Civ 5 - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

там есть опция "небольшие континенты". Видимо это то что надо. Правда тогда нас всех разделит и пока не придумаем каравеллы, будем все разбиты на небольшие группы и тогда античных и ранне-средневековых больших глобальных конфликтов не будет.

Если пара континентов , то политика будет более насыщена и в последствии может произойти именно конфликт континентов. Масштабные мировые войны с несколькими участниками с каждой стороны!

( :censored: )! я щас описаюсь от восторга !!!!!!!!!так себе все живо представил:)

InSomNiac , BulDOS ну конечно вам тут рады!!! Безусловно!!:)))

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

2Ghool

Вчера обнаружил одну неприятную вещь. Нельзя снести захваченный вольный город. Так как он является столицей!:'(

Я отказываюсь в такое дерьмо играть, вычеркивайте.

На работе неприятности, дома вообще разлад полный, а тут еще и столицы нельзя сносить. Да ну все в жопу.

Ссылка на комментарий

Чем вам именно гг мешают? Ну захватил, пускай стоит. как правило они стоят на хороших местах. Ну и плюс иногда с ними выгоднее сотрудничать чем захватывать.

Ссылка на комментарий

Давайте уже начнем. А то это ведь все равно надолго.

ИМХО нацию случайно выбирать надо. Кто что еще думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Погонял сегодня немного. Сумбурно как-то всё, что то где то мелькает, инфо-окошки о новой уберкрути для моей цивилизации выскакивает, что то жму, что то получается. Вообще дерево техов не понравилось, имхо, в 3-й было органичнее.

Эх, чувствую придётся кучу времени угрохать чтобы прошарить всё((

Ссылка на комментарий

так мне продолжать прошаривтаься в циве и тратить бабло на лицуху. или кина не будет?

А то я планировал к след. неделе приобрести:(

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Продолжай, имхо это юморок уфимский, доморощеннй. Уничтожение захваченных гг, это редкость. Во-первых их не всегда надо захватывать, во-вторых не так просто это сделать.

Ссылка на комментарий

Без паники бразы!!!! Я уже лечу домой!! Еще немного и доберусь до компа! Булдос , ты дружище продолжай постигать трудную науку управления цивилизацией! Давайте назначим срок начала компании. Скажем 15 августа. Всех устраивает?

Ссылка на комментарий

Отлично, завтра еду за лицензией. В игру втянулся, уже нравистя))

Вопрос такой возник: в 3-й на сколько помню решала экспансия, т.е. города клепались с максимальнйо скоростью на небольшом удалении(лишь бы клетки не перекрывались). Здесь же как я понимаю кличество городов много меньшее и ставятся они на большом удалении?

При этом комп всёравно клепет города рядом, хоть и клетки добычи перекрываются.

Где правда?

Ссылка на комментарий

2BulDOS

По идее надо искать золотую середину. Чем длиннее дорого, тем больше бабок на ее содержание уходит. Ну а место для города в любом случае привязано к редкому или стратегическому ресурсу.

Ссылка на комментарий

2Archi

Конечно присое3иняйся! только потренируйся хорошенько. и играй вдумываясь в каждый ход. иначе слопают быстро:) какой нибудь Период или САБ.

 

2BulDOS

Расположение городов рядом дает следующие плюсы:

1. При малом населении городов один рабочий может успевать обслуживать два а то и три города изза того что они пользуются "общими " клетками

2. Во время войны города прикрывают друг друга обстреливая юниты противника которые пытаются прорваться внутрь для расширения фронта удара и для грабежей.

3. Короткие дороги требуют малых денег на обслуживание в то время как соединив города со столицей включают торговлю. Получается с повышенным процентом прибыли.

 

Минусы:

1.Когда разрастается население становится тесно и голодно:) Существенный минус

2. Покрывается меньшая территория и соответственно меньшая ресурсная база.Это тоже существенный минус

3. ну и наверняка еще можно ченить вспомнить но я запарился..:)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.