Rome 2: Total War - Страница 90 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2mylovar

камрады боятся что конные стрелки будут убер-юнитами и отсутствие стен плохо будет влиять на геимплей как в сингле так и в мультиплеере. Предлагают нерфить кавалерию и тотально обнести все города стенами

Ссылка на комментарий

может и убер юниты, но вот тут как раз нужно прикручивать фактор снабжения, без обозов с овсом каким нить конная армия долго не продержится, особенно большая, особенно не в летний период кампании(да, сезонность нужна однако, 1 ход - 1 год тухло как то), да и факторы усталости, погоды, рельефа очень хотелось бы увидеть реализованными, т.к. при аркадности в которую скатывается серия конные лучники это уберы, только конкретная обрезка в численности отряда и будет их балансить.

а так представьте, зимой, конная аримя на чужой территории да к томуже горной? ну-ну, полудохлыми клячами врят ли кого нить можно напугать)

 

а отсутствие стен это в самом деле идиотизм, любые придурки при наличии матерьялов и врагов начинают строить стены иначе они становятиься мертвыми придурками. хотя есть и исключения, но они ж как раз и подтверждают это правило)

Ссылка на комментарий

Честно говоря, я против того, чтобы называть экономикой то, что обычно называют экономикой в Тоталваре. ИМХО должны быть только военные искусства - стратегия, логистика и тактика. Всё остальное должно строиться, апгрейдиться и рождаться без участия игрока.

По поводу того, что отсутствие стен в райцентрах не приведёт к увеличению доли полевых и уменьшению доли осадных сражений я написал выше и пост Erke

чтобы содержать конную армию вам нужно будет много денег здесь и сейчас. Их можно получить путем тотального разорения городов, что влечет за собой а) бесполезность покоренных земель в плане налогообложения из-за плохой лояльности и постоянного огромного риска восстания б) бесполезность покоренных земель в плане создания развития каких либо структур с) падение дипломатического рейтинга фракции за "кровожадность" и проблема заключении политических союзов в) торговая изоляция в связи с пунктом выше д) экономический голод вызовет недовольство в хоумленде.
работает в поддержку моих аргументов, хотя я и сомневаюсь, что такие инструменты сдерживания любителей пожечь пограничье будут заложены разрабами в игру.

Что же касается возможности истребления полустеком кентавров любого количества пешеходов, то это прямой результат микроменеджмента и ограниченности тактических приёмов юнитов в бою. Если бы пришлось отдавать приказы через адьютантов (с задержкой и не 100-процентной вероятностью их выполнения), то так издеваться над искусственным идиотом было бы уже труднее. Опять же, лучники не умеют занимать круговую оборону, не прячутся и не пятятся под обстрелом и вообще не делают ничего, что делали бы нормальные живые люди, пытаясь выжить на поле боя. Короче, трещина в фундаменте, а СА пытается скрыть это за всё новыми и новыми слоями штукатурки. А трещины всё лезут и лезут наружу. Дам два примера:

1. Хотят увеличить число полевых сражений. Для этого запрещают стены в райцентрах. Заштукатурили. Но трещина опять лезет наружу: "А кому они нужны, эти райцентры?" Сразу идти походом на областной центр, брать его осадой или штурмом и присоединять все райцентры прицепом и без боя. Трещина вылезла наружу.

2. Хотят уменьшить число армий и тем поднять значимость каждого сражения. Ввели лимит на количество армий. Заштукатурили. Но опять трещина. Количество армий у фракции будет определяться уровнем престижа (или какое-то похожее название данного показателя) этой фракции. Пока неясно, что это конкретно будет, но вероятнее всего этот престиж будет расти от побед, построек, технологий и других факторов, по которым игрок всегда будет обходить ИИ (у меня, например, в ИмпТВ ходу на двадцатом-тридцатом престиж всегда был выше, чем у других фракций). Таким образом, у игрока будет больше войск, чем у компьютера, даже если последний сидит на куче золота. Трещина вылезла наружу.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

если уж будут вообще в принципе осады, то не думаю, что это будет сложно.

Вы в ворскейпе видели вообще осады нормальные? Я - нет. И откуда надежда что они будут? Намного правдоподобнее выглядит предположение что СА не в состоянии сделать нормальную осаду и поэтому облегчает себе работу превратив 2/3 городов в нарисованные на холсте декорации на заднем фоне

но я не думаю, что в странах в то время была ультра-развитая инфраструктура в 10-ке портов по стране

Можно и через один. Но - по выбору игрока (все такие порты назначались указами правительства что в Японии что в России). Причина по которой Аи выбирает в качестве главного порта России какой-нить Севастополь вместо Петербурга для меня загадка.

2Snark

Так много играете и очевидных вещей не видите.. хе=хе.

Мутная абсолютно неправильная экономика и идиотская "торговля" с произвольным назначением портов - вот и все.

 

2Erke

Развивая мысль, чтобы содержать конную армию вам нужно будет много денег здесь и сейчас.

Не нужно. Во-первых - в Р2ТВ рейд снижает стоимость во вторых 5 полков уж как нить содержу.. плюс добыча от разграбления.

Я за сарматов в Европе Барбарорум так играл а там с деньгами намного жестче чем в любой ваниле СА.

 

 

 

Предлагают нерфить кавалерию и тотально обнести все города стенами

Нет предлагаем вместо кривых костылей СА уродующих историю и здравый смысл сделать как должно.

2mylovar

тут как раз нужно прикручивать фактор снабжения, без обозов с овсом

Какое снабжение? В р2ТВ никакого снабжения не будет. Опять в Сахаре будут полные стеки ошиваться.

 

 

2Dino

Честно говоря, я против того, чтобы называть экономикой то, что обычно называют экономикой в Тоталваре. ИМХО должны быть только военные искусства - стратегия, логистика и тактика. Всё остальное должно строиться, апгрейдиться и рождаться без участия игрока.

Вот именно. Экономика должна идти фоном. Сроить каждую кузницу и пахать каждую ферму игроку вовсе не надо. Вопросы экономики и торговли его вообще не должны интересовать, их не должно быть в военной игре. Только в виде логистики. Если же подключаете роле-плей и политику - то в виде влияние политических действий ("реформа Солона") на армию.

 

трещина в фундаменте, а СА пытается скрыть это за всё новыми и новыми слоями штукатурки. А трещины всё лезут и лезут наружу

О чем и речь. Модель заложенная в Тотал Варе исчерпала себя. Ее надо менять путем перестройки а ее только штукатурят.

Ссылка на комментарий

2pavlik

М1тв карта в корне другая, построена по иным принципам. Стоит ли сравнивать?

По сравнению с С2ТВ - большой разницы нет, кроме морей. Но как я понял и в морях теперь будут провинции.

 

Это кстати всем - насчет контроля торговых морских путей (хотья в условиях срдиземноморья это и не актуально - там все в куче). Теперь будет - прову морскую занял - твои торговые пути работают. Не надо будет гонятся за одиночными каперами.

В итоге все свидется к "Контроль трех проливов".

 

По поводу

Сразу идти походом на областной центр, брать его осадой или штурмом и присоединять все райцентры прицепом и без боя.

Ясно же написали, что так не будет. Придется еще и райцентры брать - иначе провинция не будет работать по полной, что дает возможность пакостить компу еще больше - самую удаленную разграбил, доход с провы рухнул.

 

2mylovar

а так представьте, зимой, конная аримя на чужой территории да к томуже горной? ну-ну, полудохлыми клячами врят ли кого нить можно напугать)

"Вы не поверите" (с) Именно так товарищи М-Т и устроили МТН. Тоже все думали - конные армии зимой не воюют. Воюют и еще как - на городских запасах.

Ссылка на комментарий

2xcb

Придется еще и райцентры брать - иначе провинция не будет работать по полной, что дает возможность пакостить компу еще больше - самую удаленную разграбил, доход с провы рухнул.

 

Выше привел пример из ТВШ2. ИИ получает деньги из воздуха. Он на твои мелкие пакости не будет обращать внимания. Против компа есть только одна эффективная тактика - тотальное уничтожение(завоевание).

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

В стиме цена предзаказа упала. Теперь за 999 руб. предлагают. The Greek States Culture Pack по-прежнему в комплекте.

Наверно, критита достигла достигла критической массы и негативные флюиды дошли до Сеги и СА, от чего их радушное настроение подпрокисло. Решили перестраховаться :huh: , снизили цену.

Ссылка на комментарий

За что люблю Planetside2, так это за то, что разрабы там активно прислушиваются к мнению народа.

Что впрочем имеет свои минусы (кто громче стонет - того и слышно), но все-таки в целом проект только выигрывает, задроты плохого не посоветуют ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

В стиме цена предзаказа упала.

 

Еще раз упадет цена и можно будет задуматься о покупке. :)

А пока, судя по имеющейся информации, игра сильно переоценена. Глобальных отличий от Шогуна2 практически нет. За что переплата, по сравнению со стоимостью ТВШ2, непонятно. :book:

Изменено пользователем RusXP
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

На практике с российским ключом на Украине вы не запустите игру. Проверено. Даже в Чехии не запускалась...

Ссылка на комментарий

2xcb

Ясно же написали, что так не будет. Придется еще и райцентры брать - иначе провинция не будет работать по полной

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить..." Посудите сами. При захвате области может быть три варианта соотношения сил атакующей стороны (А) и защищающейся (З):

1. А<З

2. А>З

3. А=З

Вариант 1 свершенно нехарактерен, так как в этом случае З должен атаковать соседа, а не защищаться. Особенно с учётом отсутствия линий снабжения.

Вариант 2. А должен атаковать центральный укрепрайон. После этого (даже если не удалось осадить и уничтожить армию З в облцентре) ему будет гораздо проще достать сбежавшего З в райцентре, уже получая при этом основной доход с области. З в таком случае ничего не светит в полевом сражении и смысла цепляться за неукреплённый райцентр нету никакого. Надо отступать, сохраняя армию.

В третьем варианте для А есть смысл тоже начать захват области с осады центрального города. Если З выйдет, то будет полевое сражение, причём А даже будет иметь преимущество от обстрела скученных в воротах войск противника. Если З не выйдет, то бесславно погибнет через несколько ходов осады.

Таким образом, во всех трёх вариантах рационально мыслящий полководец будет сражаться за облцентр, а битвы за райцентры уже ничего не решают. Так что теоретическая возможность увеличения доли полевых сражений из-за появления неукреплённых райцентров есть, но востребована она не будет. Кроме того, я почти уверен, что центральный район будет давать львиную долю доходов с области, что дополнительно подталкивает к захвату именно облцентра.

Вероятно, мне следовало так и объяснить с самого начала, но процитированный Вами пост и так был слишком длинным.

Ссылка на комментарий

2Dino

 

Атаковать надо город с казармой, остальные варианты менее эффективны. А все эти соотношения ничего не стоят при игре против ИИ.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Dino

Все это легко бьется - если у Защ - есть еще армия рядом. В итоге они встают на равном удаленни от центрального региона и держат райцентры, как только Атакующий - высунулся с замка, замок берет другая армия.

 

Тутт другое - а как понимаю- наборной армии не будет, будет сразу призыв стека :)

Ссылка на комментарий

2RusXP

Атаковать надо город с казармой, остальные варианты менее эффективны. А все эти соотношения ничего не стоят при игре против ИИ.
Хммм. Опять хотел сэкономить слова, но не вышло. Значки больше-меньше-равно означают не численность, а относительную силу армий с учётом способностей игроков (и ИИ в том числе). Т.е. 5 скифских кентавров Черныша больше, чем двадцать балеарских пращелыг ИИ. Кстати, казарма (если она будет), как пить дать, будет в облцентре.

2xcb

Все это легко бьется - если у Защ - есть еще армия рядом. В итоге они встают на равном удаленни от центрального региона и держат райцентры, как только Атакующий - высунулся с замка, замок берет другая армия.
Не забывайте: количество слотов под армии лимитировано! Поэтому война будет вестись только полными стеками (возможно, кроме нескольких ходов в самом начале). Для того, чтобы получилось описанное Вами, необходимо одновременное выполнение трёх условий:

1. Армия А ходит так медленно, что не успевает за год сходить из облцентра до райцентра и обратно.

2. З настолько нерешителен, что имея 2-3 стека против 1 у А, жмётся в своей области, а не решает вопрос радикально, захватывая сопредельную вражескую.

3. А настолько глуп, что имея примерный стратегический паритет по армиям (за счёт всё того же лимита), допускает такой перевес противника на направлении главного удара.

Правда, это может быть стратегической хитростью А, который одним своим стеком связывает основные силы противника в Северной Италии, а основной армией десантируется в Южной Италии, пытаясь покарать Римскую республику сзади. Но и в этом случае стОит захватывать облцентр, так как это позволит выиграть максимальное количество времени и заодно предохранить свои земли от разорения.

Ссылка на комментарий

2Dino

не забывайте речь идет не о противостоянии человек /аи, а человек/человек.

 

учитывая что области удачно спорикасаются, то можно как в МТВ держать одним стеком сразу несколько сопредельных территорий - делая перемещения по кругу для захвата райцентров. И конфигурация областей - играет свою роль.

Опять же - Атакующий, может быть связан сейчас/ или будет связан потом на других фронтах, и тут то защита отыграется.

Тут главные вопросы - как будет набиратся/пополнятся армия, будет ли возможность передачи отрядов из стека в стек.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.