Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1176 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Их разве государство строит? В том числе и государство Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1177 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Отмена транспортного налога, поскольку есть акциз. +1 добавить к топливу 30 рублей за литри все встанет на свои места. Корреляция расхода топлива с километражом и массой практически прямая Машина, которая не ездит тоже должна обслуживаться инфраструктурой мелочи, можно пренебречь Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 мая, 2017 Автор #1178 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 добавить к топливу 30 рублей за литри все встанет на свои места. Корреляция расхода топлива с километражом и массой практически прямая Мы что не углеводородная держава такие цены ломить? В Штатах, между прочим, в зависимости от вида топлива, я видел разброс 2,20-3$ за галлон. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1179 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Мы что не углеводородная держава такие цены ломить? углеводородная, но с плохой плотностью населения и плохим климатом для строительства и эксплуатации дорог Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1180 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) мелочи, можно пренебречь Ты еще не заметил экологической составляющей. Кроме того, акцизы на топливо бьют не только по транспорту. Потому сильно их задирать вредно. Всякие генераторы, тракторы, строительная техника и отопление тоже нуждаются в заправке, но дороги не изнашивают А твои "мелочи" - это, наверное, процентов 25 расходов среднего городского хозяйства Изменено 18 мая, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 мая, 2017 #1181 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) с плохой плотностью населения и плохим климатом для строительства и эксплуатации дорог Эгхм-м... Спойлер: Атлантическая океанская дорога Спойлер: Такеде посвящается :) Лестница троллей, или Тролльстиген - дорожная достопримечательность Изменено 18 мая, 2017 пользователем 1kvolt 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1182 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 с плохой плотностью населения и плохим климатом для строительства и эксплуатации дорог Если перевести с углеводородного - с вороватыми организаторами и криворукими строителями Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1183 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Впрочем, я 30 с потолка взял Транспортный налог вроде бы в районе 150 млрд рублей, в рф автотранспортом потребляется порядка 70 млн. тонн топлива. Получается 2150 рубля на тонну это где-то 1350 литров, т.е. нужно всего 1,6 рубля добавить к литру топлива, чтоб скомпенсировать транспортный налог Эгхм-м... Это ты к чему? Если перевести с углеводородного - с вороватыми организаторами и криворукими строителями Да, безусловно, с честными и пряморукими от Архангельска до Москвы станет 300 километров по сухой каменистой равнине и изменится климат Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1184 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) @1kvolt, Я, кстати, по этим обоим дорогам ездил. Так себе - дождь и холодно. Но красиво... Вот тебе еще Стелвио Внизу лето, посередине - поздняя осень, наверху - снег Изменено 18 мая, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 мая, 2017 #1185 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Это ты к чему?Открой спойлеры, посмотри. Страна "с плохой плотностью населения и плохим климатом для строительства и эксплуатации дорог". Но с пряморукими дорожными строителями . Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1186 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Да, безусловно, с честными и пряморукими от Архангельска до Москвы станет 300 километров по сухой каменистой равнине и изменится климат Криворукие так любят сваливать на климат, недофинансирование. У них вообще 100500 причин, почему они не криворукие Ты знаешь, к примеру, что 60-70% дорожного бюджета идет на откаты? И кого можно нанять на остаток, чтобы еще и в прибыли после стройки оказаться? Конечно, только суперпрофи Изменено 18 мая, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1187 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Открой спойлеры, посмотри. Страна "с плохой плотностью населения и плохим климатом для строительства и эксплуатации дорог". Но с пряморукими дорожными строителями Я тебя не понимаю. Скажи конкретно, что ты мне хочешь донести? То что можно дороги в любых условиях строить хорошо? Я этого не отрицаю, если что. Я про цену говорю. Цену квадратного метра дороги приходящуюся на 1000 жителей, цену как постройки, так и содержания. К слову, на твоих красивых фотках будет дорого построить, но не очень содержать Ты знаешь, к примеру, что 60-70% дорожного бюджета идет на откаты? И кого можно нанять на остаток, чтобы еще и в прибыли после стройки оказаться? Конечно, только суперпрофи Я думаю, что лучше тебя разбираюсь в этой кухне. Но в любом случае, это не отменяет объективные условия Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1188 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Я думаю, что лучше тебя разбираюсь в этой кухне. Я думаю, что очень вряд ли. Хотя, свои мысли такого рода следует оставлять при себе, по крайней мере, когда речь о вежливом общении. Но в любом случае, это не отменяет объективные условия Прежде чем ссылаться "на объективные условия" обычно смотрят на качество продукта. А уже потом, исходя из состава дефектов различают естественный износ и дефекты изготовления. Изначальная и абсолютная ссылка на "страшные условия" - это весьма наивная попытка подмены тезиса обсуждения. Цену квадратного метра дороги приходящуюся на 1000 жителей, Плотность дорог у нас, кстати, весьма низка. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 мая, 2017 #1189 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Я про цену говорю. Цену квадратного метра дороги приходящуюся на 1000 жителей, цену как постройки, так и содержания. К слову, на твоих красивых фотках будет дорого построить, но не очень содержатьЭто норвежские дороги. Норвегия, несомненно, имеет просто замечательный климат, прям курорт! За цены не смотрел, лень. Уверен, что наши дороги в сравнении по ценам ничем не будут отличаться от наших же нашумевших в свое время мостов . Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1190 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Цену квадратного метра дороги приходящуюся на 1000 жителей Я тут грубо прикинул, что на жителя России приходится 0.00997 км. дорог. На жителя США - 0.02 км. На жителя Канады (страны с крайне теплым и мягким климатом) - 0.028 км. Хе-хе. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1191 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 За цены не смотрел, лень Я почему то не сомневался Это норвежские дороги. Норвегия, несомненно, имеет просто замечательный климат, прям курорт! Ты конкретнее говори. Что ты хочешь сказать? И почему ты обращаешься ко мне? Ты мне на что-то отвечаешь? Можешь показать на что? Потому что та моя цитата, которая над твоим ответом, никак с ответом не связана. Ты с тем же успехом мог запостить фотку пляжа на Бали и скопи-пастить текст из романа скажем Достоевского в подпись к ней. Если что, то могу немного напомнить тему разговора: Ферг: почему у нас требуется много бабла для строительства и содержания дорог Я: потому что плотность, грунты и климат Я тут грубо прикинул, что на жителя России приходится 0.00997 км. дорог. На жителя США - 0.02 км. На жителя Канады (страны с крайне теплым и мягким климатом) - 0.028 км. Хе-хе. Ну и? Почему остановился на середине? Дальше раскручивай... плотность посчитал, климат канадский берем равный нашему - согласен, а где деньги? Сколько Канада тратит на инфраструктурное строительство в год в расчете на 1000 жителей и сколько в РФ? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 мая, 2017 #1192 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 плотность, грунты и климатВот на это я и отвечал. Привел тебе пример дорог в стране с таким же дерьмовым грунтом и климатом. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1193 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Вот на это я и отвечал. Привел тебе пример дорог в стране с таким же дерьмовым грунтом и климатом. эээ, ну и? Я где-то говорил что у нас нельзя строить дороги? Что конкретно в моем высказывании ты оспариваешь? з.ы. в Норвегии, кстати, хорошие грунты и хорошие материалы, которые здорово нивелируют влияние климата. Впрочем, у вас в Мурманске и области тоже Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 18 мая, 2017 #1194 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Я тут грубо прикинул, что на жителя России приходится 0.00997 км. дорог. На жителя США - 0.02 км. На жителя Канады (страны с крайне теплым и мягким климатом) - 0.028 км. Хе-хе. Всем у виной - просторы ))) Не приходит в голову что Европейская Россия по площади 10 раз больше чем вся Германия? А самое главное если мы возьмём Совок, даже за 1989 год, то ничего не улучшится в этом плане так и будет десятикратное отставание по плотности жд путей. А если возмём Россию только (или РСФСР), то будет полный ахнтуг, сейчас 86 тыс. км жд. путей на площади в 17,1 млн. кв. км., а в ФРГ 43 тыс. км жд.путей при площади страны в 0,36 млн. кв.км. (большая часть и там и там была построена до 1990-го года) Достаточно уничижительное сравнение? При наличие таких примитивных и лживых передёргов в исходном тексте, полагаю что и с остальным надо детально разбираться вникая в каждую цифирь. )) Изменено 18 мая, 2017 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1195 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Всем у виной - просторы ))) Без разницы. В данном случае важен именно удельный километраж, т.е. та финансовая нагрузка, которая ложится на 1 гражданина касаемая транспортной инфраструктуры. Площади роли не играют Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 18 мая, 2017 #1196 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 т.е. та финансовая нагрузка, которая ложится на 1 гражданина Тем более, как можно сравнивать нас и США? Их и больше, и финансов на нос у них больше )))) Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 18 мая, 2017 #1197 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 т.е. нужно всего 1,6 рубля добавить к литру топлива, чтоб скомпенсировать транспортный налог Угу. Но лично я готов и больше заплатить. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1198 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Сколько Канада тратит на инфраструктурное строительство в год в расчете на 1000 жителей и сколько в РФ? Вист, ну ты же сам себя сейчас засыпаешь Согласно федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России», в среднем ремонт 1 км дороги обойдется в 27,6 млн руб., а строительство и реконструкция – в 132,4 млн руб./км. По словам представителя Росавтодора, в США средняя стоимость 1 км однополосной дороги (в ценах 2014 г.) составила 127 млн руб., в Канаде – 163 млн руб., в Германии – 81 млн руб., в Китае – 29 млн руб., в Польше – 25,8 млн руб. (расходы пересчитаны по курсу 38,61 руб./$) Целевая программа, по моему, последний раз актуализировалась в 2010 году. Итого: траты сопоставимы (хотя, в принципе, из-за разных стандартов строительства у нас как бы не дороже), качество изрядно хуже А теперь убираем из расходной части воровство. Пусть 50 % и получается, что или дорог вдвое больше или качество у них вдвое лучше. Изменено 18 мая, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1199 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Итого: траты сопоставимы (хотя, в принципе, из-за разных стандартов строительства у нас как бы не дороже), качество изрядно хуже Я что-то обратное говорил? Меня спросили почему так дорого, я ответил почему. Мы (твоими усилиями) выяснили, что траты (на км) сопоставимы со страной близкой нам по условиям, теперь осталось ответить на вопрос, сколько приходится инфраструктурных затрат на 1 гражданина Канады (вероятно, скорректировав на удельное количество дорог на 1 жителя, т.е. разделив на 2,8). Так мы, примерно, оценим, сколько инфраструктурных затрат, по идее, должно приходится на 1 гражданина РФ. Или, что еще лучше, посчитать канадские затраты разделить на 2,8 и прикинуть какой акциз должен быть в литре топлива у нас (всего 70 млн тонн топлива автотранспорт сжигает за год) для поддержания/строительства дорог на уровне Канады (кстати, не немецкий) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 мая, 2017 #1200 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 А можно спросить, какая связь между кол-вом жителей и качеством дорог? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти