Chernish Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор #551 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) 2Leopard Можешь поконкретней сказать, чем собственно Сегун 2 лучше Напа? Просто Тему лень читать? Сегун 2 ВСЕМ лучше Напа.. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 апреля, 2011 #552 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 2Chernish Кроме вопроса с провинциями. Зря они возможность работы с провинциями убрали. Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 10 апреля, 2011 #553 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 2Leopard Выскажу свое мнение: В целом игра лучше напа( имхо- однозначно . Страт часть интереснее в разы- реализация агентов( мецуке, нинзя, монах) добавляет изюминку. Поведение ИИ на страт карте однозначно адекватнее наполеона, внятная дипломатия, приятная графика, музыка, атмосферность. Мне игра очень понравилась. Тактика, по моему, конечно беднее наполеона.Но впринципе как и в других играх серии. P.S. В напа сингл играть не смог. В сегун прошел с удовольствием до конца. До этого до конца проходил только сегун1 и медивал1. Поклонникам серии- покупать однозначно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор #554 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 2xcb Кроме вопроса с провинциями. Зря они возможность работы с провинциями убрали. Да пожалуй. Иеясу Токугава пока стал сегуном - много лет был даймё в т.ч. союзным и вассальным то Ода Нобунага то Тоётоми Хидеёси. И не раз сменил свои владения с тех что ему от отца достались - на другие. Пока в итоге Кванто не получил (в обмен на прежние владения). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 апреля, 2011 #555 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) 2Ратибор мецуке, нинзя, монах Причем это работающая связка - мэцуке ловит ниндзя, ниндзя режит монахов, монахи обращают мэцуке. Такого вообще никогда не было. Зачастую это превращаеться в увлекательную мини игру Изменено 10 апреля, 2011 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 10 апреля, 2011 #556 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 2xcb Ага Особенно интересно в мульткомпанию, когда приходит пачка монахов соперника и разводит твоих жирненьких мецуке прокаченных на сбор налогов- а твои нинзя курят в другой части каты . Аж яйца от злости сводит. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 10 апреля, 2011 #557 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Провалил компанию на легенде, начал за Тосёкабе, вроде удачно отбил 3-и провинции и начал рассылать суда, чтобы открыть карту мира... вот тут-то и началось: приплываю к Сёни, отношение "симпатия", торговать хотят - подписываю торговое соглашение... на следующий ход они объявляют мне войну(WTF?!)... плыву дальше, опять новый клан, опять отношение "симпатия", опять торговля и опять - война на следующем ходу(WTF?!!!!!)... причем, прочие кланы с негативным ко мне отношением и в ус не дуют - ну вот зачем такой маразм делать! Дальше - больше: Нажимаю кнопку окончания хода, вижу подплывает к моим берегам кораблик одного из врагов, высаживается армия(не через порт, проcто на побережье) и сходу атакует ближайший замок... ладно будем считать, что замок прибрежный. Берет замок в осаду, в замке 4-е отряда лучников и один отряд асигару, плюс три отряда защитников. Компьютер нападает, я перевожу бой в тактическую фазу(авторасчетом там ничего не светит, комп привез 6-ть отрядов самураев с яри генерала и 4-е лучников) и вот тут-то мне показывают, как 3-и отряда защитников замка покидают его и отходят.. начинается бой и действительно - только 4-е стрелков и одни асигару, ни замковых самураев, ни асигару ни лучников... ура... Ей-богу, если бы начал играть с "легенды" - лепил бы игре в пределах 5-6 баллов, ну сделайте большие армии, ну агрессивные союзы. Но зачем такой бред лепить-то?! Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 10 апреля, 2011 #558 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Нажимаю кнопку окончания хода, вижу подплывает к моим берегам кораблик одного из врагов, высаживается армия(не через порт, проcто на побережье) и сходу атакует ближайший замок... это не он атакует, а ты перехватываешь, внимательней надо быть после высадки любая армия не имеет ходов. Нажал бы кнопку "остаться в замке" и играл бы обычную осаду на следующий ход. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 10 апреля, 2011 #559 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) 2Snark Да, действительно можно подождать... а вот с отсутствием ходов что-то не заладилось, ходов-то они не имеют, однако напали и после того, как я отказался от атаки - сами осадили и начали бой. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Folom Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 10 апреля, 2011 #560 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 2Folom У меня и на харде такое было. Покорил Тёсокабэ остров и все как с ума сошли, даже зеленые войну объявили Ссылка на комментарий
Tankred Опубликовано 12 апреля, 2011 #561 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Удалась игра, даже не ожидал что такая конфетка получится. Вообще был крайне скептически настроен после позорной халтуры ЕТВ. СА приятно удивили. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 апреля, 2011 #562 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Полцарства и вечный респект тому, кто знает, как убрать эти мерзкие облака над страткартой, не Сегун, а ежик в тумане какой-то ))) Всё нравится, но этот вечный туман достал. Что курили разрабы? Курилы??? ))) Изменено 14 апреля, 2011 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 апреля, 2011 #563 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Да ты що ! На святое покушаися ! Сегодня облака, а завтра до сакуры в цвету доберешься ... Листья сакуры, гонимые ветром, лезущие в глаза во-время стрельбы (снижают точность лучников), отключаются (понижаются в количестве) снижением параметра в настройках "количество частиц". По-логике уменьшив параметры по "теням" (аппаратная поддержка теней и прочее) и качество "неба" можно убрать эти красоты. Но это уже будет не небо Японии... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 апреля, 2011 #564 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Нет, ну Андрон, реально же глаза устают на стратегической карте из-за постоянной облачности ))) Прямо какой-то туманный Альбион ) А так вообщем-то впечатления положительные, несмотря на убогость морских боев, отключил модом трассеры, вообще играть не мог, непонятно кто в кого стреляет и чего вообще происходит )) Включил, стало яснее, но всё равно это конечно не 18 век... Ну тут уж что уж, лоханки с пехотой, зато исторично. АИ на страткарте мне однозначно понравился, грамотнее ЕТВ-ного, но на тактике (играю на харде), кажется слабее... Такое ощущение, что не умеет пользоваться войсками... Армию набирает вроде грамотно, но из-за бестолковых маневром под ливнем стрел теряет всё и вся... Вообщем, есть что фиксить... А вот качество неба это мысль, но облака ли это... проверим... Изменено 14 апреля, 2011 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 14 апреля, 2011 #565 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Есть мнение, что это гусиный пух. Или взбитые сливки... Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 14 апреля, 2011 #566 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 2SonarMaster Полцарства и вечный респект тому, кто знает, как убрать эти мерзкие облака над страткартой, не Сегун, а ежик в тумане какой-то ))) Всё нравится, но этот вечный туман достал. Что курили разрабы? Курилы??? ) Возможно это глубина резкости или эфекты искажений( как-то так) в настройках.Если я правильно вас понял конечно. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 15 апреля, 2011 #567 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А вот качество неба это мысль, но облака ли это... проверим... на тактике это точно небо. на стратегии не знаю. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 15 апреля, 2011 #568 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Отключит глубину резкости и пробовал параметры неба убрать, нет это не помогает, впрочем, это я один такой привередливый, остальным туманы не мешают, буду привыкать )) Оказывается коварные СА встроили какую-то защиту против пиратов в начале, после десятого хода попытки загрузить игру заканчивались вылетом )) Забавно, а я то думал ) Однако пираты тоже не пальцем деланные, сломали это дело, теперь всё работает и обновления установить можно. Вчера весь день играл, вылет во время боя один раз. И пару раз были подлагивания во время крупных замесов, когда с той и с другой стороны по 10-12 отрядов лучников и ливень стрел. Впрочем, у меня стоят отряды полтора от максимума (по 300 асигуару например) и максимальные настройки графики. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 апреля, 2011 #569 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Что-то вторые впечатления, в отличие от первых, совсем не такие уж радужные . Сетевая - глючит, запись реплеев - глючит... СА - негодяи, сумели таки в бочку меда присунуть кусочек каки . Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 апреля, 2011 #570 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 запись реплеев - глючит... А что тут-то глючит? У меня репы нормально записываются. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 апреля, 2011 #571 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) У меня почему-то сетевые неправильно пишуться. Хотя надо проверить кое-что... P.S. Разобрался вроде с реплеями. Нет "защиты от дурака" в интерфейсе . Изменено 15 апреля, 2011 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 апреля, 2011 #572 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Очень печалит то, что в морских сражениях нельзя зарабатывать денежку ) Так обрадовало шевоше в городах, а тут вот как-то так, 100500 кораблей пленных уже просто утопил... *(( Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 апреля, 2011 #573 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Да ладно, по деньгам в Сёгуне 2 ИМХО отличный баланс. В начале каждый коку считаешь, рассчитываешь что когда строить, ближе к "Разделу" проблем уже нет, но после "Раздела" можно легко в минуса вылететь. Т.е. деньги считать приходится на всем практически протяжении кампании. А халявные корабли на продажу этот баланс безнадежно испортили бы ИМХО. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 апреля, 2011 #574 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 НЕ согласен, нужно просто было бы грамотно рассчитать и кое-где снизить денежку, зато давать за захваченные корабли, а так они по сути не нужны в средней стадии игры становятся... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 18 апреля, 2011 #575 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 2SonarMaster ты придумал фичу и пытаешься ее приткнуть к текущей экономической модели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти