antioX Опубликовано 22 января, 2011 #276 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ил"цен взят во избехании необдуманных шагов, ведутся переговоры с соседями и не тол"ко... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 января, 2011 Автор #277 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 а как потери считаете? по таблицам? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 января, 2011 #278 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 а как еще? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 января, 2011 #279 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Кстати, по поводу юнитов, генерящихся при передаче пров... Имхо, их надо распускать... Или у нас города пустыми передаются? Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 22 января, 2011 #280 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 2DimProsh безусловно будем распускат' Что ж, СРИ начала свой пут" к еще бол'шему величию. Император Генрих с магдебургским ополчением ворвался в Ил"цен, потеряв пару-тройку самовозобновляющихся рыцарей. Знат' Щецина собрала войско и осадила Штранзул"д - империя рвется к морю. Вил"бранд фон Кайзербург скоро сделает Потсдам похожим на свою фамилию, а наследник Николай рвется к Горлице, дабы покрыт" свой меч славой и кров"ю непокорных императору. Прекрасная Ан"ес несет направо(в Пол"шу) какие-то бумажки(торговый договор). Штатный посол устремился на север - надеюс", даны уже в курсе значения слов "переговоры, торговля, пол"за" и не обидят его. За Императора!... и ход пол'ши Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 января, 2011 #281 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 распускат' пут" к еще бол'шему торговля, пол"за" У императора саксонский акцент? Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 22 января, 2011 #282 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 2Punchyk да уж не этрусский) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 января, 2011 #283 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 2antioX Камрад переживает... Все-таки империя-то Римская... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 23 января, 2011 #284 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Надо четко прописать один момент в Правилах: начальная расстановка войск осаждающей армии, когда битва происходит рядом с городом. Это деблокады, штурмы и вылазки. Я лично считаю, что осаждающие могут располагатся в любом месте. Но если мы играем прямо по механике, то надо четко сказать, что они стоят там же где и на страткарте. Изменено 23 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 января, 2011 #285 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Напомните пожалуйста, что писать в ярлыке Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 января, 2011 #286 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ход готов, делал его с ноута, т.к. на стационар ещё не поставил Потому скринов нету, там была деревня с 4-я крестьянами, 2 из которых имели луки. У меня полстека, вобщем всё прошло быстро и безболезненно Итак. Была взята безвестная северная деревушка. И определены цели дальнейших походов против мятежников. Казна практически полностью вложена в развитие державы. ДИпломат направлен в сторону Ордена, дабы подтвердить наши договорённости. ТАк же ожидаем гостей от других держав. Ход Ордена на фтп. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 23 января, 2011 #287 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 2ZardoZ осаждающие будут по старинке располагат"ся в любой точке ...но не в плотную к возможной деблокирующей армии Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 января, 2011 #288 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 во избежание споров логично все же исходить из механики... я согласен с зардосом в этом Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 23 января, 2011 #289 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) 2InSomNiac да, принцип 9-ки вес"ма логичен, но до нее тоже люди играли и играли неплохо, осаждающий вставал там, где считал нужным...касаемо механики, вообще штурм всегда с юга по-моему... в общем, тут надо бол"шинтсвом решат', я при своем) Изменено 23 января, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 23 января, 2011 #290 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Опять вопрос... Напомните, камрады, разве в М2ТВ нельзя генерить исторические битвы а-ля РТВ, со всеми генеральскими перками и т.п.? Вроде же так можно было делать? Если так, то может и будем их генерить, вместо пересчета звезд на лычки? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 января, 2011 #291 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 2DimProsh Тогда нам надо самим генерить, камрада Инса запрягать уже слишком)) Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 23 января, 2011 #292 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 2DimProsh по желанию сторон, ради бога...сут" там по-моему та же Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 23 января, 2011 #293 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 2antioX Ты прав, логично когда осаждающий может выбрать место расположения. Это кстати никак не может на запутать. Ход Литвы на фтп. Описание хода вскоре последует. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 24 января, 2011 #294 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ты прав, логично когда осаждающий может выбрать место расположения. Так пусть выбирает в страт. режиме. Так нет же, на страте стоит с севера, а на тактике хочет телепортироваться на юг - бред. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 24 января, 2011 #295 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 что ж , ничто не мешает нам это обсудит'... мои скромные 5 копеек против 9-ки: расстановка приводит к "гонкам" на тактике там, где осажденный желает ввести в город подкрепу либо соединит" ее с гарнизоном в поле у стен - он становит"ся на страте с другой стороны города и потом просто шпарит ...я считаю, что осаждающий должен имет' привилегию, так как по логике он знал о приближении подкрепы(гипотетически) и имеет право выбора в моделировании такой ситуации, тогда как по 9-ке он заранее обрегает себя на "стояк" в одном месте, который всем известен на страте и передает инициативу деблокирующему Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 24 января, 2011 #296 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 - генов не валить это означает, что убийц можно юзать только против священников/дипломатов/купцов/шпионов/убийц? Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 24 января, 2011 #297 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 2SergSuppa принцесс тоже можно, диверсии также не запрещены, еретика можеш' зарезат'...все , кроме генералов Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 24 января, 2011 #298 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Интересно, а кто первый из правителей запятнает свои руки в крови соседей кто первый совершит нападение? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 24 января, 2011 #299 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Извините за задержку. Она была связанна с напряженными переговорами, которые шли уже после того, как я выложил ход на фтп. Все утряслось в конечном итоге и войны удалось, к счастью, избежать. Между Данией и Орденом заключен договор, точное содержание которого пока держится в секрете. Однако для заинтересованных сторон, могу сообщить, что в соответствии с ним на следующий ход Дания выводит свои войска из Ревеля и он будет занят Орденом. Еще раз, прошу прощения за задержку хода. Обновленный ход Литвы на фтп. Он называется 1_Litva_pravilny. Прошу всех удалить у себя старый файл во избежание путаницы. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 января, 2011 #300 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Господа, предлагаю играть со спешиванием всей ударной кавы. Не знаю как Вам,а мне надоели эти "кентравры". Уверен, что это добавит дополнительные возможности в игру. В том случае, когда у игрока один отряд, придется делать сражение в редакторе, так что лучше этим без необходимости не злоупотреблять. Так же не вижу нужды спешивать легкую стрелковую каву типа конных арбов и т.д. Спешивание, естественно, один конный воин - один пеший. Мои предложения по аналогам: Орден Кнехты - Наемные Копейщики Полубратья - Пешие Полубратья Рыцари Христа - Братья меча Рыцари - Пешие Рыцари Литва Татарская конница - Татарские копейщики Шляхтичи - Пешие Шляхтичи Воины Диеваса - Жейматы с секирами + меч Благородные Рыцари - Пешие Благородные Рыцари Дания Следопыты - Городская Стража Сквайры - Наемные Копейщики Купеческое Ополчение - Городская Стража Рыцари Феодалы - Пешие Рыцари Феодалы Хускарлы - Пешие Хускарлы Священники-Воины - Пехота острова Готланд Благородные рыцари - Пешие благородные Рыцари Новгород Конное Ополчение - Ополчение с копьями Дружина - Пешая Дружина Царская Стража - Дружина + щит + меч Боярские Дети - Пешие Боярские Дети Княжеская Дружина - Пешая княжеская Дружина Польша Гусары - Жейматы с секирами Купеческое Ополчение - Ополчение с копьями Польские Хорунжие - Жейматы с секирами + меч Польские Рыцари - Пешие Польские Рыцари Польская Гвардия - Пешие Польские Рыцари Польская Знать - Пешая Польская Знать Германия Оруженосцы - Ветераны Копейщики Купеческое Ополчение - Городская Стража Рыцари в кольчугах - Ветераны в доспехах Рыцари-Феодалы - Пешие Рыцари-Феодалы Рыцари Империи - Пешие Рыцари Империи Готические Рыцари - Пешие Готические Рыцари Пожалуйста, посмотрите внимательно все замены, которые я предложил юнитам, не имеющим непосредственного спешанного варианта. Возможно, я выбрал не лучшие, в этом случае поправьте меня. Изменено 25 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти