triarii132 Опубликовано 21 марта, 2011 #251 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Я , например, заметил, что как и в предудущих играх если все тихо и игрок не делает лишних телодвижений, то и противники "засыпают" . Это шибко огорчает . Играя за Симадзу занял все западные торговые фактории и мирно там сидел , качая бабосы. Пираты были лишь в начале, а потом куда-то пропали. Это прелесть симадзу) не поторговать сильно, сидишь себе на острове. Естессно никто не лезет. Когда вылез сам - дошел катком почти до киото, где огреб от 2х восточных кланов (6 стеков на мои 2) .. естессно я в дамках, но маневр - отступить+подкрепления пришлось проводить - нахрапом не получилось, что приятно. короче за симадзу можно досидеть на острове до активных действий в виде эпических побоищ уже с сразу с качественными войсками поиграйте за "север" как тут писали - только затихнешь - скушаютъ, потому как если кого то не пинают - начинаются пинать тебя. Изменено 21 марта, 2011 пользователем triarii132 Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 марта, 2011 #252 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А ещё такое впечатление - работе мешает. Сижу вот, надо чего-то делать (без пересейвов! ) - а мыслями весь там, считаю минуты Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 21 марта, 2011 #253 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Что касается сорости отрядов и слишком быстрых боевок, тут разрабы однозначно перестарались.Надо править патчами. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 марта, 2011 #254 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2Chernish Впрочем на ТВЦ наблюдаю примерно то же - восторженные отзывы от уважаемых игроков - начинавших с первой игры - и вопли молодых на сложность излишнюю... Не только на сложность вопят. На Сичи претензий, вагон с горкой: например копыта лошадей не гармонируют по цвету с травой, подперчивая и без того отвратительные ощущения от знакомсква с этой подделкой. Излишняя пластиковость юнитов приводит к отравлению зрения, отсутствие сглаживания вызывает аллергическую реакцию. Стрельба из луков реализована без натягивания тетевы, этот момент приводит к боли в заднице. А звуки момента вылета стрелы от лука до попадания в тело жертвы взывают к расстройству тонкого слуха. Подводя итог знакомства с впечатлениями игроков я понял что в Сегуне кони излишне прыгучие, люди слишком бегучие, стены слишком горючие. Такое ощущение что игрокам не сражения нужны а они корову подбирают на рынке для надоев молока (вот тут зубы слишком желтые, вымя не больно большое, копыта не сильно крепкие.) Но есть и более приближенные к реальности неизлечимые проблемы Сегуна. Взять эту глупую ситуацию, когда ты развиваешься, никому не мешаешь, а к тебе лезет АИ со всех сторон и втаптывает в грязь как последнее чмо. Так что?? игра получается просто не играбельна? Совет по понижению уровня сложности воспринимается как предложение заняться гей проституцией. Ответ в данном случае как по шаблону везде один: я могу победить и побеждаю легко и везде, на самых сложных уровнях НО!!!!, комп тупой и прет как танк. С ним воевать не интересно. Я смеюсь над теми кто рассказывает про случаи проигрыша перед этим глупым АИ и советы от таких простолюдинов даже читать не собираюсь Почитал, меня чуть не стошнило в монитор. Есть вещи, которые даже обсуждать не интересно. Поэтому я тут лучше почитаю. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 21 марта, 2011 #255 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Излишняя пластиковость юнитов приводит к отравлению зрения, отсутствие сглаживания вызывает аллергическую реакцию. Стрельба из луков реализована без натягивания тетевы, этот момент приводит к боли в заднице. А звуки момента вылета стрелы от лука до попадания в тело жертвы взывают к расстройству тонкого слуха. Подводя итог знакомства с впечатлениями игроков я понял что в Сегуне кони излишне прыгучие, люди слишком бегучие, стены слишком горючие. Такое ощущение что игрокам не сражения нужны а они корову подбирают на рынке для надоев молока (вот тут зубы слишком желтые, вымя не больно большое, копыта не сильно крепкие.) Казалось бы , из-за таких "мелочей" нельзя сливать всю игру в унитаз, но все таки эти моменты действительно требуют исправления.Патчами. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 марта, 2011 #256 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Лично я фактически прекратил играть в серию на РТВ, потому, когда все-таки решил попробовать сыгласть во сторого Сегуна, то первые впечатления - великолепно, очень атмосферно. Хотя из-за отсутствия практики прошлых игр серии сейчас много непонятного по развитию, но, думаю, что играть буду. И стоит довольно недорого 17 долларов. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 марта, 2011 #257 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2Archi Меньше 12, если захотеть сэкономить. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 21 марта, 2011 #258 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2MARIAN Да ну нафиг, воюю элитой практически, сохэй нагината и лучники, всадники с катанами и яри, мечники но дачи. Уровень вх. Не понравились одинаковые ролики в отличии от первой игры, там с роликами было интереснее, не понимаю почему ниндзя организует преступную сеть в своей прове только, а не во вражеской. А так игра атмосферная достаточно. Поиграл за Симадзу, в принципе легко главное во время точки торговые хапнуть, хотя бы одну Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 марта, 2011 #259 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2Маслопуп И как с баблом, у меня на вх за Токугава не шибко чтобы воевать элитой, элиту копил для финала, сейчас как раз он хапнул Киото и нужное число пров, будем молить Аматэрасу чтобы прекратились измены вассалов, но мне кажется что там прописаны некоторым домам неприязнь к другим. Выстоим! Сэкигахара за нами! Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 21 марта, 2011 #260 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2MARIAN за ход 6 с копейками в плюсе. Огорчает невозможность выйти из вассалитета без войны. Выезжаю на хребте союза Имагава, Такеда. Такеда не до меня, Имагава откровенно слаб(ну не без моей помощи есно), нинзя прокачаны полностью, прикол с ранением от перерезания горла или втыкания ножа в спящего умилил Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 марта, 2011 #261 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Отпишусь немножко о своих первых впечатлениях. Я незнаю к каким игрокам себя отнести, знаком с серией с первого Медивала, Сегун Первый узнал уже после. Не очень в востроге от всей этой японской тематики, но Тотал Вар дело святое, посему купил лицензию Сегуна Второго. Вообщем, после обучалки играть решил без фанатизма, за клан, который мне почему то болеее импонирует - Чосокабе, так как лучники. Для начала выбрал среднюю сложность и не ставил себе за цель стать Сегуном. Просто посмотреть и попробовать на вкус геймплей. Из того, что понравилось 1. Довольно адекватная дипломатия. Союзники реально помогают в войне. Дома создают и разрывают альянсы. В игре реально возможно договориться с партнером по переговорам, хотя и тяжело. Но возможно. Нужно просто пробовать различные варианты и комбинации предложений, а также обращать внимание на изучение знаний Ки. Сначала было непонятно, но потом потихоьку начал разруливать. Хотя , конечно весомым в дипломатии является Известность Дома и воинская сила, честь даймье. Понравилась тема с заложниками. Если враг чувствует, что дела его плохи, старается сам заключать мир, а не так, что как раньше в Тотал Варе, государство с одной провой предлагает вассалитет игроку у которого пол карты в кармане. Вообщем с этой темой зачет однозначно. не хочу сглазить, но дипломатия по крайней мере не хуже, чем в прошлых сериях. Особенно понравилось, что нет бездумной войны - все против игрока. (Я пока еще не стал поперек горла в Киото - захватил Сикоку, уничтожил Мори и Симадзовский половинку западного острова.) На данный момент у меня всего один враг - минор Сени, который делит со мной половину западного острова. 2. Поведение Домов на страт карте. Вы знаете, иногда даже возникало такое чувство, что играешь с человеком, а не с компом. Некоторые ходы ИИ делал так как бы я сам их на его месте сделал бы. Под час это тяжело и неудобно, так как привык грешным делом к тупизне ИИ. Интересным моментом показались Мецуке. Есть возможность присматривать за городами, когда нет Члена семьи поблизости и контрразведка против вражеских ниндзя. Понравилось, что можна оказывать больше вмешательства в фамильное древо. Комп довольно активно действет на страт карте флотом - пытается вытеснить с факторий, блокирует порты, перекрывает торговые пути, правда не высаживает десанты. По крайней мере я не видел ( это плохо однозначно) 3. На карте битв ИИ скажем так умеренный. Может это на среднем уровне. Но проиграть пока не получалось. (наверное нужно взять уровень потяжелее) Но не тупит. Это главное. если есть гора или лес, использует местность, обходит с флангов, отходит , перегруппировывается. Было пару битв, где думал.ю что вот вот солью, но выручали конные лучники. 4. Графика - зе бест. ничего не тормозит, все на максе. Кино просто. А также атмосферность , учитывая, что я не фанат Японии (мягко говоря) 5. Морские бои, ка кни странно мне понравились больше чем в Империи и Напе. Даже понравилось управлять этими "утюгами". Правда Черный корабль я так и не поймал. 6. Довольно тяжело играть. Нет ощущения "самого хитрого и умного" 7. Отдельный сенкс разрабам за хитрую систему строительства, связаннную с ресурсами, умениями (знаниями) ЗЫ: О минусах писать не буду. О них уже практически много написано. Из своих минусов к Сегуну Второму (ПОКА) - малое разноообразие роликов диверсии построек, отсутствие десантов ИИ, невнятная роль монахов, непонятки с обновлением игры до верси 1.1, какие то траблы с Мультиплееером, слишком быстро уничтожаются Дома мажоры. как какие то дети. Наверное надо им какой то приоритет дать или маленький бонус против быстрого сьедания. А то так хотел помахаться с Симадзу, а их разваляли какие то Сени. Ну... по как так по мелочи. Дальше будем посмотреть. Изменено 21 марта, 2011 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
loiola Опубликовано 21 марта, 2011 #262 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) 2ARCHER отсутствие десантов ИИ ИИ десанты высаживает. Видел не один раз. Правда, иногда его клинит - Хатакэяма воюя с несколькими домами, оставшись всего с двумя провинциями на юге от Киото, отправил полный стек на кораблях куда-то к Датэ. Притом что возле его границ была вражеская прова, а больше армий у него не было. А монахи очень хорошо устраивают восстания, особенно в христианских провинциях (в таком случае у них чуть ли не двойной бонус к вероятности успеха). Изменено 21 марта, 2011 пользователем loiola Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 марта, 2011 Автор #263 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2ARCHER отсутствие десантов ИИ, невнятная роль монахов, Vokial сегодня поймал десант полного стека в тыл в беззащитные провинции и одновременное согласованное наступление по всем азимутам союзников. Так что десанты бывают и еще какие! Монахи - суперполезный юнит. Они а)могут успокаивать свои города б)вызывают бунты в чужих и в)деморализуют вражеские армии. Я одним монахом два года удерживал границу на северо-западе, где не было у меня войск - деморализовывал вражину и бунтовал его провинции. Монах - самый сильный и полезный стра юнит (но в компенсацию он легко убивается ниндзями) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 марта, 2011 #264 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) loiola Ну значит все впоряде. просто я играя за Чосокабе, постоянно сначала ожидал десанта на Сикоку и держал там полстека на всякий случай. А потом, вижу нкито не приплывает и убрал эту маленькую армию помогать действующей армии. Основной. Я просто не видел десантов ИИ. Пока. Если они есть, то это только в плюс. Chernish Мда, надо будет уделить монахам (у меня он один пока) больше внимания. Кстати, Проф, ты прав. надо мне тщательнее энциклопедию юзать.))) Изменено 21 марта, 2011 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 марта, 2011 #265 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Буквально несколько минут назад расстроил какого-то новичка, который начал свою первую кампанию за Такеду. Первый тренировочный бой против кучки мятежников-асигару, который он неосмотрительно сделал открытым, закончился для него плачевно. Потерял всех своих самураев и дайме, после чего остальные войска обратились в бегство. Все-таки лучше играть против легендарного ИИ, чем встретиться с прожженным ветераном ТВ. Изменено 21 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 марта, 2011 #266 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Ура, Токугава - сёгун Под конец некоторые вассалы что-то шибко стали своевольничать, хорошо что Хиротаро и Хонда были на севере, вовремя задавили змеюк. Игра у СА удалась, хоть я не любитель японской тематики, но играть было интересно, ждем ТВ: Ренесанс, верните Эуропу ироды! Изменено 21 марта, 2011 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 марта, 2011 #267 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Кстати, забыл написать. У меня лицензия Коллекционка . Так вот, где то прочитал, что можно играть за Хаттори (это кторые по ниндзюцу шарят), так вот обидно, но в гглавном меню Хаттори недоступны. Обманули? ЗЫ: Разобрался. Вопрос снят Изменено 21 марта, 2011 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
loiola Опубликовано 21 марта, 2011 #268 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2ARCHER Скорее всего в коллекционке есть дополнительный ключ для Хаттори. Посмотрите внимательнее. У меня в джевеле два ключа - один для активации игры, другой для техподдержки. 2Chernish Монах - самый сильный и полезный стра юнит (но в компенсацию он легко убивается ниндзями) Ниндзю легко арестовает мэцуке, а мэцуке легко обращается монахами. Камень-ножницы-бумага. 1 Ссылка на комментарий
triarii132 Опубликовано 21 марта, 2011 #269 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Кстати, забыл написать. У меня лицензия Коллекционка . Так вот, где то прочитал, что можно играть за Хаттори (это кторые по ниндзюцу шарят), так вот обидно, но в гглавном меню Хаттори недоступны. 2ARCHER Скорее всего в коллекционке есть дополнительный ключ для Хаттори. Посмотрите внимательнее. У меня в джевеле два ключа - один для активации игры, другой для техподдержки. тож коллекционка. в коробке с дисками маленький вкладыш квадратный сфейсом как на обложке - на ней налеплен код активации доп контента в стиме. 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 марта, 2011 #270 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) loiola triarii132 Да камрады, спасибо. Я завтыкал этот вкладыш с дополнительным кодом. Активировал, все гуд - Хаттори есть в игре. После Чосокабе обязательно за них начну. Спасибо Изменено 21 марта, 2011 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 22 марта, 2011 #271 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Наконец то выйграл за клан Такеда! Обратите внимание на карту - окружен ТОЛЬКО врагами.Тотальная война Uploaded with ImageShack.us В качестве награды - табличка с поздравлениями А где же ролик?Или его не было, потому что я нажал на "Продолжить кампанию"? Хочу все оставшиеся в живых кланы взять за одно место.Кто знает, может быть буду первым на форуме, кто захватит всю Японию. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
triarii132 Опубликовано 22 марта, 2011 #272 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 а у тебя короткая компания? просто установление сегуната еще не победа. Тебе дают бонусы, по золоту, кораблик модный и гвардовую кавалерию. Ну и точно уже всех против тебя. После этого мне еще пришлось существенно повоевать, что бы так сказать подтвердить... Ссылка на комментарий
Fantastic Damage Опубликовано 22 марта, 2011 #273 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Начал играть за Дате на уровне выше среднего. Сделал около десятка ходов. Не сособо напрягаясь захватил соседнюю провинцию Уго. Никакого хардкора нет, но чувствую это затишье перед бурей.. Игра пока очень нравится, это та игра, которую я ждал... Из минусов: очень скоротечные бои, надо ставить замедляющий мод, и остается мало времени на сон Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 марта, 2011 Автор #274 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Хардкор - это Ода, Токугава, Уесуги, Такеда... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 марта, 2011 #275 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Хардкор - это Ода, Токугава, Уесуги, Такеда... Да нет, Такеда - совсем не хардкор. Во-первых, есть союзники. Во-вторых, с Уесуги замириться и дружить достаточно реально. При условии налаживания дорог и активной торговли - жить можно. Если Ходзе заруливают миноры (что у меня было два раза) то достаточно легко получить выход к морю и торговать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти