Дороги - Страница 8 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2vergen

я как-бы ориентируюсь на реальность которую вижу.

Я тоже на бабушек, что вижу вокруг. Я бы сказал так - чаще бабушка пойдет на трудности для перехода дороги в "удобном" месте, чем человек средних лет.

Ссылка на комментарий

2Archi

ну обычно бабушка просто не способна преодолеть забор в метр, высотой, например.

Даи в пол метра - сложно.

 

Но да любые загородки - требуют организации проходов, не там где пришло в голову загородчикам, а там где удобнее основной массе пешеходов.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

чем это опаснее?

Это надо попробовать на себе. Скажем, поехать в Москве по ТТП в крайне левой полосе со скоростью 40, а то и 50.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

чем это опаснее?

И эти люди рассуждают о вкусе устриц :)

Хотя, может быть, для любителей двухколесных диванов альтернативы нет, иначе их не смогут рассмотреть во всех их недетской крутости :)

Ссылка на комментарий

2vergen

ну обычно бабушка просто не способна преодолеть забор в метр, высотой, например.

Даи в пол метра - сложно.

Ты это расскажи тем бабушкам, которые на уборке картофеля таскают по мешку под каждой рукой (сам таких видел в студенчестве на картошке).

 

Плюс неоднократно видел по ТВ видео, когда снимали на дороге место, где не по правилам переходят, там как раз и разделители между полосами в виде заборчика. И хорошо видно, что бабушки очень даже неплохо перебираются через ограничители.

Ссылка на комментарий

2Archi

Ты это расскажи тем бабушкам, которые на уборке картофеля таскают по мешку под каждой рукой

 

А эти бабушки размявшись мешками потом, наверное, гнут кочерги из осей трактора "Беларусь" и завязывают в узлы телефонные столбы от простоты душевной? :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

А эти бабушки размявшись мешками потом, наверное, гнут кочерги из осей трактора "Беларусь" и завязывают в узлы телефонные столбы от простоты душевной?

Чего не видел, про сказывать не буду ;)

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Это надо попробовать на себе. Скажем, поехать в Москве по ТТП в крайне левой полосе со скоростью 40, а то и 50.

 

ТТК не? 60 по спидометру регулярно еду (понятно что когда кольцо свободно). Ну не в крайне левой естественно, вообще в левом ряду не имею привычки ездить, посерединке где-нибудь. Кстати ТТК по безопасности вполне соответствует скорости в 60-80 км/ч.

 

2Takeda

 

Слабый наброс друг мой. По существу можете чего-нибудь сказать? :)

Ссылка на комментарий

2Archi

И хорошо видно, что бабушки очень даже неплохо перебираются через ограничители.

 

Ага, например:

http://www.tvzavr.ru/Priklyucheniya-zheltogo-chemodanchika

смотреть на 54 минуте :D

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

По существу можете чего-нибудь сказать?

 

По существу сказал Еремей. Но могу добавить, что, видимо, кожаные кепки, чапсы и крутейшие жилетки с нашивками на скорости не видны восхищенным обожателям. Кроме того, свист ветра мешает наслаждаться свежим хитом группы "Руки вверх" "18 мне уже, так возьми меня в седле" :)

 

Блин, во всех книжках по безопасному вождению написано, что надо двигаться со скоростью потока. Так меньше раздражителей и ты создаешь меньшие проблем ыокружающим.

 

Кстати ТТК по безопасности вполне соответствует скорости в 60-80 км/ч

 

Исключая съезды/заезды.

 

ЗЫ. Чем отличается салон "Харли Дэвидсон" от секс-шопа. Ответ: тем, что в салоне "Харли Дэвидсон" кожаное белье иногда еще и хромируют :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Блин, во всех книжках по безопасному вождению написано, что надо двигаться со скоростью потока. Так меньше раздражителей и ты создаешь меньшие проблем ыокружающим.

Правильно, нужно двигаться со скоростью потока, вот только скорость потока можно регулировать. Как сейчас помню поездку по дороге в одной бывшей республике СССР, где за пару часов езды по шоссе между городами так и не было совершено ни одного обгона - все двигались 90 км в час. Хотя ИМХО такая езда тоже не лучший вариант - слишком расслабляет и усыпляет.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

ТТК не? 60 по спидометру регулярно еду (понятно что когда кольцо свободно).

Да, канеш, ТТК. Ну, когда свободно, можно ехать и 60, но мы же говорим о потоке.

Кстати ТТК по безопасности вполне соответствует скорости в 60-80 км/ч.

Имхо, 80-100.

2Takeda

Исключая съезды/заезды.

Да, с эти полная ж... Особливо, когда съезжают сразу с трех полос. Но, парадоксально, скажем, километра за два и до сьезда на Варшавку можно влегкую ехать по крайне правой, а крайняя левая почему-то стоит наглухо.

Ссылка на комментарий

Да ладно рассказывать... Во всём им дороги виноваты...

Ясное дело, что качество дорог и их планировка, конечно, влияет на безопасность, но львиная доля ДТП происходит именно по вине водителей.

Блин, да я каждый раз, когда на работу еду, наблюдаю уродов, проезжающих на красный свет, пересекающих сплошную (в том числе сплошную) и просто людей со стилем вождения "пошли все нах! Что не видно, что я еду?", не говоря уже о том, что на знаки они вообще даже не смотрят (и сомневаюсь, что вообще знают их значения).

 

Кстати, вот не знаю почему, но почему-то степень у@банства водителя заметно увеличивается в случае, если это водитель большого внедорожника. Ладно бы можно было понять, если бы все водители на дорогих машинах так себя вели (тут можно было бы ещё предположить, что они себя более безнаказанными чувствуют), но, блин, здесь именно внедорожники выделяются. На днях, буквально, так получилось, что ехал за здоровым Лексусом каким-то достаточно долго. Всё нормально было и я даже не удивился, что он в пробках ни разу на встречную или тротуар не вылез. Тут в совершенно безобидном месте на маленьком перекрёстке со светофором останавливаемся на красный: он постоял немного, потом - х@як тронулся и поехал на красный. Причём, зелёного то ждать оставалось секунд 20 всего. Спрашивается - чего было ехать на красный? С собой, что-ли, совладать не смог и г@ндонская сущность наружу вырвалась внезапно?

Ссылка на комментарий

2Glock

Да ладно рассказывать... Во всём им дороги виноваты...

 

Там, кстатэ, статистика была приведена. В том контексте, что состояние дорог еще более опасно, чем пьяные водители. Почему тогда борятся исключительно с пьяными, как с единственными и главными виновниками?

 

Вообще, в любом ДТП "по жизни" виноват водитель, который сев за руль берет на себя ответсвенность за свою безопасность и безопасность окружающих, но это отнюдь не должно исключать ответственности тех, кто эти "дороги" строит и тех, кто якобы должен обеспечивать на них безопасность (а не выполнять план по "палкам").

 

потом - х@як тронулся и поехал на красный

 

Я несколько лет назад ездил разок в паре с служащим в органах. Этот товарищ не остановился НИ НА ОДНОМ красном сигнале. Меня хватило на 3 светофора, после чего я свернул не в ту сторону и поехал своей дорогой

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Помимо потока завистливой желчи в сторону обладателей больших туреров (к коим я себя причислить не могу, в силу отсутствия у меня оного :)), я услышал

 

Блин, во всех книжках по безопасному вождению написано, что надо двигаться со скоростью потока. Так меньше раздражителей и ты создаешь меньшие проблем ыокружающим.

 

что очевидно коррелирует не с качеством дорожного полотна, а с уровнем адекватности водителей. Кроме того "во всех книжках по безопасному вождению" написано что двигаться надо со скоростью, при которой ты в состоянии контролировать дорожную обстановку, а вовсе не с максимальной скоростью, на которую способно твое транспортное средство.

 

Съезды-выезды на ТТК опасны потому что на них стада дятлов-долбо@бов устраивают толчею под лозунгом "а я первый въеду, я же не лох ждать тут хе-ээээээээ". Об этом тут впрочем замечает Еремей. :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Съезды-выезды на ТТК опасны потому что на них стада дятлов-долбо@бов устраивают толчею

 

И еще они опасны потому, что требуют резкого изменения скорости при съезде и заезде.

 

Кроме того "во всех книжках по безопасному вождению" написано что двигаться надо со скоростью, при которой ты в состоянии контролировать дорожную обстановку, а вовсе не с максимальной скоростью, на которую способно твое транспортное средство.

 

А что у нас максимальная скорость стала вдруг скоростью потока? По москве без пробок поток идет 80-100, что, имхо, абсолютно адекватная скорость.

 

стада дятлов-долбо@бов

 

Я ж и говорю - дрянной такой народец. Нет, чтоб в очередь встать, закрыв наглухо ряд ТТК и попутно молясь о здравии Путина и ставленника его Собянина, - проехать пытаются, спешат по своим ничтожным, никому кроме них не нужным делишкам.

 

к коим я себя причислить не могу, в силу отсутствия у меня оного

Ну хоть чапсы-то есть? :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Съезды-выезды на ТТК опасны потому что на них стада дятлов-долбо@бов устраивают толчею

Причем, заметь, это касается всех случаев т.н. "горлышка". Да, и еще, точно также ведет себя пеший народ в метро при входе на эскалатор. :bangin:

Ссылка на комментарий

2Takeda

И еще они опасны потому, что требуют резкого изменения скорости при съезде и заезде.

 

Не требуют, если только ты, лупя по крайней левой, за 50 метров до съезда не вспомнил о том что тебе выходить. :) Или если ты, лупя по крайней правой, (отвратительная скутеристская привычка кстати :)), не проворонил очередь на выход. :)

 

По москве без пробок поток идет 80-100,

 

Например на ТТК, которое по словам того же Еремея, вполне безопасно для такой скорости. :)

 

Слушай, ну не выстроили в Москве дорог, по которым ты мог бы безопасно чертить коленочкой на ДуКате, но ты же решил проблему - купил кроссач. Чего возмущаешься? :D

 

Чапсов нету (я лох) :)

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

 

Причем, заметь, это касается всех случаев т.н. "горлышка". Да, и еще, точно также ведет себя пеший народ в метро при входе на эскалатор.

 

Я это называю "очередь типа "груша". :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Не требуют, если только ты, лупя по крайней левой

 

Требуют. Потому что большинство развязок уверенно проходятся на скорости 40-45 км. в час при средней на ТТК в 60-80. Итого торможение на 20 км. в час. Сравни с новым съездом на Новую Ригу со МКАД. Он проходится на 60-70. В итоге пробки с этой стороны МКАДа практически пропали и никто не ломится в три ряда.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Нет, чтоб в очередь встать, закрыв наглухо ряд ТТК

 

Да именно встать в очередь, закрыв один ряд, а не лезть из всех рядов, закрыв их все.

 

большинство развязок уверенно проходятся на скорости 40-45 км. в час

 

А не надо ничего "проходить", надо ездить. Это дорога общего пользования, а не картодром и не кольцо. А те, кто "проходит", в конце концов, не справившись с машиной, расшибают ограждения и падают на ни в чем не повинных водителей на дороге под эстакадой, как на съезде с Ленинградки на ТТК в сторону Сущевки. Там знак висит "40", ты что думаешь этот долбо@б, сорок ехал? Ага щас, он там "проходил" "круто чё хе-эээээ, нормальненько так".

 

Сравни с новым съездом на Новую Ригу со МКАД. Он проходится на 60-70. В итоге пробки с этой стороны МКАДа практически пропали и никто не ломится в три ряда.

 

"новый съезд" это в сторону Волоколамки от Рублевки?

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

А не надо ничего "проходить", надо ездить.

 

А кроме как к словам придрацца нечего сказать? Или все-таки очевидно, что снижение скорости до 40 все-таки и есть причина того, что "ряд стоит" и получается бутылочное горлышко? А стоящих "длинный ряд" перекрывает еще и заезды, из-за чего получается пробка на пересекающих дорогах. А так да - во всем виноваты одни "долбо... бобы"

 

"новый съезд" это в сторону Волоколамки от Рублевки?

 

Нет, как я писал со МКАД (внутренняя сторона) на Ново-рижское шоссе. Раньше на стандартном съезде типа "клевер" всю жизнь была очередь, которая, кстати, еще и закрывала заезд с Ново-рижского на МКАД.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

 

Или все-таки очевидно, что снижение скорости до 40 все-таки и есть причина того, что "ряд стоит" и получается бутылочное горлышко?

 

Пробка на съезде оттого, что некуда съезжать, на пересекающей дороге тоже пробка. Какой тебе съезд нужно выстроить чтобы там пробки не было - величиной с пересекающую дорогу? :) А люди, съезжающие со всех рядов в эту пробку, закрывают и ТТК тоже. А чего, пусть все постоят, правильно. В ту же кучу парковки в три ряда, выехать на перекресток и застрять там на свой красный, встать на трехполосной дороге на левую стрелку в среднем ряду потому что "чё я лох тут стоять хе-эээээээ". Дороги говно, кто спорит, но люди еще хуже.

 

как я писал со МКАД (внутренняя сторона) на Ново-рижское шоссе.

 

Ага, ну я так и понял. Там на МКАДе все это лето по вечерам и по утрам была пробка до Волоколамки, потому что Волоколамка не едет. А съезд да, ехал, потому что все кому надо на Ригу, перебрались в тоннель и стояли там. :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Там на МКАДе все это лето по вечерам и по утрам была пробка до Волоколамки, потому что Волоколамка не едет.

 

Это уже другое - а вот пробки на съезде на ригу нет. Никогда. А съезд на волоколамку тот же самый типично-пробочный.

А съезд да, ехал, потому что все кому надо на Ригу, перебрались в тоннель и стояли там. 

 

Отнюдь. Те с полгода, когда был туннель и старый съезд стояли и там и там.

 

Пробка на съезде оттого, что некуда съезжать, на пересекающей дороге тоже пробка.

 

Опять же не всегда. Вот тебе пример - пересечение МКАДА с Киевским шоссе. Из-за заезда - съезда на расстоянии 100 метров с пересекающимися траекториями съезжающих и заезжающих на МКАД на Киевке очень часто пробка.

 

Какой тебе съезд нужно выстроить чтобы там пробки не было - величиной с пересекающую дорогу?

 

Я ж сказал - тот съезд, на который можно заехать БЕЗ ТОРМОЖЕНИЙ. Вот и все. Важна не столько ширина, сколько пологость поворота

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.