние каникулы. 3. С учётом размеров карты за год можно легко доправить народ из одного конца карты в другой. Даже с античными технологиями. Так что лично меня пополнение легионов в любом месте карты не напрягает. Другое дело, что для пополнения и снабжения армии необходимы безопасные линии снабжения. И такая возможность уже есть в игре. Уже в ИмпТв были торговые маршруты со снующими корабликами и лошадками, запряженными в двуколки. А чем не линия снабжения? Лёгким движением руки брюки превращаются... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 мая, 2013 #2116 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Так первое что меня напрягает - это 1 ход = 1 год. С учетом того что в начале игры армии круглогодично не воевали а в конце не воевали зимой - вся система переходов, расстояний и пр. оказывается кривой. Снабжение - именно с линиями снабжения и обозами - сразу выводит игру на новый уровень. Напр.отменяет понятие "стек" т.к. ограничивающим фактором становится не какой-то параметр искусственно введенный а лимит снабжения. Я бы вообще танцевал от этого параметра. Лимит снабжения, завязанный на плодородность провинции, время года и способности командующего. Юнит "обоз" увеличивает его. И можно даже на модели РТВ не меняя ничего по крупному все сделать грамотно и правдоподобно, резко увеличив глубину и реалистичность военной системы. Потом фактор дорог переделал бы. Сейчас дороги на 15% увеличивают проходимость в сравнении с бездорожьем. Бред-с. Минимум в два раза а то и в три. Типы местности в игре уже есть - сделать их коэффициентом (болото уменьшает равнина увеличивает). И так шел бы дальше. СА вполне это могут сделать. "Казуалам" их любимым это все по барабану, т.к. они в этом ничего не понимают, примут просто как правило игры. А игрокам пообразованнее - в радость. Т.к. это стратегия а не бродилка - то таковых минимум половина. Но все это к Тотал Вар не имеет никакого отношения и никогда не будет здесь реализовано. Я от Тотал Вара ничего не жду, так, если геймплей будет интересными и боевка тактическая приемлемой - развлечения на пару недель. Модов тоже не жду. На Империю модов настоящих - по пальцам пересчитать (реально), на Рим 2 не больше будет через 5 лет... Изменено 29 мая, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 мая, 2013 #2117 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Вот что-что, а обозы имхо это уже точно перебор. Покрайне мере для меня нет ничего более не интерестного чем обозы и снабжение. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 мая, 2013 #2118 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) 2August Вот что-что, а обозы имхо это уже точно перебор. Покрайне мере для меня нет ничего более не интерестного чем обозы и снабжение. Ты не инженер, тебе не понять Отвлекаясь - В Лордс оф зе Рилмс 2 играл, кстати? Элементарная, казалось бы, экономика - нарубил деревьев, настругал луков, нанял войско лучников, получил минус к рабочим для посадки пшеницы и заготовки древесины и т.д. Добавить к игрухе чуть от Тотал Вара - строй, расширить дипломатию, разнообразить юниты, море, семейное древо и прочие мелкие плюшки и будет ХИТ, смею полагать. А осады? да дадут фору тому же С2ТВ Изменено 29 мая, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 мая, 2013 #2119 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Хм, куда то делся мой пост... Дубль №2 В своем новом посте Джек Ластед рассказывает о провинциях, регионы, армиях и генералах в Total War: Rome 2. Итак - ему слово. Для сегодняшнего углубленного пояснения я выбрал два аспекта геймплея на карте кампании. Провинции и региона, а также как действуют армии и генералы. Провинции и регионы Мы хотели создать для Total War: Rome II карту кампании эпического масштаба, и для этого нам нужно был больше регионов, чем в какой-либо другой игре Total War. В Rome II 183 региона, то есть больше чем в любой другой игре Total War, в два раза больше чем в оригинальной игре. Для обеспечения их функционирования мы переделали систему регионов и ввели концепцию провинции. Регион – это населённый пункт и земли вокруг него. В каждом регионе можно возводить здания, набирать армию, управлять довольством населения и вводить налоги. Старые ресурсные здания, существовавшие за пределами поселений в Empire, Napoleon и Shogun 2 больше не существуют, эти ресурсы стали частью поселений. Провинция – группировка из 2-4 регионов. Регионы провинции могут принадлежать разным фракциям и менять владельца. Если вы владеете всей провинцией, то можете издавать законы, которые обеспечат провинции разные бонусы. Все строительные опции для провинции управляются с одного экрана, а довольство населения также отображается для фракции на уровне провинции. Так что если в вашей провинции из трёх регионов есть проблемы с довольством населения, то в регионе с самым низким его уровнем произойдёт восстание, вероятность которого зависит от общего уровня довольства по провинции. Одно поселение в каждой провинции считается столицей. В таком городе больше слотов для зданий и при нападении появляется карта осады города. Остальные поселения меньше, их основные строения отображают экономическую специфику региона и приносят соответствующие бонусы. Когда атакуют такое поселение, происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении. И столицы провинций, и меньшие поселения содержат гарнизоны, которые обороняют их в случае атаки. Внесенные нами изменения коснулись уменьшения количества городов, подлежащих осаде, так как в игре слишком много регионов, и иначе она стала бы одной сплошной осадой. Даже в Total War: Shogun 2, география которого отлично подходила для проведения битв вне поселений, большинство сражений были осадами. Более равнинная география Европы могла вынудить игроков вести постоянные осадные бои. Мы не хотим исключить осадный бой, мы лишь делаем его более масштабным и значительным, тому и служит уменьшение их количества. Армии и Генералы Прежде всего у вас не может быть армии без генерала и на одновременное количество армий у вас есть лимит. Лимит зависит от силы фракции, такая привязка работает как система славы в Shogun 2. Такой лимит установлен по нескольким причинам. Основанная состоит в том, чтобы усилить значение отдельного боя, потому как при ограниченном количестве армий потеря одной имеет колоссальное значение, что ведёт к ожидаемому результату – одна битва может определить исход всей войны. Введение традиций для каждой армии также делает её более ценной и уникальной, так что, учитывая лимит на количество, она вообще бесценна. Растёт и количество вариантов при выборе пути использования армии, так как нужно соблюсти баланс между атакующими и обороняющими, потому как надо и свою нацию охранить от нападения, и завоевания вести тоже нужно, и этот баланс можно менять в любой момент кампании. Армия набирается в поселении, потом назначается ведущий её генерал. Потом вы нанимаете в армию юниты. Когда идёт набор в армию, она переходит в режим мобилизации и не может перемещаться. Как говорилось в свежем выпуске Rally Point 13, армию в Total War: Rome 2 можно называть и изменить её герб. По ходу боёв и приобретения опыта, армия развивает собственную систему традиций. У Генералов есть скиллы и трейты. Новые скиллы выбираются по мере приобретения Генералом опыта. Трейты даются исходя из его действий. Так как за пределами поселений больше нет ресурсных слотов, у армий появился режим рейда. Это уменьшает стоимость их содержания. На вражеской территории за рейд армия также получает некоторый денежный доход, а на дружественной территории таким образом наращивается недовольство населения. Ввиду ограничения количества армий и предельных сил самостоятельных гарнизонов, новый режим марша – отличный способ быстро перемещаться по карте кампании. Он даёт существенный бонус к дальности передвижения, но на этом ходу армия не может атаковать, а если атакуют её, то входящие в неё юниты получат штраф по морали. Если армия теряет своего Генерала, можно тут же назначить нового. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 мая, 2013 #2120 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Прежде всего у вас не может быть армии без генерала и на одновременное количество армий у вас есть лимит. Лимит зависит от силы фракции, такая привязка работает как система славы в Shogun 2. Вот, первое дельное новшество которое появляется в Р2ТВ. А то все одна чепуха была... хорошо. В Rome II 183 региона, то есть больше чем в любой другой игре Total War Вообще то в РТВ1 - 200 провинций, но в ваниле было меньше. М.б. в Р2ТВ лимит регионов тожде будет больше? Когда атакуют такое поселение, происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении. хе-хе Армия набирается в поселении, потом назначается ведущий её генерал. Потом вы нанимаете в армию юниты. Когда идёт набор в армию, она переходит в режим мобилизации и не может перемещаться. Пока не увидишь но поймешь что это такое Так как за пределами поселений больше нет ресурсных слотов, у армий появился режим рейда. Это уменьшает стоимость их содержания Лучше б провиант включили.. при чем тут содержание? Впрочем все лучше чем ничего Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 29 мая, 2013 #2121 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Меня больше смущает ограничение на количество армий. Я пытался в М2ТВ и С2ТВ вводить исскуственное ограничение. Всё это приводило к тому, что у меня было 2 стека: отборная армия и "пушечное мясо". Сначала пускал в бой "пушечное мясо" нанося максимальный урон, а вторым ходом элиту. И как результат: игра быстро надоедала Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 мая, 2013 #2122 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 2agnez по-моему хорошие изменения. Посмотрим как оно будет на практике. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 29 мая, 2013 #2123 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 2RTW В сегуне 2 было физически невозможно содержать больше 4-5 стеков, вижу тут логическое развитие идеи. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 мая, 2013 #2124 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 2Erke В сегуне 2 было физически невозможно содержать больше 4-5 стеков, вижу тут логическое развитие идеи. я так понимаю не дадут размазывать войска по карте. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 29 мая, 2013 #2125 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 В целом, новшества интересные. Жаль, что города в регионах (не столицы) нельзя укрепить стеной. Также не понятно, сможет ли двигаться армия в период пополнения (не в период начального формирования). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения