antioX Опубликовано 29 декабря, 2010 #126 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 с норвегами надо определят"ся как можно скорее, так как от этого многое зависит...и так понятно, что они это как минимум еще один человек, но с ними мне кажется , будет, интереснее - в общем, я начну делат" с ними и отдам им Упсалу сразу Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 29 декабря, 2010 #127 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Так а может вообще не править ничего..как ванила предоставляет - так и будет. Всё равно баланса никак не достичь, да и вряд ли смысл есть в этом..это ж не варкрафт какой нить Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 29 декабря, 2010 #128 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 2SergSuppa безусловно, просто практика показывает, что, например, на море датчане даже в одно лицо начинают жестко имбоват", а в условиях достаточно частых схваток у поселений монголам с их ополчением с коп"ями, как самым тяж.пехотным юнитом, вес'ма тоскливо... кстати, если снизит' время построек зданий, то это уже имхо вес'ма экспериментал'но) но мне нравится и я думаю снизит' пороги численности населения для уровней поселений Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 30 декабря, 2010 #129 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) камрады, собственно вот http://ifolder.ru/21096902 ~ 1мб кидаете в мод с заменой файлов, загружаетес' с ярылка,в свойствах которого указано ...kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic --io.file_first (перед запуском удалите из папки base файл map.rwm) правок немного: - изменено положение на страте и немного казна - сокращено время постройки всех зданий на ход - снижены пороги численности населения уровней поселений - поднято содержание войск грубо на трет"(+ увеличена цена наемов на 50%) - из скрипта я убрал почти все , кроме ганзы и католической литвы ну и по мелочи там...форт 2000 стоит и тип того) по возможности хорошо б, чтобы, кто может, посмотрел - что не понравит"ся, исправим Изменено 30 декабря, 2010 пользователем antioX Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 30 декабря, 2010 #130 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) 2antioX быстрый какой ))) приму участие в данном действе, но ессесно опосля НГ по хз какое число.. p.s. а генералов сделал? Изменено 30 декабря, 2010 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 30 декабря, 2010 #131 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 2InSomNiac там эду лохматых времен с наемами и генами ...дел-то не много, в принципе. вот если за спешанные варианты засяду, то да, на неделю-другую в минус) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 декабря, 2010 #132 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) 2antioX Думаю, что стоит сделать спешанные варианты всех конных юнитов. Причем я предлагаю сделать вот как: убрать при этом из найма их пешие аналоги, а цену за найм одного солдата вывести из средней взвешенной цен на конный и пеший юниты. Таким образом по карте конница будет всегда ездить на лошадях, а перед битвой спешиватся по желанию владельца. Тем самым полностью устраняются "кентавры", которые бесили меня ( и не только меня,я уверен ) столько лет. Да, и еще, я против увеличения цен на найм и содержание войск. Мотивация простая: больше солдат - масштабнее битвы. Сейчас у всех хороший инет и компы. Даешь эпичность! Изменено 30 декабря, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 30 декабря, 2010 #133 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) по спешенным, оно в принципе так и предполагается теоретически( правда я не совсем понял, зачем цена средневзвешенная, конный воин спешился по надобности, ден"ги те же, да и пеший аналог ест' не у всех) но ест" 2 но: - тех.реализация - ума не приложу, что меня заставило в свое время этим занимат'ся, какой же это гем) - по-сер"езней момент, в британке я исходил из принципа "не навредит"" и делал все статы пешего аналога почти такие же, как у конного оригинала - это очен' неправил'но: по механике игры дамаг, морал', масса юнита должны быт' выше, стрлят" он должен дал'ше, иначе это не аналог будет , а кусок мяса...это же, в свою очеред', связано с нахождением баланса во всех этих вещах(как известно, в модостроении этим занимаются лучшие люди), иначе мы рискуем сделат" из какого-нибуд' хускарла убер-юнит ...итого, стоит ли игра свеч? по ценам и содержанию, я 5-т"ю конечностями за эпичност', но мне бы хотелос', что драка 2х2, 3х3 действител'но решала что-нибуд' сер'езное, а в условиях бол"шого кол-ва войск(не забывайте, постройки ща будут много скорее) это вряд ли возможно...кроме того, много драк - очевидно медленнее игра ...тут, в общем, на усмотрение общественности, вернут" старые цены не проблема Изменено 30 декабря, 2010 пользователем antioX Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 декабря, 2010 #134 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 по спешенным, оно в принципе так и предполагается теоретически( правда я не совсем понял, зачем цена средневзвешенная, конный воин спешился по надобности, ден"ги те же 2antioX Потому, что я предлагаю изъять возможность строить пешие аналоги, то есть, к примеру, вот они рыцари феодалы в линейке найма и только их можно нанимать, никаких пеших рыцарей феодалов нанимать нельзя. А во время битвы а он-лайне есть два отряда одинаковой численности ( конной ) пеший и конный. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 30 декабря, 2010 #135 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 2ZardoZ не совсем понимаю, камрад, а зачем? ест" же линейка юнитов, пешие феодалы занимают в ней свое место, к ним привязаны постройки, ты предлагаеш" все это пересмотрет"?...по-моему, мы начинаем путат"ся... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 декабря, 2010 #136 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 2antioX Во всех постройках, где нанимаются пешие феодалы, будут наниматся конные, т.е. других просто не будет. Таким образом исчезают "кентавры", а так же непонятные рыцари "с дисконтом", у которых нет даже лошади, чтобы ездить по страткарте, еще один абсурд... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 31 декабря, 2010 #137 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 2ZardoZ сут" ясна, камрад, давай наверно все-тки не будем с этим морочит"ся, согласи", это действител"но новый подход, а у нас и так достаточно экспериментов...ест' проблемы по-злободневней, например, состав) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 31 декабря, 2010 #138 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 2antioX ест' проблемы по-злободневней, например, состав) к сожалению, эта проблема нами не может быть решена... Всех с Новым Годом! Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 1 января, 2011 #139 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Я, само собой, тоже участвую... Могу взять монголов или какую-нить другую ущербную нацию... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 1 января, 2011 #140 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 2DimProsh ущербных, надеюс", быт" не должно, а монголы , так вообще, все в рафаэлло ща будут видимо, у них казна с -2500 изменена на +500 2ZardoZ что-нибуд" придумаем, камрад, было б желание...и присоединяюс', всем самого несбыточного в новом году, сразу и нахаляву) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 2 января, 2011 #141 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Цену найма войск надо возвращать к ваниле, иначе со старта половина наций в минусе, а Норвегия просто бакрот через несколько ходов. Это все же не хардкорный экономический симулятор ))) Изменено 2 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 3 января, 2011 #142 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 2ZardoZ да, понимаю, если не пересмотрет" свой взгляд на кол-во войск с ванил"ного... я уже говорил, зачем поднято содержание, собственно, это так и работает, правда, очевидност" такая будет тол'ко в начале - потом будет + торговля и куча зданий...у тех же норвегов плюс 2 поселения, в зависимости от дипломатии, ивсе начал'ные сразу с частоколами в общем, я даже готов за это голосоват")но естественно, уступлю бол'шинству Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 3 января, 2011 #143 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 давайте сначала игроков соберем по фракциям, потом по всем вопросам голосование можно будет проводить. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 января, 2011 #144 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Я б поучавствовал..скажем, за Русь например Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 января, 2011 Автор #145 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Так вы будете играть опять с геморройными таблицами подсчета потерь? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 января, 2011 #146 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Тут вроде кто-то обещал доковырять все-таки возможность импортировать армии на карту... Вот сколько бились с невозможностью на кастомных картах ставить дороги и мосты? А камрад Инсомниак таки решил вопрос... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 января, 2011 #147 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Тут вроде кто-то обещал доковырять все-таки возможность импортировать армии на карту... 2DimProsh Боюсь, что не получится. Скрипты в МТВ2 запускаются только в начале игры, а консоль дает только целые отряды. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 6 января, 2011 #148 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 вроде 6-ро) если убрат" норвегов, то нужен еще один человек, с ними - 2) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 января, 2011 #149 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 2antioX Норвегия нужна, иначе Дания чувствует себя сверхкомфортно. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 6 января, 2011 #150 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 2ZardoZ я тол'ко за...просто люди...хде их взят'?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти