WiSt Опубликовано 1 апреля, 2011 #426 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Где остановиться? Там где подскажет ваше сердце Если серьезно и в общем , то в игры играют для удовольствия, а "удовольствие" - это понятие чувственное, поэтому примешивать рациональное сюда глупо. Если сделано так, что волшебные шары доставляют удовольствие, то и пофиг на них... в данном случае форма вторична, первичны же те ощущения которые дарит игра Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 1 апреля, 2011 #427 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ну вот не жалуйтесь тогда, когда вместо РТВ2 получите Спартан: Тотал Варриор для приставок Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 апреля, 2011 #428 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) 2Наемник Вы наверное и в фильмах-боевиках всегда строго считаете, кто сколько пулек выстрелил. И не дай Бог, кто-то лишний патрон потратит - сразу фильм анафеме предать. Есть такое понятие "условность". Слышали? И почему тогда вопрос только по боевке? Почему Вас не возмущает, что в замке за три месяца жрут строго определенное количество риса, при этом солдаты в армии жрут деньги, а не рис? Почему вообще жрут рис, но не жрут рыбу, хотя полно портов? Почему один порт может торговать только с другим одним портом? И т.д. и т.п. Вообще, ну Вас, не буду ничего доказывать, утомили уже любители "реализьма", играйте вон в Симс, там и спят, и едят, и даже гадят. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 1 апреля, 2011 #429 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 21kvolt Симс Тотал Вар? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 1 апреля, 2011 #430 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 21kvolt играйте вон в Симс, там и спят, и едят, и даже гадят. Мельком видел на торрентах Медивал Симс надо качнуть поглядеть Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 1 апреля, 2011 #431 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 21kvolt Согласен с Вашим мнением, но за одним исключением: серия Тотал Вор создавалась именно ради тактических сражений и для них. Мне, как игроку, покупающему ее именно поэтому, все равно, как, когда и кто гадит на условной стратегической карте. Она, эта карта, еще недавно была в виде шахматки и пергамента. Но вот тактика изначально была приближена к реалу. Да, спрайты, да условно. Но если вы теперь рисуете 3д, морды, стрелы в руках-ногах-жопе и пр., пожалуйста, не надо фантазий и условностей в виде академично фехтующих крестьян или кунг-фу копейной пехоты. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор #432 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) 2Наемник серия Тотал Вор создавалась именно ради тактических сражений и для них. Вот уж нет. Тотал Вар - игра стратегическая с тактикой для остроты ощущений. Тактическая игра - это XIII век. Нудятина полная, не мог играть вообще, отстой (хотя говорят именно тактика там неплохая). Тотал Вар - это соединение настольной стратегии (с ивентами, роле-плеем и всякими интересными фишками) и игры в солдатики, в которую в детстве играли. Солдатики условны хотя и тактика. Так что реалистичной тактики мне вообще не надо. Это испортит игру. Кстати в генштабовских играх реалистичной тактики вообще нет ;-). Имхо нужно не реализм механики боя (как мечами машут - да мне все равно хоть бы и вообще не махали!) - а реализм процесса. Чтобы результат столкновения двух полков был адекватным их численности/опыту/вооружению/местности а не тому как именно катана входит в тело. Это и есть принцип игры в солдатики. Ну а если такая баталия еще и кинематографична - доставляет эстетическое удовольствие (согласитесь что фильмы про войну и война - ну абсолютно разные вещи! Никогда в бою не бывало так как показывают в фильмецах про столкновение двух конниц - каскадеры то ради кинематографичности лихо проскакивают мимо друг друга сквозь стрй! чушь какая с т.зр. реального боя!) - то это совсем хорошо. Приятное с интересным так сказать) Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 2 апреля, 2011 #433 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Нашел в себе силы поиграть еще - Дом по умолчанию (не помню как зовут - со специализацией на землю и лучников), уровень хард. Доволно легко закрепился на острове - одного вражину вынес, другого сделал вассалом (чтобы посмотреть что будет), другого - сделал другом через династический брак. Сейчас строю флот чтобы плыть завоевывать ЕЩЕ. Мнение о боях: 1. похоже на кошачью свалку, каких-то усилий от мозга не требует (мне вспомнилось как в РТВ я играл за Армению, вынес конницей Селевкидов и когда столкнулся с Египтом - пришлось полностью переформировывать армию - отказаться от кавалерии, набирать массы легкой пехоты, котоую я ставил впереди строя в глубоком расыпном строю (колесницы почти не цепляют застрельщиков, а сами получают тучи дротиков... или за Понт, где мои колесницы-камикадзе перемешивали строй фаланги, следом за ними шла волна тяжелой кавалерии чтобы резать толпу а не строй фалангитов, а за ней - легкой чтобы гнать бегущего врага - в итоге кавалерийский удар в лоб по фаланге имел ошеломительный успех!). 2. совсем нет щитов - в итоге ни строя толкового, ни защиты от стрел - лучники являются по сути УБЕР-юнитом. 3. опять как и в ЕТВ крепости ничего не значат - любой крестьянин как нинзя карабкается по отвесным стенам 4. нет фортов и башенок на страт-карте (или я просто не увидел?) 5. пешие лучники по-прежнему зачем-то стреляют залпами. Мне, как челу стреляющему из лука, сие не понятно. Если натянуть лук и ждать пока тебе командир скомандует - и руки чертовски устанут, и стрела полетит черт-знает куда. Увидел цель, зафиксировал ее в сознании, натянул лук и сразу выстрелил. Прицела нет - целиться не только бессмысленно, но и вредно, т.к. интуиция в случае с луками работает лучше чем мозг. То есть - поток стрел должен быть спорадический и непрерывный. Кстати, это еще более усилило бы лучников (я бы даже базоым лучникам сделал как минимум 2 хода на построку). 6. флажок за спиной у каждого пехотинца как-то анноит. У меня есть жуткие сомнения, что так оно было НЕ на парадах. P.S. И таки я не понял - что это за шары за спиной у бодигардов? Выглядит отталкивающе (как будто это алиены, которые кушают моск). Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 2 апреля, 2011 #434 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Eugene_Y Шарики у охраны генерала за плечами называются Хоро, все достоверно и исторично. В снаряжении конного воина, помимо перечисленных выше атрибутов, добавлялась еще специальная накидка хоро, прикреплявшаяся сзади на доспехи для защиты всадника от стрел противника, которые могли попасть в стык между частями лат. Хоро, известная уже в период Дзёкан (859- 877), получила наибольшее распространение в период Гэм-пэй, продолжая состоять на вооружении самураев вплоть до позднего периода развития японского феодализма. Эта накидка приблизительно двухметровой длины делалась из материи и укреплялась на шлеме и талии воина. Во время движения хоро раздувалась потоками воздуха парусообразно, гася ударную силу стрелы при попадании в нее. Подобная уникальная форма зашиты спины воина от стрел не была известна нигде, кроме Японии.К XVI в. хоро стали натягивать на каркас из китового уса, чтобы она казалась развевающейся на ветру, в этом случае она явна теряла свою защитную функцию, но продолжала оставаться средством идентификации владельца. Инфу Взял с Сичи Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 апреля, 2011 #435 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2Eugene_Y 2. на ровной поверхности лучники успевают сделать два залпа а затем сливаются всухую. 3. ..с воплями срываясь вниз. засеките какой процент доползает и с какой моралью. 5. во-первых лучник в отряде никуда не метится, потому что отряд стреляет по площади, во-вторых все делается по команде. 6. Камрад, если у вас есть жуткие сомнения, стоит их развеять почитав соответствующую литературу флажок сасимоно обязательный аттрибут. Или посмотрите Курасаву. Шар это хоро, защищал от стрел при скачке, после того как стал натягиваться на раму стал формальностью и аналогом сасимоно. Смотрится для европейца достаточно дико, я бы не стал его в игру вводить. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор #436 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2Eugene_Y 1. похоже на кошачью свалку, каких-то усилий от мозга не требует Каждый видит то что он хочет видеть. А вот камрады почитайте с Сичи заметки одного любителя умной игры - абсолютно другая картинка, и насколько она ближе к тому что вижу например я - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...st=30&start=30# Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 2 апреля, 2011 #437 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Интересный пост - возможно я чего-то не прочувствовал пока в битвах. Пожуем - увидим А в стратегическом режиме во вкладке "Семья" все-таки не хватает "человечности" - вот например как в "Крузадерс Кинг" - там и детей можно по-разному воспитать, и болеют персонажи (причем под M2TW болезни сделали в моде DLV), и причие дела происходят. Мне кажется - это было бы полезно для полноты погружения. А вот выбор пути развития персонажа путем нажатия кнопок - УБРАТЬ, а то получается, что генерал рубился-рубился, книг не читал, не умывался даже... и вдруг стал поэтом Пусть лучше как в прежних играх все получается от того, как именно он жил и трудился/лодырничал. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 2 апреля, 2011 #438 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 На сколько я понял, он там не становится поэтом, а берёт в окружение поэта.. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 апреля, 2011 #439 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 На средних-поздних этапах компании появляется каре - отличное защитное построение, хорошое даже против пехоты.откуда у него каре? Т_Т Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 апреля, 2011 #440 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2Eugene_Y 1. В большинстве боев, когда Вы получили преимущество стратегически и в результате Ваша армия сильнее, - да, можно просто устроить свалку. Однако случаются всё-таки несколько важных боев (особенно в начале кампании), в которых приходится приложить немало усилий для победы. На более сложных уровнях это лучше заметно, т.к. у ИИ-кланов самураи появляются в армиях раньше, чем у игрока. На 4/5 за Оду (доигрываю сейчас) у меня было 2 таких боя, после которых я выключал игру и шел курить и пить чай, поскольку сил (моральных) уже не оставалось. И хотя я в них и победил, но как Даймё заработал себе немало седых волос (фигурально, конечно ). 2. Исторично же, прятаться за кусок деревяшки от стрелы - значит бояться смерти и потерять лицо! Невыносимый позор для самурая! 3. Вы судите по штурму дешевых фортов 1-2 уровня, обороняемых парой отрядов асигару . Но даже в них при правильном подходе можно перемолоть превосходящие силы противника. Собственно, отряд, к примеру, самураев-яри с 0-2 лычками и без апгрейда брони не в состоянии забраться на стену, на которой стоит отряд асигару-юми. В лучшем случае те везунчики, которые заберуться, сразу дадут дёру. На ровном же месте эти самураи стоптали бы лучников только в путь. Так что даже форт дает большое преимущество своим защитникам. 4. Чего нет, того нет. Да они и нафиг не нужны, по правде говоря. 5. А не надо натягивать лук без команды командира! Что это еще за самовольство в строю? Это армия, тут Вам не здесь! 6. Было-было. Все, как додики с флажками бегали. С другой стороны, удобно - сразу видно, где чей воин. P.S. Это рюкзаки со стратегическим запасом риса для армии. Солдатам жратву доверять нельзя, поэтому таскает комсостав . А вот выбор пути развития персонажа путем нажатия кнопок - УБРАТЬ, а то получается, что генерал рубился-рубился, книг не читал, не умывался даже... и вдруг стал поэтом biggrin.gif Пусть лучше как в прежних играх все получается от того, как именно он жил и трудился/лодырничал. А Вы заметили, что на загрузочных экранах пишут стихи погибших самураев? Самурай - это не солдат, а воин и всесторонне развитая личность. Эти ребята учились не только железками махать. А уж командиры тем более не последние люди при дворе Даймё. А путем нажатия кнопок Даймё просто дает указания своим военачальникам-самураям, в каком направлении прилагать свои усилия. Кому-то усиленно бою тренироваться прикажет, а кого и за стол с книжками посадит. Имеет право. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 3 апреля, 2011 #441 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 21kvolt Самурай - это не солдат, а воин и всесторонне развитая личность С небольшой поправкой - начиная с 17-го века. Но там уже махать железками было не где. Все начинается с невинных допущений. С начала ашигару с навыками айкидо, потом самураи разносторонние личности, а там и до поклонения идеалам императорской милитаристской Японии недалеко )) Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 3 апреля, 2011 #442 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Солдатики условны хотя и тактика Чтобы окончательно заткнуться и не надоедать коллегам приведу завершающую иллюстрацию, дабы предоставить шанс быть понятым: Тактический режим, обзор с высоты птичего полета, отряды браво маршируют и ввязываются в битву. Устав от общего командования вы решаете подвести камеру ближе и вдруг с ужасом замечаете, что они не сражаются, а занимаются, например, мужеложеством. При этом все по правилам: мечники одерживают верх над копейщиками, а копейщики, о ужас, расправляются не только со всадниками, но с их конями. При этом правильно учитывается мораль, приобретается опыт, звезды генерала влияют, а у некоторых отрядов уже и очк..., ой, белый флаг замигал и они вот-вот побегут. Я кричу: "Смотрите братия, что деется под видом героического сражения!". А мне: Это игра, а не пособие по бою с холодным оружием в данном случае форма вторична, первичны же те ощущения которые дарит игра Вы наверное и в фильмах-боевиках всегда строго считаете, кто сколько пулек выстрелил реалистичной тактики мне вообще не надо. Это испортит игру Имхо нужно не реализм механики боя (как мечами машут - да мне все равно хоть бы и вообще не махали!) - а реализм процесса Нуи приз зрительских симпатий в указанном выше контексте изображения битвы: Поставтье кастом бэттл, возьмите себе отряд с яри или с нагината и то же самое противнику. Сведите их в бою и уменьшите скорость в 2 раза. Эстетическое удовольствие гарантировано.По крайней мере после однообразных поступательных движений РТВ и МТВ-2 здесь солдатики демонстрируют феерические приемы. Не бейте, на целую неделю затыкаюсь. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем McSeem 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 апреля, 2011 #443 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2Наемник и вдруг с ужасом замечаете, что они не сражаются, а занимаются, например, мужеложеством. Абсолютно пофиг, чем они там занимаются, пусть хоть с трупами сношаются. Я на такие мелочи внимания не обращаю. А те кому не нравится, пусть пишут в лигу сексуальных реформ З.ы. почитал сегодня сичъ, топик о недостатках сегуна. Это жесть! Один дятел на полном серьезе сказал, что для него игры не существует, потому что луки не сгибаются при натяжении, и что-то там с конскими копытами не так. Его поддержали и устроили вокруг этого на десяток страниц обсуждение, на тему как низко пал тотал вар 1 Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 3 апреля, 2011 #444 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2WiSt Абсолютно пофиг, чем они там занимаются, пусть хоть с трупами сношаются. Я на такие мелочи внимания не обращаю На тактике у меня камера на предельно максимальной высоте, даже не могу различить людей в прямоугольниках из которых флажки торчат Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор #445 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2WiSt З.ы. почитал сегодня сичъ, топик о недостатках сегуна. Это жесть! Один дятел на полном серьезе сказал, что для него игры не существует, потому что луки не сгибаются при натяжении, и что-то там с конскими копытами не так. Его поддержали и устроили вокруг этого на десяток страниц обсуждение, на тему как низко пал тотал вар +1. Солидарен. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 апреля, 2011 #446 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2WiSt последние годы требования игроков растут опережающими игровую индустрию темпами Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор #447 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) 2Snark это не игроки и не требования. Это высер идиотов. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 апреля, 2011 #448 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Как ни грубо сказано, но верно... Можно поэтичней. У японцев есть поговорка "одна собака залает попусту, а десять тысяч подхватят всерьез". Есть категория граждан следующих путем Герострата, успешно поджигая храмы и поливая картины кислотой. Надобно иметь ввиду их мотивы... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 апреля, 2011 #449 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2WiSt Ага, но вменяемые камрады этого дятла в серьез не восприняли, только те поддержали, кому в битве важны подковки, пуговки и шляпки. У нас тоже самое творилось с выходом Империи. Никогда не забуду возмущение вроде такого: Как можно играть в игру, когда у солдат бляхи не видать. Ведь самому ненаделенному глупый понятно, продажная СА халтурит по жесткому!! А потом все устоканилось и таких наездов не видать. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 3 апреля, 2011 #450 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Поиграл еще - стало нравиться больше хотя конечно однообразие отрядов как-то приедается... Действительно режим с 1/2 скорости позволяет насладится резней и понять - кто кого рубит и почему. На обычной скорости ничего не понятно. И в тему строя - его таки нет. При столкновении 2х отрядов начинается "Кошачья свалка"! некоторые самураи бегут сквозь вражеский строй, получают ото всех (по пути пытаются кому-то раздать, но в итоге сами падают в виде нарубленного стейка. Повторюсь - это все из-за отсутствия щитов. Кстати - неужто их не было в Японии того времени? Самураи - черт с ними, но более разумные асикагу-то могли ведь себе сплести из стеблей бамбука что-то похожее на турецкий калкан? Да и вообще - щит на поле боя вещь весьма ценная нетолько для защиты от стрел, но и в тесных свалках. Единственная ложка дегтя которую выловил - тактические карты не соответствуют стратегическим. Совершенно непонятно... это 5 шагов назад? А какой смысл тогда в стретегии, если от места где я решил принять бой ничего не зависит? И как-то срелы странно летают... что-то в этом есть от "звездных войн". В М2ТВ по-моему было лучше с этим. Но это не страшо - лучники все равно ПРЕВАЛИРУЮТ. До моих акигава Токугава с луками самураи с катанами добегают уже в 30% составе с убитой моралью. Кстати начсет того, что плащ бодигардов когда-то защищал от стрел. Позволю себе усомниться в этом. Во-первых - плащ СЗАДИ (а самураям вроде бы не к лицу зад врагу показывать), во-вторых - ткань улавливает стрелы только если после нее есть хотя бы 80-см свободного пространства. И то - это для охотничьих луков с 15кг натяга. Стрела выпущенная из боевого - 25-30кг, не то что ткань - она древки других стрел срезает как бритва бороду! ;-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти