Andron Evil Опубликовано 26 июля, 2011 #326 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Просто подсчитай УС для 130%. Ладно. Поясню. Для отряда численностью 30 челов, точностью 130. УС=30*1,3=40. Это не значит що он убьет 40 челов, а токо 50% от УС, т.е. 20+/-("случайные потери"). Все прочие уйдут либо в молоко, либо подавят ответный огонь. Причем параметр 50% от УС это эмпирический параметр. Просто с его подстановкой хорошо согласуется практика с теорией... Можете его уточнить у разрабов. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 4 августа, 2011 #327 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Привет всем! Не могу разобраться как включить стандартный способ управления войском в сражениях. Выбираю отряд, хочу как привычно растянуть его правой кнопкой мыши на нужную позицию, а не получается. Получается только щелчком отправить, а растягивать и поворачивать с клавиатуры. В общем очень неудобно. Кто нибудь сталкивался с таким или это мой личный глюк? Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 5 августа, 2011 #328 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Форум полумертвый или просто никто не сталкивался с такой же проблемой как у меня? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 августа, 2011 #329 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 2Tala Форум полумертвый или просто никто не сталкивался с такой же проблемой как у меня? Скорее всего и то и то. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 5 августа, 2011 #330 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 2Tala как привычно растянуть его правой кнопкой мыши на нужную позицию А левой кнопкой? ЕМНИП правой - отдать приказ на перемещение, а левой - растягивать. Давно, правда, не запускал, но вроде так... Ссылка на комментарий
Tala Опубликовано 5 августа, 2011 #331 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Нет не так. Левой выделение группы юнитов. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 августа, 2011 #332 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Тама есть "стили управления". Так вот. Они отличаются... Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 25 августа, 2011 #333 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 У кого-нибудь есть список или таблица всех персонажей (предметов), доступных в качестве элементов свиты генерала (дайме, монахов и т.д.) для ОДИНОЧНОЙ кампании, а также соображения о принципах получения тех или иных персонажей (предметов) в свиту (как известно, их только три). Видел что-то похожее на попытку свести информацию воедино на твцентр.нет, но список не полон. Мне известна разрозненная информация о том, что на вероятность выбора того или иного человека (предмета) в свиту при повышении уровня персонажа определяется его конкретным местонахождением (провинцией) в момент апа. Влияют ли другие факторы (например, сложность игры, клан, за который играешь, возраст персонажа, время года, наличие каких-либо построек в провинции, выбор тех или иных ветвей развития персонажа на древе навыков, соотношение побед-поражений у персонажа и т.п.) Просьба высказать свои соображения на сей счет. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 27 августа, 2011 #334 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Тут что, вымерло все, что ли? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 27 августа, 2011 #335 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 2Айсин Гиоро, выходные. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 27 августа, 2011 #336 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) У кого-нибудь есть список или таблица всех персонажей (предметов), доступных в качестве элементов свиты генерала (дайме, монахов и т.д.) для ОДИНОЧНОЙ кампании, а также соображения о принципах получения тех или иных персонажей (предметов) в свиту (как известно, их только три). Видел что-то похожее на попытку свести информацию воедино на твцентр.нет, но список не полон. Мне известна разрозненная информация о том, что на вероятность выбора того или иного человека (предмета) в свиту при повышении уровня персонажа определяется его конкретным местонахождением (провинцией) в момент апа. Влияют ли другие факторы (например, сложность игры, клан, за который играешь, возраст персонажа, время года, наличие каких-либо построек в провинции, выбор тех или иных ветвей развития персонажа на древе навыков, соотношение побед-поражений у персонажа и т.п.) Просьба высказать свои соображения на сей счет. списка не иимею, тем не менее ваша версия может быть правдой - в мультиплеере плюшки по провинциям однако. в сингле _ доблестного асигару я получил за Ода в момент больших начальных заварух близ Киото, его же уже в конце компании за Тесокабэ опять в окрестностях Киото. тока окрестности у меня это + - 3 провы от... Изменено 27 августа, 2011 пользователем Sodah Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 сентября, 2011 #337 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Играл в Сёгун мало очень - так уж вышло Не разобрался с таким моментом: а как происходит пополнение армии? Ну я вижу что на моей территории у войска значёк плюсика, типо каждый ход пополняется. Ну это же долго очень А можно как нить по-старинке - в замок завести свой - и пополнить, чтоб сразу за один ход? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 сентября, 2011 #338 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 2SergSuppa, автоматически пополняются со скорость в зависимости от нескольких вещей. Если навести на плюсик, то станет понятно с какой скоростью идет пополнение. Если не сливать отряды вместе, то пополнение пройдет быстрее , но тут надо смотреть по обстановке. Если не изменяет склероз, то можно и в замке пополнять, но уже не помню (корабли в порту при ремонте пополняются). Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 сентября, 2011 #339 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 2SergSuppa А можно как нить по-старинке - в замок завести свой - и пополнить, чтоб сразу за один ход? нет Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 15 апреля, 2012 #340 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 камрады, раньше как-то не особо замечал, но вот в закате самураев стал обращать внимание на малусы, которые возникают у генералов в лояльность. они особо не показываются (особенно если лояльность больше требуемых 6), и заметить можно только если спецом тыкать на шкалу лояльности, где идет ее расшифровка. итак, логичный (т.е. понятный и объяснимый) минус при лишении статуса наследника. и плюс у наследника. фокус в том, как все это рассчитывается. дефолтный наследник никому малусов не дает. меняем наследника, прежний получает малус. меняем обратно - "старый" наследник ходит как был, "новый" - с малусом. я поменял еще. и еще... после первого изменения статус лишенца висел и на действующем наследнике, но всего с 1 малусом. на втором же "лишенец" по максимуму сразу 3 пункта лояльности. не совсем логичный, но все еще объяснимый бонус/малус при назначении на должности. соответственно, при назначении - всегда +1. а вот при лишении... для тех, кого тупо сместили, малус будет -1 за "лишенца". а если еще назначить на должность менее звездного генерала - то имеем еще -1 обиды на "подчиненного". и в отличие от наследных малусов эти, появившись однажды, никуда не исчезают, хотя, вроде бы и не растут больше 1. хохма в том, что при перемещении с должности на должность никаких отрицательных эффектов нет, поэтому в пуле из 4 вакансий можно легко перемещать 3 достойных генералов "без потери качества". малус зависти - возникает при приеме в семью нового члена. автоматом. и, судя по всему, не лечится. а теперь - о необъяснимых малусах - поскольку проявляются они незаметно и крайне редко. один из них, похоже, связан с появлением новых генералов, событием и так достаточно нечастым. так вот, каждый принятый генерал у меня бил по лояльности одного из собратьев. иногда возникали малусы после битв, причем сразу до -2. вопрос к камрадам - можно ли как-то вылечить эти малусы или избегать их (особенно при приеме новых генералов и в битвах)? и какие еще подвохи может устраивать комп? Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 27 сентября, 2012 #341 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 подскажите как выключить начальные заставки. сколько торговых кораблей лучше ставить. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 июня, 2013 #342 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Стим чето для Сегуна качает, не подскажет никто что? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 июня, 2013 #343 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 2akyn Стим чето для Сегуна качает, не подскажет никто что? Патч оптимизирующий работу игры на новых интеловских процессорах. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 июня, 2013 #344 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Спасибо, нет шобы каких нить самураев на халяву отсыпать. С другой стороны у кого новые процы страдать не должны. Ссылка на комментарий
Hollywood19 Опубликовано 20 августа, 2017 #345 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 День добрый!Подскажите, пожалуйста, возможно ли в игре как-либо увеличить время компании (т.е. не до 1870 года, а хоть до 2000)? Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 20 августа, 2017 #346 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 День добрый! Подскажите, пожалуйста, возможно ли в игре как-либо увеличить время компании (т.е. не до 1870 года, а хоть до 2000)? Насколько я знаю, есть моды, которые увеличивают количество ходов в году или просто добавить время, но это для обычного Сегуна. А что мешает играть дальше 1870 года? Ссылка на комментарий
Hollywood19 Опубликовано 20 августа, 2017 #347 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Насколько я знаю, есть моды, которые увеличивают количество ходов в году или просто добавить время, но это для обычного Сегуна. А что мешает играть дальше 1870 года? эм.... ну вроде как в компании нужно до 1870 года удерживать n-ое кол-во локаций + 2 обязательные. Или это не важно?) 2ой день играю, пока не во всех тонкостях разобрался До этого из линейки игр ирал только в 1ый Рим и Средневековье 2, так что переход пока сказывается) Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 20 августа, 2017 #348 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Да не очень обязательно, ты сначала кампанию доиграй, а там уже решишь или надо доп.время. Ссылка на комментарий
Hollywood19 Опубликовано 20 августа, 2017 #349 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Да не очень обязательно, ты сначала кампанию доиграй, а там уже решишь или надо доп.время. Т.е. после завершения компании будет возможность продолжать свои "завоевания"? Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 20 августа, 2017 #350 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Вроде да, главное выполнить главное задание. Сам очень давно играл) Изменено 20 августа, 2017 пользователем Mentor3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти