Rome 2: Total War - Страница 84 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2mylovar

прикольно то как! взял отправил пару ген без войска на територию врага, заныкался в лесу, родил там две полностековые армии. сюрприз-сюрприз! =)

Все правильно, в лесу наберете наемных дикарей, в степях конницу, в культурных провинциях римских легионеров.

 

зы Но интересно кого будут нанимать варварские фракции в Италии например?

 

С наследием непонятно, если легион уничтожен как традиции сохраняются? В том же Тевтобургском лесу легионы Вара пропали безвозвратно

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Erke

Но интересно кого будут нанимать варварские фракции в Италии например?

Так же как и в РТВ - всяких легионеров наемников (а кто в карфагении - даже слонов наемников) гляньте мою статью по наемникам.

 

Вот еще бы давнию мечту реализовали - перекупание, перед боем которое реализуется на тактической карте - построил войска перед боем и тут раз и левый фланг резко сменил цвет :)

Ссылка на комментарий

2mylovar

прикольно то как! взял отправил пару ген без войска на територию врага, заныкался в лесу, родил там две полностековые армии. сюрприз-сюрприз!

 

Звучит бредово. Ничего подобного, в принципе, не должно быть в игре.

Ссылка на комментарий

2Erke

если легион уничтожен как традиции сохраняются?

 

 

Нет аквилы - нет легиона. Предоставится возможность отвоевать его у захватчика - можно вернуть легион и традиции.

ПОЧЕМУ нельзя это реализовать в игре? Обязательно придумывать всякие тривиальные фэнтезийные фичи вместо следования истории.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Традиции понравились! Это явный прогресс в игре. Пусть с условностями, но в этой игре каждый аспект с условностями.

Также система найма скорее нравится, чем нет. Если она будет ограничиваться не только монетами в казне, но и состоянием дел в провинции с текущей дислокацией, то и вовсе замечательно. Например, в разоренной провинции будет очень проблематично пополнять войска.

Ссылка на комментарий

2Erke

Но интересно кого будут нанимать варварские фракции в Италии например?

 

например самнитов и других италиков, греков (Великая Греция)

С наследием непонятно, если легион уничтожен как традиции сохраняются? В том же Тевтобургском лесу легионы Вара пропали безвозвратно

видимо тут скорее путь развития легиона, типа дерева технологий.

Ссылка на комментарий
Каждая провинция состоит из регионов
Окно дипломатии теперь будет показывать, как ИИ оценивает ваши «действия»
Вы нанимаете солдат прямо в армию. Армия на месте образует юниты. Им не нужно преодолевать длительные дистанции, чтобы догнать войско.

Найм происходит так: вы выбираете себе армию. Если она на дружественной территории, то можете набрать основные юниты. Если вы не на дружественной, то всё равно можете нанимать солдат, но ими будут наёмники, тип которых определяется регионом.

Со временем легионы приобретают традиции.

futurama_good_news_everyone.jpg

 

Но пока маловато для 40-ка баксов

Ссылка на комментарий

2Fergus

сейчас в стиме глядел.. 59.99 баксов предзаказ.

Ссылка на комментарий
Это для Украины. Для России около 40.

 

Очевидно, что Стим считает, что Украина - богатая европейская страна с низким уровнем компьютерного пиратства...

Ссылка на комментарий

2Valdar

например самнитов и других италиков, греков (Великая Греция)

Главное камрады вы проглядели. Раньше - даже в Империи и Напе/Сегуне 2 - требовалось время чтобы пополнить армию после битвы. Типа "маршевые батальоны пока подойдут". А в РТВ1/М2ТВ попросту надо было в город войти где можно такие войска набирать (в модах) и вручную на пополнение поставить. В Империи кстати тоже требовалось кнопку нажать.. в Напе уже - все автоматом, зачем игроку напрягать хилый моск, думать о каких-то пополнениях, они сами материализуются. В Р2ТВ поредевших армий вообще не будет. Нажал кнопку - пополнил легион прямо в поле...

 

Вообще прикольно - воюют Афины против Спарты. Армия в Пелопоннесе. Битва, потери. Нажали кнопочку - вуаля, спартанцы стройными рядами бегут записываться в афинскую фалангу.... я плакалЪ... они же греки, культура одна... причем спартанские спартиаты - непременно в афинские эпилекты пишутся... как же, знать идет в знатные войска, а гопота - в голожопые...

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Нет, скорее наоборот.. считает что Украина - маленькая страна, пофиг какое там пиратство, погоды не делают (в отличие от Раши) - сожрут и по такой цене, а нет - пусть идут лесом... А РФ большая, и пираты злые, не дашь им по приемлемой цене - они все спиратят да еще и всех соседей завялят пиратками...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Но пока маловато для 40-ка баксов

Пожалуй, да. Перекраска дерева апгрейдов генерала в дерево апгрейдов армии и превращение территориальных пулов наёмников из РТВ-1 в провинции, а провинций - в регионы не стОит ни сорока, ни шестидесяти долларов. Я всё ещё в ожидании новшеств в том, что отличает серию от других страт. игр в лучшую сторону - сражениях на тактике.

Ссылка на комментарий

2Chernish

По всяким разным официальным и не очень официальным рейтингам пиратов и пользователей их продукции в Украине на душу населения больше, чем где бы то ни было ещё. Повышенная цена - жест отчаяния. Рассчитана на тех, кто "повёрнут" на западноевропейских ценностях либо вообще не считает деньги.

Относительно же пополнений - ещё не окончательно ясно, что будет плохо. Во-первых, на вражеской территории можно набирать только наёмников; о пополнении собственных отрядов за счёт местного населения ничего не известно. Во-вторых, ничего не известно о скорости пополнения. Если за пределами"родной" территории пополнение идёт слишком медленно, то возникает игровая дилемма "стоять или отойти", существующая, например, в Циве-5.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

2Dino

Если за пределами"родной" территории пополнение идёт слишком медленно, то возникает игровая дилемма "стоять или отойти", существующая, например, в Циве-5.

Подумаешь, бином Ньютона! В модах на ТВ давно уже реализована более продвинутая модель. Например, играю в 1648 год на М2ТВ. Имперская армия входит в Богемию, чехи контратакуют, битва,победа на флажке - но после нее противник все еще превосходит меня в соотношении 1,5 к 1 (перед битвой было 2 к 1) и гон - дома, а я - на вражеской территории. Пополнять свои войска тут я не могу вообще (что разумно), могу набрать наемников, но на них денег надо. В итоге - отступление на родную территорию. Для пополнения и перегруппировки.

И где у СА что-то новое? Пока не вижу. Потому что надо моделировать реальность а не выдумывать черти что. А в реальности - или возвращатся домой (ополчения все - территориальные, в афинскую фалангу жителей Мегары не запишешь)/ждать маршевые роты из дома или набирать наемников. А не "топну ногой и по всей Италии из-под земли вырастут легионеры" (Г.Помпей). Как он топнул и что из этого вышло - известно. Фарсал.

 

Это мы еще ничего не знаем про управление территориями (скорее всего оно будет никаким) и про логистику. Оной традиционно вообще нет в Тотал Варе, ибо "танчеги и самолетеги" - это наглядно и красиво, а кули с мукой и туши коровьи - низменно и тоскливо.

Между тем возможности сбора больших армий в одном месте всегда лимитировались именно снабжением а не нехваткой рекрутов или даже денег.

 

ЗЫ. Меня напрягает в заявленной системе полный отрыв ее от политической власти. Как, к шутам, набирать войска в поле если провинция - чужая, и у тебя нет тут никакой власти? Вот второй момент который вызывает негатив. В старой системе я мог хотя бы через моды сделать так что прежде чем набрать в провинции войска ее надо было "ассимилировать" в свое государство. А теперь все побоку.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Черныш,

1. В Украине лицуху купить можно либо в инете, либо в магазине спеуиализированном и то в областном городе.

2. Большинство пираток в еропейской РФ сейчас из Украины, как раз, т.к. дешевле местных, да и на торрент рынке почти всч база на Украине.

 

Почему такая фигня, нужно спрашивать с наших властей. Я несколько раз пытался покупать лицухи, находил ближайшие в Донецке, Харькове и инете и только раз купил по приемлисой цене, а так, завышение идет не приемлимое.

Ссылка на комментарий

213th

Почему такая фигня, нужно спрашивать с наших властей.

 

Есть люди, которые купят лицензию по любой цене, а другие - не купят даже за доллар.

К примеру, продается Алан Вейк + продолжение за бакс в инете. Несколько пользователей одного форума написали, что не купят игру принципиально, несмотря на то, что она им нравится. Угадай откуда они были?

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

С пополнением уверен будут сильные ограничения по времени и что-то ещё. Так просто за один ход набрать полный стек заново не дадут разрабы. Это однозначно разрушит весь баланс в игре.

 

А так это большой плюс, чем меньше микроменеджмента и лишней логистики тем лучше. Каждый ход тянуть из каждого угла своей страны пополнение очень занудно, особенно когда контролируешь уже большую территорию.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

А так это большой плюс, чем меньше микроменеджмента и лишней логистики тем лучше. Каждый ход тянуть из каждого угла своей страны пополнение очень занудно, особенно когда контролируешь уже большую территорию.

 

А мне, наоборот, нравилось логистические задачи решать. Когда лучше морем, когда через ЖД (в Закате) перебросить подкрепление. Как синхронизировать наступление по нескольким фронтам. Блитцкриг требовал точного расчета.

Да и ИИ худо-бедно научился с этим справляться в Шогуне-2. Я столько раз видел высадки глубоко в тылу. Приходилось развернутую сеть разведки держать. Во избежание.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Да и ИИ худо-бедно научился с этим справляться в Шогуне-2. Я столько раз видел высадки глубоко в тылу. Приходилось развернутую сеть разведки держать. Во избежание.

Новая система не помешает морским десантам.

Думаю разрабы сделают большие временные промежутки до прихода поплнения от момента найма. Только вопрос как теперь защищать города? Можно ли там вообще будет нанимать войско без генерала?

Ссылка на комментарий

2Chernish

Вообще-то и спорить не о чем. Те идеи, которые только входят в серию ТВ, в других играх уже десять лет как обкатаны и усовершенствованы. В той же Европе универсалис или Циве, например. Кстати, отсутствие визуализации маршевых рот или обозов лично меня не напрягает. Я легко могу их дофантазировать, лишь бы было адекватное отражение результатов этих процессов.

Но тут есть проблема и поглубже. СА из компании-игродела превращается в компанию-кодописца. Фактически, покупателям предлагается инструмент, с помощью которого можно создать нормальную игру. Такое кодописание (предлагаю читателю поставить ударение в этом слове самостоятельно) предполагает последующую "доработку напильником" - бета-тестирование, правку баланса, приведение к историческим реалиям и т.п. В принципе, это своего рода конвенция между продавцом и покупателем. Хочешь - бери машину частями и собирай сам, либо попроси кого-нибудь другого. Но поблема состоит в том, что кое-куда моддеров не пускают. Лично для меня наиболее раздражающий момент -отсутствие интересной системы управления войсками в бою и невозможность это исправить. Всё остальное - страткарта, логистика, строительство, торговля - второстепенно и в рамках данной серии малоинтересно, ибо крайне примитивно.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

Только вопрос как теперь защищать города? Можно ли там вообще будет нанимать войско без генерала?

 

В Рассвете были постройки обеспечивающие в городе нехилый гарнизон, причем бесплатно. Думаю, также будет в новой игре. Защитники города смогут отбиться от небольшой рейдерской армии.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
В Рассвете были постройки обеспечивающие в городе нехилый гарнизон, причем бесплатно. Думаю, также будет в новой игре. Защитники города смогут отбиться от небольшой рейдерской армии.

В закате также. Но вопрос не в этом, от мелкой кучки отбьются а как отбиваться от большой армии?

 

Думаю найм войск в городах всё-таки оставят, возможно в каком то ограниченном режиме.

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий

213th

Большинство пираток в еропейской РФ сейчас из Украины

Камрады, вы - о реальном положении дел а я - о том как представляют его в Стиме (на Западе). Кто нить знает про украинских хакеров? Кроме специалистов никто. А про русских - все. И про пиратство в России - а не на Украине. Да и вообще вне государственных структур все мы для них - "русские". Даже братья Царнаевы ...

 

 

2S-Sun

Каждый ход тянуть из каждого угла своей страны пополнение очень занудно, особенно когда контролируешь уже большую территорию.

 

Из того что у СА занудно сделано странрно делать вывод - что ну все это нафиг. Подумаешь, проблема... в "Hegemony Gold" решена просто и красиво. Все отряды - из конкретных городов и пул рекрутов им считается только из этого города. Но подкрепления прибывают автоматически по дорогам (путям снабжения) связывающим отряд с родным городом. Если есть доступ в дорожную. сеть до Пеллы - то фаланга из Пеллы будет автоматически получать подкрепления. Нет, враг прервал - фиквам, индейское национальное жилище.

Но додуматься до того чтобы хлопнул в ладоши сказал "Будь!" и оно появилось - только в мусульманской ЦПШ могут и то в 1922 году...

 

2Dino

Те идеи, которые только входят в серию ТВ, в других играх уже десять лет как обкатаны и усовершенствованы.

Вот именно. И СА их имхо только ухудшает и портит - как советские инженеры передирая американскую технику...

 

 

лишь бы было адекватное отражение результатов этих процессов.

 

Для этого надо чтобы процессы изначально в задачу входили. А их судя по всему и нет.

 

отсутствие интересной системы управления войсками в бою и невозможность это исправить

Про это даже не заикаемся, это высшая лига в сравнении с тем о чем говорим.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.