Andron Evil Опубликовано 24 мая, 2013 #2051 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Мужеложцы... Посмотри свойства и спутников. Это результат неправильного воспитания... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 24 мая, 2013 #2052 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Что бы был понятен масштаб карты: Вот этот участок на карте Италии, район о.Эльба: Вспоминаем, что вероятно будет представлять из себя глобальная карта: Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 24 мая, 2013 #2053 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 2agnez Да масштаб понятен. Правда, карта пока что настолько неточна, что её можно принять и за часть Сирии с Кипром. Другое дело, что пока неясно, чем предложат на этой карте заниматься. Как я понял, система найма войск будет примерно такая же, как в Империи: ТВ? И тоже будет прорва микроменеджмента территории? Из существенного - появляется опыт стека (в отличие от опыта входящих в него юнитов). А, ну да, ещё можно будет дать имя стеку и выбрать для него флажки, бантики и шарики по своему вкусу. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 мая, 2013 #2054 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Экслюзивный скриншот высадки десанта в РТВ2, опровергающий нелепые инсинуации в отношении этой игры. Хорошо видно, что легионеры держат строй как надо : Изменено 25 мая, 2013 пользователем ZardoZ 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 мая, 2013 #2055 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Карту кампании нам впервые покажут на REZZER 22-23 июня ... Т.е. на Е3 НЕпокажут судя по всему. Провинции Восточный предел кампании - Бактрия Каждая провинция состоит из регионов. Получив контроль над всеми регионами, вы контролируете и всю провинцию. У каждой провинции есть «Столица» В подконтрольной провинции можно издавать указы, которые действуют как баффы, увеличивающие продуктивность регионов. Демо-версию карты кампании впервые можно будет увидеть на Rezzed. Дипломатия Новые дипломатические опции. Окно дипломатии теперь будет показывать, как ИИ оценивает ваши «действия». Смысл в том, чтобы игроку были ясны решения и оценки компьютера. Найм солдат Вы нанимаете солдат прямо в армию. Армия на месте образует юниты. Им не нужно преодолевать длительные дистанции, чтобы догнать войско. Найм происходит так: вы выбираете себе армию. Если она на дружественной территории, то можете набрать основные юниты. Если вы не на дружественной, то всё равно можете нанимать солдат, но ими будут наёмники, тип которых определяется регионом. Содержание наёмников обходится дороже. Со временем легионы приобретают традиции. Каждая созданная вами армия зарабатывает опыт, который даёт ей некий ранг (всего их 10). При каждом повышении ранга, вы выбираете себе новую Традицию. Традиции действуют как баффы. (похоже на систему уровней в Shogun 2) У каждой традиции 3 уровня. Есть традиции, которые улучшают такие моменты, как искусство осады, тяжёлую пехоту. Так что можно кроить армию по своим меркам. Был приведен пример: можно создать «Осадную армию», для которой вы выберете традиции, специализирующие её для проведения осады. Армии можно кастомизировать. Менять флаги, называть их, как в голову взбредёт. Если легион погиб, вы можете вернуться в дружественные города, набрать новых солдат в армию, сохранив все её традиции. Вы теряете ветеранов, но легион живёт. Идея в наследии каждого подразделения. Изменено 8 июня, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 мая, 2013 #2056 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Подозреваю, что некоторая часть игроков будет потешаться и даже негодовать по поводу сохранения опыта уничтоженной армии. Казалось бы, почему не ввести соответствующего персонажа - бессмертного супергенерала (эдакого "быстрого Гонсалеса"), который и является носителем армейской традиции? Ан нет, СА пошла другим путём. Впрочем, может ещё и поменяют всё. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 мая, 2013 #2057 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ничего себе, как всё закручено... Бедный ИИ... Он и так-то не очень рулил, а с такими наворотами... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 мая, 2013 #2058 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) 2agnez Если легион погиб, вы можете вернуться в дружественные города, набрать новых солдат в армию, сохранив все её традиции. Вы теряете ветеранов, но легион живёт. Идея в наследии каждого подразделения. А как же Аквила? Какие к черту традиции, если легионеры погибли и утрачен орёл! Легион должны расформировать. Я уже не говорю про эфемерный опыт. Кто является его носителем? Изменено 25 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
August Опубликовано 25 мая, 2013 #2059 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Никто не мешает не нанимать армию с традициями погибшего лигиона Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 мая, 2013 #2060 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 2RusXP Ну Вы же умный, придумаете что-нибудь. Скажем, армейский трейт "Мастер осад" хранится в учебниках по осадному делу Х легиона. В казармах Х легиона есть спецплощадка для отработки навыков плетения лестниц. Штатное расписание Х легиона предполагает наличие инженерно-сапёрной манипулы. Так что гибель Х легиона - не гибель его трейта. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 мая, 2013 #2061 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) 2August 2Dino Ловко придумано. Если традиции передаются через бумагу и тренажер, то почему тогда нельзя обучить 100 легионов по одному лекалу? Обязательно ждать гибель легиона? Изменено 25 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 мая, 2013 #2062 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Карту кампании нам впервые покажут на REZZER 22-23 июня ... Т.е. на Е3 НЕпокажут судя по всему. Никакого предзаказа. Карты все еще нет - я не буду выступать бета-тестером за 1200 рэ... Новые дипломатические опции.Окно дипломатии теперь будет показывать, как ИИ оценивает ваши «действия». Смысл в том, Повторение Цивы. "Лучше поздно, чем никак". Найм солдатВы нанимаете солдат прямо в армию. Армия на месте образует юниты. Им не нужно преодолевать длительные дистанции, чтобы догнать войско. М-дя... Какая, нафиг, логистика, маршевые роты, пополнения? "Пусть нашему тупому школоте будет легко"... Я пожалуй подумаю вообще стоит ли покупать Рим 2 Такого издевательства я не ожидал. Собственно, а нафиг мне все это уперлось? У каждой традиции 3 уровня.Есть традиции, которые улучшают такие моменты, как искусство осады, тяжёлую пехоту. В чистом виде копирование системы Цивилизации 5. Но для Тотал Вар с его несколько иной моделью игры это странно и нелепо выглядит.. нет, мне это неинтересно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2013 #2063 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 2Chernish М-дя... Какая, нафиг, логистика, маршевые роты, пополнения? А зачем? Наоборот. Профессор, это же любимый вами вариант со сбором Легиона. Село два товарища на Форуме и погнали списки править. Набор то идет, с той провы в которой объявлена мобилизация. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 мая, 2013 #2064 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Сели два товарища на грязной площади перед капищем Вотана и погнали записывать немытых херусков в легион... а, нету легиона? Тогда в наемники! А легион как же? А надо назад в цивилизованные земли... Лучше бы оставили маршевые батальоны как в Наполеоне... Нажал кнопочку и по щучьему веленью явились двое из ларца легион пополнять..хе-хе.. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 мая, 2013 #2065 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 2RusXP Если традиции передаются через бумагу и тренажер, то почему тогда нельзя обучить 100 легионов по одному лекалу? Не. Никак низзя. Учебников не хватит. Иван Гутенберг ещё не родился.2Chernish Согласен с вами насчёт осторожности относительно "голосования деньгами" за работу СА под Сегой. Однако пока что не разделяю пессимизма относительно новой системы найма. Потенциально она даёт широкие возможности. Скажем, пока что ничего не известно относительно того, какие факторы определяют скорость пополнения армии в провинции. А если это будут: - численность населения, - довольство населения, - лояльность к центральному правительству, - харизма генерала-мобилизатора и наличие у него спецтрейтов, - культурная идентичность столичной провинции и провинции, где производится набор, то вполне нормально будет. Главное, чтобы не забыли ввести какой-нибудь лимит на количество армий (по еде, деньгам, призывному населению или что-то в этом роде). А то будет по десять легионов в каждой мухами засиженной провинции, как в ИмпТВ. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 мая, 2013 #2066 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 вы мешаете негодовать (с) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2013 #2067 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 2Chernish Сели два товарища на грязной площади перед капищем Вотана и погнали записывать немытых херусков в легион... а, нету легиона? Вот именно - если территория недружественная (а раз капище Вотана -вместо форума), получите наемников-федератов. По-моему достаточно логично. а не как раньше - захватил германскую деревню и погнал гастатов клепать. Вот момент с "Идея в наследии каждого подразделения." как будет работать с Неримскими фракциями? Трижды Орденосная, Мелитопольская имени Колаксая Орда? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2013 #2068 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 2Dino А то будет по десять легионов в каждой мухами засиженной провинции, как в ИмпТВ. тут полагаю легко сдеалть - пищевая емкость территории - все что больше данной емкости - умирает на следующий ход, сие регулируется наличием амбаров. Вот момент с регионами/провинциями - зело интересен и непонятен. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 мая, 2013 #2069 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Скептицизм переходит в какой-то злостный антагонизм, вы товарищи еще игру не видели и краем глаза, ничего, кроме пре-альфа видео для разжигания школьников и пары скринов, даже карты еще нет, но все упорно говорят, что это СУПЕР-ГУАНО. Вы уважаемые превратили ветку в страшное ворчалово стариканов, не играйте в Тотал-Вар, играйте в игры Парадоксов и хватит уже от КА ждать симулятора, ей богу вы выглядите смешно со своими ворчалками и сетованиями. А лучше всего вообще не играйте в компьютерные игры, возраст не тот уже пора и "о вечном" подумывать. ))) p.s. может создать отдельную ветку для таких вот ворчалок, а то как-то не по себе читать эти стоны и вопли каждый раз, честно, достали. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 мая, 2013 #2070 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) 2InSomNiac может создать отдельную ветку для таких вот ворчалок Это она. Та самая ветка. Сабж обязывает.2xcb Вот момент с регионами/провинциями - зело интересен и непонятен.ПМСМ это - попытка снизить долю штурмов городов в общем количестве сражений. Есть большой кусок земли, разбитый на несколько кусочков. Центральный кусочек - с крепостью, остальные - без. Каждый кусочек даёт доход владельцу, но чтобы его получить в полном объёме, нужно владеть и центральным кусочком.ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ: армии будут драться в поле чаще, чем это было раньше. ОЖИДАЕМАЯ ПРОБЛЕМмммА: ИИ будет плодить туеву хучу мелких армий, дабы удержать все кусочки. Кроме того, если в провинции Магна Греция есть Сиракузы и Тарент, то кто из них будет выглядеть как город со стенами, а кто - как деревня? Изменено 25 мая, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2013 #2071 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 2Dino т.е. вметсо 200 ранешних провинций, у нас будет около 1000 регионов? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 мая, 2013 #2072 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 2InSomNiac честно, достали. Да играйте в свое говно от СА кто же неволит то? Я вот по итогам обсуждений пришел к выводу - покупать не буду до уценки как утиль... и то в расчете что к тому времени моды выйдут, сразу с них и начну. СА меня больше не интересует, пусть хоть марсиан хоть гномов делают... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 25 мая, 2013 #2073 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 2xcb т.е. вметсо 200 ранешних провинций, у нас будет около 1000 регионов? Да кто его знает, как они там считают, по провинциям или по регионам. Ясно одно, мест, где можно будет подраться, будет ооочень много. Впрочем, это в духе приставочников - "ещё бОльше локаций, ещё бОльше уникальных видов оружия и т.п." А на поверку выходит, что однообразная жвачка много-много раз, но с бешеной скоростью. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 25 мая, 2013 #2074 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Пров 57, регионов около 190. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 25 мая, 2013 #2075 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Найм солдатВы нанимаете солдат прямо в армию. Армия на месте образует юниты. Им не нужно преодолевать длительные дистанции, чтобы догнать войско. прикольно то как! взял отправил пару ген без войска на територию врага, заныкался в лесу, родил там две полностековые армии. сюрприз-сюрприз! =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения