SAB Опубликовано 26 июля, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Архиплаг слишком много островов получается, континентов как таковых нет. Мне так показалось. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 26 июля, 2011 Автор #27 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) там есть опция "небольшие континенты". Видимо это то что надо. Правда тогда нас всех разделит и пока не придумаем каравеллы, будем все разбиты на небольшие группы и тогда античных и ранне-средневековых больших глобальных конфликтов не будет. Если пара континентов , то политика будет более насыщена и в последствии может произойти именно конфликт континентов. Масштабные мировые войны с несколькими участниками с каждой стороны! ( :censored: )! я щас описаюсь от восторга !!!!!!!!!так себе все живо представил InSomNiac , BulDOS ну конечно вам тут рады!!! Безусловно!!)) Изменено 26 июля, 2011 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 27 июля, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 пишите свои ники в стиме, буду добавлять в группу всех. Пока только Антон добавлен. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 27 июля, 2011 Автор #29 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вчера обнаружил одну неприятную вещь. Нельзя снести захваченный вольный город. Так как он является столицей!:'( Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 июля, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 2Ghool Вчера обнаружил одну неприятную вещь. Нельзя снести захваченный вольный город. Так как он является столицей!:'( Я отказываюсь в такое дерьмо играть, вычеркивайте. На работе неприятности, дома вообще разлад полный, а тут еще и столицы нельзя сносить. Да ну все в жопу. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 27 июля, 2011 #31 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Ну блин вы даете. Надеюсь это плоский уфимский юмор. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 27 июля, 2011 Автор #32 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 )) Я тоже опечален этим фактом. Приходится резко менять свои взгляды на жизнь в связи с такой неприятностью... Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 27 июля, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Да забейте вы, ну не сносится и не сносится и хрен с ним. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 28 июля, 2011 #34 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Чем вам именно гг мешают? Ну захватил, пускай стоит. как правило они стоят на хороших местах. Ну и плюс иногда с ними выгоднее сотрудничать чем захватывать. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 июля, 2011 #35 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 2SAB Я не могу с этим мирится! Жизнь кончена. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 29 июля, 2011 Автор #36 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Без меня не вешайся.уйдем вместе из этого несправедливого мира. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 29 июля, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Негоже войнам умирать в петле. Умрите, как мужчины, в бою. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 31 июля, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Давайте уже начнем. А то это ведь все равно надолго. ИМХО нацию случайно выбирать надо. Кто что еще думает по этому поводу? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 31 июля, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Погонял сегодня немного. Сумбурно как-то всё, что то где то мелькает, инфо-окошки о новой уберкрути для моей цивилизации выскакивает, что то жму, что то получается. Вообще дерево техов не понравилось, имхо, в 3-й было органичнее. Эх, чувствую придётся кучу времени угрохать чтобы прошарить всё(( Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 1 августа, 2011 #40 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 2BulDOS Ну это с новым всегда так. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 3 августа, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 так мне продолжать прошаривтаься в циве и тратить бабло на лицуху. или кина не будет? А то я планировал к след. неделе приобрести Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 4 августа, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 2BulDOS Продолжай, имхо это юморок уфимский, доморощеннй. Уничтожение захваченных гг, это редкость. Во-первых их не всегда надо захватывать, во-вторых не так просто это сделать. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 4 августа, 2011 #43 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 2SAB имхо это юморок уфимский, Да я понял)) Просто тема заглохла както. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 5 августа, 2011 Автор #44 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Без паники бразы!!!! Я уже лечу домой!! Еще немного и доберусь до компа! Булдос , ты дружище продолжай постигать трудную науку управления цивилизацией! Давайте назначим срок начала компании. Скажем 15 августа. Всех устраивает? Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 6 августа, 2011 #45 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 да Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 августа, 2011 #46 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Я уже вернулся Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 августа, 2011 #47 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Отлично, завтра еду за лицензией. В игру втянулся, уже нравистя)) Вопрос такой возник: в 3-й на сколько помню решала экспансия, т.е. города клепались с максимальнйо скоростью на небольшом удалении(лишь бы клетки не перекрывались). Здесь же как я понимаю кличество городов много меньшее и ставятся они на большом удалении? При этом комп всёравно клепет города рядом, хоть и клетки добычи перекрываются. Где правда? Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 9 августа, 2011 #48 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 2BulDOS По идее надо искать золотую середину. Чем длиннее дорого, тем больше бабок на ее содержание уходит. Ну а место для города в любом случае привязано к редкому или стратегическому ресурсу. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 августа, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Могу присоединиться к компании, хотя я и почти полный нуб Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 9 августа, 2011 Автор #50 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 2Archi Конечно присое3иняйся! только потренируйся хорошенько. и играй вдумываясь в каждый ход. иначе слопают быстро какой нибудь Период или САБ. 2BulDOS Расположение городов рядом дает следующие плюсы: 1. При малом населении городов один рабочий может успевать обслуживать два а то и три города изза того что они пользуются "общими " клетками 2. Во время войны города прикрывают друг друга обстреливая юниты противника которые пытаются прорваться внутрь для расширения фронта удара и для грабежей. 3. Короткие дороги требуют малых денег на обслуживание в то время как соединив города со столицей включают торговлю. Получается с повышенным процентом прибыли. Минусы: 1.Когда разрастается население становится тесно и голодно Существенный минус 2. Покрывается меньшая территория и соответственно меньшая ресурсная база.Это тоже существенный минус 3. ну и наверняка еще можно ченить вспомнить но я запарился..)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти