SonarMaster Опубликовано 18 апреля, 2011 #576 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Да нет, не пытаюсь протолкнуть, жаль просто, что её нет )) Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 7 мая, 2011 #577 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Читать Вас Камрады к сожалению оказалась куда интересней чем играть. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 мая, 2011 #578 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Кстати, тоже уже не помню, когда запускал Сёгуна... Вроде бы и классная игра, а пару компаний сыграл и как-то ощущение постоянного сведения решения задачи к предыдущему... Ссылка на комментарий
olegshaman Опубликовано 9 мая, 2011 #579 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Очень понравилась анимация рукопашного боя. Бойцы не просто машут оружием в сторону неба, а делают кувырки, парирование ударов, интересные финты с мечами Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 10 мая, 2011 #580 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Клоуны. Все интересное происходит, когда камера "отьезжает" подальше. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 ноября, 2011 #581 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 вообще хотелось бы изменить параметры копейщиков при взаимодействии с кавой. Надо увеличить параметр защиты от кавалерии у копей и уменьшить атакующий бонус против всадников. имхо в битве будет меньше микроменеджмента. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 ноября, 2011 #582 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Недавно только приобщился к Сегуну - в первый кстати никогда не играл, так что с ним сравнивать не могу. В Империю играл раза два, в Наполеона вообще нет - все больше в Медиивал2 и вот поиграл в Сегун. Надо сказать, что удивило, насколько малы различия с МТВ2 в юнитах - просто новая анимация движений, не понравилось, что дерутся только один на один - это получается, что массой теперь не задавить! и один отряд самураев вырежет копейщиков раз в 10 больше? че то это не совсем нормально........ а эти дурацкие флажки на спине у воинов, мешающие разглядеть что делается уже порядком поднадоели, нифига не видно. а вот морские битвы понравились, довольно красиво... Ну и конечно оригинально многое, особенно для человека не игравшего в первого Сегуна. я вот в каком то ролике видел, как камеру включали от первого лица любого воина - как это сделать? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 ноября, 2011 #583 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) "Insert" key. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Andron Evil 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 ноября, 2011 #584 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2Andron Evil "Insert" key. пасибки! ДА, в общем мои опасения подтвердились - два отряда самураев в лесу вырезали 6 стеков копейщиков, три лучника, два генеральских отряда - а что они им сделают если один на один только дерутся? Порадовало то, что лучники неэффективны если стреляют в отряды в лесу. Огорчило то, что высота для лучников похоже не добавляет к дальности . Но вообще баланс сделан нормально - при приемлемом уровне реализма,разрабы основной упор сделали на игровой баланс, понравилось в общем - игра реально затягивает! Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 23 ноября, 2011 #585 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 2Anyan игра реально затягивает! Это в начале. Совсем скоро надоест. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 ноября, 2011 #586 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 2HOHOL_Sumy Это в начале. Совсем скоро надоест. а почему? но пока что все нравится - правда похоже переборщил я с уровнем сложности, денег так мало что не могу даже один стек нормальный держать. И вообще не понятно, что с этими финансами творится - нанимаю один отряд, содержание 70 примерно, точно не помню, а оно отнимает где то 250! Захватываю новую прову, денег не только не добавляется, а наоборот! в общем надо разбираться что за фигня Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 ноября, 2011 #587 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вообще имхо Сегун на голову выше предыдущих версий игры, столько всего интересного по стратегической части - например сообщение "наши войска нашли на вражеской территории склад с оружием, отправили на склад в столицу" эх, вот бы по Риму сделали подобное....... Ссылка на комментарий
SpiritElef Опубликовано 23 ноября, 2011 #588 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) 2Anyan а эти дурацкие флажки на спине у воинов, мешающие разглядеть что делается уже порядком поднадоели, нифига не видно. "Это не баг, это фича" исторически достоверная, в первом тоже были. Это у них флаги дома, которому они служат, чтобы даймио их не перепутали)) Надо сказать, что удивило, насколько малы различия с МТВ2 в юнитах - просто новая анимация движений, не понравилось, что дерутся только один на один - это получается, что массой теперь не задавить!и один отряд самураев вырежет копейщиков раз в 10 больше? че то это не совсем нормально........ У самураев боевой дух выше и умения(хар-ки) - если на них кинуть ашигару без строя, они их могут и в десять раз больше вырезать, а вот если натравить самураев-яри или других каких самураев, то не факт. Сколько играл - вроде проблемы особой не было и несколько на одного могли кидаться. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем SpiritElef Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 ноября, 2011 #589 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 2SpiritElef "Это не баг, это фича" исторически достоверная, в первом тоже были. Это у них флаги дома, которому они служат, чтобы даймио их не перепутали)) да я понимаю что это такое просто прорисовка войск оставляет желать лучшего. У самураев боевой дух выше и умения(хар-ки) - если на них кинуть ашигару без строя, они их могут и в десять раз больше вырезать, а вот если натравить самураев-яри или других каких самураев, то не факт. Сколько играл - вроде проблемы особой не было и несколько на одного могли кидаться. мало того, при штурме замка вражеские асигару оказались на редкость достойными противниками........ зря я взял игру на харде Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 23 ноября, 2011 #590 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 2Anyan мало того, при штурме замка вражеские асигару оказались на редкость достойными противниками........ зря я взял игру на харде Камрад, перед тем как пустить на стены своих самураев, сначал подведи лучноков и расстреляй ими все что шевелится (желательно не попадая под вражеских лучников) У меня частенько и штурмовать-то не приходится - лучники все в расход пускают. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 ноября, 2011 #591 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 2Alexxius да, лучники тут рулят будь здоров - а поскольку высота не дает преимущества да и защитные постройки как то слабо защищают, то лучшая армия получается из самураев-лучников, плюс несколько асигару для защиты от конницы. Вот именно такой стек ко мне и подвел ИИ! причем прокачанных, с повышенной меткостью - один залп и более половины моего отряда как не бывало! и т.д. - потом я был уже умнее, на стены не надеялся увел отряды из форта в чистое поле с другой стороны от основной армии, разбил там мелкие группировки и лучников врукопашку подоспевших - асигару на редкость хорошо мочат лучников-самураев, лучше почему то даже самураев с катаной. Но ИИ классный - интересно пипец! Да и вообще мы тут имеем и 4 сезона года и неплохие морские битвы и гарнизон замка и т.д. - все о чем мы мечтали когда то, сетуя на Рим Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2011 #592 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 С лучниками конечно намутили - от них не удается спрятаться даже за крутым холмом! Высота на дальность стрельбы никакого влияния не оказывает. Ландшафт в битвах конечно красивый, да и вообще все неплохо, однако сама Япония не мое - а пипл все неверит в реинкарнацию - если человек не жил в какое то время в какой то стране, то он эту эпоху в том месте вообще не чувствует! И я совершенно не ощущаю всю это атмосферу - хотя понимаю, что в этом много интересного, атмосферного......... Вот был бы в игре Китай, тогда другое дело! я б с удовольствием мочил самураев! - как известно Китай и Япония извечные враги были - вот Китай да, я его прекрасно бы ощущал и атмосферность бы была, а Япония увы, видимо прошла мимо моих реинкарнаций (и Корея и МОнголия и другой восток, кроме Китая ) Может сделают мод, чтоб не одна Япония и Поднебесная и другие державы были....... а так не знаю даже как играть в СТВ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 марта, 2013 #593 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Второй раз сел за игру. Первы раз забросил за Шимадзу так и не закончив компанию. Самонадеянно установил ползунок на выше среднего (+1 сложности от стандартного). Взялся за Тёсокабэ. Бойко так вышло - успел потерпеть пару поражений в генеральных сражениях пока завоевал остров. Первым поражением воспользовался второй сосед и захватив провинцию, замочил победителя в нашем сражении. Потом уже этот второй сосед остановил моё нашествие и победил в сражении (у меня из 1600 осталось 200, у него из 1800 300 воинов), но потом я задавил ресурсами (3 против 2 пров + флот), правда предварительно у него было преимущество по провам, но я маневрами переломил ситуацию. Очень весёленько, может в этот раз осилю пройти кампанию. К слову, прошло 9 лет, несколько ведущих кланов улетели в первые ходы - Токугава, Икко-Икко, ещё несколько. Единственное что не пойму - как это ИИ может содержать армию самураев и при этом отстраивать провинции. У меня или армию из самураев снаряжать (доход 1000-1500 за ход) и доход к нулям (асигару получается ни армии нормально ни денег на постройки нет) или через ход постройки возводить, но тогда нападать/обороняться некому. А то я асигару - он мне яри, я пару-тройку яри-самураев в армию и самураев-лучников, а он мне тоже самое, но ещё воинов с катанами и кавалерию. При том, что провинции застроены похлеще моих. Читер Изменено 4 марта, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 марта, 2013 #594 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Fergus Второй раз сел за игру. Аналогично Начал за такеда на выше среднего. Попробуем, что получится. Жалко нельзя приглашать друзей в битвы кампании. Я хотел вторую именно так играть Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 марта, 2013 #595 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) 2Hornet Начал за такеда на выше среднего Они у меня там буйствуют - Оду замочили, единственного моего торгового партнера, но потом сами торговать предложили. Согласился Аналогично Видимо одновременно пришло озарение Всё-таки Сёгун путь несколько специфичен и однообразен, но сделан все-таки толково, надо признать Изменено 4 марта, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 марта, 2013 #596 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Fergus Всё-таки Сёгун путь несколько специфичен и однообразен, но сделан все-таки толково, надо признать не знаю - я все таки хочу реализовать свою концепцию "Нет пешим самураям" . буду нанимать массы асигару - самураи будут конными, если необходимо буду спешивать. Это удобно для тактики мобильных армий. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 марта, 2013 Автор #597 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Hornet уду нанимать массы асигару - самураи будут конными, если необходимо буду спешивать. Это удобно для тактики мобильных армий. Это еще и практично. В начале игры быстро набираемая армия асигару дает реальные преимущества. А к тому времени когда прогресс военного дела заставит переходить на яри-самураев у вас уже будет достаточно ресурсов для этого. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 марта, 2013 #598 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) 2Hornet не знаю - я все таки хочу реализовать свою концепцию "Нет пешим самураям" буду нанимать массы асигару - самураи будут конными, если необходимо буду спешивать. Это удобно для тактики мобильных армий. Так я тоже думаю - сделаю упор на отстрел врага: благо Тёсокабэ к этому располагают, имею крутых лучников. А яри-асигару будут в глухой обороне брать количеством. Фиг вам, бегут, сволочи У меня вышло так: до 3-х провинций асигару, до 4-5 смешанные с самураями (впополам хотя бы), а вот при наличии уже 5 пров (у меня это 10 лет спустя со старта) придется переходить на профессиональную армию. Грубо говоря содержание 1 отряда яри-самураев стоит как 2 яри-асигару. Но на поле боя пусть даже при относительном паритете данных сил самураи имеют бОльшую мораль и устойчивее. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 марта, 2013 #599 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) 2Chernish Это еще и практично. В начале игры быстро набираемая армия асигару дает реальные преимущества. А к тому времени когда прогресс военного дела заставит переходить на яри-самураев у вас уже будет достаточно ресурсов для этого. хочу отыграть крайне агрессивную политику войны мобильными армиями - без флота и лишних дипломатических телодвижений. У меня вышло так: до 3-х провинций асигару, до 4-5 смешанные с самураями (впополам хотя бы), а вот при наличии уже 5 пров (у меня это 10 лет спустя со старта) придется переходить на профессиональную армию. не знаю, - я раньше всегда опирался на асигару. Даже на поздних этапах редко использовал самураев яри. Генералов всегда было достаточно чтоб удержать их от паники. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 марта, 2013 #600 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Hornet не знаю, - я раньше всегда опирался на асигару. Даже на поздних этапах редко использовал самураев яри. Генералов всегда было достаточно чтоб удержать их от паники. Ну ты потом напиши что получилось у меня вот не получается расправляться с численно равным противником, но с качественным перевесом. В лучшем случае пирровы победа или поражение (как выше написал) хочу отыграть крайне агрессивную политику войны мобильными армиями - без флота и лишних дипломатических телодвижений Как Наполеон штоле? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти