InSomNiac Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор #151 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) 2DimProsh А вы попробуйте африку захватить там же пустыня, а в пустыне длинна хода короткая, это не стоит того... экспедиция слишком затратна, но пытаться конечно можно ))) по поводу парфии да... война со старта, а что делать, селевкидам действительно придется тяжело, но так и в истории было, откуда как не из селевкидов произошло парфянское царство, которое Красса обезглавило и орлов легионов у себя как трофеи держало. 2Тотальный Воин естественно вариант на народе - это правленый мод, оригинал ЕБ качать не нужно, необходим именно этот... странно, что на народе маленькая скорость, обычно там все хорошо Изменено 22 февраля, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 22 февраля, 2011 #152 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2InSomNiac Перестань провоцировать! Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 февраля, 2011 #153 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2InSomNiac Сделай шапку, плз... С картой, правилами, очередностью и ссылкой на мод и фтп... Заранее благодарен... Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 22 февраля, 2011 #154 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2InSomNiac Ясно.Да, даже со специальной программой для загрузок качается со скоростью 50 кб/c Ну ничего) Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 22 февраля, 2011 #155 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 По новым правилам теперь для "охраны" порта нужно ставить генерала. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 22 февраля, 2011 #156 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2НОРМАНН Ну не совсем точно. Если ты хочешь захватить порт десантом, то тащи в составе десанта на лодке генерала, а вот если хочешь точно защититься и от этого тогда ставь генерала на охрану. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 февраля, 2011 #157 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Прикольная карта. нет Саков, Сабы, Бактрии, Эдуев и Греков, Понта, армян и гетов? чего ж от ЕВ то осталось? Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 22 февраля, 2011 #158 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) 2Chernish Так где же столько игроков-то найти? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 февраля, 2011 #159 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) 2НОРМАНН По новым правилам теперь для "охраны" порта нужно ставить генерала Так мы разве не отказались от этого правила? В смысле, был же разговор, что и без охраны топить в порту нельзя... Что-то я запутался... 2Chernish нет Саков, Сабы, Бактрии, Эдуев и Греков, Понта, армян и гетов? Я так понимаю, что они есть, но неиграбельны... Т.е. выступают в роли ребелов... Изменено 22 февраля, 2011 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор #160 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) 2DimProsh Они есть но они технические... необходимы для нормального функционирования хотсита и переключения между фракциями игроков 2Chernish Камрад, это не сингл, и тут есть специфика определенная, одно дело против машины играть, другое против человека. ) это не ЕБ... это онлайн хотсит на базе ЕБ... Если посчитать, то технических фракций так же как и игроков 10 и это ж-ж-ж-ж не спроста )) ------------------ p.s. Какой размер отрядов ставим, я бы огромных предложил, но решать опять же всем ) Изменено 22 февраля, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 22 февраля, 2011 #161 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Просьба накидать сюда контактных данных для шапки. По поводу огромных отрядов - возможен затуп в городах, так ято я бы остановился на тех что выше 200 юнитов не подымаются) Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 февраля, 2011 #162 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 размер стандартный, не будем мудрить. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 22 февраля, 2011 #163 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Может очерёдность хода определить тогда? если это можно..всмысле - рандозимировать её Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 февраля, 2011 #164 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2InSomNiac Если посчитать, то технических фракций так же как и игроков 10 и это ж-ж-ж-ж не спроста )) Так они есть? Я про это и спросил. На карте то нет) Тогда понятно. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 февраля, 2011 #165 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 новые правила напоминают мне правила "Битвы королей" Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 февраля, 2011 #166 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 мне тоже... собственно идея была очень хорошая... а хорошие идеи всегда находят свое продолжение. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 февраля, 2011 #167 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2InSomNiac камрад, хотелось бы услышать о специфике мода(не играл до этого), основные отличия от ванилы. Ну и соответственно твои корректировки, как они повлияли на геймплей. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 22 февраля, 2011 #168 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 продолжим про генералов вот к примеру стоят два отряда рядом - генерал и капитан. Вражеский генерал лупит по капитану. Оффлайн или онлайн с участием трех отрядов? Та же ситуация только генерал лупит по генералу - впрягается ли капитан? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор #169 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) 2Цудрейтер Естественно, что если есть генерал хоть в одной из соседних армий, то онлайн p.s. армии с числом до 20 отрядов объединяются в одну, как всегда собственно 2Хорнет особенностей мода много, чтобы просто так вот их все сейчас описывать ) посмотри сам, поиграй немного, все поймешь... это как отдельная игра. По поводу изменений сделанных мной, то их не так много и касаются они только элемента игры для людей таких как уменьшение время строительства, убирания некоторых бонусов для ИИ и т.д. ничего кардинального я не менял. Единственное это распределение провинций более равномерное для равных условий Изменено 23 февраля, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 февраля, 2011 #170 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 По поводу разрушения зданий - нужно как минимум к списку из РС добавить чудеса, т..к например есть чудо которое пашет только для Эдуев ,которых и нету на карте ,а 5к на дороге не валяются Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 февраля, 2011 #171 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 По поводу разрушения зданий - нужно как минимум к списку из РС добавить чудеса, т..к например есть чудо которое пашет только для Эдуев ,которых и нету на карте ,а 5к на дороге не валяются Я против. Либо "за", но с ограничениями. Одно дело-выкорчевывать священные рощи эдуев, совершенно другое сносить Колосса или Акрополь. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 23 февраля, 2011 #172 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 2Punchyk Я против. Либо "за", но с ограничениями. Одно дело-выкорчевывать священные рощи эдуев, совершенно другое сносить Колосса или Акрополь А что невероятного в том, что какие-нибудь варвары разнесут Акрополь? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 февраля, 2011 #173 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) А что невероятного в том, что какие-нибудь варвары разнесут Акрополь? Вооот. Ключевое слово "варвары". Я бы предложил такой вариант событий: варвары могу жечь все, до чего дотянутся, за исключением 7 чудес света. Я хотел бы настоять на том, что чудеса надо сделать неприкасаемыми, как это было во всех играх серии. Ну а "цивилизованные" народы смогут найти способы поднять свое благосостояние и без разрушения "национальных достояний." Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор #174 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 я против деления такого, да и сложно реализуемо это Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 23 февраля, 2011 #175 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Парфяне против. Жечь ломать и убивать. А на пепелище будут пастись кони. Хватит нам замута с генералами в плане усложнения игры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти