Эадор. Владыки миров - Страница 10 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Эадор. Владыки миров


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел магические билды.

Все интересные. Единственно, имбой выглядит архимаг, но только с 20-го. ИМХО неадекватный бонус - 2 заклинания за ход.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    95

  • Damian

    86

  • vergen

    23

  • Maxim Suvorov

    31

Топ авторов темы

2Konst

Сам магом практически не играл, но говорят от свитков выпадающих надо отталкиваться. Что первее из полезного выпадет - туда и качать. Или вот, например, по реплеям видел, как маг практически в одиночку обращал страхом в бегство немерянную толпу высокоуровневых бойцов с драконом в т.ч. А по событиям - сложно вычислить. Я обычно весь из себя светоч демократии, но терроризируют всё одно регулярно.

Ссылка на комментарий

Прелесть некра еще и в том, что андеды не знают усталости, не чувствуют боли, не ведают страха, не боятся яда и болезни. Армия скелетов к тому же еще великолепно противостоит толпам стрелков. В общем, ляпота :). Главное, чтобы кристаллов в достатке было. И еще - это единственная армия с "резервом", размер которого равен количеству соответствующих заклов. Сегодня на работе запилил кампанию за Злого Чорного Властелина, первый осколок прибрался к рукам довольно ненапряжно (правда, всего лишь на 2 уровне сложности :)). Единственное, что напрягало - маловато кристаллов (только с местности, построек нет в замке еще) и противник, тоже балующийся некромантией. Постоянно приходилось контролить трупы, чтобы ему не достались :D.

Ссылка на комментарий

21kvolt

В общем, ляпота

есть три минуса

-плохо драться с мертвяками т.к. их не поднять.

-и надо завалить врага - только после этого можно начать поднимать.

Меня так медузы разделали.

каменили и били, а маг стоял в печали и тоске - поднимать некого

- нет мертвяков-стрелков

Ссылка на комментарий

Скелеты имеют 9 хитов, а какие нибудь варвары или грабители 17-20, в общем получается, что стукнул скелетом, получил ответку и с атаки на ходу противника он рассыпается.

 

Ни как не могу нормально начать на эксперте за добреньких. Либо сливаюсь в атаке на сильных противников, либо очень долго развиваюсь и сильно теряю темп. Типа уже 50 ход, а у меня даже форт не отстроен. Выход на мече-арбов сразу слишком дорог, нужно использовать какие-то предварительные двеллинги. Любые иные варианты старта, кроме как разведчик + варвары/воры/копейщики, очень тяжело взлетают.

 

В прочем, возможно это и нормально. Первым создавать героя с говорящим названием, отбить им ресурсные провы, бомбануть начальные сайты, отстроить более серьезные двеллинги и/или магические школы и только ходу к 15-му нанимать основного героя, в зависимости от проведенной "разведки", т.е. захваченных/разведанных ресурсов, выбитых шмоток и свитков.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Выход на мече-арбов сразу слишком дорог, нужно использовать какие-то предварительные двеллинги.

не нужно. Нужно именно их в первую очередь (начать с арбов). Даже если у тебя нет железа.

Ссылка на комментарий

2WiSt

А если попробовать связку герой-воин + арбы? Даже без шмота воин в начале вполне автономен, может даже более чем разведчик. Ну или в той же мере, просто у него другие слабости.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

не нужно. Нужно именно их в первую очередь (начать с арбов). Даже если у тебя нет железа.

Честно говоря, не очень представляю, как скомплектовать из арбов первую армию и одолеть банальных ополченцев, не говоря уже о варварах.

 

Герой 100 денег

Кузница + Мастерская 125 денег

Двеллинг 175 денег

Арбалетчик 85-90 денег

---------------

Итого: 485-490 денег (на старте дается 500) для покупки одного героя и одного арба. Пара грабежей: хватает на второго арба или кольчужку + топор для война/кома. Стоимость содержания двух арбов 24 монеты, это провинции 3-4 кроме родной, только для того чтоб в 0 выходить. Нападение на варваров без потерь нереально, против ополченцев можно в 0 свести, но потом отлечиваться долго придется. В общем тупик и потеря темпа.

Ссылка на комментарий

2Konst

А если попробовать связку герой-воин + арбы? Даже без шмота воин в начале вполне автономен, может даже более чем разведчик. Ну или в той же мере, просто у него другие слабости.

Даже если воину повезло родиться с перком на деф, то у него родная атака будет где-то в районе 6 единиц при броне в единичку. Голый воин - добиватор, но не разу не боец. Если нет мечнега прикрыть его, то он упадет очень быстро, а тогда придется выкупать - сфэйлен старт.

 

З.ы. начальные арбы - так себе, это при прокачке они с помощью медалей и апов превращаются в хороших ДПСеров.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2vergen

-плохо драться с мертвяками т.к. их не поднять.

То же самое, что живой армией драться с любыми другими, не хуже ;). Зато с немертвяками драться очень даже хорошо!

-и надо завалить врага - только после этого можно начать поднимать.

Даю хинт - можно поднимать своих. Первая армия так и строится: набирается дешевое ополчение, делает в бою что успеет и превращается в нежить :). Да и армия полностью из андедов не часто у меня бывает, только когда живых повыбьют, а пополнить негде. А так - смесь, обычно шаманы (или иные стрелки/колдуны) + пехота андедов.

- нет мертвяков-стрелков

Это да. Приходится компенсировать ударными колдунствами. Что не всегда удобно. Но, как я уже писал, стрелки/колдуны обычно в наличии.

 

2WiSt

Скелеты имеют 9 хитов, а какие нибудь варвары или грабители 17-20, в общем получается, что стукнул скелетом, получил ответку и с атаки на ходу противника он рассыпается.

А вот и нет. Почему-то шкелеты живут не хуже варваров. Кроме того есть еще зомбики, те пожирнее. Кстати, это еще один плюс: гибкость - против стрелков пускаем шкелетов, против милишников - зомбиков. Да ты сам попробуй, вдруг понравится? По одной накатанной схеме на самом деле быстро надоедает играть (мне по крайней мере). А так попал на денежный осколок - поиграл стандартную армию, попал на болота или просто на богатый кристаллами - взял основным некра, сэкономил денежку на армии. Разнообразие, опять же.

П.С. И еще один момент - ты учитывай, что мои шкелеты поднимаются сразу примерно уровня героя, т.е. на 10 уровне некра он и шкелетов 10 уровня делает. А шкелет 1 уровня и шкелет 10 уровня - это две оч-чень большие разницы. И это огромнейший плюс! Сколько нужно качать живого до 10-ки? И какой удар для армии - потеря такого бойца! А потеря прокачаной армии? А для некра это - тьфу!, набрал мяса-ополченцев за копейки и в первом же бою новую армию прокачаную поднял. Но медалек не дают мертвякам :(.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

Когда-то начинал играть, но что-то не особо получилось, насколько помню слишком часто воинов терял из-за того, что слишком рано лез на зачистку сложных мест.

Ссылка на комментарий

На эксперте мне тоже сложно.

Стартовать получается удачно, но экономика тяжко развивается

Ну и самое главное - без откатов очень сложно. Особенно, против армий с колдунами. Там рэндом адский, начиная от "без потерь", заканчивая смертью отряда. Самое приятное - это каких-нибудь троллей выносить.

Самое неприятное - варвары и кентавры.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Основной принцип: не уверен - не лезь. Ищи всегда посильных врагов, осваивай максимально провы.

 

Кстати, я понял, почему у тебя не выходит - ты же не фармишь и не раскачиваешь юниты специально? На высоких уровнях это, увы, необходимо.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

Ну при игре за мечников, они сами как то медали берут без специальной прокачки. Варвары тоже сами, но они, все равно, сцуко тонкие. Но тем не менее, при игре, когда стараешься сохранить своих юнитов по максимуму и при строительстве магбашни с лечилкой, медальки прут сами. Но при этом, я не делаю ничего противоестественного.

 

Сейчас вот попробую иную тактику.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ну при игре за мечников, они сами как то медали берут без специальной прокачки. Варвары тоже сами, но они, все равно, сцуко тонкие. Но тем не менее, при игре, когда стараешься сохранить своих юнитов по максимуму и при строительстве магбашни с лечилкой, медальки прут сами. Но при этом, я не делаю ничего противоестественного.

А специально прокачивать? Ну, например, чтобы мечник сам принял весь урон и сам всех убил? Или вот стрелков - прокачиваешь, или рандомно действуешь? Я, например, прокачав мечника (а заодно и лекаря) уровня до 5-6-го, целенаправленно раздаю килсы арбам, так, чтобы они росли равномерно, получали снайперов и т.п. В итоге на 10-й уровень они приходят практически одинаково, сохраняя баланс армии для последовательного выбора более сильных оппонентов.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

Да походу это единственный нормальный вариант на эксперте и выше.

С помощью магии прокачивать по юниту за бой начав с мечников

Ссылка на комментарий

2lol

2SlipJ

Читая форум, стал разделять мнение Алексея, что на выходе далеко не факт что конфетка будет. Скорее всего, оригинал переложенный на смешную 3Д картинку, но с добавлением кучи глюков. А что-то играбельное будет ближе к осени, если разработчики не забьют на игру.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Меня вначале от беток своротило. Это потом я кинулся почитать, чего знающие люди об этом думают - и, собственно, опасения подтвердились.

Ссылка на комментарий
Играем в "Сотворение", а выходят "Владыки миров".

Вся разница между которыми = 1д = (3д - 2д). Если я правильно понимаю. У кого то есть другие данные?

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.