Гость гладий Опубликовано 1 июля, 2011 #301 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Да и хотел еще спросить, стоит ли этот DLC вобще закачивать Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 12 июля, 2011 #302 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Может кто знает, мораль отряда от размкнутости-сомкнутости строя как-то зависит? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 12 июля, 2011 #303 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Посмотри. Мораль отрядов видна. Прописана буковками при наведении на отряд. Делаешь следующим образом. Вводишь-выводишь из командной зоны полководца (асигару какого-нибудь) и наблюдаешь результат. После повторяешь с формированием разного типа. Уж что-нибудь да получится... Вы можете мне ответить : Зачем Вам использовать разреженное построение ? Изменено 12 июля, 2011 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 12 июля, 2011 #304 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) 2Andron Evil Дело было так. Против остатков моего отряда мечников играли остатки генеральского отряда. Он работал стрелами на дистанции. Я поначалу поставил разреженный строй, но испугался падения морали и сомкнул ряды. Сейчас, воспользовавшись вашим советом, понял, что зря. Мораль падала только от обстрела и от того, что я много бегал, держал деревья между нами. Спасибо за совет. Кинул бы плюсик в репу, да права не имею, количеством постов не вышел. Изменено 12 июля, 2011 пользователем -al- Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 12 июля, 2011 #305 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Ну-ну. Иногда хорошая домашняя заготовка дает неплохие результаты. Теория к месту хороша. Несколько раз обращал внимание на то, що Наполеон после битв обходил поле боя. Психологи делали свои выводы из сего (от патологий до возбуждения "патриотического сознания"), историки другие выводы. А по-мне он просто смотрел хто-чем был упокоен... Статистика того времени была в зачаточном состоянии и в том числе была подвержена субьективизму... Лучше уж самому её было собирать. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 20 июля, 2011 #306 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Подскажите, пжст. Уничтожил все фракции на карте, но игра не заканчивается, а ход передается пиратам, а затем португальцам. Как закончить игру? Или это не возможно? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 20 июля, 2011 #307 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Португальцы уплывут сами, а пиратов надобно искать. Удачи... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 20 июля, 2011 #308 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 В смысле искать? К них есть скрытая прова? Или просто корабли все надо найти? Глупость прям какая-то... Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 20 июля, 2011 #309 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Как закончить игру? Или это не возможно? Выходом в главное меню. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 июля, 2011 #310 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Как закончить игру? Или это не возможно? Надо до 4 квартала 2012 года проскипать ходы и игра точно закончится. Изменено 21 июля, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 21 июля, 2011 #311 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 2Flase Prophet 2RusXP Лишь бы "ляпнуть" какую-ниб. херню? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 21 июля, 2011 #312 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Лишь бы "ляпнуть" какую-ниб. херню? Ну дак нефиг глупость спрашивать. Главное задание выполнил ? Мультфильм показали ? Страницу с финальной статистикой ? Ну а дальше можешь турны крутить хоть до посинения. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 21 июля, 2011 #313 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Ну а че трудно было сделать заставку, что вы всех победили, стали единым правителем японии и т.п.? Вроде в предыдущих играх так было или это я с парадоксовыми играми путаю... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 21 июля, 2011 #314 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Интересно опросить по-играм серии хто заканчивал кампанию до ТАКОЙ степени. У меня большая часть кампаний неокончена. После того как "перекатил тележку через гору" интерес конкретно пропадает... Какой смысл избивать младенцев ? Поэтому я так ратую за "раздел". Хорошее решение разрабов. Но лучше-бы они реализовали сие на уровне политики, а не скриптов. Помню как в Imperial Glory страны соперники обьединялись, дабы не допустить усиления одной из сторон. Причем против стороны-ИИ то ж сие действовало. Стратегическую часть развивать и развивать ищо ... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 июля, 2011 #315 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 2Praetorian Проверил или лишь бы ляпнуть? 23 декабря 2012 года можешь с чистой совестью мне высказать свои претензии, а пока - все мимо. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 июля, 2011 #316 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) 2Andron Evil Интересно опросить по-играм серии хто заканчивал кампанию до ТАКОЙ степени. Я два раза кампанию в Шогун-2 до такого состояния довел. На уровне автоматизма, просто переставляя фигуры, как в шахматах. Изменено 21 июля, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
olmiz Опубликовано 21 июля, 2011 #317 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Интересно опросить по-играм серии хто заканчивал кампанию до ТАКОЙ степени. У меня большая часть кампаний неокончена. После того как "перекатил тележку через гору" интерес конкретно пропадает... Какой смысл избивать младенцев ? Поэтому я так ратую за "раздел". Хорошее решение разрабов. Но лучше-бы они реализовали сие на уровне политики, а не скриптов. Помню как в Imperial Glory страны соперники обьединялись, дабы не допустить усиления одной из сторон. Причем против стороны-ИИ то ж сие действовало. Стратегическую часть развивать и развивать ищо ... На Легенде тоже? Мне поначалу показалось скучновато. Особенно не нравилось то, что Сёгун был самой атмосферной игрой в серии, поэтому и ждали его особо, и тут такое вроде как разочарование. Но потом, вроде, распробовал, планирую кампании, передвигаю фишечки. Теперь жду переиздания ETW. Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 21 июля, 2011 #318 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Интересно опросить по-играм серии хто заканчивал кампанию до ТАКОЙ степени. В Риме захватывал всю карту на автобое. В Наполеоне и Империи побеждал всех врагов, а это на высоком уровне сложности почти вся карта. В Медиэвале-2 не помню. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 26 июля, 2011 #319 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Не нашел в энциклопедии на что влияют параметры отряда: броня, натиск, защита, атака... Дилема, что прокачивать отрядам? Броню, натиск, атаку, меткость...? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 июля, 2011 #320 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 А мне непонятно, что за параметр меткость - прокачивал самураям его до 100 - все равно мажут безбожно. У героев он вообще за 130 переваливает, но толку от этого немного. Они берут скоростью перезарядки. При 100 ед. - стрельба идет практически непрерывно - пока стрелы очередного залпа долетают до противника, герои уже делают следующий. Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 26 июля, 2011 #321 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 2Praetorian Я расскажу, как интуитивно сам понял. Если ошибаюсь, пусть ребята меня поправят. Броня влияет на устойчивость в рукопашной и на потери под обстрелом лучниками. Т.е. чем выше броня, тем меньше будут потери под обстрелом и меньше потери в ближнем бою. На устойчивость отряда к огнестрелу она не влияет. Атака в ближнем бою и защита в ближнем бою - это два параметра, оказывающие на результаты ближнего боя. Чем выше, тем вероятнее ваш отряд победит. Эти показатели важны для пехоты. Натиск, он же чардж - это ущерб, наносимый противнику в первый момент боя, если вы атакуете. Этот показатель важен для кавалерии, которую стоит использовать в режиме "удар-отход" Меткость, скорость перезарядки и ущерб от стрел - показатели, характеризующие эффективность стрелков. Я, честно говоря, терялся, какой показатель выбрать. Но чуть выше RusXP говорит, что меткость на эффективность влияет мало. Значит, осталось выбрать из двух. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 26 июля, 2011 #322 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 2-al- Спасибо за разъяснения. Скорость перезарядки, видимо, улучшается только с опытом. Так его не получится прокачать. А ущерб от стрел где можно глянуть? Что-то в характеристиках отряда не видел... Получается, чтобы меньше лучников гибло под стрелами врага надо прокачивать им броню? Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 26 июля, 2011 #323 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 2Praetorian Я писал по опыту онлайн-боев. Там все характеристики можно повышать только с опытом. Так что в кампании характеристики ущерб от стрел может просто не быть. Да и в онлайн боях ущерб от стрел не отражается в списке характеристик отряда. Но повышать его можно Получается, чтобы меньше лучников гибло под стрелами врага надо прокачивать им броню? Да. Можно еще использовать разомкнутый строй. Но разомкнутый строй менее устойчив к чарджу. Так что надо держать ухо востро. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 июля, 2011 #324 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Последний пост. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=5835&st=660 Вопросы задавать там-же. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 июля, 2011 #325 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 2Andron Evil Только ты не ответил в своем посте на мой вопрос - что значит точность выше 100 ед.(процентов?) Если бы стрелы могли пронзать по несколько человек за раз, то это еще можно было объяснить логически. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти