Damian Опубликовано 22 марта, 2013 #201 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2WiSt Я просто под впечатлением командира сдуаленного в лучнега нахожусь. Ну а если у меня самого такой командир? (а он в данном случае "такой" - 11-го уровня) И эльф с двойным выстрелом, который 30-ку влёт выдаёт. Кто-то будет стоять в обороне? Или - сколько добежит милишников, из которых трое гарантировано не обойдут стеночников? Луники будут царапать - я буду лечить. Минотавр не показатель - не в каждой игре есть возможность его взять. Но сам по себе он имба и в данном раскладе его сложно остановить. Есть ещё пустой слот. Т.е. если не минотавр и ограничение по т2 - у меня будут два пегаса или всадника или конных лучника или кентавра. Всё Делающая ставку на милишный раш, очень быстро сократит дистанцию и "хрупкие" стрелки лягут. Ты прав в одном - в игре с ИИ я действительно минимизирую мечников, потому что выгоднее взять лишнего стрелка. Но тактика-то гибкая, а мечник дешевле Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 марта, 2013 #202 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2Damian Эльфу одной молнии хватит или выстрела Героя. А героя ты не сваншотишь с ходу, отлечат. у меня будут два пегаса или всадника или конных лучника или кентавра. Всё это уже совсем другой сетап, более сбалансированный. Кентавры уже лучше вписываются и дают какую-то тактическую гибкость. В общем, что я хочу сказать. Твою идею понял и принимаю. В ПВЕ армия на 80% укомплектованная стрелками и лечилками отличный и работоспособный вариант. Но по ее действенности в ПВП есть серьезные сомнения, да и банально скучна она, как под копирку из боя в бой устраивать тир, расстреливая прущих как бараны ИИшных юнитов. Хочу попробовать более тактически гибкие варианты без упора на ветеранов, посмотреть что могут маги, на что способны войны и т.п. 146% что используя армию стрелков мимо тебя проходят многие возможности предоставляемые игрой. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 22 марта, 2013 #203 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) 2WiSt Эльфу одной молнии хватит или выстрела Героя. А героя ты не сваншотишь с ходу, отлечат. Молнии и лучнику хватит, а героем дострельнуть не факт, что выйдет. это уже совсем другой сетап, более сбалансированный. Конечно! В том и гибкость. Мой сетап легко комбинируется, т.к. зачем мне против мобов лишние юниты? Я даже стеки не до конца забиваю. используя армию стрелков мимо тебя проходят многие возможности предоставляемые игрой. Дык это ты не играл в юнитов т3-т4. Вот там уже стрелки подвигаются. Тот же минотавр, когда появился - в одиночку разносил армии врага. Для сравнения, с того момента, как он появился - 11 уровень героя, по 13-й его уровень (2 уровня), минотавр докачался до 10-го. И, кстати, не забывай, что возможны сюрпризы. Я командиром в своё время стал играть только потому, что мой бескрайний исследовательский оптимизм размазали тонким слоем. Будь готов к толпе кентавров, как минимум Изменено 22 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 марта, 2013 #204 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2WiSt 2Damian С учётом того что отдельным режимом сетевой будет битва героев с армией - сможете проверить на практике свои изыски. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 марта, 2013 #205 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2Damian Воином седьмого уровня в белом шмоте и отрядом в составе двух убийц, двух шаманов и двух варваров 1-2 уровня завалил трех людоедов При этом по потерял обоих варваров и одного убийцу. По невнимательности вошел в бой с варваром 9 хитовым и убийцей с 13-ю хп. Теория насчет страха сработала на 98%. Первый процент снимаем за то, что людоеды были не нулевые и за апы им сгенерировало по 10-11 морали. Т.е. до меня они дошли соответственно с 2-3 поинтами. И еще один процент, за то что лучше б вообще варваров, тем более коцаных не брал. За каждое убийство всем людоедикам накидывало по поинту морали. Последний смог даже до 5 очков добрать и полностью восстановить показатели атаки, но внезапно, когда уже никто не верил в победу, герой из последних сил кастанул третий "контрольный" страх и монстр превратился в большую груду паникующего мяса после чего был порезан на мелкие кусочки, на радость кентаврам, заключивших после такой славной победы союз с нами . Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 22 марта, 2013 #206 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2WiSt Соришь деньгами Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 марта, 2013 #207 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2Damian В смысле - сорю? Убивцы пожалуй самый дешевый Т2 юнит. Выход на них, через варваров, шаманов, воров и грабителей (тут я поспешил, здания пращников и крестьян дешевле) копеечный по сравнению с отстройкой мечников и арбов. Здание для него требует дешевых предпостроек и само по себе дешевое. Ну и найм всей "армии": 250 голды + 20 кристаллов и 2 корня. Содержание: 50 голды и 2 кристалла. Четыре безмедальных арба уже 48 монет жрут Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 марта, 2013 #208 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 З.ы. кстати, хинт. Если есть 4 ячейки под заклинания, то 2 людоеда выносятся за 4 хода любым героем, главное, чтоб добежать не успели После того, как вся вражья армия "в панике" компьютер выводит окно диалога, в котором можно выбрать либо завершить бой, либо дорезать паникующих. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 22 марта, 2013 #209 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 2WiSt В смысле - сорю? В смысле - теряешь юнитов Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 марта, 2013 #210 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 2Damian Ну бывает Сейчас попробую тот же сценарий развития, только от командира. Больше юнитов с лучшими параметрами, думаю, тоже смогут зарешать Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 марта, 2013 #211 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А ни че так от комма оказалось играть убивцами. К 10-му уровню у того же разведчика 6 слотов, из которых только 2 Т2, у командира к этому же уровню 10 слотов из которых 5 Т2 и выше. В общем, где-то к 40-му ходу раскачал командира до 7-8 уровня (брал вторым героем), когда ему 6-й поинт в командование дали. После чего, армией в составе 4 убийц, 1 всадника, 2 варваров и 3 шаманов + благословение и 2 лечилки в книге заклинаний, катком прошел сквозь всю карту и выносил за явным преимуществом все, что встречалось. Но, думаю, сетап не самый оптимальный, на следующем осколке попробую с появлением убийц отказаться от варваров и заменить их лучниками. Т.е. армию: 5 убийц, 3 лучнега и 2 шамана. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 24 марта, 2013 #212 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 2WiSt на радость кентаврам чего дает союз с ними? кроме кентавров в армию? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 марта, 2013 #213 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 2vergen чего дает союз с ними?кроме кентавров в армию? Какие здания не помню, но основной профит - это найм кентавров и безгеморройные провинции Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 26 марта, 2013 #214 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Дёрнуло же меня вчера поиграть от ящеров Прова была рядом с замком - самое оно для быстрого союза. Но пока я тех слизней нашёл, пока лучника раскачал (а ему с перками не везло страшно, стрельбу только на 11-м (!) уровне дали), пока слизней воевал (как всегда уже и мечников раскачал - нафиг ваще те ящеры опять стали) - выскочил вражина из тумана, захватил эту прову, поставил там сильную охрану... А у меня ни денег, ни т2 построек, ни стражей сильных... Вобщем, не игра началась - а сплошной геморрой Изменено 26 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 марта, 2013 #215 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Damian А я продолжил эксперименты со злыми. Попытался играть от Т2 колдунов на этот раз. В отличие от двеллинга убийц, построить домик для колдунов оказалось проблематично, оказались серьезные требования по кристаллам. В итоге, войном с 6-ю юнитами (убийца, колдун, по 2 варвара и шамана) на 50+ ходу взял оба вражьих замка, в силу того, что в компании как-то слабо комп развивается. Очень слабые герои и армия. Я играя по шаблону: герой до 10-го уровня качается в округе и сразу после получения раш в углы соперников, уже 4-5 осколков завоевал Вчера за рамками кампании попробовал несколько раз начать на эксперте. "Там все по другому" © Денег мало, поступление средств мизерное, за провы драться сложнее. Ресурсные провы второго круга взять в первые десять ходов не получилось ни разу за 5-6 стартов. По новому взглянул на воров За добряков вообще не очень понятно пока, как начать. Кузница, двеллинг мечнегов и один мечнег - 280-290 монет + 100 монет на героя. Остается 110-120 монет, чтоб построить алтарь, двеллинг лечилок, нанять лечилку и купить войну/кому начальный шмот, еще бы неплохо библиотеку с одной из школ магии построить Доход 3-5 монет за ход. Как ни крути, а первоначальное накопление капиталов нужно делать через бандитизм Единственно, думаю что попроще старт у лучнега и война, если хорошие абилки выпадут. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 26 марта, 2013 #216 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2WiSt "Там все по другому" © Ага-а-а! Как ни крути, а первоначальное накопление капиталов нужно делать через бандитизм Через ограбление пров. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 марта, 2013 #217 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2Damian Через ограбление пров. Кстати, ни разу не пользовался этой фишкой. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 26 марта, 2013 #218 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2WiSt Вобщем, в игре за добрых начинаешь с того, что грабишь, грабишь, грабишь свой фатерлянд... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 марта, 2013 #219 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Еще такой момент отметил. Несколько раз ловил себя на мысли, что я зря пытаюсь быстро отстраиваться и трачу денежку без особого плана на те здания, на которые хватает. Привычка с героев, где первые ходы направлены на отстройку замка и необходимо строить даже не нужную в настоящий момент постройку, что б к концу 2-й недели успеть 7-й двеллинг поставить. В Эадоре же, очень много направлений развития и желательно сконцентрироваться на одном из вариантов. Распыление сил на эксперте и выше это 100% фэйл В этом плане мне игра импонирует, в отличие от многих других похожих игр здесь действительно есть стратегическая составляющая и следует все свои действия согласовывать с принятой стратегией развития, которая, как уже говорил, может быть различной. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 26 марта, 2013 #220 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) 2WiSt Распыление сил на эксперте и выше это 100% фэйл И более того - требуется максимально эффективно использовать все выпадающие возможности, будь то ритуалы, договоры со стражами, свитки и т.д. На низких уровнях можно просто сложить это в угол и забить. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 марта, 2013 #221 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 2WiSt я от командира всегда на максимуме сложности играл - за него одинаково получается. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 марта, 2013 #222 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Попробовал. На 3 уровне сложности в первой же игре в первой же битве против вражеского героя тот перед смертью своей армии вызвал вампира и помер последним. Вампир зохавал все остатки моей армии, включая героя . И тут я внезапно! понял - некроманты рулят! Начал другую игру, первый герой - маг с упором в некромантию и контроль призванных. Ударным темпом раскачиваемся до 2 некромагии (а это уже упыри, могучие и прекрасные!), маг прокачивает контроль до 3 (может содержать в армии упырей) и сколько дадут силу призванных существ. Итог - не построив зданий т2, некр имел армию с 3 упырями 10-11 уровня, причем при смерти любого из них из любого трупа поднимался такой же упырь 10 уровня . Самое приятное - некроманту плевать на потери в бою, пока есть трупы (а они обычно есть), он пополняет свою армию без проблем, без бегания до замка и без постройки дорогущих фортов. Опять же, после прокачки силы призванных армия пополняется ветеранами без нудной прокачки. Ну и самое главное - быть жутким некромантом, нагоняющим страху, чертовски приятно! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 марта, 2013 #223 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 21kvolt Это пока на контр-армию не нарвался. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 марта, 2013 #224 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 емнип, у некра самый маленький в игре показатель жизни. Думаю, что его в любом шмоте должен сносить стрелок даблшотом или боевой чародей мощным заклинанием. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 марта, 2013 #225 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 2WiSt Ну да, его скорее как сапортера использовать нужно. Тем более он из дуала с рейнжером получается. Разведчик пров на полном самообеспечении. А вот с армиями героев от 10го уровня им играть стремновато. Хотя... Если врагу до некра нечем дотянуться... Ну и опять же, можно начать от некромантии, но развиваться в архимага. Бонусов некра у него не будет, но это компенсируется возможностью большей прокачки родных навыков. А вообще, кто как за мага на раннем этапе играет? PS Кстати, а при злой репе вероятность негативных событий не увеличивается? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения