Andron Evil Опубликовано 8 апреля, 2011 #526 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Хм. То есть европейцы завезли аркебузы, а тактику их использования забыли ? Или пики ашигару изобретение японцев ? Достаточно посмотреть на сражения того же времени, но на европейском ТВД. Ну как сильно отличаються ?... Да один в один ! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 8 апреля, 2011 #527 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Или пики ашигару изобретение японцев ? в отличие от, японские копья имели на конце клинок позволяющий наносить не только проникающие, но и режущие удары. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 апреля, 2011 #528 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 2SonarMaster Но в целом согласен, игра удачная, хотя мне кажется, в неё будут играть меньше во времени, чем в прошлые игры серии... Ну кто-то уже наиграл в него больше чем в империю и напа (который собственно был проигнорирован) вместе взятые, причем онлайн еще и не запускался Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 8 апреля, 2011 #529 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Т.е идея насадить на чисто колющее оружие, предназначенное для боя в строю, наконечник с режущей-рубящей функцией Вам кажеться логичной ? Посмотрите на Вики что-ли тов. Вильгельм Оранский по прозвищу Молчаливый. И созданную им тактику использования пикинеров и аркебузеров. Попробовал ради прикола адаптировать его идеи к Сегуну-2. Если ашигару стрелки малоопытны и имеют малую скорострельность, то ставлю их в два ряда. Без стрельбы шеренгами. Если поопытней то в три. И включаю стрельбу. Вариант рассыпать строй ашигару-лучников (рассыпать буквально) перед линией. Ашигару с бонусами на броню и в рассыпном строю хорошо треплють противника, вынуждая атаковать (рекомендую их держать немного в резерве, как и пикинеров). При попытке атаковать получают пули. Для устойчивости строя между аркибузерами ставлю пикинеров. Они стоят квадратом (не каре, а просто мнохо шеренг) - так занимаю меньше места. Первая линия замыкается ашигару с бонусами и в режиме обороны (тама кнопочки есть с копьями и держать строй). Это основа любого моего стека. Выглядит так примерно : |||-------|||-------|||---------|||----------||| . Для атаки сплошной строй разрываю и более узким фронтам иду вперед (соответственно пикинеров станет не хватать - беру из резерва) . Для сего нужна конница (самая дешевая) для охраны фланга и дабы выиграть время на перестроение в случае атаки. Короче попробовал. Вроде неплохо вышло. Спасибо Молчаливому... Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 апреля, 2011 #530 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 2Konst Ну кто-то уже наиграл в него больше чем в империю и напа (который собственно был проигнорирован) вместе взятые, причем онлайн еще и не запускался smile3.gif А кто-то опять империю установил и играет в нее Вот сейчас домучаю на легендарном за Хаттори и не думаю, что вернусь скоро. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 апреля, 2011 #531 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Еще раз глянул на Сегуна-2... И все таки японцы на любителя... Эх Рим-2 бы )) Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 8 апреля, 2011 #532 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) 2Andron Evil В ПВП польза от такого построения сомнительна , в сетевых сражениях живые игроки часто строятся в три-четыре линии стрелки-копеищики-мечники-кавалерия и стараются убить генерала. Мой предпочитаемый состав 5 самурая с луками-2 асигару тэппо-5 самурая яри-3 самурая с катанами-2 конных самурая яри-2 конных самурая с катанами - генерал Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 8 апреля, 2011 #533 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Может быть. Но я рассуждаю исходя из исторического опыта не имеющего к игре непосредственного отношения. Хочу побыть Молчаливым... Кроме того какой смысл в глубоких построениях и большом разнообразии юнитов в стеке ? Согласно моей же теории (по командному управлению) с увеличением количества юнитов имеет смысл уменьшать их разнообразие. Просто большой и пестрой кампанией управлять сложнее и менее эффективно. И это достаточно очевидно. Предположим что игра происходит на высоком уровне сложности (см. то что писал ранее) и Вы вынуждены играть сильно разбавленными ашигару армиями. Значит стек делается полным максимально по численности. И если маленькой, но элитной армией управлять можно эффективно, то такой бандой только на условии что она играет статичную роль. Ну примерно как фаланга являлась центром устойчивости для македонцев. Основное для такой "фаланги" продержаться достаточно долгое время дабы игрок "разыграл свои карты". Для такой тактики "собачья свалка" это конец всякой тактике. Тогда уж проще взять одних нагинатчиков и просто отдать им команду ВПЕРЕД. Спорим что толпа, состоящая из самураев с нагинатами и конницы с катанами укатает любого противника ? Кстати и эффективно будет - всего два вида юнитов в стеке - проще управлять... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 8 апреля, 2011 #534 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 2Andron Evil Спорим что толпа, состоящая из самураев с нагинатами и конницы с катанами укатает любого противника ? Вряд ли, поиграите в мультике с таким составом, потом приходите сюда Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 8 апреля, 2011 #535 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Хе-хе. Здесь согласен. Но против компа и не то сойдет... А он для меня основной противник. Меня вполне устраивают сплошные героические при паритете сил. Этого вполне достаточно чтобы выиграть даже против превосходящих по численности дайме-чипов. Я реалист и дабы выигрывать. Да что там ! Просто достойно играть против человека необходимо проводить много времени у компа. А его можно только отнять за счет чего-то более важного... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 апреля, 2011 #536 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 2Andron Evil Согласен, я играю на легендарном и армии у меня почти сплошь из простолюдинов. Но вот маневры в игре С2ТВ абсолютно невозможно применять. слишком все скатывается к мясу сплошному, я потому и начал только автобоем сражаться, тактические битвы не впечатлили. Да и вообще, зачем все эти самураи ))) я вон одними асигару раскатал пол Японии за Хаттори ) Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 8 апреля, 2011 #537 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Но вот маневры в игре С2ТВ абсолютно невозможно применять. слишком все скатывается к мясу сплошному Это, мягко сказать, спорное утверждение. Маневры кавалерией не только можно, но и нужно юзать. Это же элементарно. Когда пехота сходится в рукопашную обойти его конницей, рассеять конницу противника и атаковать. У меня получалось и по-другому - при помощи кавы, которая не смогла бы одолеть вражеских яри-самураев в честном бою, мне удалось оттянуть от основной свалки 3 отряда компа. В результате полки в центре выстояли и когда яри вернулись их товарищей уже гнали ссаными тряпками. Чем не маневр? Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 8 апреля, 2011 #538 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Кстати, насчет маневров. АИ дико тупит, когда разделяешь армию на два отряда. Например, я пустил правый фланг в атаку и занял высоту одним генералом, тэппо, двумя асигару лучниками, 1 яри самураями и 2 яри-ашигару. Так он спокойно смотрел на мои маневры, а потом начал всеми силами штурмовать холм на котором я окопался. В это время левый фланг спокойно зашел ему в тыл и навалял по полной программе. А я еще очень боялся вступать в сражение ибо и качество и количество войск победе не способствовало. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 8 апреля, 2011 #539 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 2Legionnaire У меня получалось и по-другому - при помощи кавы Аналогично - перед столкновением я растаскал отряды противника одной легкой кавалерией. В результате, мало того, что его яри оказались в глубоком тылу, так еще он разделил армию на две части непроходимой горкой. И я разбил их по отдельности. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 8 апреля, 2011 #540 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Кстати о мелковатости... а Хоккайдо-то нет!!! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор #541 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А оно надо? И без него северная Япония - пустыня.. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 апреля, 2011 #542 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Естественно, что нет, там же живут варвары Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 апреля, 2011 #543 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Варвары кругом. Или Вы считаете, что за пределами цивилизованной Японии существует культура ? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 апреля, 2011 #544 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 2Archi Естественно, что нет, там же живут варвары Гы, а забавно было бы айнами вторгнутся на Хонсю Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 9 апреля, 2011 #545 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 На аг.ру разродились хвалебной рецензией и поставили "наш выбор". http://www.ag.ru/reviews/total_war_shogun_2 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 9 апреля, 2011 #546 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Странно о грамотном игровом балансе и адекватном стратегическом АИ ни слова...впрочем чего с АГ брать то. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 апреля, 2011 #547 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Камрады, скажите честно, стоит игру покупать, или в принципе ничего кардинально нового, кроме смены эпохи? Меня также интересует стратегическая часть, чем она интереснее и лучше того же Наполеона, что в ней нового? Битвы, подозреваю, наверняка хуже. Поскольку нет огнестрела, то и не будет того разнообразия в тактике. Битвы мне больше всего в Напе понравились вообще из всех серий, не думаю, что здесь Сегун 2 переплюнет. Или я не прав? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 9 апреля, 2011 #548 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 А в Напе было разнообразие тактик?? Имхо линейка как паровой каток и вперде.... По моему Сёгун 2 лучшая игра серии...Империя худшая(хотя без фундамента империи и её косяков Сегун 2 бы не вышел таким)....но для меня стратегическая составляющая не менее важней тактической и я не люблю РАЗВИТЫЙ огнестрел в серии тотал вар....кривые ашигару с мушкетонами это предел! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 апреля, 2011 #549 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 akyn А в Напе было разнообразие тактик?? Было! И уж куда больше чем во всех предыдущих сериях Total War. :bleh: Имхо линейка как паровой каток и вперде.... Хорошо хоть, что ИМХО в начале написал. Ну а пушки с картечью, или еще круче - шрапнелью впереди, да еще и егеря у которых радиус стрельбы и ее характеристики куда круче, и капец твоей линейке. Никогда не играл одной линейной пехтурой, там все рода войск были по своему хороши и сильны именно в комплекте. Можешь поконкретней сказать, чем собственно Сегун 2 лучше Напа? Просто лучше, потому что лучше для тебя лично и ты не любишь огнестрел, не катит. Про страт. составляющую можно поподробнее, что нового, интересного? А чем собственно сами битвы лучше Наповских? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 10 апреля, 2011 #550 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Было! И уж куда больше чем во всех предыдущих сериях Total War. в ЕБ, например, тактики отличаются в зависимости от фракции кардинально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти