BulDOS Опубликовано 29 ноября, 2011 #376 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ай, чёрт с ним. Я в деле)) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 ноября, 2011 #377 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Я пока что нет. Нужно соизмерять нагрузку и возможности. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 ноября, 2011 #378 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 2Ghool Огласите список цивилизаций, пожалуйста Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 ноября, 2011 #379 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 зачем вторая игра с теми же игроками? Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор #380 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Дп потому что играть с древнейших времен долго. Ходы короткие но игра разворачивается долго. А здесь все будет быстрее. Это будет принципиально другая игра. А цивилизации можно выбрать так же кубиком и жеребьевкой. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 6 марта, 2012 #381 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Господа, близится час когда выйдет аддон. Мне, как и многим на этом форуме, хочется организовать хот сит с учетом опыта нашей игры. Какие изменения необходимы: Я бы хотел больше игроков, желательно по максимуму, 12 человек. Черт с ним со скоростью, пусть будет ход в два дня, зато какой дипломатический простор открывается. Так же необходимо увеличить карту на один размер, потому как и сейчас тесно. Все остальное в принципе хорошо. Можно кстати руины оставить, если их сделают по уму, а не рандомно как сейчас. Вот и встал вопрос кто участвует из ныне присутствующих игроков. Если вы собираетесь участвовать, можете не отписываться. Кто не хочет, или наоборот, могут пригласить в игру знакомых интересных игроков, выскажите свои мысли. А новую партию я предлагаю запустить не торопясь, дождавшись как минимум первого патча к аддону. Это произойдет где то через месяц после выхода игры. я бы тоже хотел поучаствовать в хотсите на аддоне пятой цивы. Мои предложения: 1) если будет достаточно много игроков (10+), то предлагаю их разбить на пары, и запустить командный холсит, где в каждой команде по 2 игрока. Здесь также остается простор для дипломатий (минимум у нас будет 5 команд по 2 игрока), но еще появляется одна фишка и одно большое преимущество: - фишка: игроки проявят себя не только в интригах и дипломатий, но и в командной игре. - большой плюс: если один из игроков не сможет ходить долгое время, то, чтобы не задерживать ход, он может поручить сделать за себя ход своему напарнику. Думаю этот плюс минимум в полтора раза увеличит скорость нашей сардельки. А хороший тем игры, это несомненный плюс для любой сардельки, потому что у игроков не пропадает интерес и они с нетерпением ждут своего хода. 2) можно начать игру не с древности, а с античности. Так наша игра наберет темпы быстрее, и не придется в течении первых 20-30 ходов бегать по карте одним дуболомом. 3) карту я все же предлагаю брать не большую. Мне, например, размер нашей текущей карты нравится. Когда земли не хватает, сразу в ход идет дипломатия, удары в спину, война и так далее... Изменено 6 марта, 2012 пользователем Stark Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 6 марта, 2012 #382 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Period Все равно надо другую карту. Чтобы интереснее было. А то 2 параллельные игры одинаковые по тактике примерно. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 марта, 2012 #383 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2SAB 2Period Все равно надо другую карту. Чтобы интереснее было. Да, можно рандомную карту, чтобы совсем интересно было... Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 6 марта, 2012 #384 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Stark Когда земли не хватает, сразу в ход идет дипломатия, удары в спину, война и так далее... Что ведёт к быстрому её завершению У вас в "параллельной" ещё сотни ходов нет, а Япония уже машет платочком. Следующая война (а она, надо думать, не за горами), вычеркнет ещё 1-2 игроков, а если будет мировой, то уже сведёт игру к соперничеству 2-3 игроков. Т.е. в средневековье игра, по сути, закончится. Неужели вы не хотите доиграть до ядерных ракет? Игра на разных континентах может и ограничит колонизацию (хотя кто мешает натыкать пустых островов?), но позволит растянуть развитие. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 марта, 2012 #385 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2SAB Все равно надо другую карту. Чтобы интереснее было. А то 2 параллельные игры одинаковые по тактике примерно. Какую другую? давай разберемся. Если что, карта будет совершенно другая. И тактика будет совершенно другая, не переживай. Просто карты с островами совершенно не интересны. Это только на бумаге красиво, а на деле каждый в своем болоте варится. Карты с несколькими заселенными материками, поделит игроков на несколько частей и опять же, каждый анклав будет играть в свою игру, это тоже совершенно не интересно. Один огромный материк, это хорошо, но тоже самое как у нас, только беднее. Мы имеем в запасе далекие земли, на будущую экспансию. С одним материком и флот не нужен вовсе. Что есть еще? Ничего. Идеальная игра, это подобие нашей земли, то есть как у нас сейчас. Общий котел, огромный материк - основное место обитания. На других материках тоже существует разумная жизнь, но она вскоре будет вытеснена Колумбами. 2Stark можно начать игру не с древности, а с античности. Так наша игра наберет темпы быстрее, и не придется в течении первых 20-30 ходов бегать по карте одним дуболомом. Это как отдельная игра, на любителя. Но основательную необходимо делать с нуля, как сейчас. А командный хот сит, не понимаю зачем. Команды сами соберутся по обстоятельствам, если что, зачем вводить искусственные ограничения по политике. Ну а карта, она нормальная, на восьмерых. Но если игроков станет больше, нужно ее увеличивать, на один шаг. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 марта, 2012 #386 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) 2Damian Не обязательно много континентов чтобы игроки выживали и дожили до космоса. Достаточно карту по больше. Мы играли , дожили. Вся проблема Японии, что ее среда обитания - два города, да и то второй в гулькиной заговне, от безвыходности. Вот и машет она платочком не войдя даже в античность. Места мало оказалось именно для этой державы. Многим странам повезло, у них обширные земли и им грех жаловаться. Но чтобы такое везение-невезение свести к минимуму, нужно изначально больше территорий. Ну или рассаживать по островам (что не выход) Ну и с учетом новых игроков, большая карта вместо стандартной будет самое то думаю. Или стандартная с низким уровнем моря, чтобы суши было больше. Есть еще огромная, но это перебор. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Period Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 марта, 2012 #387 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Поддержу Периода - континенты, это будет как несколько самостоятельных игр только медленнее. Единственное, что будет больше вероятность победить не экспансией (наверное). В одном котле оно веселее. А уж превратиться все в массовое закатывание в асфальт или нет - это от игроков зависит. То что я в нашей сардельке так слился - это проблема моих ошибок а не плохой карты. А если посмотреть на дело с другой стороны - то разве нормально было бы полноценные войны велись только со средневековья Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 марта, 2012 #388 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Konst А если посмотреть на дело с другой стороны - то разве нормально было бы полноценные войны велись только со средневековья Войны должны быть и в Античности. Но только с большим размахом, чтобы не город на город напал, а страна на страну, где потеря одного поселения не было бы столь критичным, особенно учитывая руку помощи других стран. Вот какой эффект я хочу добиться от новой игры. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 марта, 2012 #389 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Команды, как мне кажется, не так интересны. Лучше добиваться надежных союзов в рамках "обычной" дипломатии. Да и безусловное деление на несколько континентов/островов, тоже обесценит несколько игру. Так что я с Юрой согласен - нужен аналог Земли, один огромный континет, где все сидят и соседние континенты, богатые ресурсами, без игроков. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 6 марта, 2012 #390 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Konst То что я в нашей сардельке так слился - это проблема моих ошибок а не плохой карты. Не слился бы ты - слился бы Гуль. А если посмотреть на дело с другой стороны - то разве нормально было бы полноценные войны велись только со средневековья Тут вопрос в основательности игры. Ведь каждый мечтает, чтобы как можно больше игроков полноценно дожили до нового времени. А если всех или основную массу попилят в античности и средних - кампания не станет притчей во языцех Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 марта, 2012 #391 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ах да, команды - имхо не нужно. К чему такая предопределенность? А командная игра и так должна бы быть, если хочешь на что-то в игре рассчитывать. Если не хочешь, то можешь и сам с собой играть, разводить верблюдов, слонов и прочую нечисть, строить великие стены и т.п. - только ясно чем это закончится. Короче, пока по всем пунктам поддержу Period-а. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 марта, 2012 #392 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Цудрейтер Команды, как мне кажется, не так интересны. Лучше добиваться надежных союзов в рамках "обычной" дипломатии. Сие невозможно при действии принципа Горца. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 марта, 2012 #393 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Archi Сие невозможно при действии принципа Горца Ну так не каждый же этим принципом пользуется... Это, кстати, не только дипломатии касается... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 марта, 2012 #394 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) 2DimProsh Ну так не каждый же этим принципом пользуется... Если изначально декларируется принцип, что победитель в игре один, то никаких надежных союзов быть не может ибо в такой ситуации "вовремя предать, это не предательство, а предвидение". Другое дело, и заранее сформированные союзы не дело. Вот в Колонизации есть возможность создавать вечных союзы до конца игры, но они не сформированы изначально. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Archi Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 марта, 2012 #395 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Archi Если изначально декларируется принцип, что победитель в игре один, то никаких надежных союзов быть не может ибо в такой ситуации "вовремя предать, это не предательство, а предвидение". Это если ты хочешь победить, а не только хорошо провести время... Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 марта, 2012 #396 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Archi Ну естественно в пределе вечных союзов быть не может, однако достаточно продолжительную дружбу организовать вполне в твоих силах. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 марта, 2012 #397 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2DimProsh Это если ты хочешь победить, а не только хорошо провести время... все мы хотим победить, даже если пытаемся говорить, что победа - не главное Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 марта, 2012 #398 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Archi все мы хотим победить, даже если пытаемся говорить, что победа - не главное На предельном уровне абстракции - да, конечно... Но если начать разбираться: а на что ты готов пойти ради победы, то... Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 6 марта, 2012 #399 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Повторюсь еще раз что в командах из 2 человек в хотсите я вижу основное преимущество - стабильный темп игры. Возможно даже летом, когда многие уедут в отпуска, такой хотсит не загнется, и ей не потребуется пауза. Помню как-то камрад Бульдос написал что главный враг наших сарделек - долгие задержки хода. Ведь почти все сардельки, которые начинались на Арене, умерли из-за того что задержка ходов затягивалась, и когда до участника игры доходил ход, он не помнил что намеревался сделать. Интерес к сардельке быстро угасал, и она умирала... Так вот, с помощью командной игры, где в твоей команде есть другой участник, которому ты можешь довериться абсолютно во всем, и без какого-либо недоверия передать ему делать за тебя ходы, мы смогли бы бороться с длительными задержками хода. Вторым моментом игры является командная игра с вечным союзником. Поверьте мне, это открывают другую грань игры. Она станет не лучше, просто станет немного другой. Сколько существует вариантов того как игра раскидает игроков по карте, и куда занесет вашего союзника? Может вы окажитесь между Сциллой и Харибдой (двумя игроками ,вечными союзниками), и вам придется активно дипломатить чтобы выжить? Сможете ли вы предвидеть ход игры, чтобы вы и ваш союзник оказались в выигрыше? Я не спорю с тем что разбиение по командам, уменьшит возможности дипломатии и интриг. Но я готов пожертвовать в какой-то мере этой частью игры ради стабильного темпа игры и возможности иметь союзника, в котором я не буду сомневаться. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Stark Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 марта, 2012 #400 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2Stark Эдак ведь союзникам придется отпуска между собой согласовывать, чтобы не дай бог одновременно не свалить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти