Civ 5 - Страница 16 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Дп потому что играть с древнейших времен долго. Ходы короткие но игра разворачивается долго.

А здесь все будет быстрее.

Это будет принципиально другая игра.

А цивилизации можно выбрать так же кубиком и жеребьевкой.

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Господа, близится час когда выйдет аддон. Мне, как и многим на этом форуме, хочется организовать хот сит с учетом опыта нашей игры. Какие изменения необходимы: Я бы хотел больше игроков, желательно по максимуму, 12 человек. Черт с ним со скоростью, пусть будет ход в два дня, зато какой дипломатический простор открывается. Так же необходимо увеличить карту на один размер, потому как и сейчас тесно. Все остальное в принципе хорошо. Можно кстати руины оставить, если их сделают по уму, а не рандомно как сейчас.

 

Вот и встал вопрос кто участвует из ныне присутствующих игроков. Если вы собираетесь участвовать, можете не отписываться. Кто не хочет, или наоборот, могут пригласить в игру знакомых интересных игроков, выскажите свои мысли.

 

А новую партию я предлагаю запустить не торопясь, дождавшись как минимум первого патча к аддону. Это произойдет где то через месяц после выхода игры.

я бы тоже хотел поучаствовать в хотсите на аддоне пятой цивы.

 

Мои предложения:

 

1) если будет достаточно много игроков (10+), то предлагаю их разбить на пары, и запустить командный холсит, где в каждой команде по 2 игрока.

Здесь также остается простор для дипломатий (минимум у нас будет 5 команд по 2 игрока), но еще появляется одна фишка и одно большое преимущество:

- фишка: игроки проявят себя не только в интригах и дипломатий, но и в командной игре.

- большой плюс: если один из игроков не сможет ходить долгое время, то, чтобы не задерживать ход, он может поручить сделать за себя ход своему напарнику. Думаю этот плюс минимум в полтора раза увеличит скорость нашей сардельки. А хороший тем игры, это несомненный плюс для любой сардельки, потому что у игроков не пропадает интерес и они с нетерпением ждут своего хода.

 

2) можно начать игру не с древности, а с античности. Так наша игра наберет темпы быстрее, и не придется в течении первых 20-30 ходов бегать по карте одним дуболомом.

 

3) карту я все же предлагаю брать не большую. Мне, например, размер нашей текущей карты нравится. Когда земли не хватает, сразу в ход идет дипломатия, удары в спину, война и так далее... :)

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

Когда земли не хватает, сразу в ход идет дипломатия, удары в спину, война и так далее...

Что ведёт к быстрому её завершению ;) У вас в "параллельной" ещё сотни ходов нет, а Япония уже машет платочком. Следующая война (а она, надо думать, не за горами), вычеркнет ещё 1-2 игроков, а если будет мировой, то уже сведёт игру к соперничеству 2-3 игроков. Т.е. в средневековье игра, по сути, закончится. Неужели вы не хотите доиграть до ядерных ракет? :) Игра на разных континентах может и ограничит колонизацию (хотя кто мешает натыкать пустых островов?), но позволит растянуть развитие.

Ссылка на комментарий

2SAB

Все равно надо другую карту. Чтобы интереснее было. А то 2 параллельные игры одинаковые по тактике примерно.

Какую другую? давай разберемся. Если что, карта будет совершенно другая. И тактика будет совершенно другая, не переживай.

 

Просто карты с островами совершенно не интересны. Это только на бумаге красиво, а на деле каждый в своем болоте варится. Карты с несколькими заселенными материками, поделит игроков на несколько частей и опять же, каждый анклав будет играть в свою игру, это тоже совершенно не интересно. Один огромный материк, это хорошо, но тоже самое как у нас, только беднее. Мы имеем в запасе далекие земли, на будущую экспансию. С одним материком и флот не нужен вовсе.

Что есть еще? Ничего. Идеальная игра, это подобие нашей земли, то есть как у нас сейчас. Общий котел, огромный материк - основное место обитания. На других материках тоже существует разумная жизнь, но она вскоре будет вытеснена Колумбами.

 

2Stark

можно начать игру не с древности, а с античности. Так наша игра наберет темпы быстрее, и не придется в течении первых 20-30 ходов бегать по карте одним дуболомом.

Это как отдельная игра, на любителя. Но основательную необходимо делать с нуля, как сейчас.

 

А командный хот сит, не понимаю зачем. Команды сами соберутся по обстоятельствам, если что, зачем вводить искусственные ограничения по политике. Ну а карта, она нормальная, на восьмерых. Но если игроков станет больше, нужно ее увеличивать, на один шаг.

Ссылка на комментарий

2Damian

Не обязательно много континентов чтобы игроки выживали и дожили до космоса. Достаточно карту по больше. Мы играли , дожили.

Вся проблема Японии, что ее среда обитания - два города, да и то второй в гулькиной заговне, от безвыходности. Вот и машет она платочком не войдя даже в античность. Места мало оказалось именно для этой державы. Многим странам повезло, у них обширные земли и им грех жаловаться. Но чтобы такое везение-невезение свести к минимуму, нужно изначально больше территорий. Ну или рассаживать по островам (что не выход)

 

Ну и с учетом новых игроков, большая карта вместо стандартной будет самое то думаю. Или стандартная с низким уровнем моря, чтобы суши было больше. Есть еще огромная, но это перебор.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Поддержу Периода - континенты, это будет как несколько самостоятельных игр только медленнее. Единственное, что будет больше вероятность победить не экспансией (наверное). В одном котле оно веселее. А уж превратиться все в массовое закатывание в асфальт или нет - это от игроков зависит. То что я в нашей сардельке так слился - это проблема моих ошибок а не плохой карты. А если посмотреть на дело с другой стороны - то разве нормально было бы полноценные войны велись только со средневековья :)

Ссылка на комментарий

2Konst

А если посмотреть на дело с другой стороны - то разве нормально было бы полноценные войны велись только со средневековья

Войны должны быть и в Античности. Но только с большим размахом, чтобы не город на город напал, а страна на страну, где потеря одного поселения не было бы столь критичным, особенно учитывая руку помощи других стран. Вот какой эффект я хочу добиться от новой игры.

Ссылка на комментарий

Команды, как мне кажется, не так интересны. Лучше добиваться надежных союзов в рамках "обычной" дипломатии. Да и безусловное деление на несколько континентов/островов, тоже обесценит несколько игру. Так что я с Юрой согласен - нужен аналог Земли, один огромный континет, где все сидят и соседние континенты, богатые ресурсами, без игроков.

Ссылка на комментарий

2Konst

То что я в нашей сардельке так слился - это проблема моих ошибок а не плохой карты.

Не слился бы ты - слился бы Гуль.

 

А если посмотреть на дело с другой стороны - то разве нормально было бы полноценные войны велись только со средневековья

Тут вопрос в основательности игры. Ведь каждый мечтает, чтобы как можно больше игроков полноценно дожили до нового времени. А если всех или основную массу попилят в античности и средних - кампания не станет притчей во языцех ;)

Ссылка на комментарий

Ах да, команды - имхо не нужно. К чему такая предопределенность? А командная игра и так должна бы быть, если хочешь на что-то в игре рассчитывать. Если не хочешь, то можешь и сам с собой играть, разводить верблюдов, слонов и прочую нечисть, строить великие стены и т.п. - только ясно чем это закончится.

 

Короче, пока по всем пунктам поддержу Period-а.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Команды, как мне кажется, не так интересны. Лучше добиваться надежных союзов в рамках "обычной" дипломатии.

Сие невозможно при действии принципа Горца.

Ссылка на комментарий

2Archi

Сие невозможно при действии принципа Горца

Ну так не каждый же этим принципом пользуется... :)

Это, кстати, не только дипломатии касается...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Ну так не каждый же этим принципом пользуется...

Если изначально декларируется принцип, что победитель в игре один, то никаких надежных союзов быть не может ибо в такой ситуации "вовремя предать, это не предательство, а предвидение".

 

Другое дело, и заранее сформированные союзы не дело. Вот в Колонизации есть возможность создавать вечных союзы до конца игры, но они не сформированы изначально.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Если изначально декларируется принцип, что победитель в игре один, то никаких надежных союзов быть не может ибо в такой ситуации "вовремя предать, это не предательство, а предвидение".

Это если ты хочешь победить, а не только хорошо провести время... :)

Ссылка на комментарий

2Archi

Ну естественно в пределе вечных союзов быть не может, однако достаточно продолжительную дружбу организовать вполне в твоих силах.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Это если ты хочешь победить, а не только хорошо провести время...

все мы хотим победить, даже если пытаемся говорить, что победа - не главное :)

Ссылка на комментарий

2Archi

все мы хотим победить, даже если пытаемся говорить, что победа - не главное

На предельном уровне абстракции - да, конечно... :) Но если начать разбираться: а на что ты готов пойти ради победы, то... :)

Ссылка на комментарий

Повторюсь еще раз что в командах из 2 человек в хотсите я вижу основное преимущество - стабильный темп игры. Возможно даже летом, когда многие уедут в отпуска, такой хотсит не загнется, и ей не потребуется пауза.

Помню как-то камрад Бульдос написал что главный враг наших сарделек - долгие задержки хода. Ведь почти все сардельки, которые начинались на Арене, умерли из-за того что задержка ходов затягивалась, и когда до участника игры доходил ход, он не помнил что намеревался сделать. Интерес к сардельке быстро угасал, и она умирала...

Так вот, с помощью командной игры, где в твоей команде есть другой участник, которому ты можешь довериться абсолютно во всем, и без какого-либо недоверия передать ему делать за тебя ходы, мы смогли бы бороться с длительными задержками хода.

Вторым моментом игры является командная игра с вечным союзником. Поверьте мне, это открывают другую грань игры. Она станет не лучше, просто станет немного другой. Сколько существует вариантов того как игра раскидает игроков по карте, и куда занесет вашего союзника? Может вы окажитесь между Сциллой и Харибдой (двумя игроками ,вечными союзниками), и вам придется активно дипломатить чтобы выжить? Сможете ли вы предвидеть ход игры, чтобы вы и ваш союзник оказались в выигрыше?

Я не спорю с тем что разбиение по командам, уменьшит возможности дипломатии и интриг. Но я готов пожертвовать в какой-то мере этой частью игры ради стабильного темпа игры и возможности иметь союзника, в котором я не буду сомневаться. :)

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.